[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 75 76 77 78 79 211
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

113-й>> Про штаты пр. 870. Убрали ... убрали буфетчицу ... Вот только каким боком 4

у нас таже проблема но сегодня (на утреннем разборе) промелькнула такая информация, что есть великое и непонятное слово в вооруженных силах как аутсортинг и когда нам нужно будет мы пишем заявку и нам отправляют в командировку буфетчика "Иванову" у которой нет не малейшего представления о судах, не говоря уже о необходимых документах, и она выполнит все работы указанные у неё в контракте
только вот оклад у неё в договоре прописан 9500 у капитанов на катерах нет таких окладов так что как то вот так
   16.0.912.7716.0.912.77
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 09:55
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

BGK-2090> ... что есть великое и непонятное слово в вооруженных силах как консорциум и когда нам нужно будет мы пишем заявку и нам отправляют в командировку буфетчика "Иванову" у которой нет не малейшего представления о судах, не говоря уже о необходимых документах, и она выполнит все работы указанные у неё в контракте
BGK-2090> только вот оклад у неё в договоре прописан 9500 у капитанов на катерах нет таких окладов так что как то вот так

Мужик, это великое и непонятное тралядство называется не консорциум, а аутсортинг. А документы они этой "Ивановой" какие угодно нарисуют. Только вот одна проблема останется на совести старпома - как ей объяснить правила поведения на судне и научить не "травить" на качке. А так "все остальное фигня, вот только пчелы не фигня" (Винни Пух из анекдота). А оклад они ей такой охрененный сделали, чтоб на памперсы хватило. Учитывая, как бывает валяет, ей их менять придется часто. :lol:
   10.0.110.0.1
UA ju_jutsu_zp #16.02.2012 02:27
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

От такой параход,хотят построить украинские корабелы.

Гидрографическое судно пр.54020 - экономия и эффективность - Держгідрографія

Офіційний сайт державної установи ДЕРЖГІДРОГРАФІЯ Міністерства інфраструктури України

// www.hydrography.com.ua
 

   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> От такой параход,хотят построить украинские корабелы.
хотели... в 2006г.
оригинально, печатать фото с кусками стали вместо эскиза судна, секретно что-ли ?
   7.07.0
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Тут выше по ветке мусоросборщик на Москва-реке бакены ставит-снимает. 50 штук. Это да. Как раз наши объемы. Вот только смутило, что из-за короткого вылета стрелы лягушки приходится вручную выбирать. И народу на палубе добавляется. Стесняюсь спроситьа какие из них: 0,5;1;1,5;2 или 3 тонны?
В нашем районе до самого дальнего буя в одну сторону 160 миль и в другую 135. До ближнего - 2 кбт. Сроку - 2 недели, минимально 54 буя. Лягушки в рукопашную... Трехтонник присосало - ходом дергали. Цепь не выдержала, но моряки на мост квадратными глазами глянули - накренило. Е-мое, еще люди при съепке ППЗ: капитан командует, рулевой рулит, вахтенный помощник держит место, дед (старпом) на рычагах.
Все выше сказанное не имет целью каким-либо образом принизить труд ПУТЕЙЦЕВ насколько я знаю бакены - это их работа. Но сравнивать то, что в принципе не сравнивается по-мне прямой путь на конечную. У нас там дом стоит. Правда не желтый.
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2012 в 10:04

113-й

втянувшийся

Amur73> Много маленьких, но гидрографических. Вопрос - почему фламинго уже того, а ярославцы бодры и веселы? или это не гидрографии ?

Все, отвоевались ярославцы. И 53 и 54 списывают. При этом 54 как рейдовый еще мог бы жить. Подшаманить из двух один, вытащить на берег трактором, повозиться и жил бы катерок. Но: "Если вам не надо, то мне и подавно". Дрянь позиция для капитана. Итог - сокращение, иголки. 6 месяцев среднего, а потом пенсия, успел заработать. В наших краях в полтинник на пенсии самоое то. Огородники...
   

GREI

опытный
★★
Уважаемые коллеги, только что позвонил мой товарищ по каюте 3-й механик и сообщил, что должность 3-го механика на нашем судне (870пр.) сокращают, вместо нее вводится должность рефмеханика. :eek:
Человек в явном расстройстве и просил узнать
1. Происходит ли нечто подобное на других гидрографических судах
2. Какими конкретными документами (приказами) устанавливаются подобные изменения и как их прочитать.
3. Вопрос от меня лично - как помочь человеку в сложившийся ситуации. Он конечно человек молодой и сильный, но в условиях Камчатки найти подобную работу сейчас практически невозможно. Может, быть кто-то имеет опыт сопротивления подобным реформам или, что-то слышал о подобном.
   
RU 607ОДНГС #17.02.2012 00:01  @GREI#16.02.2012 13:51
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Уважаемые коллеги, только что позвонил мой товарищ по каюте 3-й механик и сообщил, что должность 3-го механика на нашем судне (870пр.) сокращают, вместо нее вводится должность рефмеханика. :eek:
GREI> 1. Происходит ли нечто подобное на других гидрографических судах
Какой-то бред... На судах одного проекта разные штаты???? Рефмеханик на 870-м проекте? Это уже галлюцинация...
У нас - ничего подобного. Я уже писал. Штаты видел сам.Остается признать, что все это очередной признак разжижения мозгов и потери управления.
Какой оклад у рефмеханика?
   9.0.19.0.1

113-й

втянувшийся

GREI> 1. Происходит ли нечто подобное на других гидрографических судах
GREI> 2. Какими конкретными документами (приказами) устанавливаются подобные изменения и как их прочитать.
GREI> 3. Вопрос от меня лично - как помочь человеку в сложившийся ситуации. Он конечно человек молодой и сильный, но в условиях Камчатки найти подобную работу сейчас практически невозможно. Может, быть кто-то имеет опыт сопротивления подобным реформам или, что-то слышал о подобном.

Сегодня ходил на собрание - представлялся новый начальник 56 района. Начальник моего начальника.
- Штаты пришли из министерства обороны. Составляли там же. Флота, считается, не причем. Говорил об ошибках при пересылке.
- Нам штаты пришли от начальствующей части (56 район), им из управления (Владивосток). Пришли факсом. Фельдъегери везут оригиналы. Номера приказа я не наблюдал. Только входящий-исходящий.
- "Работа по коррекции штатов и устранению несоответствий ведется, сроки неизвестны".
- По сопротивлению странностям (мягко говоря) в изменениях штатного расписания (кстати мы были на штатных списках) ничего сказать не могу. На моей памяти это первая такая бордельера. Но точно знаю, что чем выше по штабам, тем непонимания и неорганизованности больше.
По снабжению и обеспечению, в том числе денежному, тоже подвис. Не решиться к началу полновесной навигации - застрянем.
Оттуда же. Решается вопрос о непередаче (а передавали) РВБ Росморпорту. ППЗ лимана, отдаленные маяки и светящие знаки Росморпорт брать не хочет. А вот ремонтировать эти самые лиманские ППЗ на нашей бывшей базе за федеральные деньги скорее всего хочет.
Тамже: склад ГШВ сокращен, получение карт, пособий и т.д. через Совгавань. Работают по возвращению. Корректорскую думали туда же. Бред.
Магадан тоже коллекцию пополняет и корректирует где-нибудь в Петропавловске?..
Пойду готовиться. У жены сегодня день рождения.
   
RU GREI #17.02.2012 08:40  @607ОДНГС#17.02.2012 00:01
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
GREI>> 1. Происходит ли нечто подобное на других гидрографических судах
607ОДНГС> Какой-то бред... На судах одного проекта разные штаты???? Рефмеханик на 870-м проекте? Это уже галлюцинация...


Держу в руках копию приказа нач. района. Итак сокращаются - 3-й механик, матрос 1 кл. -1 чел, моторист 1 кл. - чел, матрос 2 кл - чел., радиотехник.
Вводятся должности - судовой врач, начальник радиостанции, механик (рефрижираторных установок), старший матрос, старший электрик судовой (весь офис Инфо может ссать кипятком). Оклады пока не приводятся, вроде по приказу 555 оклад рефа равен старпомовскому. Должности врачей и рефов введены и на ГС 44 и на ГС 269.
Это не галлюцинация это либо политика (вредительство), либо кто то на этом как то зарабатывает.
   

info

аксакал
★☆

GREI> (весь офис Инфо может ссать кипятком).

От чего? От дурости.... здесь не могу с Вами не согласиться....
   10.0.110.0.1
RU 607ОДНГС #17.02.2012 23:37  @GREI#17.02.2012 08:40
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Держу в руках копию приказа нач. района.
Финал-Апофигей...
Все, я в ауте...
   9.0.19.0.1
RU 607ОДНГС #18.02.2012 17:18  @ju_jutsu_zp#16.02.2012 02:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ju_jutsu_zp> От такой параход,хотят построить украинские корабелы.
В попытке найти более подробные сведения зашел сюда:

Госгидрография. Новая техника и новое мышление - Держгідрографія

Офіційний сайт державної установи ДЕРЖГІДРОГРАФІЯ Міністерства інфраструктури України

// www.hydrography.com.ua
 


Да-а-а...
Уважаемому Info такая идеология должна понравится... Но вчитаемся повнимательнее.
1. Вместо чертежей и рисунков (пусть и примитивных) нового проекта нам предлагается ряд интересных фотографий судов проектов 870 и 871. И о них говорится. что смогут дойти до Антарктиды! Хорошее же представление о районах плавания и мореходности у официального рупора Украинской гидрографии. Экипаж в 28 человек - тоже перебор. Если не держать "военных" радистов, то понадобится не больше 24.
2. О новых судах не сказано почти ничего."Экипаж будет состоять всего из семи человек. Небольшие размеры, ледовые усиления корпуса, мощный кран и большая площадь открытой палубы - все это создаст оптимальные условия для выполнения поставленных задач." - эти требования достаточно противоречивы. Для их оптимального решения нужны талантливые проектанты и большой объем НИОКР. Об этом ничего не говориться.
"Экономический эффект не стоит, пожалуй, и комментировать - эксплуатация судна будет стоить не более 600-700 тыс. гривен ежегодно". - ну, да... Хорошо сравнивать эксплуатационные расходы на старую и новую технику. А как быть с капитальными затратами? Сколько они будут окупаться? К 700 тыс. гривен надо бы прибавить стоимость судна деленную на 25 - тогда и посмотрим. И, кстати, входят ли в эту сумму ежегодных расходов затраты на ТО и сервисное обслуживание новейшей техники - а это очень не мало. Но судя по такому тезису: "На этих (старых) судах приходится содержать экипаж из 25-28 человек, ежегодно проводить плановые ремонты и другие затратные мероприятия". автор полагает, что новые суда без ежегодных мероприятий обойдутся.
3. Оказывается новые суда (лоцмейстерские!) на время ремонта будет заменять новое НИС большего водоизмещения и дальности плавания. Ну-ну... Осадка у этого НИС, видимо, будет такая же...
4. Пластмассовые буи - это хорошо. Вот только сами буи, увы, не очень хороши... А стоят они, учитывая еще и новую начинку очень не мало... Впрочем, как уже видели, вопрос капитальных затрат державгидрографов не смущает. Кстати, "портовые гидрографы", у нас, например, активно требуют использовать старые стальные буи...
5.То же самое относится и к вопросу о новом оборудовании маяков и знаков. Что говорит опыт - качество техники и работ как-то не очень... опыт длительной эксплуатации отсутствует. Поживем - увидим. Только считать затраты надо бы честно!
6. "Если раньше информация о глубинах в акватории предприятий фактически никак не проверялась, то сейчас будет создан механизм контроля, что, безусловно окажет положительное влияние на общую навигационную обстановку в прибрежных водах Украины" - раньше все проекты дноуглублений и промеры на "частных" акваториях проверялись и утверждались именно военными гидрографами... Что же : новое - прочно забытое старое.
   9.0.19.0.1
LT info #18.02.2012 19:10  @607ОДНГС#18.02.2012 17:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Уважаемому Info такая идеология должна понравится... Но вчитаемся повнимательнее.
мне все нравится.что не связано с дуростью...

не нужно выискивать несоответствия... структура создана и работает.
сама жизнь подсказывает правильные решения.... Главное. что жить можно и с единой гидрографической службой..как в большинстве из стран.
   17.0.963.5617.0.963.56
Это сообщение редактировалось 18.02.2012 в 19:24
RU 607ОДНГС #19.02.2012 01:18  @info#18.02.2012 19:10
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> не нужно выискивать несоответствия... структура создана и работает.
Работает. А как работает - не важно? Служба создана в 2000 году. Статьи про замечательный проект, который обновит гидрографию, появились в 2006... А дальше что? Где статьи о вступлении этих судов в строй и выполняемых ими задачах? Или по-прежнему всю работу тянут 870-е и 871-е проекты? С их большими экипажами и непомерными эксплуатационными расходами?
Кстати, от выигрыша КБ "Вымпел" конкурса на проект 19910 до вступления судна в строй прошло 13 лет, из которых судно строилось, фактически 5. При этом получен явно не самый удачный результат...
info> сама жизнь подсказывает правильные решения.... Главное. что жить можно и с единой гидрографической службой..как в большинстве из стран.
Можно... Можно жить и вообще без такой службы, а иметь пару клерков, которые будут раздавать госзаказы частным структурам.
Еще раз повторю. Абсолютно все-равно будет ли такая служба военной или гражданской. Сравнительную эффективность никто объективно не оценивал.
Второй вопрос - что эффективнее - решать задачи своими силами (на Украине, судя по тем же статьям, придерживаются этого подхода) или только делить (пилить) бюджетные средства. Подобных опытов в гидрографии, кажется еще не ставилось (может мебельфюрер и здесь захочет быть первым), но в остальных отраслях, где это делалось, произошел рост расходов и снижение качества "услуг".
   9.0.19.0.1

info

аксакал
★☆

Полюс
Прикреплённые файлы:
Polyus.jpg (скачать) [800x600, 303 кБ]
 
 
   17.0.963.5617.0.963.56

113-й

втянувшийся

info> не нужно выискивать несоответствия... структура создана и работает.

Может онтам стало лучше, но было совсем не весело:
SIAC

info> сама жизнь подсказывает правильные решения.... Главное. что жить можно и с единой гидрографической службой..как в большинстве из стран.

А этот тогда чем там занимается, и под каким соусом его содержат:



...Я себе даже представить не могу чудненькие последствия реформы в таком стиле. Обхохочешься.

Что касается нас, то начали давно, но потихоньку: ООО «Морская Карта»
Досталось не всем, а кусочек-то хочется.
   
RU Traktor #20.02.2012 07:21  @607ОДНГС#19.02.2012 01:18
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Кстати, от выигрыша КБ "Вымпел" конкурса на проект 19910 до вступления судна в строй прошло 13 лет, из которых судно строилось, фактически 5. При этом получен явно не самый удачный результат...

Но надо сказать, что этот успех "Вымпел" имеет право разделить и с другими участниками создания нового МГСа. Не по своей же вине оно его проектировало чуть ли не 10 лет.
   
RU BGK-2090 #20.02.2012 09:59  @607ОДНГС#17.02.2012 23:37
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

GREI>> Держу в руках копию приказа нач. района.
607ОДНГС> Финал-Апофигей...
607ОДНГС> Все, я в ауте...

Приготовил предложения по штатам
И отдам лично в руки товарищу Начальнику Шементову дабы от у нас будет с рабочей командировкой с 27 февраля посмотрим что ответит....
   17.0.963.5617.0.963.56

info

аксакал
★☆

113-й> А этот тогда чем там занимается, и под каким соусом его содержат:
Уточняю В ВМС Украины существует Центр Навигации Гидрографии и Гидрометеорологического обеспечения. В его составе из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира»
   10.0.210.0.2

113-й

втянувшийся

info> Уточняю В ВМС Украины существует Центр Навигации Гидрографии и Гидрометеорологического обеспечения. В его составе из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира»

Таким образом, насколько я понял, ВМС Украины положиться на гражданскую гидрографию не могут и держат подразделения, дублирующие функции "соседей". И это там, где численность состава чуть более 1000 человек.
В 54 районе не так давно было более 500. Сократили. Маяки, светящие знаки, после - суда, мастерские, склады.
При реорганизации в таком ключе, дополнительную бригаду для завоза на маяки и работы с ППЗ мне не дадут. А вот устроить когда двое работают за троих за одну зарплату - это пожалуйста.
Вернуть к нормальному состоянию пару тысяч километров побережья и фарватеров можно, а когда восстанавливать придется на порядки больше - вздрогнешь. Весовые-то категории у сравниваемых служб абсолютно разные.
   

info

аксакал
★☆

113-й> Таким образом, насколько я понял, ВМС Украины положиться на гражданскую гидрографию не могут
:-) 5 баллов за шутку !

В Украине всем занимается Мин.Транс. ГС ВМС существует только как довольствующий орган.

Возможно и выполняют какие-то специальные задачи для ВМСУ, но их то служит там с десяток человек вкл метеорологов...На все ВМСУ 3 маленьких катера, которые то в море не могут выходить.....
А все задачи по гидрографическому обеспечению выполняет гражданская организация, о которой писалось выше..
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 12:57

parohod

старожил
★★☆
info> В Украине всем занимается Мин.Транс. ГС ВМС существует только как довольствующий орган.
info> Возможно и выполняют какие-то специальные задачи для ВМСУ, но их то служит там с десяток человек вкл метеорологов...На все ВМСУ 3 маленьких катера, которые то в море не могут выходить.....

3 маленьких и один большой. ВМСУ кстати оже не сильно большие. Насчет не могут выйти в море откуда данные? МГК-1877 стоял недвижимый со времен раздела ЧФ, но в прошлом году был полностью отремонтирован, ссылку на фото я выкладывал в этой ветке. Значит, нужны гидрографические катера зачем-то ВМСУ. Вы кстати оспаривали недавно принадлежность этих катеров именно к гидрографическим.
И не надо забывать, что Севастополь - главная база ЧФ, а посему часть задач в части гидрографического обеспечения ВМСУ решается просто автоматически силми ГС ЧФ.
   

info

аксакал
★☆

parohod> И не надо забывать, что Севастополь - главная база ЧФ, а посему часть задач в части гидрографического обеспечения ВМСУ решается просто автоматически силми ГС ЧФ.

Так... круг по новой...
Задачи этой маленькой структуры описаны в предыдущем посте -
В Украине всем занимается Мин.Транс. ГС ВМС существует только как довольствующий орган.

В ВМС Украины существует Центр Навигации Гидрографии и Гидрометеорологического обеспечения. В его составе из гидрографических плавсредств: БГК «Сквира» и 2 номерных МГК (информация от самих гидрографов)

Специальныеми книгами,пособиями, картами для ВМФ кто-то должен заниматься? Есть же свои какие-то секреты у каждого государства.
Для каких целей ВМСУ содержит в штате несколько военных гидрографов, лучше ответит у Capt(N)

Как таковой работы по гидрографическому оборудованию они не ведут.

Что Вы хотите мне доказать, я не понимаю? 2 катера 3 катера... разница какая?

Четко написано,кто перенял функции военной гидрографии. Что еще? Причем здесь Севастополь и ЧФ РФ Севастополь не единственный на Украине порт и гидрографические работы ведутся не только в Севастополе... Есть еще Керченский, Николаевский, Одесский р-ны и т д



Единая гидрогафия существует не только в Украине! Разговор об этом,а не о количестве катеров.
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 20.02.2012 в 13:57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GREI

опытный
★★
info> Вы зря не читаете посты... повторюсь...
info> 3 человека на вахте
info> капитан - рулит
info> ст мех на кране
info> матрос -работает с буем ..стропит и т д
Гы-гы-гы-ы
Продолжаем разоблачать сказочников.
Гугловский перевод. Но из него ясно что на новом судне будет семь человек.
При покупке нового гидрографического судна, уменьшение экипажа, скорее всего. Теперь экипаж Русне, работающих под две смены, состоит из 9 человек. Этот корабль, который считается не надежным, должен иметь экипаж присутствовать на борту. Там были случаи, когда вода начала просачиваться в корабль.
 

Чеж так в три раза то
Ссылка на оригинал статьи The construction of Klaipeda port’s hydrographic ship was started - Port - Sea
Вот изучить новый пароходик и опыт его эксплуаации интересно.
кстати 6,5 млн. лиотов это сколько в рублях.
   
1 75 76 77 78 79 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru