Mishka> На полном аквапланировании?
что есть полное и неполное по твоему мнению?
какая ось начнет плыть раньше?
а какая сторона?
на какое колесо приходит основной момент?
какая скорость?
там целая туева хуча зависимостей.
но есть один момент - ненагруженная ось (вопросы скорости опускаем) как правило всплывает раньше.
ПП как правило имеет по развесовке более тяжелую переднюю ось при прочих равных, ибо сзади простая "балка", ни кардана , ни дифа.
а дальше прут просто сонмище нюансов. там влияют даже такие мелочи, как неоднородность асфальта справа и слева.
это что касается физики и модельки - не получится здесь на форуме ее даже приблизительно построить.
а практика (моя) говорит мне то, что я уже узвучил - на одних и тех же (плюс-минус) участках дороги, на которых я на разных прводах попадал в режим аквапланирования, ведет себя по разному.
общее там только одно - не надо делать резких движений: ни рулем, ни педалью газа, ни педалью тормоза(эта педаль вообще лишняя в этом режиме).
к вопросу о примере моем на субару - всплыло у меня первым делом
заднее левое колесо.
поворот был левый затяжной скоростной. начал бешено самоблокироваться задний дифференциал. и только потом подвсплыла "морда".
так что моделька Bredonosec-а (местами) в жизнип случается