Авиагруппа советских авианосцев послевоенного периода.

А могли их сделать?
Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 24
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Aluette>> Идеалом было бы,конечно же,выпросить из-за океана небольшую пачку эвенджеров с котами.
russo> И эскортник. Даже с учетом никакой скорости всяко будет лучше чем свой первый блин комом.

И эскортник.
Но для начала давай всё же рассмотрим 71-ый. :)
Благо это с запасом лучшее из более-менее реального(выбор невелик).
п.с. Таки 71 принципиально лучше любого эскортного АВ. Он,в отличие от большинства других проектов,выглядит неплохо проработанным хоть.
п.с.с. померял на глаз(по рисунку)-около 12м там подъемник в длину.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2012 в 00:09
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
russo> В таком случае вместо штурмового И-16 выбрать легкий бомбер.
Разве что оморяченный Су-2.
Но И-16 тип 29 все же истребитель, который можно и в ПВО использовать. А Су-2 - бомбер.

russo> Дык, нету. Что грустно. ОПБ-5 разве что, но это уже 43-44 где-то.
Если у нас в ход идут вундерлюфты - то однозначно нужен И-185 И-195!! :)

russo> Тогда он вообще не нужен в качестве бомбера.
В качестве бомбера - да. В качестве штурмовика, который подавит пулеметным огнем и РСами ПВО цели, а потом разнесет цели мостик, румпельное или машину ФАБ-100 - само то будет.
Тактика "Страйк вингз" РАФ:
Первая волна подходит и начинает давить ПВО.
Вторая волна подходит и начинает давить ПВО, первая волна переходит к бомбометанию.
Вторая волна переходит к бомбометанию и отвлекает внимание на себя, первая волна отходит (в нашем случае - набирает высоту и обеспечивает ПВО), подходит и наносит удар третья волна - торпедоносцы и топ-мачтовики с пикировщиками.

russo> 1) Но почему-то в войну летчики его пикированием почти никогда не занимались
И даже хорошо известно, почему - из-за недостаточного уровня подготовки большинства летчиков, летавших на Пе-2.

russo> 2) Имею смутное подозрение что после оморячивания Пе так пикировать не сможет
Зря. Возможно, сделанные "под заказ" морские Пе-2 будут наоборот лучше сухопутных - несмотря на утяжеление и складные крылья. За счет качества изготовления.
Вообще я не настаиваю на Пе-2. Я альтернативы ему не вижу.

russo> и +500 на внешней если лететь недалеко?
Ну только очень-очень недалеко. :)
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Да-да, конечно!
>>(фотка DH-103)
Полл> Вале, тут нет политики.

Полл, если ты не понял, то DH-103 (на фото и по ссылке) это палубный двухмоторный поршневой истребитель. С великолепным обзором и очень неплохими ВПХ.

В условиях СССР нечто подобное можно было ваять из последних модификаций Пе-2. И еще использовать опыт немцев с Me-410.


Машинка- красивая до одурения, имхо. Хотя английский шершень, который DH 103 - летал лучше.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Полл, если ты не понял, то... нечто подобное можно было ваять из последних модификаций Пе-2. И еще использовать опыт немцев с Me-410.
Вале, здесь перечисляют машины конца 30-гг и до 42-го, примерно.
Ссылки на более поздние машины сопровождаются смайликами.
 

Aluette

опытный

Vale> Полл, если ты не понял, то DH-103 (на фото и по ссылке) это палубный двухмоторный поршневой истребитель. С великолепным обзором и очень неплохими ВПХ.
К написанному Поллом следует добавить ещё и то, что хорнет:
а)намного,НАМНОГО-меньше.
б)имеет очень мощные V-образные движки.
в)не возит ничего лишнего(второй пилот,защитное вооружение)
г)аеродинамически куда лучше.
 11.011.0

Vale

Сальсолёт

Тема называется:
Авиагруппа советских авианосцев послевоенного периода.

Есть сомнения, что на послевоенном авианосце не мог бы базироваться некий условный МиГ-7K, с немецкими моторами по 1750 лс (а не английскими по 2030), облегченной конструкции, с наследством МиГ-5, Ме-410, Пе-2 ?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  3.6.83.6.8
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Aluette> Таки 71 принципиально лучше любого эскортного АВ

Сомнительное заявление. Скорость выше, это да. Остальное в лучшем случае то же, а скорее хуже.

Чем он лучше так это тем что позволяет набить шишек на своем первом АВ.

Aluette> п.с.с. померял на глаз(по рисунку)

А где ты длину пр. 71 нашел? Или предположил что она ~200 метров, ибо у пр. 68 так?
 6.06.0
Vale> Тема называется:
Vale> Авиагруппа советских авианосцев послевоенного периода

Да я уже сам запутался. Обсуждаем и довоенный АВ, и послевоенный, и все в одно и то же время :F
 6.06.0
+
-
edit
 
Полл> Разве что оморяченный Су-2

О!

Полл> Но И-16 тип 29 все же истребитель, который можно и в ПВО использовать

Если нет нормального ИБ, лучше иметь внятный истребитель и внятный бомбер.

Полл> В качестве штурмовика

Скрипач не нужен. Точнее эффективность слишком мала чтобы вместо групп нормальных истребителей и бомберов, иметь кучу хреновых многостаночников.

Полл> Тактика "Страйк вингз" РАФ

Нормальный удар времен ВМВ должен быть одновременным и многоуровневым — в идеале все наличные пикировщики и торпедоносцы выходят к соединению врага в одно и то же время, при прикрытии истребителей. Оттого и тактика deckload strikes

Что там было у бритов не знаю, но то что у бритов было фигово с авианосной авиацией в сравнении с Японией и США — к бабке не ходи.

Полл> из-за недостаточного уровня подготовки большинства летчиков, летавших на Пе-2

Во-во. 24 Пе-2 не смогли нанести Цеппелину серьезных повреждений, а ты 4мя собрался что-то мутить. Лучше десяток Су-2 взять вместо них.

russo>> 2) Имею смутное подозрение что после оморячивания Пе так пикировать не сможет
Полл> Зря

С чего зря? Усиление конструкции + складывающиеся крылья даром не проходят.

Полл> альтернативы ему не вижу

Су-2. На АВ-первенце придется обойтись без пикировщиков, ибо Пе-2 тут не ответ. Суровая правда жизни.
 6.06.0

xab

аксакал

Aluette>> Таки 71 принципиально лучше любого эскортного АВ
russo> Сомнительное заявление. Скорость выше, это да.
russo> Остальное в лучшем случае то же, а скорее хуже.

Ты откровенно гонишь.
Количество самолетоподъемников больше и больше их габариты, аэрофишинеров больше, наличе двух катапульт, полноценная зенитная артиллерия, а не 1х127мм, конструктивная защита.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0

xab

аксакал

russo> На АВ-первенце придется обойтись без пикировщиков, ибо Пе-2 тут не ответ. Суровая правда жизни.

Правда жизни заключается в том, что за время проектирования и строительства авионосца разработали бы не далеко не один вариант самолетов к нему.
У нас штурмовик создавался в десятке вариантов.

А дискуссия, что бы посадить, на авионосец если он внезапно появится совершенно обсурдна.
История учит тому, что она ничему не учит  7.07.0
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Aluette>> Таки 71 принципиально лучше любого эскортного АВ
russo> Сомнительное заявление. Скорость выше, это да. Остальное в лучшем случае то же, а скорее хуже.
russo> Чем он лучше так это тем что позволяет набить шишек на своем первом АВ.
Вот уж нет. Как корабль он лучше всем,кроме цены и времени постройки. Это нетрудно выявить даже в общем сравнении. Причём не только эскортников,но и "эрзац" лёгких АВ,вроде Индепенденса.
И вполне сравним с Сайпанами-в чём-то лучше,в чём-то хуже(строго говоря,только в размерах А\Г,и то-очень спорно. При указанных размерениях ангара цифра выглядит сильно заниженной,это не говоря о возможности палубной стоянки). При том что Сайпан,всё же,значительно тяжелее.
Ибо 71 это АВ,построенный и разработанный как АВ с нуля.
Так что для своих размеров он (разумеется,гипотетически),пожалуй, лучшее из созданного тогда. По крайней мере,на бумаге. Но и это для советского АВ не мало уже.


russo> А где ты длину пр. 71 нашел? Или предположил что она ~200 метров, ибо у пр. 68 так?

Проект 71.
Главные размерения:
длина по ватерлинии,м..195.7
ширина по ватерлинии,м.18.7
осадка средняя,м.......5.88
Ангар: 148х18х6
Полётная палуба: 215х24.
Померял в пеинте в пикселях палубу и подъемник. :)
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2012 в 09:19

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Есть сомнения, что на послевоенном авианосце не мог бы базироваться некий условный МиГ-7K
Сомнения нет - не мог. На послевоенном АВ могли базироваться исключительно реактивные самолеты.
Если представить, что некто сразу после войны смог проявить гигантские прогностические возможности и предсказать развитие теории локальных конфликтов (что явно не соответствует наблюдаемой действительности, и само является трудно обсчитываемой точкой "изменения реальности") - могли появится ЛЕГКИЕ АВ для разведки (в будущем - ДРЛО), ПЛО и НАП-ударов по наземным целям в локальных конфликтах.
Но эти легкие АВ стали бы нужны к концу 60-гг, до этого можно представить постройку пары невнятных экспериментов - по одному в конце 40-гг и во второй половине 50-гг.
Но это были бы очень экспериментальные кикиморы, с не менее экспериментальными и постоянно изменяемыми авиагруппами, ИМХО.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
russo> Если нет нормального ИБ, лучше иметь внятный истребитель и внятный бомбер.
Внятного бомбера тоже нет.

russo> Нормальный удар времен ВМВ должен быть одновременным и многоуровневым — в идеале все наличные пикировщики и торпедоносцы выходят к соединению врага в одно и то же время, при прикрытии истребителей. Оттого и тактика deckload strikes
У "Страйк Вингз" РАФ (это не палубная, это береговая авиация, ловившая немецкие конвои в Ла-Манше и Северном море) как я помню статистика тоннажа на потерю лучше.

russo> Во-во. 24 Пе-2 не смогли нанести Цеппелину серьезных повреждений, а ты 4мя собрался что-то мутить. Лучше десяток Су-2 взять вместо них.
24-е Пе-2 с обычными и сухопутными пилотами СССР. Не умевшими пикировать и бомбившими с горизонтального полета. И бомбившими, как помню, горохом - ФАБ-100 в основном.
4-ре Пе-2 с морскими пилотами, бомбящие с пикирования или топ-мачтовым способом ФАБ-500 добьются намного большего, чем 24-ре промахнувшиеся "горизонтальные" Пе-2.

russo> С чего зря? Усиление конструкции + складывающиеся крылья даром не проходят.
Ты об качестве валовых Пе-2 читал?

russo> Су-2. На АВ-первенце придется обойтись без пикировщиков, ибо Пе-2 тут не ответ. Суровая правда жизни.
"Ваша ракета утопить авианосец может?" ((с) советский адмирал при обсуждении носителя для испытания Х-35). Су-2 топить корабли крупнее эсминца не сможет.
Соответственно АВ становится эскадренным кораблем ПВО для "больших дядек", возможно - вообще без бомберов. А строительство АВ подвязывается к выполнению "большой программы".
То есть без изменения хода сухопутной компании 1941-1943 годов появится в реальности такой АВ не сможет.
Чтобы "советский АВ конца 30-гг - начала 40-гг" появился, требуется придать ему собственную ударную мощь, иначе он в виде АВ ПВО может появиться лишь в эскорте "Советского Союза".
Об втором варианте есть неплохая книга. :)

З.Ы. Алуэтт - спасибо за размеры.
 
Это сообщение редактировалось 26.03.2012 в 10:38
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Я,к слову,посмотрел тут по книжкам.
1) пешка нормально с 71 не взлетит таки.
катапульта расчитана на самолёты массое не более 4т.
Эвенджеры\хэллкеты,однако-всё же должны это сделать. Правда,кот в варианте ИБ не пройдёт-увы.
2)У советского ВМФ всё же был АВ в куда более высокой степени готовности,чем даже Цепеллин.
А именно-перестроенный Зейдлиц. Который достался нам с комплектным(!) оборудованием,установленной силовой устоновкой,суо,проектной документацией. А корпус находился в очень приличном состоянии. К тому же-многие элементы корпуса были просто-напросто знакомы.
Фактически,его и выбрали к достройке как АВ.
Но зарубили-за невозможностью найти достаточное кол-во немецкого проектного вооружения(!!!).
Забавная формулировка.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2012 в 11:19
xab> Количество самолетоподъемников больше

На типе "Сэнгамон", типа "Боуг", типе "Касабланка", типе "Комменсмент Бей" — два. На пр. 71 — два. Два больше чем два?

xab> больше их габариты

Ты знаешь габариты подьемников пр. 71? Внимательно слушаю.

На "Комменсмент Бей" например — 13.4 * 12.8 метров.

xab> аэрофишинеров больше

На типе "Боуг", "Касабланка" — девять финишеров. На пр. 71, судя по рисунку, семь. Семь больше чем девять?

xab> наличе двух катапульт

Две катапульты на бумаге, ХЗ довели ли бы.

А вот на типе "Комменсмент Бей" например — две реально работающие катапульты, H 2-1 и H 4C. На типах "Боуг" и "Сэнгамон" (после 44) — тоже две.

xab> полноценная зенитная артиллерия, а не 1х127мм

Гы. Так и представил себе эскортник с одним-единственным пятидюймовым орудием.

На деле на типах "Кард", "Сангамон", "Комменсмент Бей" — два пятидюймовых орудия, вдобавок к 40мм и 20 мм ништякам. На "Касабланках" одно пятидюймовое оружие, да, но еше и 8 (4*2) 40мм и 12 20мм.

А теперь внимательно слушаю про вооружение пр. 71.

xab> конструктивная защита

У тебя есть подробности о конструктивной защите пр. 71? опять же, внимательно слушаю. Для начала расскажи про толщину брони палуб, и про пояс.

xab> Правда жизни заключается в том, что за время проектирования и строительства авионосца разработали бы не далеко не один вариант самолетов к нему.

"Но ты же коммунист!" — и И-16 стал палубным истребителем.
 6.06.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
Aluette> Как корабль он лучше всем

Бред. Без опыта постройки получится угробище экспериментальный АВ типа того же Лэнгли, но на советской элементной базе, хех.

Aluette> Это нетрудно выявить даже в общем сравнении

Ага, ксаб уже выше выявил. Правда оказалось что выявилка слегка не той системы, и ксабу надо бы подучить матчасть.

Aluette> Причём не только эскортников,но и "эрзац" лёгких АВ,вроде Индепенденса

Снова бред. Индепенденс будет лучше гипотетического головного корабля пр. 71 вообще чуть ли не во всем. Особенно если сравнивать не с бумагой, а с тем что скорее всего получилось бы.

Может конечно кое-какие отдельные характеристики у пр. 71 будут лучше — напримерможет у него будет броневой пояс — но при взгляде на общую картину это тоже недостаток, бо крадет водоизмещение на менее важные вещи.

Aluette> И вполне сравним с Сайпанами

Бред вдвойне. Считать что 11 тыс. тонный легкий АВ страны которая до этого корабля ни разу не строила авианосцы "вполне сравним" с 15 тыс. тонным (стандартное водоизмещение) легким АВ страны которая на АВ собаку съела и уже несколько лет ведет глобальную войну с использованием тех самых АВ по всему земному шару — это очень особая уличная магия.

Aluette> При указанных размерениях ангара цифра выглядит сильно заниженной

Видать глупые советские конструкторы не понимали сколько на деле самолетов влезает в их корабль, жаль их не расстреляли как врагов народа.

На деле же впихнуть даже 30 самолетов в 11 тыс. тонный АВ — крайне нетривиальная задача.

Aluette> Ибо 71 это АВ,построенный и разработанный как АВ с нуля

Страной которая никогда не строила и не разрабатывала АВ.

Сайпан кстати разработан и построен как АВ с нуля.

Aluette> Ангар: 148х18х6

Источник всех цифр — по длине, размеру ангара и проч.? Cмотрится крайне странно. На Йорктауне при водоизмещении в два раза больше чем на пр. 71 ангар 166*19*5 метров. Тут уже видать тупые американские конструкторы чего-то недоглядели.

Aluette> Померял в пеинте в пикселях палубу и подъемник. :)

Что значит — померял. Откуда известно сколько метров в пикселе?
 6.06.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Есть сомнения, что на послевоенном авианосце не мог бы базироваться некий условный МиГ-7K
Полл> Сомнения нет - не мог. На послевоенном АВ могли базироваться исключительно реактивные самолеты.

А вот у "тупых англичан" на послевоенных АВ базировались:

Поршневые:







Турбовинтовые:







да и в СССР конструировали


"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Полл> Внятного бомбера тоже нет

Говорю же — Су-2. Куда лучше Пе-2.

Полл> это не палубная, это береговая авиация

Тогда к вопросу это отношения не имеет. У палубной авиации ВМВ достаточно специфические доктрины и применение.

Полл> 4-ре Пе-2 с морскими пилотами

Ладно, спорить лень. Зафиксирую то что оморяченные Пе-2 скорее всего пикироват не смогут, и что лучше иметь десяток Су-2 чем эти 4 здоровых бандуры. Су-2 томпачтовым способом тоже бомбить могут к слову.

Полл> Су-2 топить корабли крупнее эсминца не сможет

Во-первых первый советский АВ и впрямь вряд ли сможет потопить что-то крупнее эсминца, даже если на него умудриться вкрячить четыре Пе-2.
Во-вторых 400 кг бомб — это весьма немало. Японцы много чего веселого наделали с 500 фунтовками.

Полл> АВ становится эскадренным кораблем ПВО

Повторюсь — не стоит расчитывать что пр. 71 был бы чем-то более нежели тренировочным кораблем и средством набивания шишек. Если у него получится стать кораблем ПВО — это будет крайне круто. Если у него будет с десяток бомберов которые могут что-то бомбить и куда-то даже попадать — вообще супер.
 6.06.0
Vale> А вот у "тупых англичан" на послевоенных АВ базировались:
Vale> Поршневые

У не менее тупых американцев палубный Скайрейдер успел во Вьетнаме повоевать.

 6.06.0

Aluette

опытный

russo> Бред. Без опыта постройки получится угробище экспериментальный АВ типа того же Лэнгли, но на советской элементной базе, хех.
Немцы,без опыта, родили таки Цепеллин. Который,таки тоже, Лэнгли превосходит.
И даже Аквилла превосходит!
К слову-ваше отношение к Лэнгли забавно. Если бы ненавистный Лэнгли имел хотя бы такие же размерения палубы,как 71,и такую же скорость-он был бы одной из ценнейших единиц американского флота в 42-43 годах.
Aluette>> Причём не только эскортников,но и "эрзац" лёгких АВ,вроде Индепенденса
russo> Снова бред. Индепенденс будет лучше гипотетического головного корабля пр. 71 вообще чуть ли не во всем. Особенно если сравнивать не с бумагой, а с тем что скорее всего получилось бы.
А что там могло не получиться(кроме самолётов)?
Там почти всё серийное,и весьма дубовое.
Разве что 4х37мм автоматы. Но в ВМФ поставлялись бофорсы,так что можно и заменить.
Так 71 и своей дубовой частью на голову выше. Н

russo> Бред вдвойне. Считать что 11 тыс. тонный легкий АВ страны которая до этого корабля ни разу не строила авианосцы "вполне сравним" с 15 тыс. тонным (стандартное водоизмещение) легким АВ страны которая на АВ собаку съела и уже несколько лет ведет глобальную войну с использованием тех самых АВ по всему земному шару — это очень особая уличная магия.

Вы сравниваете СССР и США,а нужно-2 конкретных проекта.
То,что вы имеете ввиду-понятно и так.
Но это НЕ вина проекта 71. Т.е. то,что американцы на своих АВ в 30-х лучше умели распоряжаться палубным пространством,и куда качественнее вели взлётно-посадочные операции,чем ВМФ РФ сейчас на Кузнецове, не делает тот же Лекс лучше Кузнецова.
russo> Видать глупые советские конструкторы не понимали сколько на деле самолетов влезает в их корабль, жаль их не расстреляли как врагов народа.
Вот возьмите и сравните с ангаром Сайпана\Индепенденса. А потом про мерзких советских конструкторов. Английским АВ тоже все вменяли малое кол-во самолётов,пока не оказалось,что если их пихать,как амеры-свои то там практически столько же выйдет. При даже близко не сравнимой боевой устойчивости.
russo> Страной которая никогда не строила и не разрабатывала АВ.
Цепеллин\Аквилла.
russo> Сайпан кстати разработан и построен как АВ с нуля.
Да. Но-таки-на основе крейсерского корпуса. А тут корпус-свой.
russo> Источник всех цифр — по длине, размеру ангара и проч.? Cмотрится крайне странно. На Йорктауне при водоизмещении в два раза больше чем на пр. 71 ангар 166*19*5 метров. Тут уже видать тупые американские конструкторы чего-то недоглядели.
Это,к слову,легко объяснимо. У кого-то ангар в надстройке,а у кого-то-включён обводы корпуса(английский подход). Плюсы и минусы обоих подходов известны.
russo> Что значит — померял. Откуда известно сколько метров в пикселе?
Известна длина корабля на рисунке. В метрах,и пикселях.
Школьная математика,жеж.
п.с. пр.71 дан по книге Платонова.
1.
&nbsp[показать]

2.
&nbsp[показать]
 11.011.0

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> А вот у "тупых англичан" на послевоенных АВ базировались:
Vale> Поршневые:
Vale> Hawker Sea Fury
С принятием на вооружение самолета "Сифайр" 47 было решено использовать "Си Фьюри" как истребители-бомбардировщики и размещать их на авианосцах вместе с новым, значительно улучшенным "Сифайром".
...
FB.11 действовали исключительно как штурмовики, поражая наземные цели пушечным огнем, бомбами и ракетами, а также изредка атакуя каботажные суда.

Vale> de Havilland D.H.103 Hornet
Год спустя пилоты 33-го приняли участие в боевых действиях против малайзийских партизан. Здесь особенно пригодилась дальность "Хорнета". Самолеты могли подолгу барражировать над джунглями на максимальном удалении от своей базы в Куала-Лумпуре. Применялись они в основном в качестве штурмовиков.


Vale> Турбовинтовые:
Vale> Fairey Gannet
Тип: Палубный противолодочный самолет

Vale> Westland Wyvern
Создание самолета длилось так долго, что к моменту запуска в серию требования к первоначальным функциям радикально изменились. В начале 50-х годов английские моряки уже имели серийные палубные реактивные истребители ("Си Хаук", "Си Веном", "Аттакер"), а торпедные атаки с появлением управляемого зенитного оружия и усовершенствованных РЛС стали малоэффективными. Сложилась парадоксальная ситуация: англичане, создавшие первый в мире боевой самолет с турбовинтовым двигателем, теперь не знали, что с ним делать! Но в проект "Уайверна" вложили такие деньги, что бросить его было уже нельзя. Поэтому, учитывая специфику ТВД, командование ВВС решило переделать серийные "четверки" в ударные самолеты, главной задачей которых становились ракетно-бомбовые удары по наземным и морским целям.

Vale> да и в СССР конструировали
Vale> Туполев Ту-91 Бычок
Тип: Палубный бомбардировщик-торпедоносец
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
russo> Говорю же — Су-2. Куда лучше Пе-2.
Если у противника нет авиации. Либо у нас достаточно истребителей для их прикрытия.

russo> Тогда к вопросу это отношения не имеет. У палубной авиации ВМВ достаточно специфические доктрины и применение.
При использовании авиации в качестве "противокорабельной" - не так важно, взлетает она с палубы или с грунта.

russo> Ладно, спорить лень.
Вот этим и ограничимся. Твои измышления на тему неспособности Пе-2 пикировать остаются твоими измышлениями.

russo> Во-первых первый советский АВ и впрямь вряд ли сможет потопить что-то крупнее эсминца, даже если на него умудриться вкрячить четыре Пе-2.
Кирилл, обоснование своего мнения сможешь привести?

russo> Во-вторых 400 кг бомб — это весьма немало. Японцы много чего веселого наделали с 500 фунтовками.
У Японии было много АВ, много самолетов на них, а главное - много линейных кораблей.

russo> Повторюсь — не стоит расчитывать что пр. 71 был бы чем-то более нежели тренировочным кораблем и средством набивания шишек.
В таком случае проект 71 в условиях "война - завтра" конца 30-ых годов реализоваться не мог.
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> А вот у "тупых англичан" на послевоенных АВ базировались:
Vale>> Поршневые:
Vale>> Hawker Sea Fury
Полл> С принятием на вооружение самолета "Сифайр" 47 было решено использовать "Си Фьюри" как истребители-бомбардировщики и размещать их на авианосцах вместе с новым, значительно улучшенным "Сифайром".

Ах, да прошу прощения, еще Сифайр забыл.




Что хотел то-сказать этим, я как-то не понял? Что в авиагруппах английских авианосцев вплоть до конца Корейской - не было винтовых, и местами поршневых машин? %)

Я-то хочу сказать одно. При желании иметь достойную авиагруппу на авианосец - у СССР была возможность иметь не слишком ужасные поршневые машины, на базе выпускавшихся в СССР/Германии. А к середине 50х - поставить и реактивные машины. Обученные пилоты к тому моменту а авиации ВМФ уже были бы.

При этом авиагруппа в поршневой период была бы не сильно хуже той, что была на современных по тому времени английских авианосцах. И, скажем, задачу "гонять самолеты противника из района нахождения флота" могла бы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2012 в 14:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Полл

литератор
★★★★☆
Vale> Что хотел то-сказать этим, я как-то не понял?
Что истребителем после ВМВ можно рассматривать только реактивный самолет.

Vale> Я-то хочу сказать одно.
Для какой задачи СССР стал бы строить эти АВ и авиагруппу для них?

Vale> ...И, скажем, задачу "гонять самолеты противника из района нахождения флота" могла бы.
За попытку обосновать необходимость выделения огромных средств подобной задачей в 50 гг тебя бы в лучшем случае посчитали бы дураком.
Либо ты в конце 40-гг начале 50-гг создаешь и ДОКАЗЫВАЕШЬ руководству СССР парадигму локальных конфликтов в будущем (через 20-30 лет от того момента!!), либо АВ строится для тотальной войны против флота НАТО (а не для "гоняния самолетов противника"). И значит - нужны реактивные палубные истребители.
 
1 4 5 6 7 8 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru