Провели еще 5 испытаний. Качали соотношение уротропин/закись и немного состав горючего.
Все выкладывать не имеет смысла. Главный результат, что достигнута повторяемость характеристик. Удельный импульс 210-214 и ниже не получается.
Hybrid rocket Motor test (№39) - YouTube
А посему, делаем крайний прожиг с немного большим давлением в баке. Посмотрим, как повлияет на низкочастотные пульсации перепад на форсунках. Кроме того, это позволит исследовать еще один вариант соотношения компонентов.
После прожига, этот прототип откладываем в сторону, готовим испытания двигателя летного:
I(N*s) - не ниже 58000
Isp (s) - не ниже 210
Fmax (N) - 4570
Стендовый образец двигателя будет из дюрали полностью. Летный, вероятно, пластиковый.
Сопло или пластиковое с графитовой вставкой, или графитовое с теплоизоляцией. На одном сопле МПГ-7 провели больше 10-ти ОТИ с алюминием и разгар составил 0,3мм на диаметре 7мм.
Так же сейчас закупаются материалы для намотки двух композитных баков 115х3000мм с полимерным лейнером (для 2-х планеров). Подрядчик - намотчик найден. Были на производстве с Yalex. Мотать пока будем стеклом, т.к. не факт, что получится нужный результат, а финансы надо поберечь.
Может обошлись бы и дюралевым баком, но, во-первых, отсутствует труба необходимой длины, а, во-вторых, бак получится не меньше 10 кг. Это много.
Если сорвется намотка заводская, придется изготавливать самим, но это работ на месяц, а сроки поджимают.
Мотать будем на сухую с последующей пропиткой связующим в вакуумной камере. Камеру придется изготовить самим. Думаю, что водопроводная труба с намотанной нихромовой проволокой (для нагрева), вполне подойдет. Достижимое разряжение на нашем насосе 0,3Па. Нагрев будет не сильный, т.к. лейнер бака полимерный.