[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 14 15 16 17 18 50
RU Amur73 #14.03.2012 04:00  @ju_jutsu_zp#13.03.2012 22:24
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
antares133>> ...
ju_jutsu_zp> Подскажите пожалуйста ,кто знает:
ju_jutsu_zp> какие условия обитаемости на пр.205П, сколько кубриков и кают и по сколько мест-?

может внутренним расположением кто поможет? не думаю, что очень секретные
   10.0.210.0.2
RU antares133 #14.03.2012 21:13  @Amur73#14.03.2012 04:00
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>>> ...
ju_jutsu_zp>> Подскажите пожалуйста ,кто знает:
ju_jutsu_zp>> какие условия обитаемости на пр.205П, сколько кубриков и кают и по сколько мест-?
Amur73> может внутренним расположением кто поможет? не думаю, что очень секретные

Для катера условия нормальные. Те кто пришел с МОшек и 125проектов - говорили, что шикарные.

Пойдем с носа в корму:
- Форпик,
- кубрик № 1 - 8 чел.
- кубрик № 2 - 12 чел.
- приборный отсек (радиорубка, рубка гидроаккустика, пост РЛС, радиотрансляционная.
- носовое машинное отделение
- ПУД
- кормовое машинное отделение
- приборный отсек, каюта мичманов - 4 чел
- ахтерпик
В надстройке:
- каюта командира - 1 чел
- 2х местная каюта (механик и замполит)
- каюткампания
- 2х местная каюта ( помощник командира и штурман)
- штормовой корридор
- поперечный корридор
- ПСО (душевая)
- сушилка
- шахта воздухозабора
- гальюны
- станция СЖБ
- столовая команды
- камбуз

ГКП, штрманская рубка (скорее выгородка)
ЗКП, сигнальный мостик.
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2012 в 21:23
UA ju_jutsu_zp #14.03.2012 23:13  @antares133#14.03.2012 21:13
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> Пойдем с носа в корму:

Уважаемый antares133 спасибо за экскурсию :) +1
Кают компания - это командиров -? а столовая для рядовых - ?
Экипаж сколько человек - ? (рядовые,мичманы,офицеры)- ?
Почему стармеху (Деду!!!) не выделили отдельную каюту-?:)Это просто дискриминация какая то
   17.0.963.7917.0.963.79
UA IGOR_MORE #15.03.2012 02:19  @ju_jutsu_zp#14.03.2012 23:13
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ju_jutsu_zp> Кают компания - это командиров -? а столовая для рядовых - ?
Кают кампания для офицеров и мичманов. Столовая для рядового состава.

ju_jutsu_zp> Экипаж сколько человек - ? (рядовые,мичманы,офицеры)- ?
Офицеров - 5. Об остальном составе экипажа на вскидку не скажу.

ju_jutsu_zp> Почему стармеху (Деду!!!) не выделили отдельную каюту-?:)Это просто дискриминация какая то
Изначально на 205П не было зама командира, и механик шиковал в отдельной каюте. Ну а потом для большей политической подковки ему в каюту подселили введённого по штату зама ;-)
   10.0.210.0.2
RU antares133 #15.03.2012 20:28  @ju_jutsu_zp#14.03.2012 23:13
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> Пойдем с носа в корму:
ju_jutsu_zp> Уважаемый antares133 спасибо за экскурсию :) +1
ju_jutsu_zp> Кают компания - это командиров -? а столовая для рядовых - ?
ju_jutsu_zp> Экипаж сколько человек - ? (рядовые,мичманы,офицеры)- ?
ju_jutsu_zp> Почему стармеху (Деду!!!) не выделили отдельную каюту-?:)Это просто дискриминация какая то

Никаой дискриминации. Условия жизни на корабле вполне приличные. В МЧПВ Матросы из учебки прибывали на борт и два с половиной года постоянно жили на корабле (это когда на флоте 3 года служили), а флотские катерники жили на берегу.

Конечно размеры катера не сравнятся с гражданскими судами. А если бы ты посмотрел на жизнь экипажа ПЛ пр.613, вот бы загрустил.

По 205П попралюсь, кубрик №1 наверно все-таки 10ти местный а не 8 местный, как я вчера написал (давно все это было)
Итак: 10+12+4+1+2+2 = 31 человек.
205П по штату : 5 офицеров, 4 мичмана, 22 матроса (старшины).
   
Это сообщение редактировалось 16.03.2012 в 20:52
UA ju_jutsu_zp #15.03.2012 20:59  @antares133#15.03.2012 20:28
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> 205П по штату : 5 офицеров, 4 мичмана, 22 матроса (старшины).

Еще раз спасибо Уважаемый antares133 +1 :)
Про КПК "Антарес" можете тоже небольшую экскурсию провести-? :)
   17.0.963.7917.0.963.79
RU antares133 #16.03.2012 19:44  @ju_jutsu_zp#15.03.2012 20:59
+
-
edit
 

antares133

опытный

ju_jutsu_zp> Про КПК "Антарес" можете тоже небольшую экскурсию провести-? :)

ПСКР пр.133, шифр "Антарес" - там мы с вами уже обсуждали крылатика - если еще возникнут другие вопросы, расскажу.
   
RU Meskin #19.03.2012 00:57  @antares133#16.03.2012 19:44
+
+2
-
edit
 

Meskin

опытный

Катер-цель пр 1392
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU antares133 #28.03.2012 22:27  @Meskin#19.03.2012 00:57
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

ПСКР-659 и 616й
Прикреплённые файлы:
659.jpeg (скачать) [360x480, 23 кБ]
 
205 616.jpg (скачать) [630x407, 108 кБ]
 
 
   
RU antares133 #09.04.2012 21:11  @antares133#28.03.2012 22:27
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

...
Прикреплённые файлы:
205e.jpeg (скачать) [604x426, 54 кБ]
 
 
   
UA IGOR_MORE #09.04.2012 22:34  @antares133#09.04.2012 21:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
antares133> ...
Корабли питерской постройки самого конца 60-х - первой половины 70-х годов
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

anchor

втянувшийся

IGOR_MORE>
Игорь, очень интересует место, а точнее воздухозаборники которые располагаются за мачтой. в поднятом состоянии что там? сетка или решетка там? По фото трудно разглядеть.....у Вас фото поближе этого места не имеется? вижу что кожухи над воздухозаборниками открываются по разному, один поднимается верх, другой на бок
и еще интересуют размеры окон и ширина ребра жесткости на ходовой рубке. Смотрю по фото что в верхней ходовой рубке окна по размеру отличаются с окнами в нижнем ярусе рубки.....
Прикреплённые файлы:
ПСКР.jpg (скачать) [525x713, 82 кБ]
 
 
   11.011.0

1252

втянувшийся

IGOR_MORE>>
anchor> и еще интересуют размеры окон и ширина ребра жесткости на ходовой рубке. Смотрю по фото что в верхней ходовой рубке окна по размеру отличаются с окнами в нижнем ярусе рубки.....

Окно и ребро см.на стр.38.Замерял рулеткой.
   18.0.1025.15218.0.1025.152

anchor

втянувшийся

1252> Окно и ребро см.на стр.38.Замерял рулеткой.
Гофры нашел (4,5 ширина Х 5,5 глубина, что-то.....)так понимаю это в см. А размеров окон нету..
   11.011.0

1252

втянувшийся

anchor> Гофры нашел (4,5 ширина Х 5,5 глубина, что-то.....)так понимаю это в см. А размеров окон нету..

Окно на второй "каракуле"(60х42)см.
   18.0.1025.15218.0.1025.152

anchor

втянувшийся

anchor>> Гофры нашел (4,5 ширина Х 5,5 глубина, что-то.....)так понимаю это в см. А размеров окон нету..
1252> Окно на второй "каракуле"(60х42)см.
понял, спасибо!
   11.011.0
RU antares133 #12.04.2012 20:33  @Bałtyk#11.04.2012 23:19
+
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE>>
anchor> Игорь, очень интересует место, а точнее воздухозаборники которые располагаются за мачтой. в поднятом состоянии что там? сетка или решетка там? По фото трудно разглядеть.....у Вас фото поближе этого места не имеется? вижу что кожухи над воздухозаборниками открываются по разному, один поднимается верх, другой на бок
anchor> и еще интересуют размеры окон и ширина ребра жесткости на ходовой рубке. Смотрю по фото что в верхней ходовой рубке окна по размеру отличаются с окнами в нижнем ярусе рубки...


Козырьки шахт воздухозаборников на пр.205П прикручивались к съемным листам на крыше надстройки болтиками через каждые 10 сантиметров и никогда откидными не были. В данном случае вы видите просто разбросанный на надстройке хлам. В шахте ни сеток ни решоток нет. В самой шахте стояли фильтры.

Да окна на "нижнем" ярусе надстройки (технологическое название - форточка откидная) открывающиеся, а на ГКП по проекту нет - глухие. В ремонтах боковые иллюминаторы вырезали и меняли на открывающиеся.

Вся надстройка сварена из одинаковых профилированных листов АМГ, разницы никакой нет. Просто там, где стыковались два листа расстояние между гофрами иное. ;)
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 20:40
UA anchor #12.04.2012 22:37  @antares133#12.04.2012 20:33
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

antares133> Вся надстройка сварена из одинаковых профилированных листов АМГ, разницы никакой нет. Просто там, где стыковались два листа расстояние между гофрами иное. ;)

Спасибо, картина стала чуть яснее. Antares а что располагается под мачтой? по фото видно стоит какой то щит, а глубже что?
интересует так же что за короб тянется поперек всей рубки (на фото отмечен красной стрелкой)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.04.2012 в 22:51
UA IGOR_MORE #12.04.2012 23:06  @Bałtyk#12.04.2012 22:37
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
anchor> Спасибо, картина стала чуть яснее. Antares а что располагается под мачтой? по фото видно стоит какой то щит, а глубже что?
Я не Владимир, но поясню, насколько смогу. Ящик, сразу оговорюсь, это самодел.
Прикреплённые файлы:
652.jpg (скачать) [1024x768, 153 кБ]
 
 
   11.011.0
RU antares133 #12.04.2012 23:13  @Bałtyk#12.04.2012 22:37
+
-
edit
 

antares133

опытный

anchor> интересует так же что за короб тянется поперек всей рубки (на фото отмечен красной стрелкой)

Фото под мачтой смотри выше, а поперек надстройки - компенсатор.
   
RU antares133 #12.04.2012 23:15  @antares133#12.04.2012 23:13
+
-
edit
 

antares133

опытный

anchor>> интересует так же что за короб тянется поперек всей рубки (на фото отмечен красной стрелкой)
antares133> Фото под мачтой смотри выше, а поперек надстройки - компенсатор.

это выгородка по проекту, а не самодел, в ней вентиляторы, и хранился ЗИП. В народе звали "Собачник".
   
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

anchor>> Спасибо, картина стала чуть яснее. Antares а что располагается под мачтой? по фото видно стоит какой то щит, а глубже что?
IGOR_MORE> Я не Владимир, но поясню, насколько смогу. Ящик, сразу оговорюсь, это самодел.

у Вас есть фото того же места, только сверху, с ходового мостика??? чтоб разглядеть вырез в палубе можно было....
   11.011.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

IGOR_MORE>> Я не Владимир, но поясню, насколько смогу. Ящик, сразу оговорюсь, это самодел.

так понимаю что одна "нога" у мачты короткая?
   11.011.0
RU antares133 #13.04.2012 21:41  @Bałtyk#13.04.2012 15:57
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE>>> Я не Владимир, но поясню, насколько смогу. Ящик, сразу оговорюсь, это самодел.
anchor> так понимаю что одна "нога" у мачты короткая?

Это в шуточной песенке "Одна нога другой была короче", а на 205п все в норме, смотри.
А вырез в крыше надстройки под шахту, зачем, его по-любому не видно, хоть натурально, хоть на модели.

ящик слева - заведование сигнальщика, там хранились огни, синий, красные, белые, - ну все что может пригодиться в соответствии с МПСС-72.
Прикреплённые файлы:
пр205 017я.jpg (скачать) [1744x1072, 146 кБ]
 
 
   
RU antares133 #13.04.2012 21:45  @antares133#13.04.2012 21:41
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

продолжение
Прикреплённые файлы:
пр205 021.jpg (скачать) [2352x3424, 390 кБ]
 
 
   
1 14 15 16 17 18 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru