[image]

Автобусы

 
1 11 12 13 14 15 54
RU Alex 129 #12.03.2012 12:51  @Alex 129#29.02.2012 10:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> А вчера первый раз немного проехал на этой пазовской чуде-юде:
A.1.>> ПАЗ-320402-05


Машины в эксплуатации всего третий месяц, а задний мост уже гудит на высоких скоростях.
Видно что ПАЗ-320402-05 мост там Канашского завода Продукция Канашского автоагрегатного завода, но судя по каталогам запчастей - с редуктором RABA Компания Chepel-Airvita Kft. - RABA-ПАЗ - неужто и венгры настолько обкитаились?
   7.07.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Машины в эксплуатации всего третий месяц, а задний мост уже гудит на высоких скоростях.
У нас у ЛИАЗ-ов тоже, но через пару лет. И не у всех. я вот кстати спросить хотел почему у наших автобусов всегда мосты гудят, а у китайцев уже девять (ЕМНИП) лет-нет?
   10.0.210.0.2
RU D.Vinitski #12.03.2012 15:18  @Jerard#12.03.2012 14:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Разожгу!

Пусть мне кто-то объяснит, почему козлы, собиравшие эти автобусы в Ростове, не положили никакого покрытия на стальной пол? На котором можно крутить тройной тулуп в мокрую погоду?
   17.0.963.7817.0.963.78
RU Серокой #12.03.2012 15:28  @Alex 129#12.03.2012 12:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> гудит на высоких скоростях.
Ну вот уже приятно, что высокие скорости есть. ;)

A.1.> неужто и венгры настолько обкитаились?
То есть что наши обкитаились давно - это уже точно? :(
   
RU Alex 129 #12.03.2012 15:36  @D.Vinitski#12.03.2012 15:18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.Vinitski> эти автобусы в Ростове

Это про это?

Ростовский автобусный завод — Википедия

Ростовский автобусный завод
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Стабильная версия была проверена 21 сентября 2011. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.
Стабильная версия была проверена 21 сентября 2011. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.
Перейти к: навигация,
поиск


// Дальше — ru.wikipedia.org
 





D.Vinitski> не положили никакого покрытия на стальной пол?

ИМХО это просто гладкий линолеум.
А что он там делает - просто кто то сэкономил на покрытии... ;)
   7.07.0
RU Alex 129 #12.03.2012 15:39  @Серокой#12.03.2012 15:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Ну вот уже приятно, что высокие скорости есть. ;)

50-60 км/ч - для городского автобуса это высокие скорости :)


Серокой> То есть что наши обкитаились давно - это уже точно? :(

да
   7.07.0
RU Alex 129 #14.03.2012 09:38  @Alex 129#12.03.2012 15:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Видимо китайцы (Ютонги) купленные ими в 2007 году уже отьездили свое:

Транспортная компания "Питеравто" закупила у "Группы ГАЗ" 500 новых автобусов средней вместимости ПАЗ-320412
 



   7.07.0
US Mishka #07.04.2012 09:25  @Серокой#05.03.2012 14:16
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> История Икаруса для США:

Я же где-то на Базе уже постил. Они и в Питтбсурге были. :) Даже по номерам на том сайте перечислялись.

The Big Articulated Buses

  In the time that I have worked at the Port Authority, I have yet to drive any of these coaches in service. I guess the reason is that they are at every garage other than where I have been! These buses are the most difficult to photograph due to the fact that they are 60' long! The brand new 2011 New Flyers can be found by clicking the link. Anyhow, lets look at some pictures... We may as well start with the oldest of the bunch...the AM Generals... // Дальше — www.pittsburghtransit.info
 


Here is Ikarus 3032 on Liberty Ave, ready to turn onto Smithfield.

The same 3032 on Smithfield St, before the purple paint.

3023 at Manchester Shop.

3043 on Liberty Ave.

The back of Ikarus coach 3042 as it waits at the light at Liberty and Smithfield.

3038 at the end of the East Busway in the turnaround.

Ikarus 3035 trying to push the flxible out of the way in Market Square.

3027 on Fifth Ave.

Ikarus 3021 entering the East Busway.

3030 on Smithfield St.

3027 coming off the East Busway at Penn Station.

Port Authority Transit of Pittsburgh's Rainbow of Colors - YouTube — это разные схемы раскраски наших автобусов, Икарусы там тоже есть.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2012 в 09:37
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой>> История Икаруса для США:
IKARUS — тут номера заказов на Икарусы в США.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

mid!

аксакал

Лиаз-677 еще трудится... Пригородный маршрут...
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [2000x1500, 380 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #17.04.2012 04:41  @mid!#16.04.2012 22:21
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
mid!> Лиаз-677 еще трудится... Пригородный маршрут...

Помню, у всех евпаторийских 677-х отсутствовало стекло между салоном и кабиной водителя - чтоб платили за проезд :)
   
RU Серокой #17.04.2012 10:15  @Ведмедь#17.04.2012 04:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> отсутствовало стекло между салоном и кабиной водителя

В Грозном просто кидали в форточку этого окна. Про сдачу никто не говорил. )
   
RU Barbarossa #17.04.2012 10:57  @Серокой#17.04.2012 10:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я помню в детстве на таком, битком забитом ехал, он сильно накренился и меня чуть толпа не раздавила об кассу. портом меня чудом переместило к окну слева сзади ан анкопительнйо площадке и в следующем поворте мной выдавили это стекло.

А вообще по Мсокве и области много их бегало. До сих по помню булькающий звук мотора.
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> Я помню в детстве на таком, битком забитом ехал, он сильно накренился и меня чуть толпа не раздавила об кассу...

Водила чудак на букву М - нельзя допускать перегрузку. У нас, в Ярике, до сих пор помнят, как автобусы в час пик, везде где возможно, останавливались ДО остановок (при этом нужен грамотный расчет, чтоб народ добежать не успел :)).

Barbarossa> До сих по помню булькающий звук мотора.

Да, смену иногда тяжеловато было доработать. Хоть и старались разными матрасами движок обложить, чтоб поменьше на уши давил.
Но ЛиАЗ в этом плане ничто по сравнению с дизелем-атмосферником Мерседеса на фургоне-предшественнике Спринтера :) Я, после дня работы, буквально выпал из такого. Было полное ощущение, что я после запоя.
   
UA mid! #17.04.2012 18:17  @Ведмедь#17.04.2012 04:41
+
-
edit
 

mid!

аксакал

Ведмедь>
- Евпатория вообще в "транспортном смысле" уникальный город ... Там ездят по маршрутам Лиазы(их около 5-10 штук), а по городскому маршруту ходят вообще... одноколейные(двухкабинные) узкоколейные трамваи ГОТА!!!.
Кстати по автобусам... СовАвтоПром выпускал много разновидностей автобусов для местных линий, к примеру Кубань и Таджикистан..
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2012 в 18:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MoRa> Водила чудак на букву М - нельзя допускать перегрузку. У нас, в Ярике, до сих пор помнят, как автобусы в час пик, везде где возможно, останавливались ДО остановок (при этом нужен грамотный расчет, чтоб народ добежать не успел :)).
Мне тогда лет 13 было, значит это 1987 год... Значит чудаков понабрали. Я слышал чтоу Лиаза задняя передача за счет пневматики включалась, поэтому если в баллонах не было воздуха, назад он не ехал. Это так ?
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
mid!> - Евпатория вообще в "транспортном смысле" уникальный город ... Там ездят по маршрутам Лиазы(их около 5-10 штук), а по городскому маршруту ходят вообще... одноколейные(двухкабинные) узкоколейные трамваи ГОТА!!!.

Как раньше в Ногинске.

ЗЫ я слышал у этих трамваев рули были.
   
+
-
edit
 

mid!

аксакал

Barbarossa> Как раньше в Ногинске.
Barbarossa> ЗЫ я слышал у этих трамваев рули были.
- В Ногинске я катался в 70х на трамвае, там были РВЗ и МТБ. Вот только еще раньше...
В Крыму трамваи были распространены узкоколейные - Симферополь,Севастополь,Евпатория и Керчь.
ГОТА вроде 50х годов выпуска...
   11.011.0
UA mid! #17.04.2012 18:48  @Ведмедь#17.04.2012 04:41
+
-
edit
 

mid!

аксакал

Ведмедь> Помню, у всех евпаторийских 677-х отсутствовало стекло между салоном и кабиной водителя - чтоб платили за проезд :)
- У меня с 677 есть 3 эксклюзивных момента:
1) Переполненный так, что двери трещат и из форточек торчат головы пассажиров(кильки в бочке), феодосийский ЛиАЗ еле ползет по трассе на Золотой пляж.
2) Пустой Лиаз мчит по новой бетонке открытой "набережной" в сторону "Гагарина", в Златоусте, а я стою на задней площадке и крепко держусь за поручни, ибо на каждой яме приходится подлетать отрываясь ногами от пола автобуса...
3)"Дикий" мороз за 30 в Ногинске, и вот долгожданный Лиаз. Как же он был в тот момент "любим", хотя руки примерзали к открытому железу поручней...
   11.011.0
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> Я слышал чтоу Лиаза задняя передача за счет пневматики включалась...

Нужно было "накачать" 2 атм. ЕМНИП.
   

MoRa

аксакал
★☆
mid!> Кстати по автобусам...

Во красавица какая:
Прикреплённые файлы:
 
   

MoRa

аксакал
★☆
Ярославский "старичок":
Прикреплённые файлы:
 
   

MoRa

аксакал
★☆
А такой аппарат был в нашем АТП (правда темно-зеленый металлик):
Прикреплённые файлы:
 
   

MoRa

аксакал
★☆

ЗиС-127 — Википедия

ЗиС-127
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2011;
проверки требуют 34 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 октября 2011;
проверки требуют 34 правки.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



Раритет:
Прикреплённые файлы:
 
   

MoRa

аксакал
★☆
Английский джентльмен:
Прикреплённые файлы:
 
   
1 11 12 13 14 15 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru