Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 31 32 33 34 35 36 37

Alex 129

координатор
★★★★★
Для наглядности - как ипутся с углепластиковыми кузовами:





За рулем

Автомобили на За рулем - сайт автомобильного журнала 'За рулем'. Cвежие автомобильные новости. Масса статей на различные аспекты автомобильной жизни.

// www.zr.ru
 

Всему есть своя причина  7.07.0

GOGI

координатор
★★★★
Статьи ну какие-то очень не очень. Технологии далеко не хай-тек и не сказать, чтобы новые, а написано как будто на грани науки и техники. Хотя основная-то проблема в большом количестве высококвалифицированного ручного труда.
1  11.011.0

Alex 129

координатор
★★★★★
GOGI> Статьи ну какие-то очень не очень.

Ну дык и источники то - автопопса :)
Всему есть своя причина  7.07.0
EE Татарин #24.04.2012 14:30  @GOGI#24.04.2012 13:19
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
GOGI> Я так понимаю, единственный способ делать армированный полипропилен - прессовать гранулы совместно с волокном. Если судить по цене маленьких форм для термопласт автоматов - цена наверное не меньше, чем на прессы для металлических кузовов.
НЯЗ, цена у таких прессов действительно меньше (как и давление).
Но главное - меньше цена оснастки. Штампы то есть, дешевле стОят.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.15218.0.1025.152
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
A.1.> Для наглядности - как ипутся с углепластиковыми кузовами:
Тем не менее есть вполне успешный массовый и бюджетный проект из углепластика это Понтиак Транс Спорт.Может лучше у GM посмотреть производство?
 11.011.0

ahs

старожил
★★★★
GOGI> Хотя основная-то проблема в большом количестве высококвалифицированного ручного труда.

Вот собственно мой вариант а) ;)
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU ahs #24.04.2012 17:00  @Татарин#24.04.2012 14:30
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> НЯЗ, цена у таких прессов действительно меньше (как и давление).

давление значительно меньше няз

Татарин> Но главное - меньше цена оснастки. Штампы то есть, дешевле стОят.

И стоимость установки несравнима. Прессы на усилие в тысячи тонн строят (строили) с размахом небольшой домны. И с гораздо большей точностью на площадке.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Alex 129 #24.04.2012 17:08  @AndreySe#24.04.2012 16:32
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AndreySE> Тем не менее есть вполне успешный массовый и бюджетный проект из углепластика это Понтиак Транс Спорт.

Вы про это?

Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV

Сайт Oldsmobile Silhouette - Pontiac TransSport - Chevrolet Lumina APV. Статьи, форум, полезная информация. Клуб. // www.auto-olds.ru
 



Там металлический кузов с пластиковым обвесом.
От которого в 1996 году тихо избавились сделав обычный (т.е. полностью металлический) кузов.
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
A.1.> Там металлический кузов с пластиковым обвесом.

Да этот, что вы имеете в виду под кузовом? Вроде брызговики и моторный щит тоже композит с вклееными стальными элементами.
А что плохого в этом? Кстати народ из прохоровской команды нечто подобное строил, волга на базе порше пластиковые панели на стальном кузове. Да и руссо-балт по той же технологии.
 
RU Alex 129 #25.04.2012 09:31  @AndreySe#24.04.2012 17:24
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AndreySE> Да этот, что вы имеете в виду под кузовом?

Я имею ввиду, что у сабжа до рейсталинга 96 года был несущий металлический кузов с ограждающими наружными панелями из пластика:



Для наглядности:
- битый "цельнометаллический" Pontiac Trans Sport 97 года:



- и битый сабж до 96 года выпуска - с наружными пластиковыми панелями:



Всему есть своя причина  8.08.0
RU spam_test #25.04.2012 10:27  @Alex 129#25.04.2012 09:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


A.1.> Я имею ввиду, что у сабжа до рейсталинга 96 года был несущий металлический кузов с ограждающими наружными панелями из пластика:
У рено эспас было аналогично
Почему аватар не меняется?  
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
A.1.> Я имею ввиду, что у сабжа до рейсталинга 96 года был несущий металлический кузов с ограждающими наружными панелями из пластика:
Ну так и что в этом плохого?
Аналогично ребята делали и руссо-балт и волгу-порше
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
AndreySE> Ну так и что в этом плохого?
Думаю тем, что ребята просто не потянут несущий стальной кузов. Не для выставочного образца, а для серии.
1  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
GOGI> Думаю тем, что ребята просто не потянут несущий стальной кузов. Не для выставочного образца, а для серии.
Ребята конечно не потянут, тут нормальное производство надо строить, более того, прессы для штамповки силовых частей кузова самые мощные и большие, это даже не крылья штамповать. Да даже если наборный силовой его варить надо, стапели, роботы и прочая атрибутика, вопрос как далеко готов Проша пойти и сколько вложить, да и цели не понятны.
Тут тема то какая, это в середине 200х с приобретением Смоленским завода TVR появилась модная тема насчет личного авто заводика. Не помню кто из наших отметился влезая в Магну, не то Абрамович, не то еще кто то, но помимо этого гуляла затея с приобретением брэнда Паккард (автомобильной его части) и вообще налаживание выпуска машин представительского класса. Потом все потихоньку затихло после расчетов. Так что для получения прибыли с е-мобиля нужно массовое производство, а все остальное будет на уровне игры Смоленского-младшего в игрушки под именем TVR.
Я даже поначалу было поверил что самой фишкой будет гибрид и электро-мобиль и Проша просто первым захватит эту нишу в России и дальше уже можно постепенно развиваться и наращивать выпуск удерживаясь на плаву мелкосерийным производством,оно и в мире не шибко широкое,но теперь и это выглядит сомнительным.
 
EE Татарин #26.04.2012 04:55  @GOGI#25.04.2012 16:30
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
AndreySE>> Ну так и что в этом плохого?
GOGI> Думаю тем, что ребята просто не потянут несущий стальной кузов. Не для выставочного образца, а для серии.
Они уже "не тянут". Технологию надо было до начала строительства завода определять. :)

Point of no return пройден, теперь наблюдаем, куда именно они долетят. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  18.0.1025.16218.0.1025.162
RU BrAB #15.07.2012 17:33  @Татарин#26.04.2012 04:55
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Уж осень близится - а Германа все нет...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Ведмедь #16.07.2012 16:34  @BrAB#15.07.2012 17:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> Уж осень близится - а Германа все нет...

И не будет :) Хотя вот на гонках оне отметились


«Ё-мобиль» отправился в ралли «Шелковый путь-2012» | Авто | Транспорт | Газета «Гудок»

Кроссовер на платформе отечественного гибридного автомобиля проедет 4 тысячи километров по бездорожью

// www.gudok.ru
 

 
RU BrAB #16.07.2012 19:15  @Ведмедь#16.07.2012 16:34
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> И не будет :) Хотя вот на гонках оне отметились

В АР хорошая статья на эту тему. Кратко - вся эта гонка - большое на..алово :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Ведмедь #16.07.2012 19:27  @BrAB#16.07.2012 19:15
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> И не будет :) Хотя вот на гонках оне отметились
BrAB> В АР хорошая статья на эту тему. Кратко - вся эта гонка - большое на..алово :)

Это который АР? Я последний брал про "сделано в Калуге" и тот еще толком не открывал - некогда :)
 
RU BrAB #16.07.2012 19:58  @Ведмедь#16.07.2012 19:27
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Это который АР? Я последний брал про "сделано в Калуге" и тот еще толком не открывал - некогда :)

ага, но вроде было в прошлом номере
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  20.0.1132.5720.0.1132.57
RU Ведмедь #17.07.2012 07:13  @BrAB#16.07.2012 19:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> ага, но вроде было в прошлом номере

Ага, нашел и прочел - как и ожидалось, опять емобильцы щеки Бирюкова надувают - это надо же, два очень б/у раллийных "Мицубиси" представить как суперновые гибриды.

"Это какой-то позор!" (с)
 
RU BrAB #03.09.2012 14:33  @Татарин#26.04.2012 04:55
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Заголовок - ЧО ТО РЖУ :D

Руководители проекта «Ё-авто», амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили. Однако сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на авто, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тыс. автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал РБК daily источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», — сообщил собеседник.

По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше, так как разработка находится на стадии завершения», — подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», — рассуждает эксперт.

По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», — отмечает собеседник. Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
RU BrAB #03.09.2012 14:39  @Ведмедь#17.07.2012 07:13
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
комент в ЖЖ от человека в теме:

Пустозвон Бирюков более не директор Ё-авто. Поиграл и слился. Директором там теперь Андрей Гинзбург, и я ему не завидую. Сроки запуска завода сдвинуты на 2014-2015 годы, что на языке, лишённом политеса, означает: мы, конечно, попробуем что-то сделать, но уже ничего не гарантируем.

Sic transit gloria mundi.

Ничего личного.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.6517.0.963.65
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
BrAB> Sic transit gloria mundi.

думаю что поезд уже ушел для них, если уж автоваз (рено-ниссан) подтянулся

 14.0.114.0.1
RU Ведмедь #04.09.2012 05:37  @BrAB#03.09.2012 14:33
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB> По словам источника РБК daily, сроки запуска проекта отодвинулись на 2—2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки.

Думаю, перестановкой кроватей в борделе дело не решается :) Ну собственно, ничего неожиданного не произошло - проект сливают, склад строят :)
 
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru