Противолодочная авиация ВМС России

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
US zaitcev #21.02.2012 20:37  @Sheradenin#21.02.2012 16:08
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Sheradenin> А пилотируемый самолет как будет действовать при отсутствии связи?

У пилотируемого самолета могут быть выходы. Если уж совсем приперло, ему не нужна связь с передачей картинок. Экипаж может опознать цели. Нужно только получить разрешение атаковать, если оно не получено заранее. Если все не так плохо и нужна только оперативная разведка, все равно передаем коротенько координаты и тип цели. Это можно, например, морзянкой на короткой волне. Или через ГОНЕЦ.
 10.010.0
UA Sheradenin #21.02.2012 21:03  @zaitcev#21.02.2012 20:37
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

zaitcev> У пилотируемого самолета могут быть выходы. Если уж совсем приперло, ему не нужна связь с передачей картинок. Экипаж может опознать цели. Нужно только получить разрешение атаковать, если оно не получено заранее. Если все не так плохо и нужна только оперативная разведка, все равно передаем коротенько координаты и тип цели. Это можно, например, морзянкой на короткой волне. Или через ГОНЕЦ.

Теперь в вашем тексте меняем "пилотируемый самолет" на "БПЛА" и получаем все то же самое. Если экапиаж/программа знает что можно применять оружие - она его применяет. Если применять нельзя и приказ по забитой связи не проходит - оружие не применяется. Аппарат для передачи морзянки можно поставить и для робота.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  10.0.210.0.2

Lans

втянувшийся

mid!> - Ту-214 по дальности действия не смогут заменить 142. По идее нам нужно отслеживать лодки в районах их БП,
каким образом не подскажите?
 9.0.19.0.1

MoRa

аксакал
★☆
mid!> - Lenta.ru: Оружие: Минобороны объявит тендер на поставку легких вертолетов

Да ладно?! Дожили, бля... :(

З.Ы. Пора "прикидывать" регионы под банановые плантации?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

MoRa> Да ладно?! Дожили, бля... :(

Какие легкие вертолеты российского производства можешь предложить?
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Gin_Tonic> Какие легкие вертолеты российского производства можешь предложить?

Ты меня с дилером вертолетной фирмы не спутал?
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

MoRa> Ты меня с дилером вертолетной фирмы не спутал?

Ну так что насчет конкретных моделей легких вертолетов можешь сказать?
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU Luchnik #22.02.2012 05:37  @Gin_Tonic#22.02.2012 04:27
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Gin_Tonic> Ну так что насчет конкретных моделей легких вертолетов можешь сказать?
Знаешь, дело даже не в том.
Будут эти вертолёты в кач-ве "разъездных" для генералов юзаться.
А то, понимаешь, на мерсах и майбах ездят, а летать приходиться на старых Ми-8. Не по пацански, да.

P.S. Вот такая первая мысль возникла после новости.

P.P.S. Есть чуть потяжелее вертолёты Ка-226, Ми-34, "Ансат".
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Luchnik> Знаешь, дело даже не в том.
Верно. Дело в том, что когда МО сказало, что рассматривает возможность закупки "Леопарда" - появился Т-90МС, когда объявили о закупке импортной стрелковки - АК-12, когда объявило о "Ото Мелара" - появилась возможность перенести производство А190 на живой завод.
И так по всему комбинату - отечественный ВПК, ВНЕЗАПНО, часто МОЖЕТ делать продукцию вполне мирового уровня. Его только надо для этого гладить по головке, одновременно пиная в живот. :) Эту науку мы сейчас и проходим.
 
US Gin_Tonic #22.02.2012 07:15  @Полл#22.02.2012 06:50
+
-3
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Полл> Верно. Дело в том, что когда МО сказало, что рассматривает возможность закупки "Леопарда" - появился Т-90МС, когда объявили о закупке импортной стрелковки - АК-12, когда объявило о "Ото Мелара" - появилась возможность перенести производство А190 на живой завод.
АК-12 - полная неизвестность, АК-190 - куча проблем, Т-90 - военные похвалили только башню
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 
Aaz> Ты вновь пытаешься оправдать свой ник? :) Сам-то понял, что сказал?
споришь только чтоб поспорить? :)
Вот скажи, грузинская агрессия в 2008 была задумана чтоб завоевать рф?
А быть может чеченская война была способом завоевать рф?
А может быть, афганистан был способом завоевать ссср?

Или таки эти конфликты использовались (или в случае 080808 предполагалось использовать, но не вышло) для подрыва духа и дисциплины армии?
(то не единственная цель, само собой, но как одна из)

Могу также напомнить огорченные слова какого-то аналитика насчет сирии, что мол несмотря на бои и потери, несмотря на случаи дезертирства, армия сирии не раскололась, остается рабочим организмом, бла-бла-бла.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Aaz> Источников чего - финансирования? :)
излучения :)
Всё равно не так .так эдак, хоть через что, передать получится. Непрерывно держать помехи высокой интенсивности - топлива много жрать будешь ))

> И на хрен нужны разведданные, если их передать никуда нельзя? А через два часа они уже устареют.
Корабли за 2 часа далеко не уйдут.. А лодки с авиаприкрытием.. а в чем преимущество скрытности?

Aaz> Или ты предлагаешь самолет ПЛО еще и вооружить до зубов, чтобы он самостоятельно воевать мог? :)
это твоя идея, а не моя )))

Aaz> Запасы по энергетике определяются мощностью бортовых генераторов. :P
А теперь подумай, сколько мощи можно отбирать у движка, чтоб он продолжал устойчиво работать
Тут или ставить дополнительный, пашущий только на генератор, или ограничивать сьем.
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.02.2012 08:15  @Gin_Tonic#22.02.2012 02:02
+
-
edit
 
Gin_Tonic> Какие легкие вертолеты российского производства можешь предложить?
ансат, ми-34 - это тяжелые?
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> споришь только чтоб поспорить? :)
"...я устал с дороги, и вся эта латынь ускользает от моего понимания" (д'Артаньян) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Всё равно не так .так эдак, хоть через что, передать получится.
Могу даже подсказать, через что... :)

Bredonosec> Корабли за 2 часа далеко не уйдут.
На 90 км в любую сторону. Это называется "ловите ветер синими трусами". :P

Bredonosec> А лодки с авиаприкрытием.
"Какой орел, какой баран, какая гора?!!" (м/ф "Говорящая рыба") :)

Bredonosec> А теперь подумай, сколько мощи можно отбирать у движка, чтоб он продолжал устойчиво работать
А теперь вспомни, что на самолете ПЛО с экипажем еще нужно отбирать воздух на кондиционирование кабины - и это будет покруче отбора на генератор.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Gin_Tonic>> Какие легкие вертолеты российского производства можешь предложить?
Bredonosec> ансат, ми-34 - это тяжелые?
"Ансат" не имеет ПОС, поэтому работать зимой в СМУ ему не дано.
Ми-34 требует ав. бензина, а 34 с ТВД еще не существует.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2
+
+3
-
edit
 

mumr

втянувшийся
Полл> Верно. Дело в том, что когда МО сказало, что рассматривает возможность закупки "Леопарда" - появился Т-90МС, когда объявили о закупке импортной стрелковки - АК-12, когда объявило о "Ото Мелара" - появилась возможность перенести производство А190 на живой завод.

А МО, прежде чем бить в живот, сказало что ему нужно?
Типа, нужен новый автомат с такими-то характеристиками?
Новый танк, с улучшеными теми и семи параметрами?
Оно предупредило производителя, что наконец-то собирается использовать лёгкие вертолёты?

Или тупо сказало - а вот через полгода хотим, а раз вы ещё не выпускаете - купим за бугром?..

Полл> И так по всему комбинату - отечественный ВПК, ВНЕЗАПНО, часто МОЖЕТ делать продукцию вполне мирового уровня. Его только надо для этого гладить по головке, одновременно пиная в живот. :) Эту науку мы сейчас и проходим.

А если бы МО ещё и заранее объясняло, что ему нужно, возможно, ВПК, не ВНЕЗАПНО МОГ, а вполне запланированно...
 6.06.0
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Gin_Tonic> что насчет конкретных моделей легких вертолетов можешь сказать?

Да многое можно сказать, но главное: доводить до ума и создавать СВОИ машины, а не покупать забугорные - правило №1 для страны, желающей оставаться свободной и независимой.

Что, Ансат нельзя довести до соответствия требованиям? Про камовские машины можно успешно забыть? Или те же милевцы совершенно деградировали?
Ну совсем никаких заготовок? Ну, отлично тогда, чо.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

MoRa> Да многое можно сказать, но главное: доводить до ума и создавать СВОИ машины, а не покупать забугорные - правило №1 для страны, желающей оставаться свободной и независимой.

Это гражданские машины, для которых не нужно финансирование со стороны МО или государства. Но на протяжении уже многих лет слышны только стенания и непрекращающиеся обещания о доводке этих вертолетов (Ми-34 уже четверть века как пытаются довести до ума)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-1
-
edit
 
Aaz> Могу даже подсказать, через что... :)
спутник? :) И я могу это подсказать, но тут с бла они на равных, тарелку кому угодно налепить можно..
Aaz> На 90 км в любую сторону. Это называется "ловите ветер синими трусами". :P
А кто сказал, что мы контакт теряем? :)

Aaz> "Какой орел, какой баран, какая гора?!!" (м/ф "Говорящая рыба") :)
Вот я о чем и говорю )))

Aaz> А теперь вспомни, что на самолете ПЛО с экипажем еще нужно отбирать воздух на кондиционирование кабины - и это будет покруче отбора на генератор.
Так двигла паксолайнеров заранее проектятся под режимы, где часть воздуха компрессора будет отобрана. В обратном случае придется его выпускать в перепуск..
Ну и резервы мощи на больших двиглах значительно больше.
Только для чего-то совершенно монструозного типа старых дрло приходилось вешать дополнительную СУ..
А с бла - штатно придется вешать СУ для обеспечения питанием аппаратуры. Что будет не слишком пропорционально.. Словом, конечно, можно заранее рассчитать нагрузку и запас топлива под второе двигло и еду ему (помимо собственно аппаратуры),но насколько это решение будет выгоднее пилотируемого - хз.
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 
Aaz> "Ансат" не имеет ПОС, поэтому работать зимой в СМУ ему не дано.
насколько помню, "ни один вертолет не оборудован системой, позволяющей сертифицировать его для полетов в условиях обледенения. Некоторые имеют ПОС, по заявлениям установивших, позволяющие летать в условиях легкого обледенения, но для ГА ни одна машина по данной категории не сертифицирована" (С) флайт интернешнл за толь 2005, толь вроде того год.
Если с тех пор есть какой-то прогресс, то было б интересно узнать.

Aaz> Ми-34 требует ав. бензина, а 34 с ТВД еще не существует.
уу.. тады ой..
А ка-226?
 3.0.13.0.1
UA Sheradenin #23.02.2012 16:24  @Bredonosec#23.02.2012 15:14
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Aaz>> Могу даже подсказать, через что... :)
Bredonosec> спутник? :) И я могу это подсказать, но тут с бла они на равных, тарелку кому угодно налепить можно..
скорее уж боевых телепатов

Aaz>> На 90 км в любую сторону. Это называется "ловите ветер синими трусами". :P
Bredonosec> А кто сказал, что мы контакт теряем? :)
А пока связи нет то горючка на патрулирование не расходуется? Или речь том что у экипажа есть радио с ключом морзе и боевыми тамтамами которые пробьют любую РЭБ?

По сути нужно что-то типа ГлобалХоук, только раза в 3-4 больше чтобы кроме аппаратуры таскать еще буи и торпеды. Если надо, то оптимизированный на низкий полет. На сегодняшний день это типовая задача для любого авиационного КБ с опытом. Несколько лет - прототипы, еще несколько лет - первая серия.
Проблема тут в другом. По сути есть страна, промышленность которой в одинаковой степени не способна в обозримые сроки запустить в производство ни БПЛА ни самолет приличных размеров.
Остается вариант переделать что-то готовое - значит пилотируемый самолет. Но и тут выбор очень невелик по ряду причин. Поэтому - ничего.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  10.0.210.0.2
LT Bredonosec #23.02.2012 17:51  @Sheradenin#23.02.2012 16:24
+
-
edit
 
Sheradenin> скорее уж боевых телепатов
Сейчас нам расскажут, как ужасными суперпомехами давится направленная спутниковая связь.
Попкорн достал, начинайте :)

Sheradenin> А пока связи нет то горючка на патрулирование не расходуется?
Патрулирование просто продолжается. Вот и всё.
Кроме того, мне интеерсно, как помехи с судна заглушат прием кому-то, кто этого судна не видит (иначе зачем вообще самолет пло, если не для наблюдеиня)

Sheradenin> По сути нужно что-то типа ГлобалХоук, только раза в 3-4 больше чтобы кроме аппаратуры таскать еще буи и торпеды. Если надо, то оптимизированный на низкий полет.
Скажите, а наxyz?
Вот что вы этим тянитолкаем делать будете? Типа глобал хоком, но нагруженным буями и торпедами (кстати, а как он их применять будет? В зону пво судов входить? Мож дешевле просто тротилом набить? )) Да еще и на бреющем ходить над морем ))))
Вот что надо курить, чтоб придумать такого монстра? )

>На сегодняшний день это типовая задача для любого авиационного КБ с опытом. Несколько лет - прототипы, еще несколько лет - первая серия.
Sheradenin> Проблема тут в другом. По сути есть страна, промышленность которой в одинаковой степени не способна в обозримые сроки запустить в производство
Вот извините, как видно, основная проблема как минимум в данном топе - это отсутствие понимания, что такое самолет ПЛО (а скорее базовый патрульный), какие функции ему исполнять, и что он должен делать.
А сразу заявления, что-де промышленность не может сделать... то, сам не знаю чего..

Sheradenin> Остается вариант переделать что-то готовое - значит пилотируемый самолет. Но и тут выбор очень невелик по ряду причин. Поэтому - ничего.
Ну невелик. У сша вон тож невелик - или 767 или арбуз.
У рф по факту только линейка 2х4 отлажена.
Размерность нормальная, дальность- вон, в паксоварианте 9 тыщ, (а это с АНЗ на 2 часа, как понимаю, то есть, где-то 10700-10800 до осушения баков), а если паксов с их салоном убрать, то и сравнимое с ту-142 получится. Если не больше.
Причем, с возможностью улучшать параметры, ставя более хорошие движки. В отличие от 142.
По поводу чего стенания - неясно.
 3.0.13.0.1
UA Sheradenin #23.02.2012 18:37  @Bredonosec#23.02.2012 17:51
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> Сейчас нам расскажут, как ужасными суперпомехами давится направленная спутниковая связь.
Bredonosec> Попкорн достал, начинайте :)
Bredonosec> Кроме того, мне интеерсно, как помехи с судна заглушат прием кому-то, кто этого судна не видит (иначе зачем вообще самолет пло, если не для наблюдеиня)
Тут с попкорном вы не первый. Ибо выше было сказано что БПЛА плох именно тем что враг может вдруг навести страшную помеху и вся связь потеряется. Это типа вводная такая от сторонников пилотируемых самолетов.

Bredonosec> Скажите, а наxyz?
А зачем нужен был Ил-38, Орион и прочие? Поиск и сопровождение ПЛ, плюс в случае войны попытка уничтожить (если пара торпед предусмотрена). Или что-то еще?
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  10.0.210.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Некоторые имеют ПОС,..
Сам в руках держал срез камовской лопасти из КМ, в которую была вложена полоска металла - именно для электрообогрева передней кромки.

Bredonosec> Если с тех пор есть какой-то прогресс, то было б интересно узнать.
Так и поищи... :)

Bredonosec> А ка-226?
А 226-е МО сейчас закупает - с роллсовскими движками. Где они нашли "отечественные аналоги", я не знаю.
Вот тут кое-что, собранное мной после заявления Зелина - Вертолеты для российской армии – снова импорт?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  10.0.210.0.2
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru