[image]

Вопрос по ЭМ "Бдительный" ("Кит")2

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

Evgen> Сам барбет везде одинаковый , разница может быть только в системе распорок

Совершенно в точку! именно система распорок и вызывает сомнения.... и вопрос к Патриарху г-ну Temnikov-у -а с какого корабля данный ТА?
   
EE Temnikov #27.04.2012 23:12  @Medovnik#27.04.2012 21:11
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Давайте просто:
Medovnik> Temnikov-у -а с какого корабля данный ТА?
Снято в Свеаборге, экспонат без аннотации. Может крепостного базирования был.
   9.09.0
BY vitaly-m #27.04.2012 23:46  @Medovnik#27.04.2012 21:11
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

фото одного из 2х китов.Взято с интернета откуда уже не помню.Думаю скорее всего с Кортика.Очень рекомендую купить Мидель Афонина по Китам.там кстати эта фотка тоже печаталась
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
BY vaviloff74 #28.04.2012 01:28  @vitaly-m#27.04.2012 23:46
+
-
edit
 

vaviloff74

втянувшийся

vitaly-m> фото одного из 2х китов.Взято с интернета откуда уже не помню.Думаю скорее всего с Кортика.Очень рекомендую купить Мидель Афонина по Китам.там кстати эта фотка тоже печаталась

На фото Внимательный в 1916 и уже с 450-мм аппаратами ,А я так понимаю нужен 381мм
Кстати в Миделе есть чертеж и 381мм и 450 мм аппарата
   14.0.835.18714.0.835.187
BY vitaly-m #28.04.2012 10:18  @vaviloff74#28.04.2012 01:28
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

vaviloff74> На фото Внимательный в 1916 и уже с 450-мм аппаратами ,А я так понимаю нужен 381мм
а что значит "и уже с 450-мм аппаратами"?есть какие-то сведения что на Внимательном раньше стояли другие аппараты?
   8.08.0
UA Vld_Sergio_old #28.04.2012 13:03  @vitaly-m#28.04.2012 10:18
+
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

vaviloff74>> На фото Внимательный в 1916 и уже с 450-мм аппаратами ,А я так понимаю нужен 381мм
vitaly-m> а что значит "и уже с 450-мм аппаратами"?есть какие-то сведения что на Внимательном раньше стояли другие аппараты?

Ну, очевидно что коментарий в том смысле, что некорректно приводить фотографии миноносца с 450мм ТА как ответ на вопрос о устройстве барбетов 381 мм ТА на миноносцах десятью годами раньше?
   10.0.410.0.4
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

И вот при рассматривании фото ВНИМАТЕЛЬНОГО видно очень чётко поперечные распорки сделаны в виде прутьев,точнее-спиц! и это при большем калибре и следовательно массе трубы...тогда спрашивается-зачем при меньшем калибре делать поперечные распорки ЗНАЧИТЕЛЬНО большего сечения? вот не поверю,что рационалы немцы так перестраховались...
   11.011.0
BY vitaly-m #28.04.2012 13:59  @Vld_Sergio_old#28.04.2012 13:03
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Vld_Sergio_old> Ну, очевидно
совсем даже не очевидно.И Temnikov выложил изображения 450мм аппаратов.и тема как раз про вторую серию.написал я это как раз для того чтобы народ которого интересует данная тема покупал книжки от авторов которые роют архивные материалы.и предположения , вопросы и дурацкие дискуссии не нужно будет устраивать.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2012 в 14:39
UA Vld_Sergio_old #28.04.2012 14:29  @vitaly-m#28.04.2012 13:59
+
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

Vld_Sergio_old>> Ну, очевидно
vitaly-m> совсем даже не очевидно.И Evgen и Temnikov выложили изображения 450мм аппаратов.и тема как раз про вторую серию..

У коллеги Medovnik'а вопрос ясный - ему надо для модели Кита, на 1905 год, т.е. с барбетом под 381 мм. ТА.
   10.0.410.0.4
UA Vld_Sergio_old #28.04.2012 14:31  @Medovnik#28.04.2012 13:57
+
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

Medovnik> И вот при рассматривании фото ВНИМАТЕЛЬНОГО видно очень чётко поперечные распорки сделаны в виде прутьев,точнее-спиц! и это при большем калибре и следовательно массе трубы...тогда спрашивается-зачем при меньшем калибре делать поперечные распорки ЗНАЧИТЕЛЬНО большего сечения? вот не поверю,что рационалы немцы так перестраховались...

Хорошо, лично для вас еще один довод. При прочностных расчетах боевых кораблей конца 19 века закладывались такие запасы, которые повергли бы в шок любого кораблестроителя времен крейсеров - вашингтонцев, например.
Впрочем, повторюсь - вам решать.
   10.0.410.0.4
BY vitaly-m #28.04.2012 15:08  @Medovnik#28.04.2012 13:57
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

Medovnik>тогда спрашивается-зачем при меньшем калибре делать поперечные распорки ЗНАЧИТЕЛЬНО большего сечения? вот не поверю,что рационалы немцы так перестраховались...

если речь идет о первой серии тогда если верить чертежу там были распорки в виде плоских листов приклепанных к палубе и погону.на видах сверху в книжках они видны.
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [67 кБ]
 
 
   8.08.0
BY vitaly-m #28.04.2012 15:13  @vitaly-m#28.04.2012 15:08
+
+1
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

и еще...в атласе чертежей по перновкам изданном в 2010м году вся конструкция подробно показана Пахомовым.
   8.08.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Я делал по этим материалам...+ фотографии с этой ветки и из книг.
Прикреплённые файлы:
ТА.jpg (скачать) [352 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

IBeRUS> Я делал по этим материалам...+ фотографии с этой ветки и из книг.

Вот -вот,а теперь согласись,что чертёж и 3D графика не совсем согласуются.мне вот до сих пор интересно,откуда взялись 2-а "гребня" ребер усиления на совке?Далее,рассматривая фото которое было положено в основу разработки модели ТА,не могу отделаться от впечатления,что все эти "внутренности"-из дерева,мне кажется что это фото чего-то вроде сборочного стенда,на котором собирают ТА и подгоняют детали друг к другу.... и еще у кого есть вот это фото в приличном качестве?

а вот фрагмент этого фото на котором виден барбет ТА и только неудовлетворительное качество фото не позволяют мне определить-точно-ли там виден элемент жесткости..
   11.011.0
EE Temnikov #28.04.2012 22:18  @Medovnik#28.04.2012 21:37
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
00
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU Алексей Логинов #28.04.2012 23:10  @Vld_Sergio_old#28.04.2012 13:03
+
-
edit
 
Киты имели низкий барабан, в отличии от Соколов у которых он был 375-мм высоты.
Диаметр погона 1830мм.
   
RU Medovnik #29.04.2012 08:31  @Алексей Логинов#28.04.2012 23:10
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

А.Л.> Киты имели низкий барабан,

Ну и барабан и спицы подрезать по высоте не трудно,но фото имеют большую схожесть по внешнему виду внутреннего содержания.....и если далее рассуждать логически-раз "Кит"ы имели низкий барабан,то скорее всего конструкторы стремились к уменьшению "верхнего" веса,а если так,то зачем устраивать такое "внутреннее" содержание,которое по массе однозначно больше,чем такая "спицованная" конструкция,вот кем-кем а неграмотными караблестроителей я считать не могу...
   11.011.0
RU Алексей Логинов #29.04.2012 12:18  @Medovnik#29.04.2012 08:31
+
+3
-
edit
 
Medovnik> Ну и барабан и спицы подрезать по высоте не трудно,но фото имеют большую схожесть по внешнему виду внутреннего содержания.....и если далее рассуждать логически-раз "Кит"ы имели низкий барабан,то скорее всего конструкторы стремились к уменьшению "верхнего" веса,а если так,то зачем устраивать такое "внутреннее" содержание,которое по массе однозначно больше,чем такая "спицованная" конструкция,вот кем-кем а неграмотными караблестроителей я считать не могу...

Такие тоже были.
15-дюймовые аппараты изготавливались и с барабанами, или как он упоминается в некоторых документах "фундаментными кругами", с внутренним кольцом и ребрами между ним, осью и наружным барабаном, так и с кницами (планками)по внутреннему периметру барабана. Конкретно у первых Китов, - как на Соколах, только погон был низкий. Это из-за большой погиби бимсов.
   
RU Medovnik #29.04.2012 16:30  @Алексей Логинов#29.04.2012 12:18
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

Это из-за большой погиби бимсов.

странно...если и есть какая-то разница в погиби,то она у "Сокол"ов гораздо больше чем у "Кит"ов,именно поэтому высота барбета у "Кит"а меньше?
   11.011.0
UA Vld_Sergio_old #29.04.2012 21:01  @Medovnik#29.04.2012 16:30
+
-
edit
 

Vld_Sergio_old

новичок

Medovnik> Это из-за большой погиби бимсов.
Medovnik> странно...если и есть какая-то разница в погиби,то она у "Сокол"ов гораздо больше чем у "Кит"ов,именно поэтому высота барбета у "Кит"а меньше?

У китов, как вы знаете, есть очень большой скат между палубой и вертикальными бортами. Барбет делается высоким, в первую очередь для того чтобы после выстрела торпеда не зацепила хвостовой частью за край палубы. На тех же лидерах американской постройки класса Портер, ТА возвышался над палубой метра на три, если не больше.
   11.011.0
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

Так,с высотой барбета ,хоть и не было никаких разногласий в этом вопросе разобрались,продолжим опсуждение его содержания...опять таки,на всех фото представленных здесь видно,что "спицы" нужны в первую очередь для фиксации оси вращения ТА в центре барбета,так как ничего другого для этой цели на фото не наблюдается-даже опорнные катки не имеют реборд, и,вполне возможно-для фиксации в вертикальной плоскости.На том фото,которое было положено в основу разработки модели "Кит"а видно,что и внутреннее кольцо и ребра между ним и барбетом не имеют никакой связи с осью вращения ТА,вполне возможно,что ось просто была зафиксирована на палубе,и вполне закономерный вопрос-а нафига такая сложная конструкция-держать кольцо барбета? да оно и так к палубе приклёпано
   11.011.0
BY vaviloff74 #30.04.2012 09:24  @Medovnik#30.04.2012 08:04
+
+1
-
edit
 

vaviloff74

втянувшийся

Вероятно толчок при выстреле , крепления для того что-бы не смялся барбет
   14.0.835.18714.0.835.187
RU Medovnik #30.04.2012 10:05  @vaviloff74#30.04.2012 09:24
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

vaviloff74> Вероятно толчок при выстреле , крепления для того что-бы не смялся барбет
Ну,труба ТА не имеет сцепления с барбетом-катки гладкие,реборд нет-и если уж будет толчок настолько сильным,что сдвинется труба,то катки просто слетят с барбета,и! при более высоком,а следовательно менее жестком барбете у "Сокол"ов не наблюдается такого внутреннего содержания барбетов-там что толчок при выстреле меньше?
   11.011.0
RU Алексей Логинов #30.04.2012 10:51  @Medovnik#30.04.2012 10:05
+
+1
-
edit
 
vaviloff74>> Вероятно толчок при выстреле , крепления для того что-бы не смялся барбет
Medovnik> Ну,труба ТА не имеет сцепления с барбетом-катки гладкие,реборд нет-и если уж будет толчок настолько сильным,что сдвинется труба,то катки просто слетят с барбета,и!

Катки не были гладкие.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Medovnik #30.04.2012 11:43  @Алексей Логинов#30.04.2012 10:51
+
-
edit
 

Medovnik

втянувшийся

А.Л.> Катки не были гладкие.

Точно,согласен,но суть не меняется-если более высокому и следовательно менее жесткому соколовскому барбету было достаточно жесткости и ему хватало укосин из полос метала,то почему жесткости не должно хватать более низкому китовскому? Всё-таки я согласен с бытующим здесь мнением что критерием истины служит фото,а вот его-то здесь и не хватает...
   11.011.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru