[image]

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2

 
1 47 48 49 50 51 165
UA Sheradenin #27.02.2012 18:57  @Bredonosec#27.02.2012 15:26
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Кривые руки авторов? Или машина только для сдувания свежевыпавшего снега? Неппонятно.
Bredonosec> Утконосы, так понимаю, просто новее..
Мне навскидку кажется что у этого "утконоса" эффективность по сдуванию льда с ВПП выше чем у того мутанта на порядок или даже на два порядка. У многих самолетов выхлоп и то гораздо ниже идет чем тут.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 
+
-
edit
 
LT Bredonosec #29.02.2012 14:15  @Sheradenin#27.02.2012 18:57
+
-
edit
 
Sheradenin> Мне навскидку кажется что у этого "утконоса" эффективность по сдуванию льда с ВПП выше чем у того мутанта на порядок или даже на два порядка. У многих самолетов выхлоп и то гораздо ниже идет чем тут.
Не могу говорить точно, но про 2 порядка - никак нет
Про эффективность - есть мысль, что, быть может, попутно перед ними стояла задача большие массы снега удалять с впп - а такая труба попутно эжекционный эффект создает, привлекает бОльшие массы воздуха.
Но пока не нашел точного её названия - ручаться не могу.
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #29.02.2012 14:18
+
-
edit
 
поглядел на флайтрадар.ком - прикольно карта европы выглядит - сразу большие хабы видны.
Красненьким их выделил - брюссель, амстердам, франкфурт, олндон, париж,..
причем, если в германии потоки более-менее равномерные, то в британии и франции - четко централизованная структура видна. Столица, и к ней отовсюду летят )
Прикреплённые файлы:
flight.jpg (скачать) [1152x665, 307 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
RU Спокойный_Тип #01.03.2012 21:25  @Bredonosec#29.02.2012 14:15
+
-
edit
 
и всё таки похоже на кустарщину
а может это аппарат крыши ангаров от снега чистить?
на малом газу конечно :-D
   10.0.210.0.2
UA Sheradenin #02.03.2012 00:48  @спокойный тип#01.03.2012 21:25
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Спокойный_Тип> и всё таки похоже на кустарщину
Без сомнений.

Спокойный_Тип> а может это аппарат крыши ангаров от снега чистить?
НА 1 ФОТКИ -сдувают снег с полосы и сушат ее.!!! А ВОТ НА 14 -сдувают снег с САМОЛЁТА!!!!!!!

 
на малом газу конечно :-D и с безопасного расстояния ;)
   10.0.210.0.2
SE Bredonosec #02.03.2012 19:59  @спокойный тип#01.03.2012 21:25
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> и всё таки похоже на кустарщину
но уж больно одинаковая в разных а-портах страны...
   3.0.13.0.1
UA Sheradenin #02.03.2012 20:30  @Bredonosec#02.03.2012 19:59
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Спокойный_Тип>> и всё таки похоже на кустарщину
Bredonosec> но уж больно одинаковая в разных а-портах страны...
Хотите сказать что "в разных а-портах страны" можно найти много таких конструкций с установкой на башне движка с хоботом поверх высокой кабины? И все это для "нежного сдувания снега" с ВПП?
   10.0.210.0.2
LT DDR 80 #02.03.2012 22:42  @Sheradenin#02.03.2012 20:30
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Sheradenin> Хотите сказать что "в разных а-портах страны" можно найти много таких конструкций с установкой на башне движка с хоботом поверх высокой кабины? И все это для "нежного сдувания снега" с ВПП?
Данную конструкцию наверное самоделкины сделали где нибудь в глубинке не дождавшись оригинала. ;)
   10.0.210.0.2
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Спокойный_Тип>>> и всё таки похоже на кустарщину
Bredonosec>> но уж больно одинаковая в разных а-портах страны...
Sheradenin> Хотите сказать что "в разных а-портах страны" можно найти много таких конструкций с установкой на башне движка с хоботом поверх высокой кабины? И все это для "нежного сдувания снега" с ВПП?

Да это наверное самоделка для обдува самолётов перед вылетом зимой. Откуда ж в нищей глубинке дорогущие западные машины с дорогущей буржуйской спецжидкостью для облива перед вылетом.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Dio69> Да это наверное самоделка для обдува самолётов перед вылетом зимой. Откуда ж в нищей глубинке дорогущие западные машины с дорогущей буржуйской спецжидкостью для облива перед вылетом.

Я тоже так думаю, однако авторитетный бредоносец неутомимо аргументирует что это не так ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2 [Bredonosec#26.02.12 06:15] ;) :D
   10.0.210.0.2
UA Sheradenin #03.03.2012 13:31
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Sheradenin> http://cdn3.retronaut.co/wp-content/uploads/2012/02/1146.jpg

Ух ты, что за зверь такой? явно американец, может даже Чанс-Воут какой опытный? :)
   

xo

аксакал

Dio69>> Да это наверное самоделка для обдува самолётов перед вылетом зимой. Откуда ж в нищей глубинке дорогущие западные машины с дорогущей буржуйской спецжидкостью для облива перед вылетом.
Sheradenin> Я тоже так думаю, однако авторитетный бредоносец неутомимо аргументирует что это не так ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2 [Bredonosec#26.02.12 06:15] ;) :D

Я тоже считаю , что это тепловая машина для чистки рулежек и впп. У нас была на базе КрАЗа и ВК-1 с баком за кабиной и движком за ним , установленным по диагонали, чтобы в сторонку обдувал. Сопло тоже не сильно низко было, срез приходился на высоту человеческого роста.
   

Sheradenin

аксакал

xo> Ух ты, что за зверь такой? явно американец, может даже Чанс-Воут какой опытный? :)
Douglas XTB2D Skypirate, 1945
Шикарная машина, палубник, 4 торпеды мог бы таскать. Опоздал повоевать - японцы и без него лыжи склеивали ударными темпами.
   10.0.210.0.2
+
+2
-
edit
 

Ан-78

новичок
27 января 2012 побывал в Липецком авиацентре. Сначала музей , классы , тренажеры ; потом - летное поле. Летали: Су-27 , Су-25 , Су-24М и Су-24МР , Су-34 ( в том числе и машины с Балтимора ) ,Су-27СМ , Миг-29 ; над полем периодически наблюдали дозаправку МиГ-31 и Су-34 .
Если интересно , пока 100 фото можно посмотреть на Picasa :

ЛИПЕЦКИЙ АВИАЦЕНТР 27_01_2012

Автор фотографий: Andrew Hrapov, 06.08.2011

// picasaweb.google.com
 

Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #04.03.2012 06:26  @Sheradenin#02.03.2012 20:30
+
-
edit
 
Sheradenin> Хотите сказать что "в разных а-портах страны" можно найти много таких конструкций с установкой на башне движка с хоботом поверх высокой кабины? И все это для "нежного сдувания снега" с ВПП?
Насчет "многих" не знаю, но уже говорил, что у нас в а-порту идентичный агрегат видел.

Dio69>> Да это наверное самоделка для обдува самолётов перед вылетом зимой. Откуда ж в нищей глубинке дорогущие западные машины с дорогущей буржуйской спецжидкостью для облива перед вылетом.
Тем, кого нельзя облить со спецмишины - обливают с обычного подьемника. Главное чтоб был баллон со смесью.
А "аффторитетному" бяке напомню, что антиоблединительная обработка- это именно обработка антиобледенительной жидкостью. Может происходить в 2 этапа - сначала горячей (не более 90 градусов, иначе портятся уплотнители) водой, а второй этап - жидкостью. Может в один - сразу горячей жидкостью (не более 70, емнис, градусов - иначе разрушается реагент) в разной пропорции с водой.
Но ни в одной процедуре никогда не описывалась "обдувка", тем более, реактивной струей.
   3.0.83.0.8
UA Sheradenin #04.03.2012 09:47  @Bredonosec#04.03.2012 06:26
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Bredonosec> Насчет "многих" не знаю, но уже говорил, что у нас в а-порту идентичный агрегат видел.
Идентичный "утконосу" или обдувалке с выхлопом на высоте 2+ метров?

Bredonosec> Может происходить в 2 этапа - сначала горячей (не более 90 градусов, иначе портятся уплотнители) водой, а второй этап - жидкостью. Может в один - сразу горячей жидкостью (не более 70, емнис, градусов - иначе разрушается реагент) в разной пропорции с водой.
Bredonosec> Но ни в одной процедуре никогда не описывалась "обдувка", тем более, реактивной струей.

Прошлой зимой видел при рулежке как размораживали на стоянке обледеневший лайнер - струей пара, которую подавали через длинную "руку", зрелище было красивое. Именно пар судя по свисту, которого при подаче теплой воды просто не было бы. Явно не 70 градусов.
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec>> Может происходить в 2 этапа - сначала горячей (не более 90 градусов, иначе портятся уплотнители) водой, а второй этап - жидкостью. Может в один - сразу горячей жидкостью (не более 70, емнис, градусов - иначе разрушается реагент) в разной пропорции с водой.
Bredonosec>> Но ни в одной процедуре никогда не описывалась "обдувка", тем более, реактивной струей.
Sheradenin> Прошлой зимой видел при рулежке как размораживали на стоянке обледеневший лайнер - струей пара, которую подавали через длинную "руку", зрелище было красивое. Именно пар судя по свисту, которого при подаче теплой воды просто не было бы. Явно не 70 градусов.

Да не было у нас никаких жидкостей - половина нищей страны лежит за Полярным кругом. Вот народ и изголяется.

ПС
Кстати сильно развеселила прошлая зима - жидкость в стране закончилась )))
   10.0.210.0.2
LT Bredonosec #04.03.2012 20:06  @Sheradenin#04.03.2012 09:47
+
-
edit
 
Sheradenin> Идентичный "утконосу" или обдувалке с выхлопом на высоте 2+ метров?
идентичный обсуждаемому. Такой же синий маз с двиглом наверху.

Sheradenin> Прошлой зимой видел при рулежке как размораживали на стоянке обледеневший лайнер - струей пара, которую подавали через длинную "руку", зрелище было красивое. Именно пар судя по свисту, которого при подаче теплой воды просто не было бы. Явно не 70 градусов.
двухэтапная обработка..
при 95-градусном вполне может так выглядеть.
А перегретым паром нельзя - резиновые детали обугливаются...
да и пластики очень по-разному себя ведут...

>Да не было у нас никаких жидкостей - половина нищей страны лежит за Полярным кругом. Вот народ и изголяется.
Я знаю про варварскую практику лопатой и ломиком сбивать лед.
Но для ГА есть нормы икао, по которым самолет не получает airworthiness , если не присмотрен или не эксплуатируется согласно нормам икао. И нормы для полета в условиях обледенения предусматривали обработку именно жидкостью.

Насчет "не было" - могло не быть густых 2 или 4 типа, а гликоли (тип 1), насколько помню, достаточно дешевые, хоть и довольно малое время защиты обеспечивают, особенно в условиях осадков.

>Кстати сильно развеселила прошлая зима - жидкость в стране закончилась )))
очень смешно.
Вероятно, появлявшиеся в блогах на ru-aviation фоторепортажи из российских портов с опрыскиванием красной (тип2) - поголовно фотомонтажи? =))))
Дио, перестаньте ))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #07.03.2012 02:40  @Bredonosec#04.03.2012 20:06
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Я знаю про варварскую практику лопатой и ломиком сбивать лед.
Bredonosec> Но для ГА есть нормы икао, по которым самолет не получает airworthiness , если не присмотрен или не эксплуатируется согласно нормам икао. И нормы для полета в условиях обледенения предусматривали обработку именно жидкостью.
Вот сканы, британский AIC



если не покажет&nbsp[показать]
   3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 
UA Sheradenin #10.03.2012 10:40
+
-
edit
 
RU АлексBOR2 #10.03.2012 23:05  @Sheradenin#10.03.2012 10:40
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Sheradenin>

бедная канберра) как только над тобой не изголялись)
   8.08.0
1 47 48 49 50 51 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru