Ну ладно, замяли про стойку.
Aaz> Закон куба-квадрата забыл?
Ну это из другой области. Просто то, что делали для А380 это уникальные вещи, которые делали одни мои знакомы шведы. Они умеют делать высокую производительность по холоду малыми объемами компрессора (шнековая пара).
Но тут нужно смотреть вместе с ними по месту. Так гадать бестолку.
Aaz> Саш, это надо весь борт вязать заново - причем по совершенно непривычным для отрасли принципам. Ты вспомни, сколько с помплексированием борта Су-30МКИ возились. А тут "централизовать" все вычислительные процессы. Лет десять, не меньше...
Рыба тухнет с головы. Это я к тому, что Сухие никогда не делали работы уровня Микояна по БРЭО с Ниасом. Чтобы вы тут с PPV не бухтели, но все последние совковые архитектуры закладывались на миге.
МКИ, это я так понимаю, проба пера сухих в качестве головных.
Во всяком случае даже сейчас на МиГе я не слышал какиех то охов да ахов при комплексировании боротов. Палубку индусскую не очень то долго набирали по кирпичикам.
Aaz> Вот именно. А с принятием закона "20+1" этот процесс активизируется.
А что за закон?
Aaz> Ты отчет по F-35 читал? Там есть проникновенные строки как раз про Настран.
Нет. Очень интересно! Что-то Настран последнее время ... то у Дримлайнера обосрется, теперь еще и тут.
Но тут скорее всего причина из-за композитов. Настран тут не силен - известная вещь.
Тогда возьмем Abaqus, который вторым номером по дримлайнеру использовался.
Но нам достаточно будет и на дюралевом крыле поизголяться. Композиты тут не при делах на 29м.