[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 81 82 83 84 85 211
RU SarBMC #08.04.2012 13:33  @Vitalicus Владивосток#08.04.2012 09:39
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

До чего-ж народ вездесущ, не успели выйти в море, и ты уже в интернете. А вас-то что занесло на Патрокл?..
   

VitTE

втянувшийся

SarBMC> До чего-ж народ вездесущ, не успели выйти в море, и ты уже в интернете. А вас-то что занесло на Патрокл?..

Абсолютно никуда сегодня не выходил, снимал из окна квартиры ))
Прошли близко и щелкнул по привычке...
   3.6.273.6.27
RU SarBMC #08.04.2012 14:12  @Vitalicus Владивосток#08.04.2012 13:50
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

Я уже понял по ютубу, что живёте где-то на Тихой.
Выходили на поиск трупа...
   

Gogs

аксакал
★★☆
SarBMC> Выходили на поиск трупа...
Какого трупа??
   9.09.0

SarBMC

опытный

Gogs> Какого трупа??

Этого...
Сын бывшего замкомфлота по какой-то части. У него родился сын, ну и отметили на Шаморе...
   
RU 607ОДНГС #08.04.2012 23:50  @SarBMC#08.04.2012 14:12
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> Я уже понял по ютубу, что живёте где-то на Тихой.
А что с краской-то?
   11.011.0
RU SarBMC #09.04.2012 15:08  @607ОДНГС#08.04.2012 23:50
+
-
edit
 

SarBMC

опытный

607ОДНГС> А что с краской-то?
Краски и грунты у нас двухкомпонентные, и под каждый вид идёт свой растворитель (отвердитель). Так мне думается, боцман просто перепутал растворители, и чёрная краска облезла...
А может, покрасили наскоряк по солёному и мокрому борту, когда готовились к параду...
   
RU 607ОДНГС #09.04.2012 22:23  @SarBMC#09.04.2012 15:08
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> А что с краской-то?
SarBMC> Краски и грунты у нас двухкомпонентные
Если можете, скажите -
Окраска у Вас еще заводская или перекрашивались полностью своими силами?
Какой фирмы ЛКМ использовались при постройке?
Как подкрашиваетесь - какие ЛКМ используете, где берете, как краситесь. Есть ли у вас УБР в ЗИП?
   11.011.0
RU 607ОДНГС #11.04.2012 00:01
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Коллеги!
Кто что знает о флажных позывных гидрографического судна. В БЭС один сигнал, в трехфлажном своде - другой. И откуда-то все вспоминают сочетание "Шлюпочный" - "Газ". Но откуда это?
   11.011.0
RU Моряк-2 #13.04.2012 16:34  @SarBMC#09.04.2012 15:08
+
-
edit
 

Моряк-2

новичок
SarBMC> Краски и грунты у нас двухкомпонентные, и под каждый вид идёт свой растворитель (отвердитель). Так мне думается, боцман просто перепутал растворители, и чёрная краска облезла...
SarBMC> А может, покрасили наскоряк по солёному и мокрому борту, когда готовились к параду...

А с краном проблемы были? Он рабочий?
   7.07.0
RU 607ОДНГС #14.04.2012 21:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Коллега kruger шлет свой репортаж о ГС Польши
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [448x336, 88 кБ]
 
2.JPG (скачать) [448x336, 90 кБ]
 
 
   11.011.0
RU 607ОДНГС #14.04.2012 21:28  @607ОДНГС#14.04.2012 21:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Коллега kruger шлет свой репортаж о ГС Польши
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [448x336, 90 кБ]
 
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Кстати. ВМФ Польши имеет. 2 гидрографических судна.которые будут списаны к 2015 году.
Существует единая государственная гидрографическая служба.
   
RU 607ОДНГС #14.04.2012 22:07  @info#14.04.2012 21:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Кстати. ВМФ Польши имеет. 2 гидрографических судна.
Кстати, какое количество штатных СНО входит в зону ответственности Польши?
   11.011.0
LT info #14.04.2012 23:01  @607ОДНГС#14.04.2012 22:07
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Кстати. ВМФ Польши имеет. 2 гидрографических судна.
607ОДНГС> Кстати, какое количество штатных СНО входит в зону ответственности Польши?

а на Украине?
   18.0.1025.16218.0.1025.162

GREI

опытный
★★
info> Кстати. ВМФ Польши имеет. 2 гидрографических судна.которые будут списаны к 2015 году.
info> Существует единая государственная гидрографическая служба.
Кстати Польша - наш Враг, я тоже за единую гидрографическую службу но с учетом истории России - под эгидой МО. Не тоит плодить сущности, какая разница Росморпорт или МО.
   

info

аксакал
★☆

GREI> Кстати Польша - наш Враг, я тоже за единую гидрографическую службу но с учетом истории России - под эгидой МО. Не тоит плодить сущности, какая разница Росморпорт или МО.

а кто не враг? ;)

Если Вы внимательно прочтете ветку.то я с этого и начинал разговор о единой службе.
Но городить огород не нужно.есть примеры многих стран.по какому пути прошло обьединение.

Дело в том. что любая не военная гос.структура должна зарабатывать и как Вы понимаете. ВМФ коммерческой структурой быть не может.

На момент развала СССР МО имело около 200 гидрографических судов. Сколько сейчас?


(Росморпорт - ГП = разные структуры)
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 09:09

havron

аксакал
★★☆
info> На момент развала СССР МО имело около 200 гидрографических судов. Сколько сейчас?

я на вскидку прикинул - около 100 насчитал, 200 наверное с БГК.
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
EDT Ares (строилось как гидрографическое пр.873)
Прикреплённые файлы:
 
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU 607ОДНГС #15.04.2012 12:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Продолжение Польского репортажа
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [448x336, 76 кБ]
 
5.JPG (скачать) [448x336, 76 кБ]
 
 
   11.011.0
RU 607ОДНГС #15.04.2012 12:07  @607ОДНГС#15.04.2012 12:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС> Продолжение Польского репортажа
Прикреплённые файлы:
6.JPG (скачать) [448x336, 79 кБ]
 
7.JPG (скачать) [448x336, 83 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

info> а кто не враг? ;)
Монголия, а вот ваши лимитрофы да, сами стараются
   11.011.0
RU 607ОДНГС #15.04.2012 12:09  @607ОДНГС#15.04.2012 12:07
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Продолжение Польского репортажа
Идея с рампой интересная. Но видно. что буи используются мелкосидящие и ставятся на малой глубине (причем практически одинаковой). Так что опыт полезен скорее работникам Невско-Ладожского участка :) И ведь буи-то МАМС-овские! Так что, сторонникам "единения", прежде чем "начинать с нашей парикмахерской" стоило бы обратить внимание на наличие в РФ двух групп водных путей - с разными Кодексами, лоциями, системами ограждения, правилами плавания, правилами и каналами радиосвязи, и уж, тем более с разными гидрографическими службами. Причем на ВВП эта служба является не единой, а местной (аналог того, что собирается устроить Росиорпорт" на акваториях морских портов). А плавание судов под иностранными флагами вообще невозможно (даже для катеров и яхт создали бессмысленно-невыносимую инструкцию).
Вот когда там все объединиться подумаем и про ВМФ :) :)
Прикреплённые файлы:
8.JPG (скачать) [448x336, 85 кБ]
 
9.JPG (скачать) [448x336, 146 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 12:18

info

аксакал
★☆

Давайте поставим вопрос по другому. т е согласно Вашим последним рассуждениям....ВВП обходятся без военной гидрографии. Порты обходятся тоже. Далее вопрос в чем? Совершенно также будут обходиться в море....

Утеряно все.кроме ДВ. Севером занимается ГП Минтранса. С ДВ разберутся....Что далее?
(Мнение военных гидрографов с ДВ.Вы можете прочесть выше)


Причем кто сейчас берет в рассчет исторические факты.сейчас во главе угла-целесообразность.
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2012 в 12:39
RU 607ОДНГС #15.04.2012 12:51  @info#15.04.2012 12:26
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Давайте поставим вопрос по другому. т е согласно Вашим последним рассуждениям....ВВП обходятся без военной гидрографии. Порты обходятся тоже. Далее вопрос в чем? Совершенно также будут обходиться в море....
Порты, на которые новый КТМ повесил обслуживание СНО до приемных буев к этому абсолютно не готовы и, по имеющимся данным, пытаются все вернуть "взад" или уговорить военных и дальше этим заниматься, лишь бы бесплатно. Результаты скоро (или не очень скоро) узнаем. Система при которой, порты занимались СНО только на своих внутренних акваваториях была логичной, но при этом, они в разные годы целиком или частично, за деньги или за так перекладывали задачи на военных. И даже сейчас... история с Приморском - наглядный пример.
На ВВП были отдельные подразделения ГС ВМФ, которые решали чисто военные задачи (да есть и такие). С сокращением этих подразделений данные задачи не решаются вообще, потому что денег заинтересованным подразделениям на поднаем гражданских служб не выделяется. Как поступают?
info> Утеряно все.кроме ДВ. Севером занимается ГП Минтранса. С ДВ разберутся....Что далее?
info> (Мнение военных гидрографов с ДВ.Вы можете прочесть выше)
Что утеряно? Ум, честь и совесть? И логика заодно? Так это уже давно. Не будь это так на форуме обсуждать было бы нечего :) Мнения коллег читал. "Везде бардак, но будет еще хуже" И какой из этого следует вывод?
info> Причем кто сейчас берет в рассчет исторические факты.сейчас во главе угла-целесообразность.
В нынешней РФ ни одно государственное решение не является целесообразным. Даже если в законе или приказе есть здравый смысл, то при исполнении он исчезает напрочь... :(
   11.011.0
1 81 82 83 84 85 211

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru