[image]

Особенности российской езды

 
1 36 37 38 39 40 84
+
+3
-
edit
 

101

аксакал


Как то раз со светофора Гольф старенький решил на сверхзвук выйти. Вошел в лужу после чего авто начало бличиком крутиться на дороге. Все машины на светофоре стояли и не ехали, пока он наконец не остановился.
Открылось водительское стекло и из него появилось охреневшее хлебало...
   9.09.0

101

аксакал


Barbarossa>> Я думаю это из за колеи.
Jerard> Передний привод+вода на половину полосы+незнание особенностей ПП. Закономерный исход.

Воды с гулькин нос по меркам аквапланирования.
Присоединяюсь к колее и лошаризму.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★☆
Jerard>> Передний привод+вода на половину полосы+незнание особенностей ПП. Закономерный исход.
101> Воды с гулькин нос по меркам аквапланирования.
+
101> Присоединяюсь к колее и лошаризму.
Второе не причём, он подскользнулся на стыке/деформационном шве (дело происходит на эстакаде) или разметке, уходя с колеи.
   10.0.210.0.2
+
-2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
EvgenyVB> это Миша сказал, что пофигу, а я слегка поерничал :)
EvgenyVB> разница, безусловно, есть
На полном аквапланировании?

EvgenyVB> по физике.
Ну давай, строй модельку. Только не ту, что Бредоносец. :) Там бред. А почему бред? Да посмотри на то, как на траках через озёра ездят.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Mishka> На полном аквапланировании?
что есть полное и неполное по твоему мнению?
какая ось начнет плыть раньше?
а какая сторона?
на какое колесо приходит основной момент?
какая скорость?

там целая туева хуча зависимостей.

но есть один момент - ненагруженная ось (вопросы скорости опускаем) как правило всплывает раньше.
ПП как правило имеет по развесовке более тяжелую переднюю ось при прочих равных, ибо сзади простая "балка", ни кардана , ни дифа.

а дальше прут просто сонмище нюансов. там влияют даже такие мелочи, как неоднородность асфальта справа и слева.
это что касается физики и модельки - не получится здесь на форуме ее даже приблизительно построить.

а практика (моя) говорит мне то, что я уже узвучил - на одних и тех же (плюс-минус) участках дороги, на которых я на разных прводах попадал в режим аквапланирования, ведет себя по разному.

общее там только одно - не надо делать резких движений: ни рулем, ни педалью газа, ни педалью тормоза(эта педаль вообще лишняя в этом режиме).

к вопросу о примере моем на субару - всплыло у меня первым делом заднее левое колесо.
поворот был левый затяжной скоростной. начал бешено самоблокироваться задний дифференциал. и только потом подвсплыла "морда".
так что моделька Bredonosec-а (местами) в жизнип случается ;)
   

Jerard

аксакал

RST_37> Второе не причём, он подскользнулся на стыке/деформационном шве (дело происходит на эстакаде) или разметке, уходя с колеи.

Не. Он от выбоины отвернул. А потом схватил аквапланирование на левом переднем (как минимум) колесе.
   10.0.210.0.2
LT Bredonosec #22.02.2012 07:06  @EvgenyVB#21.02.2012 17:01
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> это Миша сказал, что пофигу, а я слегка поерничал :)
:) понял :) ну, у него нередко бывает самомнение вместо понимания :)
EvgenyVB> а впро цессе действа - только очень большое удивление, типа "них*ра себе! а чего это?! вот оно, как оказывается, бывает!" :D
угу .да понятно, что если бояться в процессе, то зацепенеешь и потом уже ничего никому не расскажешь..
Потому страх обычно потом...
   3.0.83.0.8

101

аксакал


Вчера жена весь день была за штурвалом.
Я матом не ругался.
:)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
vgenyVB> что есть полное и неполное по твоему мнению?

Полное — все 4-е колеса. Попал один раз, но коротко — метров 20. На прямом участке слегка в горку.

В частичное аквапланирование я попадал — левая сторона полностью плыла. Но правая была на асфальте. Скорость была порядка 110 км/ч. В общем, машину легко удержал, и, сбросив газ, вполне пробил ручеёк и поехал на 60 км/ч нормально.

EvgenyVB> какая ось начнет плыть раньше?

У меня всегда впечатление, что на тех скоростях, что я влетал, обе плыли. Первая, естесственно, передняя. Бо влетал ею.

EvgenyVB> а какая сторона?
EvgenyVB> на какое колесо приходит основной момент?
EvgenyVB> какая скорость?

Выше написал.

EvgenyVB> там целая туева хуча зависимостей.

Спасибо, КО.
EvgenyVB> но есть один момент - ненагруженная ось (вопросы скорости опускаем) как правило всплывает раньше.

Это, если ты едешь уже по водичке и, либо пошла глубже, либо скорость наращиваешь. Я, попробовав, что такое аквапланирование, таких ситуаций стараюсь избегать. Более того, жопомер начинает подсказывать, что скорость очень уж большая.

EvgenyVB> а практика (моя) говорит мне то, что я уже узвучил - на одних и тех же (плюс-минус) участках дороги, на которых я на разных прводах попадал в режим аквапланирования, ведет себя по разному.

Опять-таки, если не полное. В полном пофигу. Хуже, чем на льду.

EvgenyVB> общее там только одно - не надо делать резких движений: ни рулем, ни педалью газа, ни педалью тормоза(эта педаль вообще лишняя в этом режиме).

Это да, но, ИМХО, лёгкий сброс газа вполне помогает.
   5.05.0

101

аксакал


EvgenyVB>> общее там только одно - не надо делать резких движений: ни рулем, ни педалью газа, ни педалью тормоза(эта педаль вообще лишняя в этом режиме).
Mishka> Это да, но, ИМХО, лёгкий сброс газа вполне помогает.

Единственное лекарство от аквапланирование это сброс скорости. Чем быстрее скорость сбросите, тем быстрее покрышка достанет до асфальта.
   9.09.0

Vale

Сальсолёт

kirill111>> я у гайцов спрашивал. Не работает. Но смысл есть.
Vale> В Москве ПОКА не работает, вроде.

А в Питере- сработало точно. (см. аттач):

Это полученный мной сегодня ответ на цидулку, посланную в декабре на gibdd.ru. Разумеется, я им писал не только о том, о чем ниже, а еще и о других вещах. Но конкретно знаки и светофоры - это не епархия ГИБДД, и они сами соответствующие части обращения переслали далее.

Так что - пишите, господа. Работает. Если не работает, пишите, заработает. Это наша страна. Потратить 5 мин на ликвидацию бардака и улучшение жизни - не так и сложно.
Прикреплённые файлы:
gibdd.jpg (скачать) [659x1503, 180 кБ]
 
 
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 28.02.2012 в 17:31
28.02.2012 17:26, D.Vinitski: +1: ЗачОт
RU Barbarossa #02.03.2012 21:30
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Повезло.
Но в финальной стадии стоило тормознуть.
Но всё равно повезло.
   17.0.963.5617.0.963.56

Mishka

модератор
★★★
101> Единственное лекарство от аквапланирование это сброс скорости. Чем быстрее скорость сбросите, тем быстрее покрышка достанет до асфальта.
Дык, это понятно. :) Вышел на "глиссирование", там и сидишь. :F
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ED> Но всё равно повезло.

Дегенераты.
   

iodaruk

аксакал


ED> Повезло.


Интересно-народ в минивене не обделался?
   16.0.912.7716.0.912.77
RU Barbarossa #03.03.2012 22:39
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
особенности африканской езды


   

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> Но всё равно повезло.

Кстати мне сегодня под жопу встала девятка. Ехали мы по узкой дороге довольно быстро, потом впереди внезапно возникла пробочка, я резко затормозил а тот четкий дурачок сзади после такого же торможения пошел крутится. слава богу не мне в жопу влетел а в сугроб. А то мне хватит аварий в этом году, страховая взвоет.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> особенности африканской езды
А некоторые до сих пор удивляются чего это в Африку мир не берет...
   10.0.210.0.2
RU ждан72 #05.03.2012 09:00  @Jurgen BB#03.03.2012 22:39
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Barbarossa> особенности африканской езды
ага типа у нас намного лучше.
   17.0.963.5617.0.963.56
RU D.Vinitski #16.03.2012 21:39  @ждан72#05.03.2012 09:00
+
-
edit
 
+
-
edit
 

101

аксакал


Да, сильно.
Человек оставаясь один сам с собой в авто так все накручивает, что превращается в безмозглого.
   9.09.0

101

аксакал


Mishka> Дык, это понятно. :) Вышел на "глиссирование", там и сидишь. :F

Я тут кстати на сайте Континеталя, когда жене покрышки зимние выбирал, то нашел одну фразу, что теперь все поставляется без дифференциации на левое и правое. Я аж в осадок выпал, ведь протектор несимметричный.
Когда на летние переобуемся, то погляжу что да как.

Но потом я вспомнил, что когда мы считали покрышку наших клиентов на аквапланирование, то перепутали и поставили ее к набегающему потоку наоборот. В итоге она все равно работала нормально, но всплыла где-то раньше на 20 км/ч, чем обычно.
   9.09.0
1 36 37 38 39 40 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru