[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 14 15 16 17 18 82

Floyd

аксакал

bocha> http://russianplanes.net/images/to67000/066334.jpg
bocha> http://russianplanes.net/ID66334

Судя по раскраске летать он будет в Европы.
   17.0.963.5617.0.963.56

Dio69

аксакал

Dio69>> - Очень шумный самолёт.
Dio69>> Теперь в Аэрофлот ни ногой.
Floyd> Какие-то противоречивые отзывы. Коллега часто летает в Нижний Новгород, так он говорит об обратном. Тише 320 аэробуса, при некоторых углах вообще звук движков пропадает, что заставляет его немного беспокоится :)

Так отзывы и должны быть противоречивыми. На то они и отзывы.
Иначе про живую железяку ничего не узнать. Ну не из рекламы же черпать?

Вот когда сам слетаешь, появится мнение. А пока лишь отзывы.
   10.0.110.0.1

Floyd

аксакал

Может быть в Марте доведется.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Забыл выложить со внутреннего портала компании. :)
показать&nbsp[показать]


Компания моя называется Ansaldo — дочка Finmeccanica. Соотвественно, портал у нас Finmeccanica-ский.
   7.0.17.0.1

bocha

втянувшийся

Поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 для иностранных заказчиков начнутся во второй половине 2012 года, сообщил сегодня глава ОАК Михаил Погосян. AEX.ru

«В 2012 году будет поставлено 10 самолетов, поставки будут заказчикам в Мексику, Лаос, Индонезию. Всего около 10 самолетов», - заявил г-н Погосян.

Как уточнил президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк, будут поставлены 4 самолета для мексиканской авиакомпании Interjet, 3 самолета для авиакомпании Laos Central Airlines, 3 самолета для индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Г-н Присяжнюк также отметил, что всего в 2012 году будет произведено 20 самолетов SSJ-100. В начале 2012 года начнутся сертификационные испытания самолета SSJ-100LR (с увеличенной дальностью), сказал Присяжнюк.

«В течение 3-4 месяцев сертификационные испытания закончатся, а потом начнутся поставки», - добавил он.

   

bocha

втянувшийся

24 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве, сообщает пресс-служба ЗАО «ГСС». В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности. AEX.ru

EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификата типа EASA.

Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС «Электронная птица» и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, имитацию удара птицы в надфонарную часть кабины экипажа, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 CRI и 60 CAI (разделы сертификационных задач), закрыто более 500 полученных от авиационных властей вопросов.

«Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке. Благодаря опыту и самоотверженной работе большой и мультикультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК», – сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

   
+
+1
-
edit
 

bocha

втянувшийся

Для уяснения вопроса с весами самолета, так сказать...



Экзот (с)
   
14.03.2012 07:59, russo: +1

BrAB

аксакал
★★
☠☠
В АФЛ пришел шестой борт. Подняли второй в этом году серийный
   16.0.912.7716.0.912.77
LT Bredonosec #11.03.2012 03:15
+
-
edit
 
LT Bredonosec #11.03.2012 03:17
+
-
edit
 
авиация новости суперджет

НПО "Сатурн" сократит зависимость от зарубежных компаний при производстве двигателя для "Суперджета" » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

НПО Сатурн будет формировать вокруг себя малые конкурентоспособные предприятия к поставке комплектующих на двигатель для самолета Сухой суперджет-100. НПО Сатурн будет формировать вокруг с

// www.i-mash.ru
 



НПО "Сатурн" будет формировать вокруг себя малые конкурентоспособные предприятия к поставке комплектующих на двигатель для самолета "Сухой суперджет-100"....


"ЮТэйр" намерена в течение 2 месяцев финализировать контракт на поставку 24 Superjet 100 // АвиаПорт.Новости

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" планирует в течение двух месяцев финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100

// www.aviaport.ru
 



Тюмень. 21 февраля. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" планирует в течение двух месяцев финализировать контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам в Тюмени генеральный директор компании Андрей Мартиросов.
"Мы планируем, что в течение месяца-двух соглашение станет твердым контрактом",- сказал он.
Он пояснил, что на авиасалоне МАКС-2011 ОАО "ВЭБ-лизинг", "ЮТэйр" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор финансового лизинга 24 самолетов Sukhoi Superjet 100. Но тогда не были окончательно определены технические характеристики воздушных судов. Сейчас же переговоры о комплектации самолетов находятся на финальной стадии.
Предварительный контракт на поставку 24 самолетов SSJ100 был подписан в ноябре 2010 г.


Трансаэро в ближайшее время подпишет контракт на шесть Superjet 100 // АвиаПорт.Дайджест

Одна из крупнейших российских авиакомпаний "Трансаэро" планирует в ближайшее время заключить твердый контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100

// www.aviaport.ru
 



Одна из крупнейших российских авиакомпаний "Трансаэро" планирует в ближайшее время заключить твердый контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила во вторник журналистам гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова.
"Трансаэро" подписала в 2004 году с ОАК контракт на поставку десяти самолетов Ту-214, сейчас три летают. Они нам недопоставили семь самолетов. Мы согласовали с ОАК конвертацию семи недополученных Ту-214 в Sukhoi Superjet 100", - рассказала Плешакова.
По ее словам, компании уже обменялись коммерческими предложениями, а в ближайшее время будет подписан твердый контракт. Плешакова отметила, что первые два самолета SSJ-100 "Трансаэро" получит в 2015 году.
Авиакомпания планирует использовать новые машины для развития региональных перевозок, в первую очередь в Северо-Западном регионе - первые два Superjet 100 будут базироваться в петербургском аэропорту "Пулково", последующие - в московских "Внуково" и "Домодедово" и, возможно, в Хабаровске, рассказала глава "Трансаэро".
   3.0.83.0.8
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал


Ну что, ГСС начали платить Аэрофлоту штрафные санкции за не те ТТХ, которые обещали?
   7.07.0

Mishka

модератор
★★★
101> Ну что, ГСС начали платить Аэрофлоту штрафные санкции за не те ТТХ, которые обещали?

А какие обещали? И какие плучили? И что в договоре. А то так и за улучшенные можно проплатить — обещали дальность 1000 км, а получили 2000 км. Не те — плати. :)
   7.0.17.0.1

101

аксакал


Mishka> А какие обещали? И какие плучили? И что в договоре. А то так и за улучшенные можно проплатить — обещали дальность 1000 км, а получили 2000 км. Не те — плати. :)


ВЕДОМОСТИ - «Аэрофлот» выторговал у «Гражданских самолетов Сухого» беспрецедентные скидки

Авиаперевозчик получит от производителя компенсации за время бездействия самолетов SuperJet

// www.vedomosti.ru
 

   7.07.0
RU Jerard #14.03.2012 04:14  @Bredonosec#11.03.2012 03:15
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Интересно сколько движки грели? Полчаса или час.
   10.0.210.0.2

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Mishka>> А какие обещали? И какие плучили? И что в договоре. А то так и за улучшенные можно проплатить — обещали дальность 1000 км, а получили 2000 км. Не те — плати. :)
101> ВЕДОМОСТИ - «Аэрофлот» выторговал у «Гражданских самолетов Сухого» беспрецедентные скидки

Аэрофлот продолжает грамотную политику, как в свое время с Пермскими моторами.
   17.0.963.7817.0.963.78

Dio69

аксакал

Iva> Аэрофлот продолжает грамотную политику, как в свое время с Пермскими моторами.

И уже денежный поток идёт не от покупателя к производителю, а в обратном направлении. А так как производитель сидит на госденьгах, то ОАО Аэрофлот получает деньги прямиком из бюджета. Отличный выстрел!
Как говорят - "Учиться никогда не поздно"
   10.0.210.0.2

BrAB

аксакал
★★
☠☠
помнится первые А300 покупателю отдали даром. :)
   17.0.963.7917.0.963.79

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Dio69> И уже денежный поток идёт не от покупателя к производителю, а в обратном направлении.

Это почему?
Покупатель просто платит за работающую технику - стимулируя производителя повышать ее надежность.

А не так как привыкла советская промышленность (да и нынешняя оборонка так же пытается) - мы нечто произвели, поставили, а как вы с этим трахаться будете - это ваши проблемы, а не наши.

А Аэрофлот разворачивает производителя лицом к потребителю.
   7.07.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 
Iva> А Аэрофлот разворачивает производителя лицом к потребителю.

Волнуюсь, ставят ли при этом производителя на колени, чтобы ему удобнее было удовлетворять запросы потребителя ? :)
   
16.03.2012 21:21, varban: +1

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Iva>> А Аэрофлот разворачивает производителя лицом к потребителю.
Tolka> Волнуюсь, ставят ли при этом производителя на колени, чтобы ему удобнее было удовлетворять запросы потребителя ? :)

Выбор у производителя не велик - либо он так встанет, либо его не будет.
При его(производителя) нравах и привычках ставить раком потребителя и срать на него - с ним мало кто вообще захочет работать.

Быстро изменить свои привычки производитель не сможет - поэтому постановку производителя раком я рассматриваю как неизбежный и крайне полезный для производителя процесс.

Иначе ситуация безнадежна. Своего производителя надо спасать и более мягкие методы не помогут.

Разруха же в головах (с)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2012 в 16:49
LT Bredonosec #16.03.2012 19:50
+
-
edit
 

Sukhoi Superjet приземлился в Шереметьево, несмотря на поломку шасси — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Самолет «Сухой Суперджет», который направлялся в Астрахань, но из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву, приземлился в Шереметьево, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.

// news.mail.ru
 



МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Самолет «Сухой Суперджет», который направлялся в Астрахань, но из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву, приземлился в Шереметьево, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.

На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании «Аэрофлот», находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.

«В 18.06 самолет благополучно приземлился», — сказал собеседник агентства.
   3.0.83.0.8

101

аксакал


Tolka> Волнуюсь, ставят ли при этом производителя на колени, чтобы ему удобнее было удовлетворять запросы потребителя ? :)

Ну их же никто не заставлял договор с Аэрофлотом подписывать.
   7.07.0

Dio69

аксакал

101> Ну их же никто не заставлял договор с Аэрофлотом подписывать.

Но Аэрофлот-то заставляли
   10.0.210.0.2

101

аксакал


Dio69> Но Аэрофлот-то заставляли

Ну так те и прописали соблюдение тредований. Теперь ГСС будут штрафные санкции платить, если не доведут ТТХ до уровня.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Но Аэрофлот-то заставляли
101> Ну так те и прописали соблюдение тредований. Теперь ГСС будут штрафные санкции платить, если не доведут ТТХ до уровня.

Так на то и расчёт - будут теперь подсасывать из бюджета на доработки и доводки
   10.0.210.0.2
1 14 15 16 17 18 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru