Железнодорожный полигон

Колорадо, США
 
US Машинист #27.03.2012 07:21
+
+1
-
edit
 
На прошлой неделе провёл пару дней в Пуэбло, на симпозиуме Американской Железнодорожной Ассоциации.
Самые большие впечатления остались от полигона.

Ехали по пустыне минут сорок от Пуэбло (причём нас раз десять предупреждали, "На полдороги будет развилка, ни в коем случае не берите вправо, там военный объект, проблем потом не оберётесь, могут и подстрелить!"). Кругом пустыня:




ВНЕЗАПНО:




Посреди пустыни оказывается полигон. Можно снимать сколько угодно, только внутри ангара попросили без разрешениия не фотографировать. Так что мы сначала спросили разрешения, и уже потом фотографировали.

Стоят разные тележки для грузовых вагонов.







Вообще, конечно, тележки для грузовых вагонов - каменный век по сравнению с пассажирскими.










Профиль нового колеса.




После пробуксовки:




- Тормоза!
- Не тормозимся!
- Тормоза!
- Не тормозимся, юз!
- Переложить реверс!
- Хвост оторвёт!
- Выполнять!




Китайцы радуют техническими инновациями и машинным переводом.






 10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 27.03.2012 в 07:57
27.03.2012 10:14, Серокой: +1: !!!
27.03.2012 14:30, Alex 129: +1: + ;)
US Машинист #27.03.2012 07:50  @Машинист#27.03.2012 07:21
+
+1
-
edit
 
Возраст изобратений измеряется веками. Допуски - миллиметрами. Ресурс - мегатоннами груза.
Всё это настолько грубо, что по своему изящно.

На кой хрен нужны амортизаторы, когда есть фрикционные гасители?




Зачем менять автосценку Дженнея? Она с 19-го века работает и каши не просит.




Какие такие подшипники между тележкой и кузовом?




При всём при этом прогресс есть. Ресурс тех же рельсов за несколько десятков лет вырос чуть ли не на порядки. Учитывая объёмы грузоперевозок, небольшое усовершенствование может сэкономить миллионы в год.
 10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 27.03.2012 в 07:56
US Машинист #27.03.2012 08:10  @Машинист#27.03.2012 07:50
+
+1
-
edit
 
Полигон впечатляет.
"Во-первых, это красиво!"(с)







Во-вторых, здесь есть роскошные бунгало.




Мосты из композитов (стекловолокно, пластмасса, напряжённые металоконструкции).




Автоматы для смазки рельсов.




Стрелочные переводы, обычные и с подвижной крестовиной.







LVDT для замеров геометрии пути.




Системы оптического контроля.




И крепления, крепления, крепления...















































 10.0.210.0.2
US Машинист #27.03.2012 08:18  @Машинист#27.03.2012 08:10
+
-
edit
 
Рельсосварочные аппараты.











Каждый час перекрытия магистрали - огромные убытки; поверхностный дефект можно вырезать и поставить на его место "заплату", не меняя всего рельса.




Дрезина ультразвуковой диагностики.













Ещё одна передвижная лаборатория. Колёсная пара посредине создаёт заданную нагрузку (горизонтальную и вертикальную). Оптика замеряет профиль рельса.




Дрезины для выравнивания балласта.

















В общем, интересное место.
 10.0.210.0.2

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru