[image]

Дурацкие вопросы про танки, самолеты и корабли.

Теги:армия
 
1 24 25 26 27 28 29 30
IL alexx188 #14.04.2012 09:09  @AGRESSOR#14.04.2012 05:41
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> Американские армейские грузовики раскрашены в пыльно-зеленый цвет, без глянца.
Вообще красить военную технику глянцевой краской - какая-то странная мода. Танки, вертолеты блестят как будто специально демаскируются.
   11.011.0
US AGRESSOR #14.04.2012 09:19  @alexx188#14.04.2012 09:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
alexx188> Вообще красить военную технику глянцевой краской - какая-то странная мода. Танки, вертолеты блестят как будто специально демаскируются.

Бронетехника в России с глянцем не раскрашивается.

Ну, и для вражьих глаз существуют табельные маскировочные комплекты МКТ. В советское время, когда еще даже у НАТО тепловизоров и спектразональных фотопленок не было в массовом использовании, вполне работоспособный вариант. Правда, гнили быстро.
   
LT Bredonosec #14.04.2012 10:52  @alexx188#14.04.2012 09:09
+
-
edit
 
alexx188> Вообще красить военную технику глянцевой краской - какая-то странная мода. Танки, вертолеты блестят как будто специально демаскируются.
Для танков - понятно, что бессмысленно, а для ЛА - вопросы аэродинамики. Чем более гладко покрытие, тем меньше сопротивление воздуха, меньше потери на трение, выше ЛТХ.

Нет, потери от грубости обработки поверхности, от шероховатости её, могут быть весьма значительными. И нести соответственно - заметный рост потребной мощности (уменьшение запаса располагаемой, а она никогда лишней не бывает), снижение макс скорости и рост скорости срыва, снижение качества (по обоим параметрам - и рост Сх и снижение Су), соответственно, падение дальности или времени полета, ухудшение маневренных характеристик, т.д.
Насколько военные согласны терпеть это снижение ЛТХ ради роста визуальной скрытности от отсутствия бликов, настолько и поступают.
   3.0.83.0.8
US AGRESSOR #14.04.2012 11:01  @Bredonosec#14.04.2012 10:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Для танков - понятно, что бессмысленно, а для ЛА - вопросы аэродинамики. Чем более гладко покрытие, тем меньше сопротивление воздуха, меньше потери на трение, выше ЛТХ.

А у каких ЛА покрытие глянцевое? %)
По-моему, только у вертушек старого фасону, типа Ми-2 и Ми-8. Вроде бы ни штурмовики, ни истребители никогда такими не были.
   
IL alexx188 #14.04.2012 11:30  @AGRESSOR#14.04.2012 11:01
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> По-моему, только у вертушек старого фасону, типа Ми-2 и Ми-8. Вроде бы ни штурмовики, ни истребители никогда такими не были.
Прикреплённые файлы:
mi24.jpg (скачать) [800x600, 107 кБ]
 
 
   11.011.0
LT Bredonosec #14.04.2012 13:17  @AGRESSOR#14.04.2012 11:01
+
-
edit
 
LT Meskiukas #14.04.2012 13:23  @alexx188#14.04.2012 09:09
+
-
edit
 
AGRESSOR>> Американские армейские грузовики раскрашены в пыльно-зеленый цвет, без глянца.
alexx188> Вообще красить военную технику глянцевой краской - какая-то странная мода. Танки, вертолеты блестят как будто специально демаскируются.
Эх, закидной! Ты просто не видел как это было в СА! Краску с уайт-спиритом протирали, потом сухой тряпкой протирали. Сверкала. Резину на катках и везде с мылом промывали и сажей натирали, а уж гуски гудронировали, то обязательно бензином растворяли. Хоть и по ПТБ запрещено. Но как блестит. А в боксах как всё прометено и раскрашено. Слава Богу, такой дури хватанул немного. Полгода максимум. А так всё на учебно-боевых или на войне! :)
   11.011.0
RU Fire Dragon #14.04.2012 14:16
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

Спасибо за ответы.
P,S, Вот откопал. Живой Журнал | Блоги | Сообщества | Рейтинги
Если это правда, то зачем это нужно?
   11.011.0
US AGRESSOR #14.04.2012 19:48  @Bredonosec#14.04.2012 13:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> А у каких ЛА покрытие глянцевое? %)
Bredonosec> вань, присмотрись

Фиг знает. %)
Может, на фотке так вышло? Из тех Су-27, что я в жизни видел (на авиашоу в Пушкине даже внутри сидел), ни один так не блистал. Из всех виденных в жизни Ми-8 и Ми-24 то же самое - все блеклые и истертые. А вот автотехнику глянцевую видел неоднократно.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
AGRESSOR> А вот автотехнику глянцевую видел неоднократно.
Это она от солярки глянцевая.После помывки машины протираешь ее тряпочкой смоченной в соляре и получаешь глянец.В обычных условиях она такая же неварзительно-затертая.Бывает правда машины которые на хранении перед проверкой красят какой-нить заразой,а так не встречал зеленки дающей блеск.
   11.011.0
LT Bredonosec #14.04.2012 22:33  @AndreySe#14.04.2012 22:26
+
-
edit
 
AndreySE> Это она от солярки глянцевая.
точнее, от парафина, в ней содержащегося.
Автомобили вон тоже воском полируют ))))
   3.0.83.0.8
LT Meskiukas #15.04.2012 00:14  @AndreySe#14.04.2012 22:26
+
-
edit
 
AGRESSOR>> А вот автотехнику глянцевую видел неоднократно.
AndreySE> Это она от солярки глянцевая.

Блин!!! :F Я для когo писал про уайт-спирит! :D :D :D
   11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Meskiukas> Блин!!! :F Я для когo писал про уайт-спирит! :D :D :D
Да где ты его найдешь то? А солярочка вот она,всегда есть и под рукой
   11.011.0

EXE

втянувшийся

Meskiukas>> Блин!!! :F Я для когo писал про уайт-спирит! :D :D :D
AndreySE> Да где ты его найдешь то? А солярочка вот она,всегда есть и под рукой

А как потом на эту солярочку пыль оседает...
полминуты и как в лужу с грязюкой заехал :D Но понты при смотре показаны, прогиб защитан, а теперь наслаждайтесь дети стиркой :D
   

Dem333

аксакал
★★★☆
EXE> А как потом на эту солярочку пыль оседает...
А нас оно не парило особо,машины по полгода в боксах стоят.Откатались на учениях,вернулись,помыли,соляркой натерли,гуски отгудронировали,показали-прогнулись и поставили в бокс до следующих дивизионных.А "рабочие лошадки" учебные конечно просто мыли,а их никто и не смотрел придирчиво.
   11.011.0
IS ждан72 #16.04.2012 07:03  @AndreySe#15.04.2012 05:51
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
проехался по деревням и весям посмотрел т-34. на многих башня шире корпуса, в том месте где она вопирается на него. гдето см-4. приварены куски , чтобы не торчало.
интересно это так и было или на памятниках башни не родные ?
   
RU Alex 129 #16.04.2012 10:50  @Fire Dragon#13.04.2012 22:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
F.D.> Но в верхнем видео

Какое конкретно имеется ввиду?
   8.08.0
UA drsvyat #16.04.2012 11:13  @ждан72#16.04.2012 07:03
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ждан72> проехался по деревням и весям посмотрел т-34. на многих башня шире корпуса, в том месте где она вопирается на него. гдето см-4. приварены куски , чтобы не торчало.
ждан72> интересно это так и было или на памятниках башни не родные ?

Вот так?

Это нормально.
На чертежах башня тоде несколько нависает над корпусом:
   
LT Meskiukas #16.04.2012 15:36  @ждан72#16.04.2012 07:03
+
-
edit
 
ждан72> интересно это так и было или на памятниках башни не родные ?
А башня всегда чуть шире погона. Тем паче на машинах с задней б/укладкой.
   11.011.0
CH Фигурант #16.04.2012 16:14  @spam_test#13.02.2010 15:54
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
spam_test> Вот фото ИЛС шведа, на еврофайтере аналогичный. На Рапторе нечто похожее, но в монументальной рамке, как и на F-16. А вот на супехорнете нечто двухэтажное. Зачем?
У Раптора рамка (не монументальная, нормальная) с резиновым кожухом потому что испытания выявили что при попадании курицы в стекло, ИЛС разрушается опасным образом и его фрагменты могут поубивать летчика. У шведа и евра широкие диффракционные ИЛС уже следующего поколения - на базе ИЛС Тайфуна БАе шаманит ИЛС для Раптора, но пока амеры еще не решили окончательно нужна им замена или нет. У них вообще-то тоже рамки есть - они просто не такие массивные. Защита от вражеских ударно-кинетических БПЛА биологического происхождения решается завалом ИЛС в направлении кабины.
У Суперхорнета ИЛС оптимирован под автоматическую посадку на палубу в.т.ч. при нулевой видимости а также маневров на высоких AOA, благо на таких углах его может пилотировать даже начинающий без проблем - спасибо совр. электронике.
   11.011.0
RU Fire Dragon #16.04.2012 18:22  @SkyGuard73#05.02.2010 17:44
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

A.1.> Какое конкретно имеется ввиду?
SkyGuard73> Project 1155.1 Udaloy-II class destroyer - YouTube
Это.
   11.011.0
RU Alex 129 #17.04.2012 10:12  @Fire Dragon#16.04.2012 18:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Какое конкретно имеется ввиду?
SkyGuard73>> YouTube
F.D.> Это.

Вообще то я писал про автобронетанковую технику: :) :)

Дурацкие вопросы про танки, самолеты и корабли.

  wert>> Или вопрос о том почему реализован именно такой старт?Bredonosec> мне тож интересно стало. тупо унификация с подлодками по-советски? ну-да!!! Прикреплённые файлы:Torpeda_Paket_2.jpg (скачать)  инфо  инструменты wert> Фактически же, мне кажеться что политика объединенной Германии более разнонаправленна и не вписывается в покорное следование в кильватере "старшего брата". Разумеется. Германия уже не настолько слаба, чтобы следовать в кильватере, но и не настолько сильна, чтобы самой возглавить ордер. // Дальше — www.balancer.ru
 
   8.08.0
RU spam_test #17.04.2012 10:23  @Фигурант#16.04.2012 16:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Фигурант> У Суперхорнета ИЛС оптимирован под автоматическую посадку на палубу
но внешне выглядит как ИЛС наших 29 или 27. На Т-50 уже подобие европейских ИЛС.
   
RU Fire Dragon #17.04.2012 14:49  @Alex 129#17.04.2012 10:12
+
-
edit
 

Fire Dragon

втянувшийся

A.1.> Вообще то я писал про автобронетанковую технику: :) :)

То есть цветовая гамма у разных родов войск отличается, и единого стандарта нет? В смысле не разная цвета для маскировки, а разные правила и цвета? И каких-нибудь единых рекомендованных цветов нет?
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU flateric #17.04.2012 15:15  @Фигурант#16.04.2012 16:14
+
-
edit
 

flateric

опытный

Фигурант> У Раптора рамка (не монументальная, нормальная) с резиновым кожухом потому что испытания выявили что при попадании курицы в стекло, ИЛС разрушается опасным образом и его фрагменты могут поубивать летчика.

я слышал несколько другой вариант

из Lockheed Martin F/A-22 Media Guide (1997):

"During F-22 canopy birdstrike tests, it was found that the HUD combiner glass would shatter the canopy. To solve this problem for EMD, the F-22 HUD will have a rubber buffer strip on it that will effectively shield the polycarbonate of the canopy when it flexes during a birdstrike from hitting the optical glass in the HUD and shattering. Design is also underway for a HUD that will collapse during a birdstrike, but would remain upright under all other conditions. Additionally, the team is investigating the possibility of having the HUD combiner glass laminated similar to household safety glass to preclude flying glass in the cockpit following birdstrike."

т.е. когда фонарь прогибается под ударом куры, верхняя кромка ИЛС может поцарапать его нежное нутро с нанонапылением(с), поэтому поставили резиновую обечайку. Также предполагалось сделать автоматически убираемый при ударе куры ИЛС, а также ламинировать его для предотвращения разлета осколков.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
Это сообщение редактировалось 17.04.2012 в 15:22
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru