[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 156 157 158 159 160 389

LEVSHA

опытный

Xan> В школе делал "белый порох" из бертолетки с сахаром (2:1).

А ещё у несогласных с Царем он назывался запалом Кибальчича.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Скоро придет модератор и намылит шеи.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> В китайских ракетах уголь и окислитель.

Это уголь и бертолетка, состав известен под названием H3. Опасен, прессовать вручную нельзя.
   9.0.19.0.1

Serge77

модератор

Xan> В школе делал "белый порох" из бертолетки с сахаром (2:1).

Ещё более опасный состав, на нём много народа подорвалось.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> В китайских ракетах уголь и окислитель.
Serge77> Это уголь и бертолетка, состав известен под названием H3. Опасен, прессовать вручную нельзя.

От пытливости или от скуки летом разобрал одну.
1 грамм вымочил в тёплом дистилляте, раствор на подоконник сверху салфетку и забыл на неделю.
Что-то была за соль, не знаю, я бы кристаллы хлората сразу узнал.
По прожогу кусочков топлива полное отсутствие шлаков кроме искр от крупного угля думал на перхлорат аммония.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Кстати интересное наблюдение, что хлоратно-битумное топливо при достаточно сильном освещении дает достаточно прозрачное пламя на режиме
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> Кстати интересное наблюдение, что хлоратно-битумное топливо при достаточно сильном освещении дает достаточно прозрачное пламя на режиме

О, здесь точно режим, бочки видны!
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Serge77> О, здесь точно режим, бочки видны!

Да они практически всегда видны, если съемка в светлое время, но тут очень четко видно, да. Кстати тут топливо хлорат/битум/бензоат 80/15/5. КН-67, расчетное давление ок 25атм. Скорость горения 12мм/сек. Вроде не так и быстро.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

GENESIS> Кстати интересное наблюдение,
Это хорошо видно в живую,камера не всегда отображает.
Здесь факел тоже был полупрозрачный.
Съемка полетов видеокамерой [Voldemar#27.04.11 20:45]
   3.5.193.5.19

+
-
edit
 
RU Nil admirari #14.02.2012 00:09
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

lincoln торцевик в ракету планируешь? Потянет?
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Толщина свода топлива была 10мм, время горения составило 0,83сек, КН-67, плотность топлива ок 2гр/см3 - это данные практически полученные при испытаниях, данные эти подтверждают и многократно ранее практически полученные результаты. При расчетном УИ с соплом-дыркой ок 153сек расчетное давление по известной формуле составляет 153*67*2000*0,012/10 000 = 24,6атм

Прошу модератора обратить внимание, что участник форума planet уверенно пишет явную чушь о том, о чем не имеет ни малейшего представления, чем может ввести людей в заблуждение. А предмет серьезный.
Стоит обратить на это внимание, хотябы что бы поддерживать достаточно высокий уровень информации на форуме.
   8.08.0
RU lincoln #14.02.2012 11:31  @Nil admirari#14.02.2012 00:09
+
-
edit
 

lincoln

опытный

N.a.> lincoln торцевик в ракету планируешь? Потянет?
Потянет без проблем. Такой мотор способен закинуть мой Гром-мини (масса 358 гр. в сборе с мотором)на высоту 1400м.
   10.0.110.0.1

+
-
edit
 

Serge77

модератор

GENESIS> Прошу модератора обратить внимание, что участник форума planet уверенно пишет явную чушь о том, о чем не имеет ни малейшего представления, чем может ввести людей в заблуждение. А предмет серьезный.

Я в курсе и удаляю этот мусор, не торопись ему отвечать.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Pashok

опытный

По поводу скоростей горения ПХА - силиконовых топлив можно глянуть вот тут:


   3.6.33.6.3
UA КрупЪ #15.02.2012 23:19  @Pashok#14.02.2012 11:03
+
-
edit
 

КрупЪ

втянувшийся

GENESIS> Прошу модератора обратить внимание, что участник форума planet уверенно пишет явную чушь о том, о чем не имеет ни малейшего представления, чем может ввести людей в заблуждение. А предмет серьезный.

Для поддержки "достаточно высокого уровня" информации можно хотя бы на некоторое время оставлять другим почитать дискуссию. В отстойник ведь не попасть, а любопытно. Жаль, большая жаль.
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

При выходе на режим, взорвался очередной двигатель со скреплённым зарядом, с топливом этого состава.
Твёрдые ракетные топлива XX [Voldemar#21.01.12 19:42]
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> При выходе на режим, взорвался очередной двигатель со скреплённым зарядом, с топливом этого состава.
Voldemar> Твёрдые ракетные топлива XX [Voldemar#21.01.12 19:42]

А зачем делаешь скреплённый? Топливо же хрупкое.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> А зачем делаешь скреплённый? Топливо же хрупкое.
Да хрупкое, пытаюсь побороть, пока не выходит.
Скреплённый проще, отсутствие теплозащиты, больше топлива, меньше начальная тяга.

Это так, для общей информации, может кому пригодится.
   3.5.193.5.19
RU SashaPro #21.02.2012 20:07  @Voldemar#21.02.2012 19:43
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Да хрупкое, пытаюсь побороть, пока не выходит.

Я перегородки ставлю из бумаги внутри КС, чтобы превратить разрывную схему нагружения для топлива в схему сжатия. Пока ни одного взрыва не было. Сам бы тоже для своего двигателя на эпоксидке только с перегородками делал скрепленный заряд, а перегородки пропитал лаком, чтобы эпоксидка не просачивалась.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Non-conformist #21.02.2012 20:09  @Voldemar#21.02.2012 19:43
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> ... отсутствие теплозащиты, больше топлива ...
Теплозащита может отсутствовать и в моторе со вкладным зарядом, если шашка единственная. Топлива будет практически столько же, сколько и со скреплённым. Ведь бронировка не отнимает сколько-нибудь значительного объёма КС...
   
UA Voldemar #21.02.2012 20:28  @SashaMaks#21.02.2012 20:07
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Я перегородки ставлю из бумаги
Спасибо, помню.
Non-conformist> Теплозащита может отсутствовать
Мне нужно было сразу дать параметры шашки. Длина - 200 мм., Dнар - 20 мм., Dканала - 8 мм.
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #21.02.2012 21:06  @Voldemar#21.02.2012 20:28
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Обычный мотор, разве что удлинение великовато. Посмотри страницу модератора - формирование канала резьбовой шпилькой из строймага, обмотанной бумагой и поверх неё скотчем. Всё получается легко и красиво; нормальный вкладной заряд сорбитовой карамели.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Да хрупкое, пытаюсь побороть, пока не выходит.

Тогда понижай давление. Иначе как можно побороть непоборимое.
   10.0.210.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

.
Voldemar> Скреплённый проще, отсутствие теплозащиты, больше топлива, меньше начальная тяга.

Меня тоже такая идея манит.
Пока всё что на ум пришло 2 варианта, полускреплёный как у старых баллистических ракет, или два полукруглых сектора вдоль с плоским каналом.
У Nakka видел звезду из сорбита.
   8.08.0
1 156 157 158 159 160 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru