[image]

Экзотика

 
1 17 18 19 20 21 39
CA Dem333 #11.03.2012 04:15  @Bredonosec#11.03.2012 01:29
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Bredonosec> но почему вообще без лобовухи?
Bredonosec> Что за глупость?
Потому что на улицах Монако ограничение скорости и узкие улочки,особо не разогнаться,ну а на скоростях свыше 200х наверное передний обтекатель перенаправит поток :)
   10.0.210.0.2
RU ждан72 #11.03.2012 10:13  @Bredonosec#11.03.2012 01:29
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> но почему вообще без лобовухи?
ветер в харю.. некоторым нравится, сомнительно что на нем будут ездить ежедневно. игрушка вроде спортбайка на четырех колесах, прокатился и сразу мачо - губы обветренны,морда в дохлых мухах,и т.п. :)
   17.0.963.7817.0.963.78
LT Bredonosec #11.03.2012 14:28  @ждан72#11.03.2012 10:13
+
-
edit
 
ждан72> ветер в харю.. некоторым нравится
да сам-то в шлеме, а даму что, тож в головастика обряжать? )
некрасиво - не понаблюдаешь даж )
а поипаться дадут просто за обладание лялькой - словом, как-то глупо )
   3.0.83.0.8
RU ждан72 #11.03.2012 15:03  @Bredonosec#11.03.2012 14:28
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> да сам-то в шлеме, а даму что, тож в головастика обряжать? )
так авто вроде даму конструктивно не предусматривает, заднего сиденья нет, салона нет, да и между передними сиденьями какая-то вставка, даже за коленку не подержишься.
   17.0.963.7817.0.963.78
LT Bredonosec #11.03.2012 15:40  @ждан72#11.03.2012 15:03
+
-
edit
 
ждан72> так авто вроде даму конструктивно не предусматривает, заднего сиденья нет
дама рядом, а не сзади )))
Сзади - это только тещу, простигосподи )))
   3.0.83.0.8
RU ждан72 #11.03.2012 16:09  @Bredonosec#11.03.2012 15:40
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> дама рядом, а не сзади )))
Bredonosec> Сзади - это только тещу, простигосподи )))
да но пользоваться дамой на заднем удобнее а его нет. ;)
   17.0.963.7817.0.963.78
LT Bredonosec #11.03.2012 17:29  @ждан72#11.03.2012 16:09
+
-
edit
 
ждан72> да но пользоваться дамой на заднем удобнее а его нет. ;)
тебе никогда дамы не говорили что-то вроде "на подросток уже- пора переходить от половой жизни к постельной!" ? ))

В смысле, кто имеет денег на такой кар, имеет и на хороший дом, где можно попользовать с комфортом )
   3.0.83.0.8
RU ждан72 #11.03.2012 18:16  @Bredonosec#11.03.2012 17:29
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> В смысле, кто имеет денег на такой кар, имеет и на хороший дом,
так я тоже думаю, что для катания дам у него найдется авто покомфортнее, а это чтобы мух в морду половить. для души так-сказать. а за пивом (картошкой) на нем нефонтан, багажник мелкий. :D
   17.0.963.7817.0.963.78
UA Sheradenin #11.03.2012 18:45  @ждан72#11.03.2012 16:09
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

ждан72> да но пользоваться дамой на заднем удобнее а его нет. ;)
Для тех кто любит секс именно в/на авто, то там посреди капота между стекол поставили специальную ручку ;))) И сам капот выглядит вполне годным - судя по гуглу такой спорт весьма популярен
   10.0.210.0.2
RU ждан72 #12.03.2012 14:01  @Sheradenin#11.03.2012 18:45
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Sheradenin> там посреди капота между стекол поставили специальную ручку
по моему это "салонное" зеркало.
   17.0.963.7817.0.963.78
UA Sheradenin #12.03.2012 14:43  @ждан72#12.03.2012 14:01
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> там посреди капота между стекол поставили специальную ручку
ждан72> по моему это "салонное" зеркало.
Вот барышня за эту штуку может отлично держаться руками чтобы по капоту не ёрзать ;)
   10.0.210.0.2
RU D.Vinitski #19.03.2012 20:17  @Sheradenin#12.03.2012 14:43
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Monteverdi High Speed 375/4 Швейцария, 1971 год.
   17.0.963.7917.0.963.79
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
D.Vinitski> Monteverdi High Speed 375/4 Швейцария, 1971 год.

DeTomaso напоминает.
   
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Где-то на границе Иркутской области и Бурятии на федеральной трассе стоит кафешка. Хозяин видимо хотел сделать нечто вроде миниавтомузея. Но похоже забросил. А жаль - неплохо бы смотрелось.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [68 кБ]
 
2.jpg (скачать) [85 кБ]
 
3.jpg (скачать) [100 кБ]
 
 
   17.0.963.8317.0.963.83

ED

старожил
★★★☆
ED>
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [91 кБ]
 
5.jpg (скачать) [78 кБ]
 
 
   17.0.963.8317.0.963.83

ED

старожил
★★★☆
ED>>
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [91 кБ]
 
7.jpg (скачать) [52 кБ]
 
 
   17.0.963.8317.0.963.83

ждан72

аксакал
★★
ED> Где-то на границе Иркутской области и Бурятии
на неделе в газете было -продам газ-67. мо-быть его и продают. или тот что я в колхозный тюнинг положил.
   
RU Серокой #26.03.2012 12:44
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ждан72>мо-быть его и продают.

Вряд ли. Этот в крайне плачевном техническом состоянии.

Да и не такая уж редкость они здесь, оказывается. Буквально вчера у Нерчинска навстречу попался ГАЗ-67. Вполне живой, только крышу жёсткую сделали. Удобнее, но не "аутентично".
Жаль, что на ходу не смог сфотографировать.
   17.0.963.8317.0.963.83
RU ED #26.03.2012 13:04  @Серокой#26.03.2012 12:44
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Интересна машина номер 4.

НЯП называлась "Звезда".
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Владимир Малюх #26.03.2012 13:18  @ED#26.03.2012 13:04
+
-
edit
 
ED> НЯП называлась "Звезда".

Там в тексте под картинкой это написано :)


Многочисленные выдающиеся достижения “Звезды” и ее модификаций явились закономерным результатом работы выдающегося инженера, а его машина уникальной конструкции стала первенцем советского спортивного автомобилестроения.

Александр Иванович Пельтцер начал свою автомобильную карьеру на строительстве Нижегородского (ныне Горьковского) автомобильного завода. Там же разрабатывал он и первые отечественные газогенераторы, а перед самым началом Великой Отечественной войны вместе с единомышленниками — А. Понизовкиным и Н. Титовым — установил всесоюзный рекорд скорости на легковой машине с... газогенератором.

Еще тогда задумал инженер создать специальный гоночный автомобиль. Но воплотить свою мечту в жизнь он сумел только после Победы...

Шесть месяцев заняло проектирование “Звезды”, и всего три — собственно постройка. Машина была весьма тщательно проработана с точки зрения аэродинамики: кузов ее напоминал сплющенную, прижатую к земле каплю. На его поверхности находились четыре выпуклых обтекателя, прикрывавших колеса сравнительно большого диаметра. В совершенно гладком днище имелось четыре выреза под колеса. Это также было необычным — раньше автоконструкторы даже на аэродинамически совершенных автомобилях не облагораживали скрытую от глаз (но не от набегающего потока) часть корпуса.

Кузов был спроектирован сужающимся к хвостовой части, и поэтому колею задних колес пришлось сделать более узкой, чем передних. Силовой агрегат — двигатель и трансмиссию — разместили за сиденьем гонщика. Оригинальной была система охлаждения мотора: чтобы избавить машину от воздухозаборника радиатора, портящего “аэродинамику”, на “Звезду” установили 25-литровый водяной бак. Все эти меры позволили автомобилю с 30-сильным двигателем развивать скорость до 150 км/ч!

Кузов машины собирался из алюминиевых панелей, приклепанных к дюралюминиевому каркасу. Он состоял из двух половин: съемной верхней и жестко связанной с рамой нижней. Подвеска передних колес, рулевой механизм, а также тормоза были от “Москвича-400”. Подвеску задних колес сделали независимой, на поперечной рессоре. Колеса — мотоциклетного типа с 19-дюймовыми обедами.

Двигатель от гоночного мотоцикла ДКВ-УЛ350, двухтактный, двухцилиндровый, с водяным охлаждением и поршневым нагнетателем. Он имел так называемую двухпоршневую схему Цоллера. Два цилиндра объединяла общая камера сгорания. Поршень, ходивший в одном из цилиндров, управлял открытием и закрытием впускных окон. Поршень другого “командовал” выпускными. Кинематика кривошипного механизма давала возможность при ходе поршней вверх сначала перекрыть выпускные окна, а чуть позже — перепускные. Это позволяло подавать горючую смесь в цилиндры под давлением. В них поступал больший по объему заряд горючей смеси, увеличивая мощность двигателя.

Полный текст, чертежи и описание модификаций:


   17.0.963.7817.0.963.78
RU Владимир Малюх #28.03.2012 13:48
+
+1
-
edit
 
Наверное все-таки сюда а не в колхозный тюнинг.

Чудные тачки - Вдохновение

Коллекция самых удивительных и необычных автомобилей со всего мира. // www.adme.ru
 

И избранное:



   17.0.963.8317.0.963.83
RU Владимир Малюх #30.03.2012 14:53
+
-
edit
 
Наверное все-таки сюда:



Кто не узнал, за рулем - Янукович.
   17.0.963.8317.0.963.83
RU Серокой #30.03.2012 14:55  @Владимир Малюх#30.03.2012 14:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.> Кто не узнал, за рулем - Янукович.

Тесновато, однако!..
   
1 17 18 19 20 21 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru