В то время, как D.Vinitski стонет об ужасах этой страны, я в этом сообщении посылаю сотни НЕНАВИСТИ в сторону одного банка. ЭуропЭйтского. Того самого, с которым предпочитают почему-то работодатели сотрудничать. Вы уже догадались? Да-да, я про raiffeisen bank.
Много лет назад, когда я работал в одной фирме, мне завели зарплатную карту в том банке. Через пару лет я уволился и карта мне стала не нужна, но, как вы правильно подозреваете, банк продолжал исправно начислять плату за свои «услуги», которыми я не пользовался. Чуть позже это выяснилось и я, заплатив пару сотен рублей, заявил, что больше ни копейки им платить не буду. Тема заглохла.
И вот, мне снова приходится сталкиваться с этой шарашкой. Завели зарплатную карту. Первым делом я посмотрел состояние счёта и выяснил, что нахожусь… в минусе! Сумма не очень большая, но и не маленькая, вполне хватит поужинать двоим в приличном заведении. Разумеется, был задан вопрос сотрудникам банка: WTF? Итогом почти полуторачасовых поисков (вчера полчаса и сегодня час) стал вывод: сотрудники не знают (ЛОЛШТО⁈) откуда взялся этот долг. Ни один из отделов не смог отследить появление этой суммы. Написал заявление на возврат, посмотрим, как быстро решат дело.
Дома решил поглядеть через онлайн-интерфейс на свои счета. Народ, я первый раз вижу банк, выдающий выписку, из которой ничего не понять! Нет дебета, нет кредита, непонятно состояние счёта на момент прохождения транзакции. По сравнению с этим недоинтерфейсом, даже онлайн-служба Сбербанка (с некоторыми оговорками) выглядит превосходно, а уж у Альфа-банка1 — так вообще чудо космических технологий!
Блин, вот знать бы, чем эта конторка моих работодателей подкупила… Небось, обслуживание по дешёвке впарили.
1 Это не отменяет того случая с попыткой Альфы навязать мне ненужную услугу. Я, кажется, его описывал.