Клапауций> Ты не обидишься, если я попрошу тебя как-то подтвердить это?
да нет, чего обижаться-то?
всё норм
перепроверил - да, всё-таки не подтвердили..
Однако для перевозчиков, у которых самолет - основной актив и средство производства, - уже только заявление главы страны о том, что в течение полугода запретит (не может быть, а запретит),- это уже сильнейший удар по яйцам. Потому как сам понимаешь, надо искать, кому сбагрить, пока они хоть что-то стОят, надо искать по дешевке новые вс..
А ту-3 - в числе требования по оборудованию ткасами и жпвс-ами
Ну и то, как было сказано..
Вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов заявил, что с 1 января 2012 года самолеты "Ту-134" и "Ан-24", аварии с которыми участились в последнее время, перестанут осуществлять регулярные рейсы.
// www.neva24.ru
 [показать]С 1 января 2012 года российские регулярные рейсы будет запрещено осуществлять на самолетах "Ту-134" и "Ан-24". Об этом заявил 13 июля 2011 года вице-премьер правительства России Сергей Иванов. Еще месяц назад после трагедии "Ту-134" под Петрозаводском он был категорически против вывода данных самолетов, однако сейчас заявил обратное. Такой запрет коснется регулярных рейсов, а вот "чартеры и нерегулируемые маршруты — здесь другое дело", заявил Сергей Иванов.
Вице-премьер также подчеркнул, что нет понятия "старый самолет", главное — "полностью осуществлять ремонт и осмотр". "Чем старше самолет, тем больше денег необходимо на его содержание", — подчеркнул Иванов.
Несколько "запрещающих" заявлений сделал президент России Дмитрий Медведев. После июньской трагедии под Петрозаводском он еще раз подчеркнул, что необходимо вывести из эксплуатации устаревшие "Ту-134". А после авиакатастрофы с "Ан-24" в Томской области, где самолет совершил вынужденную посадку на реку Обь, глава государства предложил отказаться от эксплуатации "Ан-24" ради безопасности пассажиров.
Решение властей о форсированном выводе из эксплуатации на регулярных рейсах устаревших советских самолетов не приведет к значительному сокращению пассажиропотока, а лишь поспособствует повышению безопасности полетов и ускоренному обновлению парка российских авиакомпаний
// expert.ru
Череда трагических событий не могла не вызвать реакции властей. Дмитрий Медведев на специально созванном совещании, посвященном безопасности полетов, поручил Минтрансу в кратчайший срок подготовить план форсированного вывода из эксплуатации самолетов Ту-134 и Ан-24. «Нужно, чтобы со следующего года они вообще не летали на регулярных линиях. И не только из-за катастроф, но и просто потому, что это уже пора сделать», — подчеркнул президент. В то же время глава государства дал понять, что на чартерных маршрутах эксплуатация устаревших самолетов и вертолетов все еще возможна: «Там другая ситуация и несколько иные правила».
И последующие действия -
Российские власти официально подтвердили свое решение запретить с 1 января 2012 года эксплуатацию на регулярных рейсах пассажирских воздушных судов вместимостью более девяти человек с газотурбинными двигателями, не оборудованных системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ) и предотвращения столкновений в воздухе (TCAS).
Запрет распространяется на все региональные самолеты, включая Ан-2, Ан-24, Як-40 и Ту-134, а также на вертолеты Ми-8. Министр транспорта Игорь Левитин уже поручил руководителю Росавиации Александру Нерадько направить авиакомпаниям директиву о прекращении продаж авиабилетов на рейсы, выполняемые на лайнерах указанных типов. При этом глава Минтранса отдельно обратился в Минпромторг и в КБ «Туполев» с предложением о прекращении процедур увеличения ресурсов и продления сроков службы самолетов типа Ту-134, эксплуатирующихся на регулярных авиалиниях.
весело?
И вот после такого медведа можно считать вменяемым?
Что некоторые руководители АК весьма мягко выразили
 [показать]
Правда, публично отстаивать свою позицию решились только три авиакомпании из Красноярского края — «КрасАвиа», «АэроГео» и «Катэкавиа». Их руководители Николай Фатьянов, Александр Мамаев и Валерий Фишер направили Дмитрию Медведеву открытое письмо с просьбой отменить соответствующий приказ Минтранса, исполнение которого, по их мнению, может привести к «коллапсу местных авиаперевозок» в Сибири и на Дальнем Востоке и к «социальному взрыву». Авторы письма отмечают, что в этих регионах авиация зачастую является безальтернативным видом транспортного сообщения. Причем более 90% местных перевозок осуществляется на устаревших воздушных судах советского производства. «Авиапредприятия становятся заложниками сложившейся ситуации: выполнять перевозки они уже не имеют права, а не выполнять не могут в связи с высокой социальной значимостью», — сетуют подписанты. Но модернизировать свои старые самолеты или же заменить их новыми лайнерами они решительно отказываются, ссылаясь на недостаток средств. «Дооборудование региональных самолетов требует серьезных финансовых вложений. Для одного Ан-24 цена составляет более 10 миллионов рублей, что превышает текущую рыночную стоимость самолета. Таким образом, для региональных авиакомпаний Красноярского края общая сумма затрат на модернизацию парка воздушных судов составит 600 миллионов рублей — это 25 процентов годового оборота авиапредприятий. Учитывая низкую — не превышает 1 процента в год — рентабельность региональных перевозок и отсутствие необходимых финансовых ресурсов, предлагаемое Минтрансом решение поставит авиакомпании на грань банкротства», — говорится в письме.
Более того, красноярские авиаторы вообще сомневаются в целесообразности и эффективности принимаемых мер. «Установка нового дорогостоящего оборудования на морально и физически устаревшие самолеты сама по себе абсурдна и не способна решить главную задачу — комплексно улучшить ситуацию с безопасностью полетов на региональных и местных линиях», — уверены руководители авиакомпаний. Из всего этого они делают простой вывод, что «решение Минтранса по переоборудованию самолетов не имеет механизмов и источников его реализации», а значит, его надо «отменить как неготовое».
и в довесок можно вспомнить "
президент раскритиковал отечественный авиапром" (в авиановостях вроде тема была, не нашел, потому только от газеты.вру ссылка) - когда из-за отсутствия зарядки айфона нагнал пурги на 204, и попутно на остальные отечественные типы, что стало причиной запрета со стороны части зарубежных компаний своим сотрудникам летать на самолетах не-западного производства - дескать, даже президент производителя им не доверяет, так чего мы доверять будем?"
(про покупки дорогих игрушек типа мистраля - никто не может сказать, на(три координаты) он вмф нужен, или бла израильских, которые толкьо для тренировок и годятся, - даж не упоминаю..)