russo> Бред. Без опыта постройки получится угробище экспериментальный АВ типа того же Лэнгли, но на советской элементной базе, хех.
Немцы,без опыта, родили таки Цепеллин. Который,таки тоже, Лэнгли превосходит.
И даже Аквилла превосходит!
К слову-ваше отношение к Лэнгли забавно. Если бы ненавистный Лэнгли имел хотя бы такие же размерения палубы,как 71,и такую же скорость-он был бы одной из ценнейших единиц американского флота в 42-43 годах.
Aluette>> Причём не только эскортников,но и "эрзац" лёгких АВ,вроде Индепенденсаrusso> Снова бред. Индепенденс будет лучше гипотетического головного корабля пр. 71 вообще чуть ли не во всем. Особенно если сравнивать не с бумагой, а с тем что скорее всего получилось бы.
А что там могло
не получиться(кроме самолётов)?
Там почти всё серийное,и весьма дубовое.
Разве что 4х37мм автоматы. Но в ВМФ поставлялись бофорсы,так что можно и заменить.
Так 71 и своей дубовой частью на голову выше. Н
russo> Бред вдвойне. Считать что 11 тыс. тонный легкий АВ страны которая до этого корабля ни разу не строила авианосцы "вполне сравним" с 15 тыс. тонным (стандартное водоизмещение) легким АВ страны которая на АВ собаку съела и уже несколько лет ведет глобальную войну с использованием тех самых АВ по всему земному шару — это очень особая уличная магия.
Вы сравниваете СССР и США,а нужно-2 конкретных проекта.
То,что вы имеете ввиду-понятно и так.
Но это НЕ вина проекта 71. Т.е. то,что американцы на своих АВ в 30-х лучше умели распоряжаться палубным пространством,и куда качественнее вели взлётно-посадочные операции,чем ВМФ РФ сейчас на Кузнецове, не делает тот же Лекс лучше Кузнецова.
russo> Видать глупые советские конструкторы не понимали сколько на деле самолетов влезает в их корабль, жаль их не расстреляли как врагов народа.
Вот возьмите и сравните с ангаром Сайпана\Индепенденса. А потом про мерзких советских конструкторов. Английским АВ тоже все вменяли малое кол-во самолётов,пока не оказалось,что если их пихать,как амеры-свои то там практически столько же выйдет. При даже близко не сравнимой боевой устойчивости.
russo> Страной которая никогда не строила и не разрабатывала АВ.
Цепеллин\Аквилла.
russo> Сайпан кстати разработан и построен как АВ с нуля.
Да. Но-таки-на основе крейсерского корпуса. А тут корпус-свой.
russo> Источник всех цифр — по длине, размеру ангара и проч.? Cмотрится крайне странно. На Йорктауне при водоизмещении в два раза больше чем на пр. 71 ангар 166*19*5 метров. Тут уже видать тупые американские конструкторы чего-то недоглядели.
Это,к слову,легко объяснимо. У кого-то ангар в надстройке,а у кого-то-включён обводы корпуса(английский подход). Плюсы и минусы обоих подходов известны.
russo> Что значит — померял. Откуда известно сколько метров в пикселе?
Известна длина корабля на рисунке. В метрах,и пикселях.
Школьная математика,жеж.
п.с. пр.71 дан по книге Платонова.
1.
 [показать]
2.
 [показать]