[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 155 156 157 158 159 456
+
-
edit
 

pillot51

опытный

NGR>> Не хочу конечно ни кого обижать здесь .
LEVSHA> Каждый имеет право на свое мнение.

Серьёзный ответ ,особенно на вторую часть поста . То на что ты ответил особо к делу не относится , но лапши в твоей конструкции вагон , продолжать?
   6.06.0

LEVSHA

опытный

NGR> но лапши в твоей конструкции вагон , продолжать.

Продолжай.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

жду полный ответ на не доотвеченный, предыдущий пост
   6.06.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Для скептиков.
Это наверно единственное материальное подтверждение кроме живых свидетелей.
Прикреплённые файлы:
бут..jpg (скачать) [480x640, 123 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Этикетка.
Прикреплённые файлы:
этик..jpg (скачать) [1600x1200, 172 кБ]
 
 
   8.08.0

LEVSHA

опытный

NGR> жду полный ответ на не доотвеченный, предыдущий пост

По поводу эскизов конкретизируй свои претензии. Чертил их позавчера, по памяти участник попросил рассказать, я нарисовал мне так проще.

По поводу устойчивой работы топлива и скорости горения если я тебя правильно понял ничего конкретного сказать не могу. Во-первых, было это 22 года назад а во-вторых меня это тогда мало парило как и некоторых молодых участников сегодня.
Все делалось методом проб и ошибок.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA> По поводу эскизов конкретизируй свои претензии. Чертил их позавчера, по памяти участник попросил рассказать, я нарисовал мне так проще.
LEVSHA> По поводу устойчивой работы топлива и скорости горения если я тебя правильно понял ничего конкретного сказать не могу.

Претензий никаких! или информация, или её не стоит давать в таком виде . Что это за полуправда на получертежах?Людей вашей профессии если я правильно понял вас, характеризует пунктуальность в своей работе и точность особенно касаемо чертежей , сам по профессии техник-технолог.То соотношение торцевика и как сконструирована шашка и лежит в моторе, что нарисовано на первом рисунке и данный состав даже примерный зажечь от стопина НЕВОЗМОЖНО,т.к нужен мощный тепловой импульс для такого количества металла в составе и давление по всей площади заряда.и за минут 40 разгона мотора как вы говорите, у мотора попросту отгорела бы ж...опа.
По второму чертежу вроде бы всё правильно, но! фторопластовое сопло это нонсенс да ещё с углами лаваля, ииии опять же при таком примерном соотношении площадей горения , выхлопа и состава топлива вы могли лицезреть только взрыв или хлопок.
Информация мягко говоря похожа больше на впечатления а не на тех. описание
   6.06.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA> Для скептиков.
Верю :) , баночка супер, светозащищённая как положено! хотелось бы и себе такую , какой ёмкости точнее 5-ти или 15 л?, а то этикетка древняя не разглядеть конкретно
   6.06.0

LEVSHA

опытный

NGR> Что это за полуправда на получертежах?Людей вашей профессии если я правильно понял вас, характеризует пунктуальность в своей работе и точность особенно касаемо чертежей.

Мне не нравятся наши матросы, мне вообще ничего не нравится (Остров Сокровищ - Капитан Смоллетт)
Форум не работа.
Слушай ты определись что ты хочешь бодаться, поймать меня на обмане или уточнить детали.

NGR> То соотношение торцевика и как сконструирована шашка и лежит в моторе, что нарисовано на первом рисунке и данный состав даже примерный зажечь от стопина НЕВОЗМОЖНО,т.к нужен мощный тепловой импульс для такого количества металла в составе и давление по всей площади заряда.

Кусочек состав поджигался очень легко спичкой и при резком броске рукой в верх не тух, а горел как бенгальский огонь что очень помогло нам с другом познакомится на море с девушками.
А теперь серьезно я не прибывал делать топлива на современных двух основных полимерных композициях. Но смешивал с моментом для ВВС так вот, тоже загорается легко.
Если найду бензол (трудно) и бутадиеновый каучук повторю топливо, самому хочется на него посмотреть сегодняшним взглядом. Но в ближайшие планы не входит.

NGR> и за минут 40 разгона мотора как вы говорите, у мотора попросту отгорела бы ж...опа.

Я говорю не про 40 минут горения мотора, а про попытки поджечь. Прочистил, сверлышком подсыпал ДП вставил фитиль одел на направляющую поджог (счал получу от модератора). Отбежал метров на пятнадцать посмотрел как ракета пикнула, сказал что я по этому поводу думаю и опять по кругу.

NGR> По второму чертежу вроде бы всё правильно, но! фторопластовое сопло это нонсенс да ещё с углами лаваля, ииии опять же при таком примерном соотношении площадей горения .

Я рисовал и подписывал не так как правильно или как я бы делал сейчас а про то как было.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

NGR> Верю :) , баночка супер, светозащищённая как положено! хотелось бы и себе такую , какой ёмкости точнее 5-ти или 15 л?,
Написано 15 килограмм, но сейчас на донышке на 2 пальца. В юности хорошо приложился.

NGR> а то этикетка древняя не разглядеть конкретно.
Да прошло больше 20 лет.
   8.08.0
RU Атмосфера #24.03.2012 13:00  @LEVSHA#24.03.2012 12:33
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

LEVSHA> Я рисовал и подписывал не так как правильно или как я бы делал сейчас а про то как было.
??? Не кипятись, тебя трудно понимать, когда нервничаешь. Всем же интересно.
   6.0.16.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Посмотри пожалуйста на сколько сложно будет смоделировать и посчитать вот такой эскиз. Канал Ф 8, 10, 12мм.

Так и думал, что тебя именно этот диапазон интересует)
Если попытаться изловчиться здешними терминами, то получается, что сопловик с диаметром критики 8мм, постепенно переходит в полусопловик с диаметром критики 10мм, а потом в бессопловик с диаметром критики 12мм. Но это всё очень не корректные термины... В общем, по ходу будет появляться довольно значительный градиент давления по оси двигателя, но только для 10мм и 12мм.
Поставлю сейчас на расчёт, надеюсь много времени не займёт.

LEVSHA> Газ в камере желательно взять с температурой и эффективной молекулярной массой как у стандартной сахарной карамели.

Я лучше возьму обычную сорбитовую карамель просто для удобства, чтобы с чиста листа не делать. Сути дела это не изменит качественно.
   8.08.0
UA LEVSHA #24.03.2012 16:56  @Атмосфера#24.03.2012 13:00
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Атмосфера> ??? Не кипятись, тебя трудно понимать, когда нервничаешь. Всем же интересно.

Спокоен, совершенно спокоен. А вот то что не публицист документалист то правда. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Если попытаться изловчиться здешними терминами, то получается, что сопловик с диаметром критики 8мм, постепенно переходит в полусопловик с диаметром критики 10мм, а потом в бессопловик с диаметром критики 12мм.SashaMaks> Поставлю сейчас на расчёт, надеюсь много времени не займёт.
Извини, ты не правильно понял. Сопло это правое отверстие Ф8 оно не меняется, а 8, 10, 12, это канал шашки разного сечения соплового двигателя в первый момент работы.
Мне нужен расчет системы, которую я нарисовал с тремя диаметрами (три отдельных расчета) при этом геометрия системы не меняется. Результат вычислений давление в короткой полости, где вопрос.

SashaMaks> Я лучше возьму обычную сорбитовую карамель просто для удобства, чтобы с чиста листа не делать. Сути дела это не изменит качественно.

Как скажешь.
Спасибо за помощь.
   8.08.0
UA Костян1979 #24.03.2012 17:43
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Идитол кто нибудь использовал в качестве связки? В РТТД на калийки или хлорате.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaMaks> Так и думал, что тебя именно этот диапазон интересует)

Я боюсь, что тебя окончательно запутал. Попробую озвучить просьбу по-другому.

У нас есть абсолютно жесткий и инертный сосуд как на рисунке. В левой полости не откуда или срезаем левую стенку и туда дуем, берется давление газа. Газ по своим параметрам должен быть похож на продукты сгорания карамели внутри двигателя. Газ из левой камеры перемещается вправо, преодолевая две диафрагмы по центру рисунка длинная, которая может быть трех диаметров. С права, короткая диафрагма Ф8мм.
Мне нужно знать давление в зазоре между диафрагмами.
   8.08.0
RU Mester #24.03.2012 18:03  @Костян1979#24.03.2012 17:43
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Костян1979> Идитол кто нибудь использовал в качестве связки? В РТТД на калийки или хлорате.
использовал.правда с ПХА.и еще пресс 10 т.
   11.011.0
UA Костян1979 #24.03.2012 19:13  @Mester#24.03.2012 18:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Mester> использовал.правда с ПХА.и еще пресс 10 т.
Подробней пожалуйста. Мех свойства , т плавления и тому подобное.
   
RU Mester #24.03.2012 19:52  @Костян1979#24.03.2012 19:13
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> использовал.правда с ПХА.и еще пресс 10 т.
Костян1979> Подробней пожалуйста. Мех свойства , т плавления и тому подобное.
особых подробностей не будет к сожалению, это лет 15 назад было.Да и до записей не раньше ноября доберусь.
но по памяти - сплавлять с идитолом ПХА не рискнул, был раствор идитола в этаноле, ПХА, пудра алюминиевая, уротропин, в соотношении 5/70/15/10. Идитол растворялся в горячем спирте, затем добавлялись остальные компоненты, смесь сушилась, просеивалась через сита, и прессовалась в корпус двигателя.
Характеристики не мерял, но моторы летали.
   11.011.0
UA pillot51 #24.03.2012 23:58  @Костян1979#24.03.2012 17:43
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Костян1979> Идитол кто нибудь использовал в качестве связки? В РТТД на калийки или хлорате.

Костя где его взять, идитол ? у него гарантийный срок хранения 6 месяцев
   6.06.0
UA Костян1979 #25.03.2012 02:09  @NGR#24.03.2012 23:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

NGR> Костя где его взять, идитол ? у него гарантийный срок хранения 6 месяцев
Где взять нашли 25 грн за кг. отгрузка от 40 кг.(мешок)
   
RU CATO #25.03.2012 16:19  @Костян1979#24.03.2012 17:43
+
+1
-
edit
 

CATO

втянувшийся

Костян1979> Идитол кто нибудь использовал в качестве связки? В РТТД на калийки или хлорате.
Идитол - твердая спирторастворимая смола -аналог шеллака, бакелита. Используется как горючее-связующее в пиротехнике (около 5%), в т.ч. в твердом виде -измельчается подплавленная смесь силитра-идитол (селитра при этом не плавится), смешивается с металлом, прессуется (см. Чувырин А.В. -Занимательная пиротехника. Часть II. гл.23.41-23.43)
Использование раствора фенол-формальдегидной смолы СМ-211 (читай бакелитового лака или спиртового раствора идитола) для МРД описано у Букша Е.Л. (Основы ракетного моделизма (1972)- Гл.Ш )
Костян1979> Подробней пожалуйста. Мех свойства , т плавления и тому подобное.
Свойства смотри у Шидловского в Основах пиротехники. Там же, кажется, где-то была зависимость скорости горения для составов нитрат/Mg/идитол -максимум при 5%связки (?).
pillot51>
У твердых смол практически неограниченный срок хранения.
Использование идитола в П. обусловленно также его ценой. Есть более дорогие жидкие резорцин-альдегидные смолы, холодного (и горячего?) отверждения без растворителя - отличаются более высокой скоростью горения с нитратами.
Костян1979> нашли 25 грн за кг. отгрузка от 40 кг.(мешок)
Может для начала найти бакелитовый лак в 0,5?
Хотя, по моим сведениям предпочтительней -но дороже (где-то 100грн.)и в розницу редкая - жидкая холодного отверждения фурфурол-резорциновая смола ФР-12. Отверждается под давлением без прессовки. Срок хранения меньше года. Патент под неё для МРД был: НК-АL-смола/70-20-10
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Идитол на растворителе - это очень плохо для активных окислителей типа хлоратов - имеюю ввиду применение в виде ТРТ, горение таких составов под давлением может быть нестабильным.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

CATO

втянувшийся

GENESIS> Идитол на растворителе - это очень плохо для активных окислителей типа хлоратов - имеюю ввиду применение в виде ТРТ, горение таких составов под давлением может быть нестабильным.
Загляни к Букшу. Раствор связующего на летучем растворителе используется только для грануляции, прессуются сухие гранулы. Эта технология часто используется для заводских МРД.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #25.03.2012 17:09  @CATO#25.03.2012 16:19
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

CATO> Идитол - твердая спирторастворимая смола -аналог шеллака, бакелита.
Спасибо.
   
1 155 156 157 158 159 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru