И так. Сегодня первый состав 81-760 37003-37004 вышел под пассажиров. На станцию Новогиреево его подали в 11:12 (примерно). В голове ехал Собянин со свитой, на Третьяковской он вышел. При нём включали индивидуальное открытие дверей, и вопреки предсказаниям народ не растерялся и вполне усердно нажимал кнопки(за некоторыми исключениями). Снаружи и внутри состав очень тихий. Примечательно что КАТП-2 издает дествительно иной звук, в отличии от КАТП-1 он скорее свистящий нежели пищащий и немного тише. При закрытии дверей работает звуковая сигнализация. Новые кондиционеры существенно мощнее русичевских, стоит также отметить, что вообще вся система включая вохдуховоды спроектирована куда как грамотней чем на Русиче, в салоне нет ни одного места куда бы не дошли потоки воздуха. Сидения очень удобные, они мягкие но и при том довольно упругие, хорошо спрофилированы, пятая точка сидит в сидушке как влитая, а плотно набитая спинка (про моём просте 180) оказалась хорошим валиком для поясничной зоны. Салон очень просторный и субъективно вмещает как Яуза. Поручни больше не хормированные а полированые. Бегущую строку размещённую теперь в центре видно из любой точки салона. Видеоинформатор вмонтированный в БНТ штука очень удобная (только дисплеи бы поярче), и оказался сегодня весьма кстати, так как БНТ несовсем верно показывало следующую станцию. Линолеум весьма добротный, раскрас под полированный синий бетонный пол (камушки), нескользящий. Из недостатков - при входе в салон ощущаешь запах антивандального лака которым покрыли в депо пластиковые панели но уже через секунду запах уже не замечаешь благодаря потокам свежего воздуха из кондиционеров. Второй недостаток, система управления, а в частности система торможения ещё не налажена как селедует, пневматика в ключается на доли секунды несколько раз на этапе электрического торможения и полностью дотормаживает в конце резко пневматикой в итоге получаются рывки, и разгон хоть и плавный но пока ещё какой-то неуверенный. Впрочем 760 это жеребец которого ещё надо выдрессировать, и после дрессировки получится весьма и весьма породистый скакун. Вообще видно сколько труда было вложено конструкторами в этот проект. 760 отичается от номерных как отличается космический корабль от гужевой повозки, Яуза ему тоже в подмётки не годится, а Русич при всём моём уважении просто хорошо объезженная кобыла... да поведение смирное, комфорт есть какой-то средненький, но уже немного старовато. 760 есть куда расти, благодаря вложенному в него конструкторами труду и технологиями, у состава огромнейший потенциал.