Sheradenin>> Или еще где угодно - насколько ограничена фантазия при реализации протоколов обмена данными.
Bredonosec> Неправильно. Насколько ваши соседи дадут согласие.
facepalm
На что согласие? На то, чтобы на стоянке был сервис по зарядке электроавто? Так это к владельцам стоянки - захотят, откроют такой сервис если будет потребность в оном. Если они откроют и у них буду проблемы с ограничением по току изза хреновой линии - пусть решают как хотят чтобы не было перегрузки. Хотят - интеллектуально, хотят - пусть мальчик бегает ночью и розетки втыкает по очереди. Будут плохо работать - у них не будет клиентов.
Sheradenin>> Кто не позволит? Страсбургский суд? Или что вы имеете в виду?
Bredonosec> Обычный, местный. Или просто электрик жэковский по жалобам соседей ваши художества срежет к чертям. И идите в суд сами, доказывайте, что соседи обязаны сидеть без электричества по протоколу вашего приоритета.
Электрик жэковский сам на цыпочках прибежит и все подключит после того как окажется что половина авто электрические и пользователи хотят платить за повышенное потребление. И будет следить чтобы все работало. И соседи в суд пойдут если окажется что жэк или кто там еще не способен их обеспечить потребным током.
Вообще электрокомпании будут только рады такому обороту событий. Больше потребителей, больше оборот, больше денег.
Bredonosec> Очередь на заправке, как и очередь в магазине, к понятию обеспечения квартиры системами жизнеобеспечения отношения не имеет.
Дядя, вы как я понял думаете что план кидать к автомобилю удлинитель из розетки на кухне? Воображение дальше никак не работает?
Sheradenin>> Нда. Тут в Севастополе порядка сотни заправок по городу при населении в 400т.
Bredonosec> Зато маленьких?
Bredonosec> У нас:
Bredonosec> В сумме - 53
Вот уже и не два десятка, а в 2,5 раза больше.
Sheradenin>> Автоматических нет.
Bredonosec> кто виноват?
какой вопрос, такой и ответ: "как обычно - госдеп".
Bredonosec> Кто виноват? Или будем вашу персональную коррупцию делать "обьективным фактором выгодности электричества" ?
О, это моя персональная коррупция виновата. Ну наконец-то - можете отрапортовать мой айпишник в СБУ как главный источник местных проблем.
Вместо нормальных аргументов какой-то концентрированный бред пошел.
>>Бензовозы регулярно катающиеся по городу тоже есть. Все это стоит немалых денег,
Bredonosec> Один бензовоз - это где-то 23-38 кубов (если не больше) топлива. При средней заправке в 10 литров - на 2300-3800 автомобилей один заезд. Посчитаешь, на сколько процентов поднимается стоимость? )))
средняя заправка в 10 литров? У вас там в основном на мопедах ездят? Да и в прочем какая разница.
Проблема в том, что каждый бензовоз в городе потенциально опасен -
бензовоз авария - Поиск в Google
Это уж не говоря о экологии и головняке с безопасностью самих заправок.
Sheradenin>> Да, примерно так рассуждали лет 100+ назад - на тему замены лошадей автомобилями.
Bredonosec> Вы б вместо глупых сказок лучше ответили на вопрос, кто построит гаражи
А кто сами дома построил? Будет спрос - будет предложение, которое постепенно станет доступным для всех. А желающие всегда могут топить буржуйку дровами.
А спрос будет. Авто, которое требует в разы меньше обслуживания и которое бегает за меньшие деньги всем нужно. Как аккумуляторы подешевеют еще раз а в два - так сразу все и попрет. Пока что дороговато получается - пакет аккумов выходит в 20-30 тысяч долларов на одну машину.