[image]

Секреты станков и технологий [2]

 
1 55 56 57 58 59 77
UA Klistron #17.04.2012 22:06  @vitaly-m#17.04.2012 21:18
+
-
edit
 

Klistron

опытный

vitaly-m> хорошая краска.растворять лучше 648м и 49м.
А к акриловому растворителю как?
   11.011.0
BY vitaly-m #17.04.2012 23:17  @Klistron#17.04.2012 22:06
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Klistron> А к акриловому растворителю как?
я не пользовался.Хотя должен сказать растворитель растворителю рознь :).Столько всякой дряни на рынке развелось.Лучше предварительно пробовать
   8.08.0
UA Klistron #18.04.2012 11:49  @vitaly-m#17.04.2012 23:17
+
-
edit
 

Klistron

опытный

vitaly-m> я не пользовался.Хотя должен сказать растворитель растворителю рознь :).Столько всякой дряни на рынке развелось.Лучше предварительно пробовать
Это да, один вонючее другого :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

Klistron> И ещё вопрос. Кто-нить пробовал красить аэрозольной Tamiya? И каким типом растворителя она растворяется?
Я пробовал, TS-кой. Растворитель юзал 646.
   11.011.0
RU Валерий Ек32 #19.04.2012 21:17
+
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Растворитель 646 и ацетон лучше покупать хим. завода г.Можга, он больше похож на то, что было раньше. И приобретать там, где продают краску и т.п. для покраски машин.
   
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

villi> Нет худа без добра... :)
villi> Благодаря нерасторопности китайских менагеров или "расторопности" какого-то работника укра-таможни, а так же усилиями местного фрезерного "Дяди Васи" теперь могу гнуть и уголки и швеллера..


был вчера в Дортмунде на выставке моделятской - посетил и салон этой фирмы. Купил точно такой же станочек и точно такие же прблемы у матрицы для гибки (нижняя матрица с здоровенной ямой)!! Более того на станочках более старших - такая же ерунда, А вот на совсем маленьком станочке - матрица как раз под тонкую пластину - без зазоров. Спросил их агента - он ответил что так они и делают, для толстых пластин чтобы было "круглее". И у них не было дополнительных вкладышей вообще для продажи.
Так что ни таможенники, ни китайские манагеры не виноваты - так и было кем-то задумано.

Кстати вопрос - сталь от вашего "дяди Васи" специальная закаленная или обычная конструкционная?

повторю фото, чтобы было понятно о чем речь
Прикреплённые файлы:
attachment.jpg (скачать) [507x380, 36 кБ]
 
 
   18.0.966.018.0.966.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2012 в 21:34
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

const314>.... Спросил их агента - он ответил что так они и делают, для толстых пластин чтобы было "круглее".

Была такая мысль когда для пробы согнул уголок из 0.8 на "неправильной" матрице - уголок получился замечательный...

const314> Так что таможенники... не виноваты ....

Они "виноваты" уже только своим присутствием в этом мире - не раз видел эту братву в действии, братки с утюгами из 90-х отдыхают...

const314> Кстати вопрос - сталь от вашего "дяди Васи" специальная закаленная или обычная конструкционная?

Сталь простая ,конструкционная. Поздравляю с удачным приобретением,я уже и не понимаю как раньше обходился без него. :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
villi> ...я уже и не понимаю как раньше обходился без него. :)

Я тоже, повторяю эти слова, всякий раз нарубив полоски. :)
   9.09.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

товарищи моделисты, думаю у каждого в своем станочном парке есть такой инструмент как бормашина. Год назад купил себе китайскую "Игрушку" которая долго не проработала..... теперь в работе бормашины очень не хватает. Задумываюсь взять что-то более из профессионального уровня (CARLO de GIORGI, Foredom, серии SR, там более она идет с реверсом) Уточню что Proxon и Dremel меня не устраивают по исполнению, мне работать удобней рукавом (гибким валом). Что посоветуете? кто какие марки и модели использует?
   11.011.0
+
-
edit
 

Klistron

опытный

anchor> Уточню что Proxon и Dremel меня не устраивают по исполнению, мне работать удобней рукавом (гибким валом). Что посоветуете? кто какие марки и модели использует?
У дремеля гибкий вал продаётся отдельно....чуть дешевле самой бормашинки :D
Но, если хочешь что-то более продвинутое, с обратной связью и прочим фаршем... Ня :)

   11.011.0
UA Klistron #22.04.2012 11:23  @Klistron#22.04.2012 11:21
+
-
edit
 

Klistron

опытный

Только щаз обратил внимание- там ДПР-52-07А на 12В продаются :)

   11.011.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Klistron> Микробормашины
был на этом сайте, много интересного там...))
   11.011.0
IL boris2005 #22.04.2012 17:35  @Bałtyk#22.04.2012 13:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Рекомендую подвесную машину Форедом с трехкулачковым патроном.У меня такая,только называется Корбет
   10.0.210.0.2
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

boris2005> Рекомендую подвесную машину Форедом с трехкулачковым патроном.У меня такая,только называется Корбет
Именно такую и хочу. Тем Более у Форедом наконечники меняются....у цанг со временем появляется выработка начинаются биения, трех кулачковый патрон надежнее будет)
   11.011.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

а пока что пользуюсь самодельной бормашинкой. На барахолке купил двигатель, немец VEB ELMO 8000 об/мин, рукав от поломанной китайской......пока что хватает
Прикреплённые файлы:
DSC07708.JPG (скачать) [3072x2304, 437 кБ]
 
DSC07711.JPG (скачать) [3072x2304, 329 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Товарищи, у меня небольшая проблемка с электродвигателем. Буквально за короткое время (несколько минут) нагревается якорь....и по слуху двигатель не набирает своих оборотов (8000). Что может служить причиной нагрева якоря? может ли это быть межвитковое замыкание?
   11.011.0
RU Тросик39 #26.04.2012 06:52  @Bałtyk#26.04.2012 00:21
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

anchor> Товарищи, у меня небольшая проблемка с электродвигателем. Буквально за короткое время (несколько минут) нагревается якорь....и по слуху двигатель не набирает своих оборотов (8000). Что может служить причиной нагрева якоря? может ли это быть межвитковое замыкание?

Для начала проверте щеточный узел: хорошо ли прилегают щетки к коллектору и не стёрлись ли они.
   
UA anchor #26.04.2012 07:34  @Тросик39#26.04.2012 06:52
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

Тросик39> Для начала проверте щеточный узел: хорошо ли прилегают щетки к коллектору и не стёрлись ли они.
Визуально с щетками все в порядке, не стертые...во время вращения немного искрит синим цветом.
   11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
anchor> Визуально с щетками все в порядке, не стертые...во время вращения немного искрит синим цветом.
Искрение не подсказка,если есть мультиметр попробуйте прозвонить обмотки,для начала хотя бы на корпус якоря.Посмотрите что зазоры между пластинками коллектора чистые и нет металлических стружек.Паленым не пахло?
   11.011.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

AndreySE> Искрение не подсказка,если есть мультиметр попробуйте прозвонить обмотки,для начала хотя бы на корпус якоря.Посмотрите что зазоры между пластинками коллектора чистые и нет металлических стружек.Паленым не пахло?
Пластинки коллектора чистил и протирал щеткой, визуально никаких повреждений нет....следов замыкания на видимых местах на якоре и статоре не обнаружил. Запах-отсутствует....
до этого была проблема с подшипником, думал из-за него не набирает обороты, заменил, осталось все по прежнему.
   11.011.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
anchor> до этого была проблема с подшипником, думал из-за него не набирает обороты, заменил, осталось все по прежнему.
Чудес на свете не бывает,так сильно падают обороты только когда пол обмотки выгорает,причем весьма характерно и заметно.Не скромный вопрос,а собрали правильно? Я про ориентацию щеточного узла к статору?Сдвиг в любую сторону также приведет к потере оборотов.
Как еще говорят любой косяк наружу вылезет,как долго гоняете в этом режиме,склонности продолжать перегрев не наблюдаете? Все дело в том что реальное КЗ быстро приведет к реальному обугливанию.Если крутите достаточное время,а дыма нет,то похоже и межвиткового нет.
Бывали случаи отхода проводничков от пластинок коллектора,падают обороты,но про перегрев не помню,нет цепи-нет тока.Попробуйте все же прозвонить пластинки коллектора на пробой самого якоря и если не затруднит попарно обмотки тупо на обрыв.
   11.011.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

щетки с щеткодержателями вообще не трогал, да их особо и не разберешь, они идут как-то завальцованными в корпус двигателя и стоят намертво.
Сегодня еще раз разобрал двигатель, ластиком почистил медные пластинки, собрал, на мой взгляд стал работать чуть лучше, уже обороты не скачут. Заодно проверил на наличие дефектов коллектор, все в порядке.
Да! и еще......есть у меня еще один высоко оборотистый двигатель 10 тысячник, у него та же самая история с нагревом якоря.....но обороты он держит стабильно. И еще заметил что у восьмитысячника, что у десятитысячника отсутствует охлаждение (т.е. нет вентилятора на обдув) может это тоже сказывается на это?
Прикреплённые файлы:
26042012709.jpg (скачать) [2048x1536, 387 кБ]
 
26042012711.jpg (скачать) [2048x1536, 345 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2012 в 21:48
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

AndreySE> Чудес на свете не бывает,так сильно падают обороты только когда пол обмотки выгорает,причем весьма характерно и заметно.Не скромный вопрос,а собрали правильно? Я про ориентацию щеточного узла к статору?Сдвиг в любую сторону также приведет к потере оборотов.
по фото видно что внутреннее состояние отличное, обугливания или повреждения изоляции не наблюдается, да и щетки выработки практически не имеют. нагрев идет с передней части (в месте подсоединения рукава бормашины) затем постепенно нагревается весь двигатель...
Прикреплённые файлы:
26042012710.jpg (скачать) [2048x1536, 342 кБ]
 
26042012712.jpg (скачать) [2048x1536, 503 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

AndreySE>> нагрев идет с передней части (в месте подсоединения рукава бормашины) затем постепенно нагревается весь двигатель...
вы уверены, что это вообще от мотора нагрев, а не от "подшипника" в рукаве?
   18.0.966.018.0.966.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

const314> вы уверены, что это вообще от мотора нагрев, а не от "подшипника" в рукаве?
Уверен, в рукаве подшипники стоят только в наконечнике. Нагрев двигателя проверяю вообще без рукава..
   11.011.0
1 55 56 57 58 59 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru