Aluette>> ПТЗ создана для того,чтобы ловить торпеды,проходящие под поясным бронированием
russo> ПТЗ создана для защиты от торпед. Есть или нет при том на АВ пояс — некритично.
russo> Выше же привел разрез эссекса. Видно что ПТЗ есть и за поясом, и продолжена выше уровня воды.
Там,я так понимаю,чредование жидкость-пустота?
Вообще, что-то меня эта схема вводит в ступор.
Для сравнения,Ришелье:
Схема установки пояса,прошу отметить,совершенно другая.
Складывается ощущение,что пояс Эссекса-фактически,именно что, усиление ПТЗ в наиболее уязвимой её части.
russo> Довольно сравнимые машины. На четверке огневая мощь выше, а у тройке скоростные характеристики лучше. Единственный большой плюс четверки — складывание крыльев.
Прошу отметить,что требование увеличения огневой мощи-британское. А мы же о Мальте сейчас говорим?
russo> Ремонт ангара-надстройки, и ремонт когда у корабоя уплыла осевая линия, деформировался корпус, и надо резать полетную бронепалубу для ремонта — очень разные по стоимости вещи.
Для страны, находящейся в процессе скукоживания от "Империи,над которой никогда не заходит солнце" неприемлемы оба ремонта.
А вообще,вторая мировая показала,что если есть желание и политическая воля-то чинятся и корабли со сломанным килем(жертвы немецких магнитных мин).