Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 29 30 31 32 33 37
RU Alex 129 #23.04.2012 11:04  @Татарин#23.04.2012 05:37
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ОФФ

Татарин> З.Ы. Меж тем, я тут прикинул, сколько сарайчиков
Татарин> Получилось что-то измеряемое в квадратных километрах;

Такими сарайчиками в жирные 200-е годы в окрестностях Питера и без Прохорова были застроены целые поля (зацени дату написания статьи):

Главная - INTERTERMINAL

«Группа компаний «Интертерминал» предлагает в аренду склады с различным температурным режимом (от -18°C до +18°C), а также оказывает услуги ответственного хранения и обработки грузов на собственных транспортно-логистических терминалах класса «А» и «В», расположенных на севере и юге Санкт-Петербурга». // www.interterminal.ru
 

Типа того:

МЛП Уткина Заводь

МЛП Уткина Заводь // www.mlprussia.com
 

Татарин> а переносить производства из центра куда-то нужно. :)

Гладко было на бумаге - да забыли про... ;)
Тут есть одна ма-а-аленькая заковыка - при выносе производства из Питера как правило "не выносится" персонал. Я уже писал как то, что в жирные предкризисные годы наш эффективный собственник в рамках ликвидации питерской промышленности модных тогда "девелоперских проектов" бегал с идеей вынести наш семирижды орденоносный колхоз в один (не самый глухой) пригород СПб. Посчитали - прослезились (мы конечно, а не наш мальчиш-плохиш - ему то пофиг, он в Лондон сбежит если че) - что при этом теряется 90% существующего персонала - тут вообще тогда и не надо ничего переносить - просто закрыть завод, всех уволить и под бульдозер...((((

P.S. При проклятом советском режиме в рамках еще тогда задуманного вывода промышленности из городской черты - например в район Девяткино-Лаврики-Кузьмолово - там при размещении заводов с характерными названиями типа "Турбоатогаз" построили при оных ПГТ, протянули метро в Девяткино, и построили от него новую остановку для электрички (которые тогда ходили через 20 минут с 4 утра до 2 ночи).
Или в промзону с красивым названием Парнас на севере города - тоже протянули метро - прокопали, но только не успели к развалу Союза одноименную станцию достроить - а как сейчас достроили, девелоперы тут же набашляли городским властям и те перевели эту зону в разряд жилой - и ее сейчас вовсю застраивают 25 этажными муравейниками....
Именно поэтому в СПб зачахли все новомодние проекты строительства технопарков - никто ничего и не выносит - эффективным собственникам проще их разорить - как Вагонмаш, Русский дизель и т.п. - или отрезать от живого заводу куски на продажу (как на эскалаторном), чем чего то переносить...
А для мелочевки - просто арендуют отдельные куски складских комплексов - вон как для "завода" по прикручиванию кузовов к шведским грузовикам:

Просто фото на тему индустриала :)

  A.1.> НЯП конструкция с коническим сечением более эффективна... Да, шибко экономит матерьял.  инфо  инструменты pokos> Да, шибко экономит матерьял. А что там с ветровой нагрузкой?  инфо  инструменты A.1.> Очередной отчет на модную тему - "блоггеры тупые хомячки осмотрели производство трансклюкаторов"(тм) Сызранское ОАО "Тяжмаш": К сожалению так получилось, что на написание этого репортажа мне потребовалось больше трех месяцев. // Дальше — www.balancer.ru
 

- а у них за стенкой склад шоколадной фабрики имени жены Ленина)))))))))
http://asninfo.ru/se/article/39696
Татарин> При правильном подходе проекту явно светит окупаемость. :)

Ну учитывая его расположение в ебенях - как склад, или по нонешнему логопарк, при грамотном ведении бизнеса вполне сойдет.
Всему есть своя причина  7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
A.1.> Тут есть одна ма-а-аленькая заковыка - при выносе производства из Питера как правило "не выносится" персонал.

А в чём заковыка то? Ну не выносится персонал - значит вынесут без персонала. И только.

A.1.>в СПб... эффективным собственникам проще их (производства) разорить - как Вагонмаш, Русский дизель и т.п. - или отрезать от живого заводу куски на продажу (как на эскалаторном), чем чего то переносить...

...и тем более чем сохранять те производства.
В том то и дело, что в Москве, СПб и т.п. пустить площади на непроизводственные дела и выгоднее, и проще. Гораздо. Потому производства оттуда уйдут. С персоналом или без - уже второочередной вопрос.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> А в чём заковыка то? Ну не выносится персонал - значит вынесут без персонала. И только.

Ну да, а работать то там кто будет?


ED> Потому производства оттуда уйдут.

На самом деле ситуация такова - что в Питере ряд производств сохранился в более лучшем виде, чем аналогичные в провинциях.
Было в советские времена две площадки для производства вот этих штук: Второе рождение C-300В? - та которая посередь Питера существует и работает - а вторая: Липецкий тракторный - как завод фактически уже несколько лет прекратил существование.

403 Forbidden

You don't have permission to access /zametki-o-zhizni-v-lipetske/item/140-lipetskiy-traktornyiy-zavod-vchera-segodnya-no-vryad-li-zavtra.html on this server. // www.fromlipetsk.ru
 

Я как то подозреваю, что липецкие девелоперы тут не при чем.

В Тихвине (Ленобласть) в советские времена у Кировского завода был огромный филиал, который в новые времена стал сам по себе - в связи с чем благополучно сдох - на его развалинах сейчас стали строить вагоностроительный завод - вот только работать на нем оказалось некому:

Обсуждение кадровых вопросов и условий труда на российских предприятиях-2

  Ведмедь> "Вот ты какой, северный олень!" © Жена видела? начальница-то хоть и большая (не геометрически ), а так очень даже ничего. К счастью для меня не видела  инфо  инструменты Serhio> (смазывая карабин) Компромат значить... Карабин, говоришь? Жена, говоришь, еще не видела?  инфо  инструменты Serhio>> (смазывая карабин) Компромат значить... В.М.> Карабин, говоришь? Жена, говоришь, еще не видела? Так он же заранее смазывает, пока не видела! // Дальше — www.balancer.ru
 

- куда то рабочий персонал в сем славном граде за 20 лет подевался - забыли видимо в 91 году его заблаговременно засолить (или замариновать) - про запас.
Или к примеру - что метпроизводство КЗ за все постсоветские годы непрерывно работало в отличии от аналогичных заводов на Урале - и думаю вряд ли в этом виновата стоимость кв. метра земли на малой родине ув.Ведмедя.


ED> С персоналом или без - уже второочередной вопрос.

Первоочередной.
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Ведмедь #23.04.2012 14:05  @Alex 129#23.04.2012 14:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Или к примеру - что метпроизводство КЗ за все постсоветские годы непрерывно работало в отличии от аналогичных заводов на Урале - и думаю вряд ли в этом виновата стоимость кв. метра земли на малой родине ув.Ведмедя.

Тоже по-разному, кто-то загнулся, а кто-то и работает - как Чусовской металлургический завод или ВСМПО. Правда, в своих нишах.
 
+
-2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
A.1.> Ну да, а работать то там кто будет?

Это второочередной вопрос. Первоочередной - будет ли производство. Если не будет - совершенно неважно, есть ли кому на нём работать.

A.1.>в Питере ряд производств сохранился в более лучшем виде, чем аналогичные в провинциях.

И наоборот.
 18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Alex 129 #23.04.2012 14:17  @Ведмедь#23.04.2012 14:05
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Тоже по-разному, кто-то загнулся, а кто-то и работает - как Чусовской металлургический завод или ВСМПО. Правда, в своих нишах.

Ну ты помнишь - я в ЖЖ по твой просьбе про Златоуст писал - вот это я и имел ввиду.
ВСМПО - монополисты (хотя "умеючи" и тут можно было слить - вспомни тот же ЭЛЭС).

P.S. А Чусовая на нас сейчас в большой обиде - мы их по рессорам потеснили на Батьковщине... :)
Всему есть своя причина  7.07.0
RU Alex 129 #23.04.2012 14:58  @Alex 129#23.04.2012 14:17
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Пример, с которым я лично знаком.
Открыли новую промзону "Шексна" в Вологодской области - мЯчты-мЯчты обр.2005 года, ага:
Предполагается, что на заводах «Шексны» будет работать 30-40 тыс. жителей области.
 






В реалиях сейчас там запустили только трубопрофильный завод Северстали Северсталь - Стальной сегмент - Северсталь ТПЗ-Шексна - а у него то:
генеральный директор дочернего предприятия – ЗАО «Северсталь ТПЗ-Шексна» В.В. Шестаков.... пояснил, что сегодня на «ТПЗ» большая часть работников из Череповца и только 22 % - жители района. Есть желание, чтобы этот процент увеличивался, но проблема в том, что в Шексне нет специалистов, которые нужны предприятию.
 


Назревает проблема трудовых ресурсов. Кто и на каких условиях будет работать на предприятиях Шексны? | Звезда - Шекснинская общественно-политическая газета

Назревает проблема трудовых ресурсов. Кто и на каких условиях будет работать на предприятиях Шексны?
27.12.2011
Раздел: Актуально | Просмотров: 632
18 ноября в администрации района прошло заседание при участии начальника Департамента труда и занятости населения Вологодской области И.П. Даценко.
     Шекснинский район на сегодня имеет самый низкий уровень безработицы в области – 1 %. Кажется, в чем причины внимания к нашему краю? А темой для обсуждения стала проблема «из перспективы» - трудовые ресурсы. Долгосрочный прогноз динамики занятости и рынка труда в области показывает, что региональный и отраслевой дефицит квалифицированной рабочей силы с каждым годом будет возрастать, так как большая часть трудоспособного населения находится в предпенсионном возрасте, а притока молодых кадров ждать не приходится, так как они будут родом «из демографического кризиса».

// Дальше — zwezda.net
 



И не будет там никакого "вологодского Детройта" - если уж в Калуге под тамошнюю автосборку уже выгребли кого только можно (а уж инвестиций то там буржуями вбухано в "калужский автокластер", на память 82 деревянных млрд.).
"И ружья есть, да воевать некому... И пушки есть, да стрелять некому..."(с)А.Гайдар.
Всему есть своя причина  7.07.0
SE Bredonosec #23.04.2012 16:40  @AndreySe#23.04.2012 05:58
+
-
edit
 
AndreySE> Ребята которые с ними сотрудничают принимали участие в постройке целого ряда машин в том числе и которая выставлялась в Женеве,качеством там остались довольны.
Да, но качество сделанного вручную (где нужно - на ЧПУ станках, но в целом технологичность как в мастерских 13 века - штучное изделие) не означает, что ты сможешь выпускать его массово.
Рук мастеров не хватит ))
А для конвейера нужно и производство, и технологичность..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU iodaruk #23.04.2012 16:47  @Bredonosec#23.04.2012 16:40
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> Да, но качество сделанного вручную (где нужно - на ЧПУ станках, но в целом технологичность как в мастерских 13 века - штучное изделие) не означает, что ты сможешь выпускать его массово.
Bredonosec> Рук мастеров не хватит ))

ЧПУ-шка в отличие от мастерских 13 века-масштабируется.

Стротие цех, ставите чпу-шки квадратногнездовым методом-и понеслась-только подноси.

Ну будет завод золотой, да. Ну так смена типа продукции делается парой кликов-если прошивка заранее нарисована.
 18.0.1025.15218.0.1025.152
CA Dem333 #23.04.2012 17:10  @Bredonosec#23.04.2012 16:40
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Bredonosec> Да, но качество сделанного вручную (где нужно - на ЧПУ станках, но в целом технологичность как в мастерских 13 века - штучное изделие) не означает, что ты сможешь выпускать его массово.
Не оспариваю этот факт, просто ответил насчет " кухаркиных детей" ваяющих на коленках. Ребята в полной мере владеют технологией и той и чпушной. Машина ушедшая на Женеву Волга21 делалась в ручную, руссо-балт делался и в ручную (рама и внутренние панели) и фрезеровкой на чпу (внешние панели). Позднее им уже доводилось применять и лазерное сканирование с созданием 3д модели так что до массового производства один шаг и он чисто технологический. А для создания прототипа и пары выставочных экземпляров не требуются технологии массового производства.

Да и станки ЧПУ вам зачем? При производстве панелей из пластика они не нужны,раму фрезеровать? Не уверен что это правильно и технологично.Мелочевку всяческую делать разве что,но это уже не имеет принципиального значения,мелочевкой можно грузить партнеров и смежников.Я в свое время был в Англии на заводе по выпуску TVR,мелко серийное производство,никаких станков ЧПУ.Да ручная сборка всех машин,но партии то не большие.Корпуса "льют" на готовых матрицах,а матрица делается что называется раз в жизни.
 
Это сообщение редактировалось 23.04.2012 в 17:25

BrAB

аксакал
★★
AndreySE> .Я в свое время был в Англии на заводе по выпуску TVR,мелко серийное производство,никаких станков ЧПУ.Да ручная сборка всех машин,но партии то не большие.Корпуса "льют" на готовых матрицах,а матрица делается что называется раз в жизни.

И где тот TVR нынче? :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  18.0.1025.16218.0.1025.162

Dem333

аксакал
★★★
BrAB> И где тот TVR нынче? :)
Ну так , по моему ощущению заводик то был куплен мальчику чтобы он в машинки поиграл :) ,а если серьезно то TVR вообще в другой нише лежит он в принципе не выйдет из мелкосерийного производства,машина спецефическая и круг ограничен.
Тут задумка вроде верная, не париться всеми деталями самим, Магна серьезный производитель запчастей, самим оставить только корпус и раму. Интересное место это силовой агрегат,но и здесь же на первых порах лучше скомбинировать что то готовенькое от мировых производителей, а уж потом раскрутившись заняться разработкой своего экслюзивного, если кишка не тонка.
 
LT Bredonosec #23.04.2012 20:45  @iodaruk#23.04.2012 16:47
+
-
edit
 
iodaruk> Ну будет завод золотой, да.
и цена продукции тоже. Вы купите?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
CA Dem333 #23.04.2012 22:03  @Bredonosec#23.04.2012 20:45
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
iodaruk>> Ну будет завод золотой, да.
Bredonosec> и цена продукции тоже. Вы купите?
Идеально это когда деталь изготавливается за один "рабочий ход", штамповка рулит. Режущие станки в любом случае удорожают производство, так что никаких ЧПУ, разве что снизить число персонала на заводе. Так что раму варить из сортамента, штамп для него дело очень дорогое и окупается только при массовом производстве. Панели -формовка, детали ходовой и силовые закупать у смежников, остается полмиллиона всякой мелочи ,но из них фрезерованных деталей совсем немного,я бы сказал что практически нет.
 
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Ведмедь>> Вроде как ему достаточно в чистом поле построить волшебный сарай
A.1.> Кстати о сараях - это ты хорошо мне напомнил :F ,
Кстати о сараях,глядя на помещения где строили е-мобиль вспомнился мне один заводик в Англии :)
Компания вполне серьезная

Home - Jankel

Jankel are special vehicle manufacturers, specialising in armour protected vehicles for Law Enforcement and VIP / Staff Protection requirements.

// www.jankel.com
 


Располагается на ферме которой полтыщи лет,если память не изменяет там табличка висела что тут проживали с 1600...какого то года.
Пара фоток внутри и снаружи
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 23.04.2012 в 22:45
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
а вы про станки ЧПУ
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
RU spam_test #24.04.2012 08:44  @AndreySe#23.04.2012 22:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AndreySE> а вы про станки ЧПУ
Ну так шоу кары, и кит кары это совсем другое дело. Что можно позволить с кёнигсегом, непозволительно для массовой машины.
 
RU iodaruk #24.04.2012 08:46  @Bredonosec#23.04.2012 20:45
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
iodaruk>> Ну будет завод золотой, да.
Bredonosec> и цена продукции тоже. Вы купите?

"Ну ведь работаю же"(тм)
 18.0.1025.15218.0.1025.152
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Народ, ну зачем Прохорову станки ЧПУ и прочая лабуда? ))))))))))))))
Максимум на что он способен претендовать в своем прожекте - это изготовление кузова и конечная сборка из готовых покупных комплектующих (в данном случае вопрос об обьеме выпуска машин я не обсуждаю).


"Информация к размышлению"(с)(Алекс - Юстасу) ;)

На ВАЗе в кузовном цехе Калиновские и Грантовские кузова варят 370 роботов производительностью 300 тысяч кузовов в год при работе в три смены.
На том же ВАЗе в новом ("французском") цехе где варят кузова для Ларгуса и будут варить кузова Алмеры м Логана-II будет 80 роботов, цех обеспечит обьем в 280 тысяч кузовов.
На фольксвагеновском заводе в Испании аналогичный по размеру кузов Сеата (забыл модель) варят 600 роботов.

Как вы думаете, что это все значит? :):)
Всему есть своя причина  7.07.0

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Как вы думаете, что это все значит? :):)

а) что по бизнес-плану кузова Прохорову планируется клеить отнюдь не роботами, а в 100 наносараях руками 10000 высококвалифицированных сотрудников; не будет спроса - перейдут на яхты и спортивные обвесы для грант и логанов 2

б) что металлический кузов стал излишне сложным, но инерция велика, а переход к пластику возможно даст упрощение и удешевление протюизводства, а главное - снизит стартовые вложения

без юмора и фантастики не обошлись оба варианта :)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Alex 129

координатор
★★★★★
холодно-холодно :)
Прием версий продолжается ;)
Всему есть своя причина  7.07.0

GOGI

координатор
★★★★
ahs> а) что по бизнес-плану кузова Прохорову планируется клеить отнюдь не роботами
Так если там полипропилен армированный, это ж нефига не клеить, это прессовать. Штука наверное дороже сварочного робота.
1  11.011.0

ahs

старожил
★★★★
A.1.> холодно-холодно :)
A.1.> Прием версий продолжается ;)

в) никакого производства и не планируется пока? максимум - раздумья о мосте через пруд?

такие версии неинтересно писать
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
GOGI> Так если там полипропилен армированный, это ж нефига не клеить, это прессовать. Штука наверное дороже сварочного робота.

В смысле куски кузова прессовать или из этих кусков кузов прессовать?
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

GOGI

координатор
★★★★
ahs> В смысле куски кузова прессовать или из этих кусков кузов прессовать?
Я так понимаю, единственный способ делать армированный полипропилен - прессовать гранулы совместно с волокном. Если судить по цене маленьких форм для термопласт автоматов - цена наверное не меньше, чем на прессы для металлических кузовов.
1  11.011.0
1 29 30 31 32 33 37

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru