Кот_да_Винчи> честно говоря - не знаю, мне это безразлично.
Ясно, спасибо за ответ, я примерно так и думал
Полагаю, это не в меньшей мере (но и не только) потому, что
Кот_да_Винчи> И я не страдаю от недостатка клиентов, скорее от недостатка исполнителей.Кот_да_Винчи> Стелиться перед всякой шушерой не привычен.
По этому поводу я как-то беседовал с одним из middle-менеджеров лидера упаковочной индустрии. Прозвучало такое высказывание: "у
наших какое-то особое отношение к сервису, его считают что-ли лакейством, и всячески пытаются не делать общепринятые в сервисе вещи, особенно extra в виде бесплатного бонуса, чтобы клиент купил/зашел еще раз. В тоже время у
них сервис - это почетное занятие (не в
нашем смысле - почетно :-), а в смысле, что это не лакейство) - считается нормальным поднести чемодан, носить униформу или белые перчатки и даже большая шишка может выполнить функции исполнителя для ценного клиента или если исполнители заняты (на работе), чтобы подчеркнуть идеологию своей организации, но при этом чувствовать себя (и реально быть) с ним на равных в клубе и прочих социальных местах.
Знакомые, эмигрировавшие в США, когда приезжают сюда, замечают разницу в стандартах: "у нас за наши деньги нам сделают все, что положено, чувствуешь себя реально важной особой, которую поставщик ждет и ценит, здесь (на родине) - платишь деньги и тебе оказывают услугу с видом, что делают большое отдолжение"
ЗЫ Прошу не принимать на личный счет - это наблюдения за стандартами client-service у нас и у них вообще.