Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 44 45 46 47 48 49 50
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
spam_test>Спущенное колесо вообще не проблема, как и восьмерки, это всего лишь рядовое событие.

Сломался в 50 км от города. Сутки увлекательного путешествия пешком.

>Вот поломка руля, или сломанная ось каретки

Маловероятно.

spam_test>Поломка гидросистемы с тормозами это серьезно, да.

Без тормозов можно ездить.
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Dogrose

опытный

TEvg> Смотрю чем народ страдает - жесткостью и весом. Спрашивается причем тут вес велика, если он везет 120 кг? Не всё ли равно сколько он весит, 15, 20 или 25 кг?

Странная постановка вопроса. Если для 120 кг вес самого велосипеда не имеет значения, то при каком весе седока он (вес велосипеда) начинает по твоему иметь значение? При 100 кг, при 80 кг или при 76,4 кг? В большей или в меньшей степени все имеет значение. Можно согласиться, что разница в весе ± 5 кг – это мелочь, а можно и не согласиться. Смотря в каком контексте это утверждается.

TEvg> И кого волнует жесткость рамы, когда спускают первым делом камеры, потом лопаются спицы, потом кривятся обода, потом ломаются клинья педалей, потом сами педали, потом лопаются цепи, кроме того детали самооткручиваются. Возникают различные люфты, начинают глючить тормоза и переключатели скоростей. И уж после всего этого ломаются рамы.

Приведенная тобой последовательность поломок это отражение окружающей тебя действительности, то есть скорее частный случай для определенной группы пользователей, чем норма. Все зависит от очень многих факторов – стиль езды, качество дорог или уровень бездорожья, качество ухода за велосипедом, качество компонентов (последовательность перечисления не отражает значимости факторов). Поверишь – купленный лет 15 назад Specialized Stumpjumper Pro с компонентами высшей и первой групп (XTR, XT), отработавший первые 5-6 лет в очень жестком режиме тренировок и гонок, ничего описанного тобой не испытал. Ну, если не считать полной замены изношенного (заметь - не сломанного) Drive train'a три года назад. Проколы, смена изношенных цепей, резины и тормозных колодок не в счет.
Классические шоссейники и маунтинбайкеры имеют дело с поломками гораздо реже, чем даунхиллеры и фрирайдеры. Для последних разговоры «о железе» так же естественны, как разговоры о пиве.
Mine metsa. Püsi rajal!  8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg> Сломался в 50 км от города. Сутки увлекательного путешествия пешком.
ну ССЗБ если ремкомплект не взял.
Почему аватар не меняется?  

GREI

опытный
★☆
Dogrose> Думаю, что велосипед, удовлетворяющий таким требованиям, может стоить 25 – 35 тысяч рублей.

А не могли бы Вы привести пример такого велосипеда, желательно ссылку с подробным описанием (слишком много новых для меня терминов, их надо неторопясь осмыслить)
 
RU iodaruk #06.04.2012 12:38  @spam_test#05.04.2012 11:42
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> Спущенное колесо вообще не проблема, как и восьмерки, это всего лишь рядовое событие. Вот поломка руля, или сломанная ось каретки - можно отмечать. Поломка гидросистемы с тормозами это серьезно, да.

Если на хорошем ходу с горки то это второй др... А ведь бывает и оси втулок летят, и обода лопаются...
 17.0.963.8317.0.963.83
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

GREI> А не могли бы Вы привести пример такого велосипеда, желательно ссылку с подробным описанием (слишком много новых для меня терминов, их надо неторопясь осмыслить)

Это-минимум миниморум.

Характеристики ORBEA Tenere (2010) – Велосипеды – Яндекс.Маркет

велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 14.55 кг. Сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете.

// market.yandex.ru
 



Разная степень бестолковости

Характеристики Cube LTD CLS Pro (2010) – Велосипеды – Яндекс.Маркет

велосипед для взрослых, горный (MTB) / гибрид, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 28", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.28 кг. Сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете.

// market.yandex.ru
 


/

Характеристики Cube Attention (2011) – Велосипеды – Яндекс.Маркет

велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.1 кг. Сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете.

// market.yandex.ru
 



Эти уже б.м.

Характеристики Bergamont Platoon 4.2 (2012) – Велосипеды – Яндекс.Маркет

велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав, вес 13.1 кг. Сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете.

// market.yandex.ru
 


/

Характеристики Specialized Rockhopper Expert Disc (2009) – Велосипеды – Яндекс.Маркет

велосипед для взрослых, горный (MTB) / кросс-кантри, Hard tail (с амортизационной вилкой), колеса 26", передний тормоз: дисковый, задний тормоз: дисковый, материал рамы: алюминиевый сплав. Сравнение цен, отзывы покупателей на Яндекс.Маркете.

// market.yandex.ru
 

 17.0.963.8317.0.963.83
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Это-минимум миниморум.

Но вообще лучше под заказ. Для человека массой100кг+ небольшой рюкзачок, экипировка и мелочёвка дадут предельную нагрузку среднего велотуриста-120кг нагрузки брутто. С мешком картошки 150+ При таких нагрузках спицы летят только в путь на любой кочке.

Выясните уровень ваших друзей велосепидистов/сноубордистов на предмет обслуживания/сборки/переборки.
 17.0.963.8317.0.963.83
LT Bredonosec #06.04.2012 16:07  @iodaruk#06.04.2012 13:12
+
-
edit
 
iodaruk> С мешком картошки 150+ При таких нагрузках спицы летят только в путь на любой кочке.

а ты катаешься по кочкам с мешком картошки? 8-/
 3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Dogrose

опытный

Dogrose>> Думаю, что велосипед, удовлетворяющий таким требованиям, может стоить 25 – 35 тысяч рублей.
GREI> А не могли бы Вы привести пример такого велосипеда, желательно ссылку с подробным описанием (слишком много новых для меня терминов, их надо неторопясь осмыслить)

Практически любой велосипед в указанном ценовом диапазоне удовлетворяет тем требованиям, о которых я упомянул. В силу отмеченной тобой ограниченности с выбором можно поговорить о Скотте. Как я понял эта марка у вас имеется. Я бы обратил внимание на Scott Scale 80 (749 EUR или 29 300 RUR), Scott Aspect 20 (699 EUR или 27 350 RUR) или на найнер Scott Aspect Sport (799 EUR или 31 250 RUR). В скобках я указал цены в наших магазинах в евро и примерно чего это стоит в рублях.

На сайте SCOTT Sports найдешь полное описание этих моделей.

SCOTT Sports

SCOTT Sports is a leader in the development, manufacturing, sales and marketing of high end performance products intended for biking, wintersport, motosport and running. Innovation, technology and design are the essence of the SCOTT products and the vision of our engineers and designers.

// www.scott-sports.com
 



В каком-то смысле раскраска рамы может иметь значение, как чисто эстетический элемент. То есть можно отдавать себе отчет, что какая-то модель оснащена лучше и будет более надежна, но цвет рамы может не нравиться. Тогда можно попросить навесить на приглянувшуюся раму необходимые куски. Только никогда не забывай, что рама - это самое главное в велосипеде, это его душа. В сбалансированном по уровню компонентов и качеству рамы велосипеде цена рамы может составлять половину от его общей стоимости. То есть любой отдельно взятый компонент стоит несравнимо мало и может быть отнесен к расходным материалам. Если ты серьезно "болеешь" велосипедом, то можно пойти на компромисс, купив чуть более низкий уровень компонентов, но вложиться в хорошую раму. Со временем ты обвесишь её компонентами под свой стиль и кошелек.
Mine metsa. Püsi rajal!  8.08.0

GREI

опытный
★☆
Dogrose> Если ты серьезно "болеешь" велосипедом, то можно пойти на компромисс, купив чуть более низкий уровень компонентов, но вложиться в хорошую раму. Со временем ты обвесишь её компонентами под свой стиль и кошелек.
Еще раз большое спасибо за информацию. Судя по сообщениям из магазинов к нам пришел пароход с велосипедами, еще позавчера в них было сравнительно пусто, а сегодня салоны завалены великами и продавцы говорят привезут еще. Пойду выбирать.

:)
 

iodaruk

аксакал

GREI> Еще раз большое спасибо за информацию.

Кстати по поводу магазинов и рам.

Сидеть на новом лисапежде в салоне красиво и удобно ВСЕГДА.

Попросите продавца продемонстрировать вам на раме конкретного велосипеда её размер в дюймах/см. Должно быть написано.

Также спросите на предмет замены выноса руля на длинный-140мм. Просто послушайте реакцию продавца.

Да-и повозможно сразу подобрать сидужку по своим полужопиям и отрегултровать все размеры которые регулируются(4 без вилки)-под себя.
 17.0.963.8317.0.963.83

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Сломался в 50 км от города. Сутки увлекательного путешествия пешком.

Жень, не говори чепухи. Во-первых, за 50 км ничего с ободом и даже с покрышкой не случится — вполен доезжаешь на спущенном. Поверь, ездил, хоть и не 50, а 30. Надо только быть осторожнее при торможении и поворотах. Во-вторых, можно набить мусором — трава, листья. Вполне годятся. Ехать лучше, чем на спущеном пустом.

TEvg> Маловероятно.
Это как ездишь. Например, при вкручивании в гору я тяну руль с приличной силой. При езде бабочкой-танцовшицей тоже.
 8.08.0

GREI

опытный
★☆
iodaruk> С мешком картошки 150+ При таких нагрузках спицы летят только в путь на любой кочке.


Ты что дефок никогда на рамке не возил. Ну тогда сексу у тебя не было. :D
 

iodaruk

аксакал

GREI> Ты что дефок никогда на рамке не возил. Ну тогда сексу у тебя не было. :D

Это на советских дорожниках прокатывает с верхней трубой рамы ввиде трубы дюймовой от водопровода, в детском возрасте, когда суммарно менее 100кг.

При овальной/ромбической трубе на раме сидеть невозможно-такая форма перевозки-изощрённая пытка. И убийство железа.
 18.0.1025.15118.0.1025.151
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
iodaruk> При овальной/ромбической трубе на раме сидеть невозможно-такая форма перевозки-изощрённая пытка. И убийство железа.

Если брать без батинга, то на многих прокатывает. Ну, а хорошие горные (только не гоночные супер-пупер) и сейчас держат. А советские из труб водопроводных спокойно при ударных нагрузках складывались. Имею опыт. Тот же ПВЗ при плавных нагрузках выдерживал по 200-250 кг нагрузки, но гнулся и скрипел весь. Благо, у меня он прожил с 1971 по 1985. Знаю о чём говорю. Чинил не раз. Обода правил не раз. Про турист харьковский ничего не хочу говорить. Раму два раза менял. Это при том, что я тогда весил от 85 до 92. А ныне на шимановских колёсах 500-ках накатал уже более 4,000 км и даже восьмёрок нет, хотя через трещины в бетоне прыгаю, а вес 113-115.
 8.08.0

GREI

опытный
★☆
Всем привет и еще раз спасибо за советы. Купил все-таки вышеупомянутый СКОТТ прокатился и понял что это не то, не стоит он 20 тыс. К сожалению в магазины везут одни маломерки, поэтому когда мне предложили б/у велик из Ю.Кореи я согласился опробовать. Велик неизвестной фирмы ALTON (в инете описания нет, возраст - 8 лет, цена 6 тыс. руб) мне маловат по росту и ужасно тяжел (двухподвес). Но все равно доволен - катаюсь на работу, там где не тяну в гору - качу на руках. Главное сейчас раскататься приучить дыхалку и ноги. Никак не могу привыкнуть к большому количеству скоростей.
Освоюсь куплю себе покруче.
Прикреплённые файлы:
 
 

iodaruk

аксакал

GREI> Всем привет и еще раз спасибо за советы. Купил все-таки вышеупомянутый СКОТТ прокатился и понял что это не то, не стоит он 20 тыс. К сожалению в магазины везут одни маломерки,

Так про ростовку рамы в контексте ваших габаритов было сказано с самого начала.

С маломерками-это общая проблема-даже то что типа почти нормально в 90% случаев меньше на сантиметр-три
 18.0.1025.16818.0.1025.168

GREI

опытный
★☆
iodaruk> С маломерками-это общая проблема-даже то что типа почти нормально в 90% случаев меньше на сантиметр-три

Буду поднимать седло и руль. На пароходе есть сварка, металл и т.п. :)
 

iodaruk

аксакал

GREI> Буду поднимать седло и руль. На пароходе есть сварка, металл и т.п. :)

На фотографии постом выше-ДЕТСКИЙ велосипед. Никаким подъёмом руля и седла взрослым его не сделать..

Скотт я так понимаю вы сдали? Закажите нормальный велосипед нормальной ростовки.

Блин-что за привычка городить огород на ровном месте..
 18.0.1025.16818.0.1025.168
RU spam_test #12.05.2012 14:02  @iodaruk#12.05.2012 13:43
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


iodaruk> На фотографии постом выше-ДЕТСКИЙ велосипед.
неуверен. Похоже, дядя водолаз сам по себе немаленький. Видел я аналогичный эффект от рослых мужиков на среднеразмерных велах. Если это так, то самое дело брать 29" машинку ростовки XL.
Почему аватар не меняется?  
RU iodaruk #12.05.2012 14:11  @spam_test#12.05.2012 14:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

spam_test> неуверен. Похоже, дядя водолаз сам по себе немаленький. Видел я аналогичный эффект от рослых мужиков на среднеразмерных велах. Если это так, то самое дело брать 29" машинку ростовки XL.

А я-уверен-посмотрите на длинну рамы и положение верхней трубы рамы, особенно там где она соединяется с подсёдельной трубой-она по колено при разжатой амортизации, а длинна-с предплечье.
Да там ещё судя по всему колёса 24-е...
Водолаз конечно большой
Мой рост 198 см, вес сейчас (летом будет меньше) 103 кг.
 

Но не то чтоб очень.
Велосипеды — выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам [GREI#03.04.12 16:23]

На счёт 29-х и рамы-поддерживаю. Но в конечном итоге это индпошив-начиная от спицовки и кончая вилкой.

ЗЫ буквально месяц назад подбирал знакомой кросскантри в примерно такомже бюджете-но там вес втрое меньше. Купила мтб :)
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 14:25

GREI

опытный
★☆
iodaruk> Да там ещё судя по всему колёса 24-е...
Вы уж сильно не пинайте, но не всегда наши желания совпадают с возможностьями.
Колеса 26 дюймов. Ездить не удобно, но в наших условиях поставка на заказ - это примерно 35 - 45 суток. Лето кончится через 90 - 100 суток. А когда плохо знаешь предмет, лучше всетаки действовать и набивать шишки, чем ждать когда магазин типа СПОРТМАСТЕР скажет, что не сможет выполнить заказ.
зы На работе уже 4 человек выразило желание перекупить этот велик, ибо Китай уже всех достал своим качеством. При возможности, конечно следующий велик закажу в Ю.Корее или Японии.
 
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

GREI> Вы уж сильно не пинайте, но не всегда наши желания совпадают с возможностьями.

Да ктож вас пинает...Какже-пнёшь такого бугая :) Просто по человечески переживаем.

GREI> Колеса 26 дюймов. Ездить не удобно,

Неудобно-это мягко сказано.

GREI> но в наших условиях поставка на заказ - это примерно 35 - 45 суток. Лето кончится через 90 - 100 суток.

Поговорка про сани летом телегу зимой-никак? У вас же там всё привозное и сроки заказа сопоставимы?

GREI> зы На работе уже 4 человек выразило желание перекупить этот велик, ибо Китай уже всех достал своим качеством. При возможности, конечно следующий велик закажу в Ю.Корее или Японии.


Ну и придёт вам из кореии такаяже маломерка для прогулок вокруг дома. Вам лисапед надо индивидуально собирать. И подгонять размеры. Руль, седло, вынос-всё надо XXL
 18.0.1025.16818.0.1025.168
KZ TEvg-2 #16.06.2013 20:02  @Антон Щербинин#24.07.2003 21:12
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


А.Щ.>  1) Есть горные велосипеды, на них отлично ездить по бездорожью и все такое

Неужели кто-то ездит по горам (вне дорог), по бездорожью и всё такое?
 
BG excorporal #16.06.2013 21:18  @TEvg-2#16.06.2013 20:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
А.Щ.>>  1) Есть горные велосипеды, на них отлично ездить по бездорожью и все такое
TEvg-2> Неужели кто-то ездит по горам (вне дорог), по бездорожью и всё такое?
Я. Чаще по лесным и проселочным дорогам, но также по тропам и по "все такое", т.е. когда тропа или дорога исчезает.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  27.0.1453.11027.0.1453.110
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru