[image]

F-35 Новости

 
1 8 9 10 11 12 31
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Nikita> Где Вы тут грани увидели ???
Так грани или рёбра всё-таки?
   

Nikita

аксакал

Nikita>> Где Вы тут грани увидели ???
YYKK> Так грани или рёбра всё-таки?

cyborn>>> Хороший пример. Вы на эту JASSM внимательно посмотрите - она вполне себе граненая.

Что непонятно ?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Nikita> Что непонятно ?
Грани, то есть плоские участки, у этой ракеты заметны. :)
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Грани, то есть плоские участки, у этой ракеты заметны. :)

Так Вы уж определитесь - грани или всё-таки "плоские участки" ?
   9.09.0
RU Владимир Малюх #06.05.2012 09:53  @Nikita#05.05.2012 18:57
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 
Nikita> Так Вы уж определитесь - грани или всё-таки "плоские участки" ?

Никита, не лезьте в бутылку. Грани - это именно плоские элементы поверхности. Ребра - линии, по кторым грани пересекаются/сопрягаются. По определению. То, что ребра чаще всего скруглены - дело уже второстепенное. В конце концов они скуглены даже у знаменитого граненого стакана. Так что фюзеляж JASSM именно граненый. В отличие, например, от обводов В-2...
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Nikita> Не нравится 20 метров - ну возьмите 10. Вам есть что возразить по делу ?
Не будет и десяти, как сову на глобус ни натягивайте.

Nikita> У Вас галлюцинации. Острая кромка идёт только по хвостовой балке. В остальных же местах сопряжение гладкое и непрерывное. Вам стрелочки нарисовать ???
Не надо подменять понятия. Речь не об остроте кромки, а о плоских гранях. Разумеется, сопряжение граней не может иметь ОЧЕНЬ большой радиус. Он тут и есть очень маленький.

Nikita> Это прежде всего воздухозаборник, а не "кожух". Поэтому и острые кромки.
Да ну? И чем же диктуется необходимость острых кромок именно на воздухозаборниках? :D

Nikita> Специально для прапорщиков: острые кромки используются в местах, где они нужны по соображениям аэродинамики.
:lol: Где именно по соображениям аэродинамики нужны острые кромки, не перечислите места? Почему на не-стелсах в этих местах (а именно - по бокам фюзеляжа) острых кромок нет?

Nikita> В каком классе ? Классе карго-культа ? :D
Не притворяйтесь, что не понимаете.

Nikita> То что его отражающая\излучающая геометрия совершенно не обязана коррелировать с внешними обводами.
Она будет коррелировать, бо не создали еще такого практически применимого материала, который бы подобное позволял.

Nikita> Конечно же существует. F-22 - настоящий stealth. DDG-1000 - тоже настоящий stealth. А вот Visby - карго-культ :D
Нет, это у вас карго-культ стелса. Одно у вас - стелс, другое - не стелс. А в реальности существует лишь применение стелс-технологии в той или иной мере.

Nikita> На некоторых, и кое-какие - да, применены. Вместо 1000 м² ЭПР стало ажно 500 м² :lol:
Вы лично замеряли? :D Доказать как-то данное заявление сможете, или это, как принято выражяться "категоричное заявление, не подтвержденное фактом"?

Nikita> Вполне понятно почему - это дёшево, сердито, и мозг напрягать не надо. Ну и арабы думают, что stealth :D
Ну да, Дэринг, вестимо арабам продают. :D

Nikita> У Вас опять галлюцинации. Практически все сопряжения у JASSM гладкие и непрерывные. Где Вы тут грани увидели ???
Никита, ладно со стелсами, но вы же еще и такие простейшие геометрические понятия как ребро и грань путаете!
Вот это грани:
   

  • Balancer [10.05.2012 20:02]: Предупреждение пользователю: Nikita#05.05.12 17:16
RU stealing brain #11.05.2012 12:37  @Nikita#05.05.2012 18:57
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

stealing brain

новичок
Полл>> Грани, то есть плоские участки, у этой ракеты заметны. :)
Nikita> Так Вы уж определитесь - грани или всё-таки "плоские участки" ?

Мдаа, Вас уже носом ткнули про "грани" и "плоские участки" - видимо в ПТУ это не изучают, пИчалька
Жгите дальше, Ваш фееричный бред, доставляет...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Lenta.ru: Оружие: ВВС США отказались от покупки истребителей F-35B

ВВС США отказались от идеи замены штурмовиков A-10 Thunderbolt II на перспективные истребители F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. По словам начальника штаба ВВС США генерала Нортона Шварца, F-35B не способны обеспечить необходимую ВВС частоту вылетов.

// lenta.ru
 

   18.0.1025.16818.0.1025.168
US Militarist #15.08.2012 08:48
+
+1
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
★★★★



Веха в истории авиации: F-35 сбросил бомбу

12.08.2012 MIGnews.com

Корпорация Lockheed Martin сообщила об успешном проведении важного теста – истребитель-бомбардировщик F-35, построенный по технологии стелс, впервые сбросил бомбу над испытательным полигоном в Атлантике.

Стефен О'Брайен, вице-президент Lockheed Martin и директор программы F-35 заявил: "Это – очень значительное событие, которое говорит о растущей зрелости системы".

Директор программы испытаний F-35 американской морской авиации капитан Эрик Этц заявил: "Это лишь одно из сотен испытаний, которые мы намерены провести в текущем году, но оно символизирует новую фазу в развитии программы".


Бомба была сброшена модификацией F-35 с укороченным взлетом и посадкой. Сброшенная бомба относится к типу мощных противобункерных управляемых бомб GBU-32.

Нетривиальность испытания и всей системы установления бомбовой нагрузки на F-35 заключается в том, что инженеры, для сохранения "невидимости" самолета, вынуждены прятать ее во внутренний отсек. В классических схемах бомба всегда крепится снаружи. Данное испытание – первый случай "отделения бомбы из внутреннего отсека в истории корпуса морской пехоты США, вооруженных сил Великобритании и Италии", говорится в заявлении американских военных.

О'Брайен заявил: Мы очень довольны тем, как себя показывает F-35".
   21.0.1180.7721.0.1180.77
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Извиняюсь, нашел профильную тему. :)
   
Это сообщение редактировалось 20.11.2012 в 11:06

101

аксакал

Lamort> Извиняюсь, нашел профильную тему. :)

Фууууу, чудом уцелели...
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вопрос всем - какое сейчас состояние программы F-35?
   7.07.0
RU Черномор™ #03.01.2013 19:41  @Полл#03.01.2013 18:55
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Полл> Вопрос всем - какое сейчас состояние программы F-35?

Два доклада (за прошлый год, США)
# 1 и # 2

И, имхо, наиболее актуальная хронология с учетом всех изменений (по состоянию на 18/12/2012) тут:

F-35 Lightning: The Joint Strike Fighter Program, 2012

The $382 billion F-35 Joint Strike fighter program may well be the largest single global defense program in history. This major (Last update: 2013-01-03 01:03:15 GMT) // www.defenseindustrydaily.com
 

И "Статус проекта" на ноябрь тут

Полл,
Там много графиков, табличек, схем и приложений.
По-английски читаешь, сказал.
   
Это сообщение редактировалось 03.01.2013 в 19:54
RU Черномор™ #04.01.2013 21:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Вопрос всем - какое сейчас состояние программы F-35?

F-35 News: Code One Magazine

F-35 News from Code One Magazine by Lockheed Martin // www.codeonemagazine.com
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

очередной отчет по конструктивным недостаткам: http://timemilitary.files.wordpress.com/2013/...

в переводе лентошников:
Истребитель F-35 оказался неустойчив к попаданию молнии

Lenta.ru: Оружие: Истребитель F-35 оказался неустойчив к попаданию молнии

Американский перспективный истребитель F-35 не способен выдержать попадание молнии. К такому выводу пришло Управление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. В настоящее время самолетам запрещено выполнять полеты в зонах, где наиболее часты грозы, и приближаться к ним менее чем на 40 километров. // lenta.ru
 

15.01.2013, 10:51:47

Американский перспективный истребитель F-35 Lightning II не способен выдержать попадание молнии. К такому выводу пришло Управление эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. В настоящее время самолетам запрещено выполнять полеты в зонах, где наиболее часты грозы. Самолетам также запрещено приближаться менее чем на 40 километров к таким зонам.
Помимо непродуманной защиты бортового радиоэлектронного оборудования от молнии, истребитель также получил слабую систему генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. В грозоопасных зонах с постоянно меняющимся атмосферным давлением система может давать сбой.

Поддержание постоянного низкого уровня кислорода в топливных баках необходимо для предотвращения взрыва двигателя и самих баков в случае попадания молнии. Кроме того, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения. В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее шести тысяч метров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. В противном случае OBIGGS также может сбоить.

По итогам проверки истребителей F-35 OT&E ограничила летные параметры самолетов. Теперь для палубной версии F-35 - С - продолжительно действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 5g (ранее было 5,1g). Кроме того, время, необходимое для увеличения скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха было увеличено на 43 секунды.

Это же время для обычной версии F-35 - A - увеличено на восемь секунд, а для с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - B - на 16 секунд. Перегрузка при установившемся развороте для F-35A снижена с 5,3g до 4,6g, а для F-35B - с 5g до 4,5g.

Исследователи также обнаружили неполадки с горизонтальным хвостовым оперением F-35, характерные для всех версий самолета. На больших скоростях полета или на больших высотах хвостовое оперение испытывает зачастую резкую смену температур; это приводит к отслоению покрытия и в некоторых случаях может даже приводить к разрушению рулей высоты.

На истребителях также были обнаружены недоработки конструкции, приводящие к чрезмерным колебаниям рулей направления и флаперонов при переходе от дозвуковой к сверхзвуковой скорости полета и наоборот. Кроме того, часто фиксируются случаи бафтинга. Разработчики намерены внести изменения в программное обеспечение, чтобы снизить шарнирный момент рулей высоты и флаперонов при полете на пограничных скоростях.

С полным списком обнаруженных на F-35 неполадок и недоработок можно ознакомиться в отчете OT&E. Не исключено, что сроки готовности всех трех версий истребителя F-35 могут быть сдвинуты. В настоящее время завершение разработки для F-35A ожидается в 2016 году, F-35B - в 2018 году, а F-35C - в 2017 году.
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

ko4evnik> очередной отчет по конструктивным недостаткам

Прочитал.

Ничего фатального там нет, но количество :facepalm: продолжает нарастать.

Вал привода вентилятора уже по третьему кругу проектируют. У шлема за год починили только задержки. Интересно, что проблемы со шлемом тормозят очень многое по части испытаний всего ПО.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

101

аксакал

Занятно.
Все баги планера лечат введением ограничений в РЛЭ через перепрошивку КСУ.
Судя по всему F-35 в БВБ не боец теперь.

Так у них в баках инертные газы или все таки азот?
   7.07.0

Nikita

аксакал

101> Все баги планера лечат введением ограничений в РЛЭ через перепрошивку КСУ.

Так поставки-то идут во всю. А тот же перегрев стабилизаторов, например, навряд ли починят раньше Lot 9. А до этого летать придётся с теми что есть - вот и ограничения.

101> Так у них в баках инертные газы или все таки азот?

В англоязычной науке термин inert gas включает и азот.
   10.010.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Lenta.ru: Оружие: Ирония. Молния. Самолет

Американскому перспективному истребителю пятого поколения F-35 Lightning II (Молния-2) запретили летать в зонах, где наиболее часты грозы. Более того, самолету нельзя приближаться менее чем на 40 километров к таким участкам. В итоговом докладе за 2012 год Управление эксплуатационных испытаний и оценки Пентагона заключило, что попадание в F-35 молнии может привести к взрыву топливных баков. // lenta.ru
 
   
RU Черномор™ #19.01.2013 18:03
+
-
edit
 
RU Nikita #19.01.2013 18:22  @Черномор™#19.01.2013 18:03
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Черномор™> Неплохой обзор

Да так себе. Ерунды хватает.
   10.010.0
RU Черномор™ #03.02.2013 17:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Ф-35 прошел очередную серию испытаний на борту USS Wasp.
В течение трех недель две машины осуществляли полетные операции с борта корабля на внешнем рейде Ньюпорта(Ньюс).
Выполнено <около> 74 полетов и © многочисленные посадки на борт корабля.

404 Not Found

The requested URL /article31431.html was not found on this server. Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request. // www.corlobe.tk
 
   
RU Черномор™ #09.02.2013 07:34
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #09.02.2013 17:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

F-35: рост цен и сомнительная надежность | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

В США после 16 января были приостановлены полеты многофункционального истребителя пятого поколения F-35B – модификации самолета с коротким взлетом и вертикальной посадкой (СКВВП) Lockheed Martin Lightning II («Молния-2»). Такое решение приняло объединенное бюро по управлению программой F-35 (F-35 Joint Program Office) // vpk-news.ru
 
   
1 8 9 10 11 12 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru