[image]

Авиагруппа советских авианосцев послевоенного периода.

А могли их сделать?
Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 24
SE Bredonosec #02.04.2012 12:38  @Полл#01.04.2012 18:00
+
+1
-
edit
 
Полл> Был взят курс на построение социализма в отдельно взятой стране.
Полл> Уже почти окончательно. Окончательно взял этот курс ледоруб Меркадера чуть погодя.
а ты не забыл, что ледоруб - это не к "построению коммунизма", а к прогерманскому перевороту силами армии относится?
В политике уже были ссылки на документы европейских разведок о том, что троцкий действительно планировал такое, его европейцы считали "приемлемым сменщиком", и его убийство - ликвидация того, что сейчас модно называть "революционное правительство в изгнании".
Нашел только старые описания процесса - История помнит
, по каким ключевым тему искать, не помню, но думаю, ты тоже те доки видел.

Полл> Финляндия тоже не входила. Вычеркиваем на этом основании Финляндию из списка союзников Германии?
см выше выдержки из событий.
СССР не был страной оси.

Полл> Без лжи? :)
скорее наоборот всё-таки.
Потому что про ось - это полная чепуха.

Полл> В каком году их довели и могли довести?
В 41 году они выпускались тысячами.
Полл> И постоянные проблемы движка преследовали Ла-5 до его перерождения в Ла-7.
Полл> Какой это год - можешь сам посмотреть.
Полл> Из-за переоблегченной конструкции у Як-1 были хронические траблы с прочностью. Причем это траблы уровня "внезапно в полете отвалился хвост".
Вообще-то, отрывалась только обшивка. На верхней части крыла. И не чаще, чем у других машин. Отрывалась в немалой степени в связи с тем, что дефицитные компоненты пытались заменить на имеющиеся, или просто некачественно собирали.
В отношении хвостов - алюминиевые от як-7 ставили в связи с тем, что они были легче. Когда появилось в наличии достаточное количество оных.
При этом это были именно новые машины. А не древние. На них можно было получать превосходство, а не надеяться хоть как-то хоть кого-то с собой забрать в могилу.

>Костя, в 1940 у И-16 тип 29 максимальная скорость - 460 км/ч.
Паш, 440 вс 460 - при том, что у противника свыше 600 (да и у яков-мигов-сушек-... тоже) - это просто несерьезно. Это ничто.

Полл> У СССР не было к 40г катапульты, способной поднять самолет тяжелее 3 тонн. И в наработках не было.
Да. Ты прав. Я просто указал его как еще одну перспективную машину 40 года.

Полл> Угу. Я тебе даже больше скажу - ты вот привел длинный список опытных машин, а я тебе приведу короткий факт: И-16 производился до 1942 года, а воевал - до 1944 года.
Полл> Как ты думаешь, что значит больше - длинный список проектов разной красивости и уровня доведенности, или факт выпуска машины в условиях первой половины войны?
Я тоже могу тебе дать факт, что по твоим словам "недоведенные" як-1 воевали до конца войны и были списаны по износу. Даже при том, что те версии к началу 42 года перестали выпускать. В 42 выпускали только версии (серии) ближе к як-3.
А то, что его выпускали, - говорит лишь о том, что фронту нужно было хоть что-то. И если имелся завод, который мог выпускать их, быстрыми темпами, - нет смысла закрывать его.
Если имелись движки, которые можно было на ишака ставить, но нельзя было на новые машины - что, останавливать производство? Да пусть хоть что-то взлетает, чем ничего!

Потому и говорю, что рассматривать ишака как перспективную авиасоставляющую для АВ, когда даж на катапульты спитфайр пробовали, - совершенно неправильно.
Если вопросы размеров волнуют, я б як рассматривал. Он маленький.
   3.0.13.0.1
SE Bredonosec #02.04.2012 12:41  @Полл#02.04.2012 11:50
+
-
edit
 
Полл> Потому что стандартный способ подъема авиагруппы на АВ тех лет - полный ход самого АВ против ветра. Все, что торчало выше летной палубы - давало вихри на ней.
ээ.. вообще, чем больше по ветру, тем меньше вихри от острова распространяются на палубу.. Но в принципе, ты прав, есть эффект.
Но с другой стороны, можность вихря-то не слишком изменится, если паропровод пропустить сквозь остров. Или там надо было делать его оочень широким?

Полл> Яйцевидный корпус на чистой воде ведет себя намного лучше, чем классический корпус во льдах, ИМХО. :)
:)
логично :)
именно потому меня смущает предложение "зачислить" ледоколами вспомогательные крейсера )
   3.0.13.0.1
SE Bredonosec #02.04.2012 13:03  @Полл#02.04.2012 12:17
+
-
edit
 
Полл> Конечно важен - как важна любая кочка на поле боя.
Это не любая точка. Это место, которое крайне сложно захватить ввиду геологии. И которое находится вблизи к транспортным артериям. То есть, там надо держать силы.

Полл> Но в твоей цитате говорится что, во-первых, снабжение группы армий "Юг" шло по жд и дорогам,
да, я написал, что загрузился :) Перевожу - уточнил ситуацию :)

>во-вторых - что основным участком на фронте группы армий "Юг" стали Изюмский выступ.
Полл> Это - район Харькова.
Вообще-то это больше 100 км от харькова (по ссылке с той же статьи)

Полл> То есть Крым становился просто участком фронта, оттягивающим на себя силы немцев. Удобным и заранее подготовленным для обороны - но и все. Никаких других преимуществ в той ситуации Крым не давал.
Он мешал двигаться на кавказ ввиду (см выше)

Полл> З.Ы. ИМХО, самоубийственно-активные действия ЧФ и ВВС без необходимого обеспечения, первая крымская десантная операция - преследовали цель создать у Германии переоценку фланговой угрозы от ЧФ и выделить силы на захват Крыма и контроль Черного моря. С этой точки зрения действия ЧФ и крымских сил в 1941-1942 были успешны - на Крым бросили 11 армию Манштейна.
Вообще-то говоря, манштейн более серьезно постфактум оценивает положение там.
Мне также интересно, как бы сложились дела, если б отсеченная от снабжения армия всё-таки продолжила пробиваться к харькову и захватила себе его запасы. имхо, это было б заметным осложнением как немцам вести боевые действия на юге вообще, так и уничтожать группировку в частности.
Как думаешь?
   3.0.13.0.1
RU Полл #02.04.2012 13:10  @Bredonosec#02.04.2012 12:38
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> а ты не забыл, что ледоруб - это не к "построению коммунизма", а к прогерманскому перевороту силами армии относится?
Забыл. И тебе советую забыть как можно скорее. Если у кого-то в "европейских разведках" передоз - это не значит, что нам эти глюки надо помнить.
В общем, заколебал ты меня с политикой - создавай в Политическом соответствующую тему и шуруй туда. :)

Bredonosec> В 41 году они выпускались тысячами.
В 1941-ом и Т-34-ки выпускались, пусть не тысячами - но сотнями. И что? Отчеты ГБТА свидетельствуют - танк был практически небоеспособным.
Так и с этими тысячами самолетов - недобор мощности, скорости, постоянные траблы со всем, что можно и нельзя.

Bredonosec> Вообще-то, отрывалась только обшивка. На верхней части крыла. И не чаще, чем у других машин. Отрывалась в немалой степени в связи с тем, что дефицитные компоненты пытались заменить на имеющиеся, или просто некачественно собирали.
Вообще-то у нас здесь в Новосибирске на 154-ом заводе пересобирали партию Яков именно из-за разрушения ХЧФ.
Да, виновник - сквозняк на участке сварки. То есть недоведенность техпроцесса.
Но пилоту все равно, что он гробнется на прекрасном самолете с некоторыми проблемами из-за недоведенности его производства - он все равно гробнется.

Bredonosec> При этом это были именно новые машины. А не древние. На них можно было получать превосходство, а не надеяться хоть как-то хоть кого-то с собой забрать в могилу.
На них, машинах новых типов в 1941-ом - можно было гробанутся на взлете, на посадке и просто на запуске двигателя. Без всякого противника. А И-16 позволял летать и выполнять поставленные задачи.
Угу - без превосходства, без возможности вести бум-зум или производить отрыв от противника. Но прикрыть бомберы или наоборот сбить "Штуку" или "Хеншель" - "Рата" были способны и в 1941-ом, и позже. Что они и делали.
Конечно, лучше бы иметь в 1941 машину с характеристиками получше И-16. Например - И-180.
Но это уже совсем другая история. :(
Кстати, на одном форуме альтернативщиков встретил такой пепелац, как И-16 тип 35 - это И-16 с НЧФ от И-180 (и его движком). :)

Саблезубый "Крыс" ВВС РККА. И-16 тип 35.

Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. (Богуслав Войнар)   В 1939 году уже мало кто сомневался в окончании эпохи И-16. Даже установка более мощных двигателей М-62 и М-63 не позволила серийному истребителю превзойти рубеж скорости в 500 км/час. Какое-то время считалось, что добиться более высоких характеристик можно с новым двигателем М-64, обладавшим взлетной мощностью 1200-1300 л.с. Конструкторы ожидали появление М-64 , однако этот двигатель являющейся последней однорядной девятицилиндровой звездой так и не был доведен. // Дальше — alternathistory.org.ua
 

скорость - 535 км/ч, время набора высоты
5000 м- 5,1 мин.
вооружение:
четыре синхронных 12,7 мм пулемета БС по аналогии с И-180 собраны в одну батарею.
две крыльевые пушки ШВАК.
Так что И-16-ый в 1939-ом году еще ДАЛЕКО не исчерпал своих возможностей модернизации. :)

Bredonosec> Паш, 440 вс 460 - при том, что у противника свыше 600 (да и у яков-мигов-сушек-... тоже) - это просто несерьезно. Это ничто.
Где у противника "свыше 600"? На высоте. Ну так нефиг туда лазить без нужды - смотреть за хвостом внимательнее надо, и все будет хорошо. В "собачьей свалке" И-16 в 1940 успешно перекручивали и ЛаГГи, и Яки, а в 1941-ом - и Bf-109E.
Конечно, лучше бы иметь машину с характеристиками получше. Ты мне только покажи в 1939-ом машину, которая не требует доводки и пригодна к переделки в палубник.
Слушаю внимательно. :)

Bredonosec> Я тоже могу тебе дать факт, что по твоим словам "недоведенные" як-1 воевали до конца войны и были списаны по износу. Даже при том, что те версии к началу 42 года перестали выпускать. В 42 выпускали только версии (серии) ближе к як-3.
Недоведенные Як-1 первых лет выпуска сгорели к 1942-ому.

Bredonosec> Потому и говорю, что рассматривать ишака как перспективную авиасоставляющую для АВ, когда даж на катапульты спитфайр пробовали, - совершенно неправильно.
Костя, ты мне лекарства покупать уже должен. :)
"Спитфайр" на катапульте ЗГ-1А - это осень 1944 года.

Bredonosec> Если вопросы размеров волнуют, я б як рассматривал. Он маленький.
Як-1 в 1939-ом - не смешно. Корабельный Як-1 в задании 1939 года с сроком сдачи в 1940-ом - бред.

Bredonosec> Но с другой стороны, можность вихря-то не слишком изменится, если паропровод пропустить сквозь остров. Или там надо было делать его оочень широким?
Там не паропровод - это дымовая труба. Да, другое решение - вывести трубы через остров. Получалось вот что:

Это "Лексингтон" - Большой Авианосец США.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 13:43
RU Полл #02.04.2012 13:22  @Bredonosec#02.04.2012 13:03
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Это не любая точка. Это место, которое крайне сложно захватить ввиду геологии. И которое находится вблизи к транспортным артериям. То есть, там надо держать силы.
Создавая угрозу коммуникациям противника.
Да, согласен.
Но это не стратегическая позиция. Во всяком случае - если у вас нет сил, чтобы эту угрозу реализовать.
Главное, чтобы противник этого не знал.
Тогда получится заставить противника выделить силы на захват этой "псевдостратегической" позиции. :) Что в реальной истории и произошло.

Bredonosec> Вообще-то это больше 100 км от харькова (по ссылке с той же статьи)
То есть один дневной марш моторизованной части.

Bredonosec> Он мешал двигаться на кавказ ввиду (см выше)
Создавал угрозу. Но не мешал.

Bredonosec> Мне также интересно, как бы сложились дела, если б отсеченная от снабжения армия всё-таки продолжила пробиваться к харькову и захватила себе его запасы.
Костя, в Харькове не было каких-то крупных запасов. Просто перевалочная станция - приходящие по железке грузы перегружались на грузовики. Естественно, как на любом терминале там были штабеля всевозможных ящиков - но надеяться на трофеях прокормить целую армию не стоит.
Другое дело, что потеря этой станции доставила бы много неприятностей группе армий "Юг".
   
SE Bredonosec #02.04.2012 13:33  @Полл#02.04.2012 11:46
+
-
edit
 
Полл> Ты спутал антисоветский пакт и антикоминтерновский. Как я сказал, товарищ Меркадер поставил точку в экспорте революции, после чего отношения с другими континентальными странами у СССР резко пошли на лад:
во-первых, всё-таки антисоветский, временные пакты для получения временных преимуществ не в счет. Во-вторых, я б не назвал московские переговоры "на лад".
И опять же, меркадер поставил точку в "новом правительстве россии", а не в экспорте революции.
тут со слов бывшего ген-майора КГБ Докучаева, так что, могут быть люди, кто не верит из принципа


Но опять же, доки именно европейских разведок в политике на етму приводились.

Полл> а полностью оформился 27 сентября 1940 года, когда
когда британия и франция уже давно отказались делать что-либо против немцев в восточной европе, а ссср уже вовсю использовал полученную отсрочку на наращивание вооружений.

Полл> Советское правительство дало согласие при условии отнесения к сфере интересов СССР Румынии, Болгарии и Турции[3], однако эти требования были отвергнуты германской стороной.
что показывает, что ссср рассматривал такие пакты только как возможность получить удобные плацдармы для борьбы с немцами в последующем.

Полл> а Япония позже заключила и придерживалась Пакта о нейтралитете.
что я считаю большим плюсом: ссср не пришлось воевать на 2 фронта, чего он бы не выдержал.
Вспомни, что под москвой немцев отразили дивизии сибиряков, снятые с японского фронта после подтверждения, что япония не намерена нарушать нейтралитет.

> 12 ноября 1940 года в Берлине состоялись советско-германские переговоры. .. Ответа на эти требования не последовало, стороны договорились продолжить обсуждение данных вопросов на встрече в Москве, куда вскоре должен был прибыть Рибентроп. Дальнейшая встреча не состоялась.
Ну так вот именно - всем всё было понятно: немцам - что ссср на какую угодно помощь не пойдет без уступок формата, нарушающего планы самих немцев в отношении ссср. СССР - что немцы не пойдут на такие уступки, ибо их задача - сам ссср.

Полл> В то время многие страны совершали весьма противоречивые поступки.
Полл> Как и сейчас.
Это не противоречивость. Это поведение формата "давай им в морду дадим! - А за что? - А просто так! - Давай! А есл они нам? - А нам за что?"
   3.0.13.0.1
RU Полл #02.04.2012 13:53  @Bredonosec#02.04.2012 13:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Вспомни, что под москвой немцев отразили дивизии сибиряков, снятые с японского фронта
Костя, есть хорошая книга о московском контрнаступлении "Наступление маршала Шапошникова".
Да, Исаева - поэтому тяжела для чтения.
Зато содержит достаточно подробное описание частей, которые наступали под Москвой, и сам ход наступления.
Прочти, будь ласка.

   
SE Bredonosec #02.04.2012 14:10  @Полл#02.04.2012 13:10
+
-
edit
 
Полл> Забыл. И тебе советую забыть как можно скорее. Если у кого-то в "европейских разведках" передоз - это не значит, что нам эти глюки надо помнить.
Я не считаю это глюками.
Не о глюке в госдеп могут послать телеграмму, что-де "корсиканская опасность пока ликвдирована"
И если кому-то нравится перестроечная версия истории "мы самые плохие", это не значит, что я должен забывать имевшие место быть факты и верить в чепуху про вхождение СССР в страны оси.

Полл> В общем, заколебал ты меня с политикой - создавай в Политическом соответствующую тему и шуруй туда. :)
Да не буду ) Эт ты меня удивил столь эээ.... свежими взглядами. Убеждать всяких там милитаристов и прочих завсегдатаев тупо лень. Не хочешь - просто закроем тему, оставшись при своих.
Полл> В 1941-ом и Т-34-ки выпускались, пусть не тысячами - но сотнями. И что? Отчеты ГБТА свидетельствуют - танк был практически небоеспособным.
ээ.. насчет практически небоеспособен - это по сравнению с чем? Нешто с БТ-шками или Т-26?
Я понимаю, что экипажи не были переучены, понимаю, что недоделок было, но небоеспособен??

Полл> Так и с этими тысячами самолетов - недобор мощности, скорости, постоянные траблы со всем, что можно и нельзя.
И при всем при этом - всё равно ЛТХ выше, чем у ишаков. Вон, у лаггов при производстве из-за грубости сборки и обработки бывало скорость вообще аж до 508 кмч падала, на что рекламации чуть не матерные писались, бо вопиюще. Но это всё равно заметно больше 440 или 460.
И живучесть у них была просто феноменальная. В отличие от.

Полл> Вообще-то у нас здесь в Новосибирске на 154-ом заводе пересобирали партию Яков именно из-за разрушения ХЧФ.
Не спорю. я только читал, что в связи с частым браком был сменен метод приемки (вместо "завод работы окончил" (при этом компоненты от субподрядчиков, напр шасси и мотор еще не прибыли) до "готов к бою" (собран, проверен, облетан). И военные контролеры на этапах производства, безжалостно отбраковывавшие при любых нарушениях технологии.

Полл> Но пилоту все равно, что он гробнется на прекрасном самолете с некоторыми проблемами из-за недоведенности его производства - он все равно гробнется.
не спорю. Но дай этим людям собирать ишаков - будут те же проблемы. Потому что набирали пацанов и женщин. Я писал, друг семьи работал на заводе (вероятнее всего, яковлева) - вообще к технике руки не заточены. Он атлет был, не более.

Полл> На них, машинах новых типов в 1941-ом - можно было гробанутся на взлете, на посадке и просто на запуске двигателя. Без всякого противника. А И-16 позволял летать и выполнять поставленные задачи.
Я напомню, что ишак был очень строгой машиной. Не для среднего летчика. То есть, гробануться можно было ничуть не хуже. А ввиду нехватки летного состава - и легче.
Позже строгой стал ла-5 (маресьев описывал).
А яки - наоборот, легкие в освоении. Помнишь наверно, что нормандия-неман после 3 часов обучения пересела на як-3 :)

Полл> Угу - без превосходства, без возможности вести бум-зум или производить отрыв от противника. Но прикрыть бомберы или наоборот сбить "Штуку" или "Хеншель" - "Рата" были способны и в 1941-ом, и позже. Что они и делали.
Прикрыть бомберы от кого? От мессов? А как? Своим телом чтоль? Если не догонишь, на вертикали сдохнешь, одна надежда - в карусель втянуть (если тупой немец попадется и откажется от тактики боя на вертикалях)
Сбить штуку - опять же - скорости близки, то есть, догнать, ударить и удрать - сложно. Вставать в карусель - отличный вариант самоубийства: тебя стрелок покрошит, пока до хвоста дойдешь.
Устарели они в 41-м уже. Они и в испании устарели, 5 годами раньше..

Полл> Конечно, лучше бы иметь в 1941 машину с характеристиками получше И-16. Например - И-180.
Полл> Но это уже совсем другая история. :(
А почему помимо поликарпова никто не рассматривается?
Не одним им авиация славна.

Полл> Кстати, на одном форуме альтернативщиков встретил такой пепелац, как И-16 тип 35 - это И-16 с НЧФ от И-180 (и его движком). :)
А смысл отказываться от остальной части 180? Или там что-то плохо было?

Полл> Где у противника "свыше 600"? На высоте. Ну так нефиг туда лазить без нужды - смотреть за хвостом внимательнее надо, и все будет хорошо. В "собачьей свалке" И-16 в 1940 успешно перекручивали и ЛаГГи, и Яки, а в 1941-ом - и Bf-109E.
Перекручивали только на каруселях.
То есть, при условии неопытного немца. Или менее опытного, скажем так.
По поводу сравнения с лаггами-яками - если выбирать тактику на каруселях - то да, конечно. Но каждый самолет имеет свою тактику. И после выработки тактики (а сравнительные бои для того и существуют) они будут ишаков валить по варианту, наиболее выгодному им.

Полл> Конечно, лучше бы иметь машину с характеристиками получше. Ты мне только покажи в 1939-ом машину, которая не требует доводки и пригодна к переделки в палубник.
Полл> Слушаю внимательно. :)
Выделенное условие в условиях быстрого развития техники априорно означает устаревшую.
Ибо по всем типам (список на уголке) можно увидеть, что когда заканчивалась доводка, обычно приходила новая модификация или новая машина.
Вопрос больше в том, каких доводок.
Вон у яков масло выбивало нередко, но это не мешало летать. Ставили маслоотбойный щиток, чтоб видеть вперед, и летали. Вон у всех деревянных машин конструкция гнила на воздухе - ресурс падал, но пользовались, пока не пришла люминиевая техника.

Полл> Недоведенные Як-1 первых лет выпуска сгорели к 1942-ому.
ты про какие серии? Я вчера читал про 44й.

Полл> Костя, ты мне лекарства покупать уже должен. :)
Полл> "Спитфайр" на катапульте ЗГ-1А - это осень 1944 года.
понял, сдаю назад )) спитфайр отменяем ))

Полл> Як-1 в 1939-ом - не смешно. Корабельный Як-1 в задании 1939 года с сроком сдачи в 1940-ом - бред.
А ты рассматриваешь вариант, что корабль именно будет сдан к 39 году?
Не будет, как и всё остальное, задерживаться годами, а будет сдан?

Полл> Там не паропровод - это дымовая труба. Да, другое решение - вывести трубы через остров. Получалось вот что:
брр... какая гадость ((
А зачем они 2 острова вместо одного слепили? Типа 2 вихря лучше одного?
   3.0.13.0.1
SE Bredonosec #02.04.2012 14:45  @Полл#02.04.2012 13:22
+
-
edit
 
Полл> Создавая угрозу коммуникациям противника.
Полл> Да, согласен.
Полл> Но это не стратегическая позиция. Во всяком случае - если у вас нет сил, чтобы эту угрозу реализовать.
ээ.. а как же харьковская операция? Разве они не попыталиьс реализовать и чуть было не реализовали?

Полл> Тогда получится заставить противника выделить силы на захват этой "псевдостратегической" позиции. :) Что в реальной истории и произошло.
мне кажется, это одна из целей, не более

Полл> То есть один дневной марш моторизованной части.
ээ... в отсутствие противника )))))

Полл> Создавал угрозу. Но не мешал.
ну.. мне сложно считать эти 2 момента вместе, но пусть будет так.

Полл> Костя, в Харькове не было каких-то крупных запасов. Просто перевалочная станция - приходящие по железке грузы перегружались на грузовики. Естественно, как на любом терминале там были штабеля всевозможных ящиков - но надеяться на трофеях прокормить целую армию не стоит.
Полл> Другое дело, что потеря этой станции доставила бы много неприятностей группе армий "Юг".
А прокормить - это на какой срок? И противостояла-то ей близкая группировка. А перевалочная для всей группы армий.. Словом, я б при выборе "или попасть в котел без пользы, или хоть с пользой" выбрал последнее..

Полл> Костя, есть хорошая книга о московском контрнаступлении "Наступление маршала Шапошникова".
Полл> Да, Исаева - поэтому тяжела для чтения.
Полл> Зато содержит достаточно подробное описание частей, которые наступали под Москвой, и сам ход наступления.
Полл> Прочти, будь ласка.
ээ.. ага, отрывки из неё я читал уже сегодня (про керченскую операцию и большую музыку, но счел недостаточно информативной для линки )))
Проглядел.. Ты про
Немецкие историки часто называют проводившие контрнаступление под Москвой соединения «сибирскими». Применение этого термина весьма условно. Например, 348-я стрелковая дивизия полковника А.С.Люхтикова была Уральской, 371-я подполковника [22] И.Ф.Щеглова — Челябинской, а 82-я кавалерийская дивизия Н.В.Горина формировалась в Башкирии.
 

?
Я только знаю, что где-то среди этих войск был мой дед. Спросить у него В/Ч, пока он был жив, не успел, а сейчас и не у кого.

Кстати, момент показывает&nbsp[показать]
, что рассказы о "шапкозакидательстве" как минимум сильно преувеличены.
   3.0.13.0.1
RU Полл #02.04.2012 15:01  @Bredonosec#02.04.2012 14:10
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> И если кому-то нравится перестроечная версия истории "мы самые плохие", это не значит, что я должен забывать имевшие место быть факты и верить в чепуху про вхождение СССР в страны оси.
Не были мы в том вареве "самыми плохими" - в политике вообще ангелы как-то не живут долго.
Вполне обычная страна для конца 30-гг, с вполне обычной внешней политикой.
Это поздняя пропаганда сделала из фашисткой Германии сакрального врага, которого готовились сокрушить ажно с самой Революции.

Bredonosec> ээ.. насчет практически небоеспособен - это по сравнению с чем? Нешто с БТ-шками или Т-26? Я понимаю, что экипажи не были переучены, понимаю, что недоделок было, но небоеспособен??
Опорный шарикоподшипник башни был отвратительного качества и быстро рассыпался, после чего башня клинилась.
Прицел и перископы были мутными и не позволяли вести бой в условиях недостаточной освещенности.
Пружины подвески рассыпались.
Натяжение гусеницы гуляло, из-за чего была постоянная угроза раздевания гусеницы.
Моторесурс двигателей был порядка 100 часов.
Трансмиссия тоже не страдала избытком ресурса и усилие на органах управления требовалось очень большое.
Радиооборудование - этот стон у нас песней зовется...
Все вместе приводило к тому, что танки вроде как есть в части, а использовать их в бою невозможно.

Bredonosec> И живучесть у них была просто феноменальная. В отличие от.
В отличии от ЛаГГа И-16 звали "Ишачком", "Ястребком" или "Малышом". А не "Лакированный авиационный Гарантированный Гроб".

Bredonosec> не спорю. Но дай этим людям собирать ишаков - будут те же проблемы.
А какие еще люди могли собирать И-16-ый? Других людей в СССР не было.
По И-16-ому была отработанная технология - а на новых типах нет.
И Як-1 стал бы надежным самолетом без технологических проблем - через тройку лет производства, хотя бы.
Только вот этих лет не было.

Bredonosec> Я напомню, что ишак был очень строгой машиной. Не для среднего летчика.
Я напомню, что заявления про "очень строгого" И-16 идут из 34-го года, когда летчики садились на И-16-ый с И-15-го.
После создания учебно-тренировочных УТИ переучивание летного состава на И-16-ый пошло спокойно, и те же "средние" летчики дрались на И-16-ых против "Мессершмитов".

Bredonosec> А яки - наоборот, легкие в освоении. Помнишь наверно, что нормандия-неман после 3 часов обучения пересела на як-3 :)
Яки - легкие в освоении по сравнению с другими машинами 1942 года.

Bredonosec> Прикрыть бомберы от кого? От мессов? А как?
Либо выйти на сходящийся и стрелять из ракурса 3/4, либо повернуть на выходящего в атаку "худого" в лобовую. И в том, и в другом случае атака на бомберы - сорвана.


Bredonosec> Сбить штуку - опять же - скорости близки, то есть, догнать, ударить и удрать - сложно. Вставать в карусель - отличный вариант самоубийства: тебя стрелок покрошит, пока до хвоста дойдешь.


Максимальная скорость , км/ч 400
Крейсерская скорость , км/ч 310
Как видим у И-16 тип 28/29 - преимущество в максимальной на 60 км/ч. В крейсерской - еще выше.
В хвосте у штуки - спарка пулемет 7,9 МГ-81. У И-16 тип 29 - УБС плюс два ШКАС, у тип 28 - две ШВАК плюс два ШКАСа. И то, и другое вооружение позволяет расстрелять "Штуку" не входя в зоне ее огня.

Bredonosec> Устарели они в 41-м уже. Они и в испании устарели, 5 годами раньше..
То-то испанцы трофейными И-16 пользовались до 1946 года - впечатлились их устарелостью!! :)

Bredonosec> А почему помимо поликарпова никто не рассматривается?
Можно и других рассматривать. Это не суть важно.

Bredonosec> А смысл отказываться от остальной части 180? Или там что-то плохо было?
Там был металл. А с металлом в СССР была напряженка. Плюс для этого пепелаца большую часть можно было производить не переделывая производство с выпуска И-16-го.

Bredonosec> Перекручивали только на каруселях. То есть, при условии неопытного немца. Или менее опытного, скажем так.
Или если немец вдруг решит свои бомбардировщики прикрывать.

Bredonosec> По поводу сравнения с лаггами-яками - если выбирать тактику на каруселях - то да, конечно. Но каждый самолет имеет свою тактику. И после выработки тактики (а сравнительные бои для того и существуют) они будут ишаков валить по варианту, наиболее выгодному им.
Если для применения этой тактики есть условия.

Bredonosec> Выделенное условие в условиях быстрого развития техники априорно означает устаревшую.
А отсутствие этого условия превращает создание машины в лотерею: "Получится - не получится?"
В условиях машины концептуально новой - почти гарантированно "не получится".

Bredonosec> Вон у яков масло выбивало нередко, но это не мешало летать. Ставили маслоотбойный щиток, чтоб видеть вперед, и летали. Вон у всех деревянных машин конструкция гнила на воздухе - ресурс падал, но пользовались, пока не пришла люминиевая техника.
Угу - без масла так весело летать!
Ну ладно, чтобы не летать кирпичом без масла - мы бак под масла увеличим!!
А что с центровкой? А почему это самолет стал летать как колун? А почему пилоты летать отказываются на этом прекрасном истребителе, который лишь чуть хуже вражеских бомбардировщиков маневрирует? :)
У деревянных машин конструкция в воздухе не гнила - деревянные машины, вроде тех же И-16-ых в ВВС Финляндии и Испании гарантируют это.

Bredonosec> ты про какие серии? Я вчера читал про 44й.
Про выпуск 1940-1941 года.

Bredonosec> А ты рассматриваешь вариант, что корабль именно будет сдан к 39 году?
Корпус спущен на воду в 1940, в начале 1941 переведен на достройку в Северодвинск, в 1942-ом введен в строй.

Bredonosec> А зачем они 2 острова вместо одного слепили? Типа 2 вихря лучше одного?
Как я понял - передний остров служит для управления кораблем, задний - для управления самолетами. Труба между ними.
   
RU Полл #02.04.2012 15:35  @Bredonosec#02.04.2012 14:45
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> ээ.. а как же харьковская операция? Разве они не попыталиьс реализовать и чуть было не реализовали?
Харьковскую операцию проводили силы, не имеющие к Крыму никакого отношения. И был бы на тот момент Крым нашим или нет для самой операции было не важно.
Естественно, удержание 11 армии в Крыму было необходимо для успеха операции.
Но точно так же активные действия на другом участке фронта сковали бы часть сил немцев.
Сакрального значения оборона Крыма не имела.
Bredonosec> ээ... в отсутствие противника )))))


Корпус проделал исключительно смелый рейд. Отбрасывая по пути части противника и, обтекая узлы сопротивления, соединение за 5 дней продвинулось на 240 км.
Утром 24 декабря 1942 года внезапно для противника, подойдя к станции Тацинская, корпус сходу атаковал ее с разных сторон, завязал бой и в 16.00 окончательно очистил от противника поселок, станцию, аэродром, перерезав железнодорожную магистраль Лихая-Сталинград.

Bredonosec> ну.. мне сложно считать эти 2 момента вместе, но пусть будет так.
Вот смотри: движению по дороге угрожает возможная засада, а мешает - артиллерийский или винтовочно-пулеметный огонь.

Bredonosec> А прокормить - это на какой срок?
Максимум - несколько суток.

Bredonosec> И противостояла-то ей близкая группировка. А перевалочная для всей группы армий.. Словом, я б при выборе "или попасть в котел без пользы, или хоть с пользой" выбрал последнее..
Командование выбрало "попытаться вырваться из котла". Я тоже считаю этот выбор в такой ситуации правильным.

Bredonosec> Проглядел.. Ты про
Эти дивизии ни с какого "Японского фронта" не снимали. Резерв СВК.

Bredonosec> Кстати, момент показывает..., что рассказы о "шапкозакидательстве" как минимум сильно преувеличены.
Тебя это удивляет? :)
   
RU Полл #02.04.2012 16:30  @Полл#01.04.2012 20:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Подсчет баллов.
Версия 2.0.
Сектор огня установки умножается на боевую скорострельность, куб калибра - мощность снаряда для неконтактных взрывателей или калибр - для контактных, корень калибра (дальность). В зависимости от типа взрывателей снаряда делится: для контактных и радиовзрывателей - на квадрат "коэффициента мазливости", для таймерных взрывателей - на куб этого коэффициента. Коэффициент мазливости равен:
6 - для местного наведения,
4 - для ручных систем управления огнем,
2 - для автоматических систем управления огнем.

Сами подсчеты &nbsp[показать]


Итого для 71П с 4х2х85 92-К с МПУАЗО: 24 460 081 178 баллов (24,5 миллиарда баллов).

Итого для 71П с 4х1х85 90-К: 1 529 172 582 баллов (1,5 миллиарда баллов).
   
RU Полл #02.04.2012 16:57  @Полл#01.04.2012 23:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Теперь Independence.
Система автоматического управления огнем Бофорсов Мк 51. Снаряды с контактным в взрывателем.
20-мм - углы наведения по 100 градусов, скорострельность боевая на уровне 60 в/минуту. Наведение местное, взрыватели контактные.
&nbsp[показать]


Итого по Independence после модернизации 1943 года баллов: 27 868 990.

З.Ы. Кирилл, а отчего 127-мм АУ с "Индепенденса" сняли?
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 17:02
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> http://ww2history.ru/uploads/2007/1297167628_21-425.jpg
Полл> Это "Лексингтон" - Большой Авианосец США.

Справедливости ради-на фото,вроде бы,как раз Сара.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aluette> Справедливости ради-на фото,вроде бы,как раз Сара.
Вполне может быть - я их могу отличить только по черной вертикальной марке на трубах. А с этого ракурса она не видна.

По ПЛАБ-100:


Корпус ПЛАБ-100 состоял... В головной части была вварена горловина с запальным стаканом, поскольку на этапе разработки авиабомбу также планировали окончательно снаряжать головными глубинными дистанционными трубками ТМ-7... Кроме того, головной запальный стакан можно было использовать в случае окончательного снаряжания боеприпаса головным взрывателем АМ-А с коротким хвостовиком для мгновенного действия авиабомбы по надводным целям... В донной части был вварен запальный стакан для окончательного снаряжания взрывателями АВ-87 или ВМ-7 при необходимости «работать» по подлодкам на перископной глубине.
_________________________________________________________
Таким образом, ПЛАБ-100 имела два взрывателя. ИМХО, лучшая комбинация - головной АМ-А плюс ВМ-7, то есть возможность атаковать надводные цели и подводные лодки на перископной глубине.

По ФАБ-500:

ВЕЛИКАЯ ВОЙНА - 500-кг фугасные авиабомбы

Великая Отечественная война. Все, что хотелось бы знать о ней.

// www.velikvoy.ru
 


Обзор по истории создания 500-килограммоньих «фугасок» был бы неполным, если не упомянуть о разработке в ГСКБ-47 цельнокованой ФАБ-500. Ее начали одновременно с созданием ФАБ-250цк (в период 1938-39 гг.). Конструктивно они были похожи, за исключением габаритов и массы. В 1939-40 гг. ФАБ-500цк, изготовленные на заводе имени Карла Либкнехта НКЧМ, уже проходили полигонные испытания. В ходе их опытные образцы авиабомб сбрасывали с высоты 2000 и 4000 м. Боеприпасы продемонстрировали очень сильное фугасное действие, превзойдя все ожидания испытателей. К примеру, при бомбометании по супесчаным грунтам в зависимости от высоты полета носителя объем выброшенного грунта составил 92 и 122 м3 соответственно. Даже в каменистом грунте при сбрасывании ФАБ-500цк с высоты 2000 м образовывались воронки диаметром 7,75 м и глубиной 2,10 м (их объем при этом составил 30 м3).

Кроме того, эти авиабомбы были прочнее сварных, а также проще в производстве. Несмотря на это, ФАБ-500цк не приняли на вооружение из-за недостаточного количества бесшовных труб большого диаметра, отсутствия ротационно-ковочных станков с массой падающих частей (молота) более 2000 кг, низкой производительности труда при ковке (необходимости многократных нагревов). Именно это помешало в то время запустить ФАБ-500цк в массовое производство.
______________________________________________________________________
Бронебойная фугаска для палубного пикировщика нашлась.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 21:54
RU Полл #02.04.2012 21:11  @Полл#02.04.2012 21:02
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" :)
Убраны подкрыльевые поплавки с подкосами. Опущено хвостовое оперение. Убран редан. Изменены обводы носовой части физюляжа.
Нос нельзя сделать короче - у оригинального КОР-2 все приборы размещены в нем. Но обзор и обтекание у симметричного "сухопутного" носа будут лучше.
Сечение физюляжа без редана можно сделать нормальным эллипсом, что сделает физюляж крепче или легче.
Отсутствие поплавков и их подкосов позволит, ИМХО, уменьшить плечо (длину балки) хвостового оперения.
У оригинального КОР-2 между пилотской кабиной и кабиной штурмана есть проход. В этой альтернативе в этом пространстве размещается бомболюк.
У оригинального КОР-2 была возможность установки летного неубираемого шасси для базирования на суше. Возможно, на этой альтернативе тоже придется поставить неубираемое шасси, но я надеюсь разместить нормальное убирающееся в полете шасси.
ИМХО, у предложенной альтернативы скорость будет выше, чем у КОР-2 на 30-40 км/ч (то есть станет примерно равна скорости "Штуки") при том же часовом расходе (то есть плюс 100 км радиуса). И сухая масса примерно такая же - даже с бомболюком, убирающимся шасси и посадочным гаком.
В аттаче - палубный пикирующий бомбардировщик ПАБ-1.
Скорость:
У земли - 350 км/ч
На высоте - 400 км/ч
Практическая дальность - 1250 км
Вооружение:
2 курсовых пулемета УБТ, боекомплект по 150 патронов на пулемет.
1 турель ВУБ-3 с пулеметом УБТ у штурмана, боекомплект - 150 патронов.
До 500 кг авиабомб ФАБ-500, ФАБ-250, ФАБ-100, ПЛАБ-100 на внутренней подвеске.
Емкость баков - 860 литров.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2012 в 23:13
+
-
edit
 
russo>> А при чем тут КБ сухого? Катапульту-то разрабатывали не они, и не для них одних она была нужна — Як-44 же.
Bredonosec> а разве як-44 для трамплина планировался?

У меня ровно о том и речь — катапульта нужна была не только Су, Як-44 она бы пригодилась (хотя НЯП где-то я видел упоминания что он и с трамплина должен был уметь взлетать, но в любом случае топлива с катапульты можно больше увезти -> время патрулирования больше)

russo>> катапульта, для установки на крейсерах...в целом это хорошо что опыты велись.
Bredonosec> Это было вполне распространенным явлением.

Ок, не знал. В любом случае — большая катапульта на АВ будет сложней, имхо.

russo>> Еще на крайняк можно пользоватся ракетными ускорителями если палуба железная.
Bredonosec> не-а...При хоть сколько-то активных операциях

Ускорители можно вешать когда уже точно знаем что куда-то надо лететь с торпедой/большой бомбовой нагрузкой — именно в этом случае самый большой гемор с взлетом.

Ну и в целом "менее активные операции" лучше чем вообще никаких.

Bredonosec> Система, применяемая на АВ американских, про которую я писал, что она аналог АПАПИ, - это ж просто как мычание

Задним умом все крепки.

Уверен что на первых советских АВ ее не было бы. Впрочем если кто знает что такая система разрабатывалась бы под пр. 71/72 — пусть напишут.

russo>> Это для стабильности в пике, чтобы контроль не терять.
Bredonosec> Это именно для уменьшения скорости в пикировании

Хех. А с какой целью надо уменьшать скорость в пикировании до определенных пределов? Вот именно — чтобы самолет нафиг в пике не потерял контроль, а то и развалился.

Ну и отчасти чтобы самолет успел из пике выйти, точнее — для более гибких параметров входа/выхода.

Bredonosec> А вот это как раз теория

Да нет, практика. И то что Vбомбы очень важно для пробития брони кораблей, и то что до входа в пике самолет практически неуязвим для большинства мало- и средне- калиберных средств ПВО, а вот пока он в пике они будут по нему стрелять — и если летчика убьют до сброса бомбы, то бомба может не попасть в корабль.

Bredonosec> Японцы вообще камикадзе любили

В 45 да, бо куда деваться. А вот до войны, и в первые период — наоборот, у них были отборнейшие авианосные летчики, и матчасть им пытались делать соответсвующую.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 00:06
russo>> Еще раз — если бы не случилась субмарина, CV-5 отвели бы на базу и отремонтировали.
Aluette> Вот если бы

Да блин, в энный раз: я о живучести корабля. Который концы отдал только после того как его торпедировала ПЛ, а попадания бомб, попадание самолета, и попадание авиаторпеды он перенес более чем достойнло.

В общем ладно, раз других претензий нет, то что американские эскадренные АВ показывали чудеса живучести мы выяснили. Вопрос закрыт.

Aluette> Нужно схемку смотреть

Набираешь "авианосец эссекс" в гугле, четвертая же ссылка:


Aluette> Эмнип-там над машинами очень серьёзное локальное усиление

Над рулевыми механизмами. Короб два с половиной дюйма.

Aluette> Без пояса ПТЗ очень сложно нормальную сделать

В случае с эссексом как раз на ПТЗ не хватило в т.ч. и из-за пояса.

И кстати — расскажи-ка ишшо раз поподробнее почему без пояса не сделать хорошую ПТЗ? Чую я что ты опять что-то не то пишешь.

Aluette> Дальше они,так или иначе,строили Мидуэи

Мидуэев построено три штуки, К.О. гарантирует это.

Откуда растут ноги United States и затем Forrestel вопрос интересный, но считать что они концептуальное продолжение мидуэев — весьма неверно.

Aluette> А заказы на постройку эссексов с концом войны сняли

Дык, куда больше-то? И так две дюжины напилили.

Aluette> чем F4F-1 лучше гладиатора

Ыыы. Да так, фигней всякой, типа того что скорость выше на сотню километров с гаком

russo>> Не надо заходить, надо приводить документы из которых ясно что у британцев были некие иные "мерки" тяжести повреждений чем у американцев.
Aluette> Нет

Окей, документов у тебя нет, доказать свое утверждение о том что то что у американцев и британцев были разные "мерки" тяжести повреждений ты не можешь. Проехали.

Aluette> ты приведёшь пример,когда английский АВ отправился после попадания камикадзе на ремонт в штаты,потеряв 989 человек

Сразу после того как ты приведешь пример когда по английскому авианосцу с 31 стоящими на полетной палубе и полностью заправленными и вооруженными самолетами попало две бомбы.

5 VB - заправлены - каждый вооружен двумя 250-фунтовыми и двумя 500-фунтовыми ФАБами.
14 VT - заправлены - каждый вооружен четырьмя 500-фунтовыми бомбами.
12 VFB - Заправлены (доп. баки) - Каждый вооружен одной 11.75-дюймовой ракетой (Tiny Tim)

russo>> и что же случится в жюткой северной атлантике?
Aluette> холодно мальца...заливает

Ты не в курсе что на открытых ангарах американских АВ были шторы? :rolleyes:

Aluette> фаерфлай больше F2f

Сифаеры на британских АВ были, так что зачем упоминать Ф2Ф я не понимаю.

russo>> с Illustrious ты сравнивать не захотел, что как бы намекает :lol:
Aluette> Естественно,чо не захотел

Ага, ага... :hihihi:

russo>> Сравни вес минутных залпов ПВО кораблей и все поймешь
Aluette> Ничего не понимаю,честно

Элементарно. Так как в целом контроль огня примерно на одном уровне, и у обоих сторон есть VT, то главным становится тупо то сколько железа находится в воздухе.

Берем 40мм. Снаряд 1.985 фунтов, скорострельность 160 в минуту, минутный залп 317.6 фунтов. Умножаем на кол-во орудий. Считаем для других калибров. Сравниваем с бритом. Угу.

Ну, еще можно учесть что против камикадзе куда предпочтительней бОльшие калибры. Тоже угу.
   11.011.0
+
-
edit
 
Полл>>> В 1939-ом году как раз страны Оси захватили Польшу.
xab>> Ну и наброс про вхождение СССР в ось и нападение на Польшу просто гнилой.
Bredonosec> Пакт молотова-риббентропа был просто купленной отсрочкой войны

Шо, опять?

Пропал калабуховский дом
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
russo> Берем 40мм... скорострельность 160 в минуту
По моим данным в зависимости от угла возвышения боевая скорострельность от 120 в/мин до 100 в/мин.
Но не суть. Киря, отчего с "Индепенденсов" 127-мм сняли?
   

Aluette

опытный

russo> Над рулевыми механизмами. Короб два с половиной дюйма.
Значит над рулевыми.
russo> И кстати — расскажи-ка ишшо раз поподробнее почему без пояса не сделать хорошую ПТЗ? Чую я что ты опять что-то не то пишешь.
Все серьёзные ПТЗ делались на поясе, этожжж не спроста!
А если серьёзно-есть превосходная иллюстрация с повреждениями американских ЛХ от авиаторпед в ПХ,в том числе-и по мере погружения. Что получается, попади торпеда в небронированную чась борта-там хорошо видно.
russo> Ыыы. Да так, фигней всякой, типа того что скорость выше на сотню километров с гаком
Это как Лагг-3 или И-16 Летом 42-го. Против Me-109G-2,да.
Только в нашем случае будет мессер "F",а скорости обоих машин-много ниже.
russo> Проехали.
Опять проехали твоё,мда.
Практика против тебя, так и запишем.
russo> Ты не в курсе что на открытых ангарах американских АВ были шторы? :rolleyes:
А жалюзи фанерных не было? :D
В северной атлантике практически все американские бнк основных классов(т.е.,не сделанные специально под этот театр) показывали себя хреново.
Например, Айовы и Вэнгард.
russo> Ну, еще можно учесть что против камикадзе куда предпочтительней бОльшие калибры. Тоже угу.
Ну так а циферь привести?)
Ты предложил-тебе и показывать.
p.s. шутки ради: 133мм>127мм :)
   11.011.0
+
-
edit
 
Полл> Но не суть

Угу — просто подход даю.

160 емнип макс. скорострельность, при наиболее благоприятном угле возвышения орудия.

Полл> отчего с "Индепенденсов" 127-мм сняли?

Можно в единственном числе — 5/38 были только на CVL-22.

Почему не знаю. Могу сделать следующее предположение: задумывалось что индепенденсы будут оперировать в составах нормальных эскадр, с большими дядьками навроде нормальных АВ и ЛК, да и ЭМ у которыъ ПВО тоже нехилое. В этом контексте профит от двух 5/38 весьма мал, а вот преимущества от замены 127 на 40 наверняка были немалые — возможно экономия веса на орудиях, плюс вместо 40мм+127мм боеприпасов можно возить только 40мм. В таком малом водоизмещении это много стоит.

Эскортники же часто должны были оперировать в составах относительно малых соединений, и раз так то 127мм им не помешает.

Имхо выглядит логично.
   11.011.0
Aluette> Все серьёзные ПТЗ делались на поясе

Post hoc ergo propter hoc. Серьезные ПТЗ делались на серьезных кораблях, а серьезные корабли также делались с серьезными поясами. С твоей логикой вообще можно утверждать что без пояса на корапь невозможно поставить нормальные орудия, и в пример приводить линкоры.

Самому ПТЗ пояс на самом деле зачастую был помехой, бо борт неоднородно вминало при взрыве торпеды. Про Ямато ты в курсе?

Aluette> Что получается, попади торпеда в небронированную чась борта-там хорошо видно

В "небронированную" — без пояса, но с ПТЗ? Да ничего страшного.

russo>> Ыыы. Да так, фигней всякой, типа того что скорость выше на сотню километров с гаком
Aluette> Это как

Надо не "как", надо просто посмотреть чего достигли гладиаторы — а достигли они на удивление немало — и подумать что было бы если бы вместо них были бы машины получше.

russo>> Проехали.
Aluette> Опять проехали твоё

Ага. Каждый раз когда я с блеском защищаю свой тезис, оппоненту нечего сказать, и он начинает увертываться и троллить — я говорю "проехали" :F

Aluette> Ну так а циферь привести?

Зачем? То что ПВО американцев лучше я и так знаю (там тупо по составу ПВО все видно), а тебя ставлю в известность просто. Если тебе и впрямь непонятно почему американские АВ лучше — я написал как подсчитать. Если тебе это лень делать — ради бога, пребывай в дальнейшем заблуждении.

Или ты не можешь в гугле найти ПВО данных кораблей?
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
russo> Могу сделать следующее предположение: задумывалось что индепенденсы будут оперировать в составах нормальных эскадр, с большими дядьками навроде нормальных АВ...
"Индепенденсы" заказали как эрзац-авианосцы, которые можно построить до нормальных АВ.
Но действительно как эскадренные АВ.

russo> В этом контексте профит от двух 5/38 весьма мал, а вот преимущества от замены 127 на 40 наверняка были немалые — возможно экономия веса на орудиях, плюс вместо 40мм+127мм боеприпасов можно возить только 40мм.
Выглядит логично. Но почему вначале построили с 127-мм орудиями - сообразили об этих выгодах только после ходовых испытаний?
У меня тут попутно вопрос возник - а чем на "Индепенденсах" собирались наводить 127-мм, какая СУО для них была? Может быть, как на советском 71-ом проекте, соответствующей калибру универсальной артиллерии СУО не было?

russo> Эскортники же часто должны были оперировать в составах относительно малых соединений, и раз так то 127мм им не помешает. Имхо выглядит логично.
Только вот "Касабланки" несут только 8 "Бофорсов" и 12 "Эрликонов" - 127-мм у них нет.

З.Ы. Извиняюсь, зарапартовался - есть на "Касабланках" 127-мм. Ок, значит твою гипотезу пишем в не противоречащие фактам.
   
Это сообщение редактировалось 03.04.2012 в 00:44
+
-
edit
 
Полл> "Индепенденсы" заказали как эрзац-авианосцы

Это-то понятно, но задумывалось что оперировать они будут в составах эскадр, с "нормальными" АВ, и их эскортом. Следовательно нет нужды тратить излишний % водоизмещения корабля на ПВО, ибо оно и так небольшое.

Полл> почему вначале построили с 127-мм орудиями - сообразили об этих выгодах только после ходовых испытаний?

Не знаю. Опять же могу предположить что по ходу эксплуатации начало рости водоизмещение и поползла метацентрическая высота корабля. Сам понимаешь, АВ какими их дезигнили, и АВ после пары лет опыта ВМВ — это две большие разницы.

Полл> чем на "Индепенденсах" собирались наводить 127-мм, какая СУО для них была?

Судя по всему СУО для 127мм не было.

Полл> вот "Касабланки" несут только 8 "Бофорсов" и 12 "Эрликонов" - 127-мм у них нет

Есть. 5/38 на корме. И бофорсов там 16, 8 — это сдвоенных установок. Эрликонов тоже бывало больше, вплоть до 20. Это при том что касабланки это пожалуй самые дохлые эскортники по сути.

 

   11.011.0
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru