[image]

Новая РСЗО Торнадо-Г, уже что-нибудь рассекретили?

Теги:армия
 
1 2 3 4 5

Alex 129

координатор
★★★★★
Edu> 3 чел. - все в кабину влезут.

В мурзилках пишут:
Расчет включает командира и номера: № 1 – наводчик; № 2 – установщик взрывателя; № 3 – заряжающий (радиотелефонист); № 4 – водитель транспортной машины – заряжающий; № 5 – водитель боевой машины – заряжающий.
 


Полевая реактивная система М-21 | Ракетная техника

Полевая реактивная система М-21 предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной техники и бро

// rbase.new-factoria.ru
 



т.е. за вычетом водителя транспортной машины - пять.
   9.09.0
RU Полл #13.05.2012 18:32  @Alex 129#13.05.2012 18:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.1.> В мурзилках пишут:
Про не-модернезированную М-21.
   
RU spam_test #13.05.2012 19:01  @Alex 129#12.05.2012 21:22
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Например (как справедливо замечно в ссылке) - с бронированной кабиной ;) .
Военные с отваги откровенно поглумились над бронированной кабиной грузинского града. Сказали, что это ненужный в россии буржуйский прибабах.
   

Edu

аксакал
★☆
Полл> Про не-модернезированную М-21.
В модернизированной (которая Т-Г) расчет 2чел. К-р совмещает обязанности наводчика.
А насчет "мурзилок"... здесь надо учитывать что подразумевается, ОШС реабатр где да, 3 штатных единицы "номеров" (заряжающих), которые как правило некомплектны, или реальный боевой расчет, находящийся с машиной а позиции.
spam_test> Сказали, что это ненужный в россии буржуйский прибабах.
Чегой то я не припомню подобной "однозначности".
spam_test> Военные с отваги откровенно поглумились над бронированной кабиной грузинского града.
А почему собственно, не поглумиться над этим бегемотом за 20 тон? Учитывая, что это система "низового уровня", да абсолютное превосходство в воздухе у "агрессора"
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 20:09
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Edu> В модернизированной (которая Т-Г) расчет 2чел. К-р совмещает обязанности наводчика.

Оно конечно круто, но накрутить 40 взрывателей и запихать 40 снарядов на троих(с водилой грузовика)-это весело. Особенно если на время... Оптимизаторы...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
+6
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
iodaruk> Оно конечно круто...
Ступайте... самообразовываться. Участия в феерии "сам себе бюль-бюль" желания пока не ощущаю. А пообщатьтся с вменяемыми собеседниками... здесь , слава Богу... имеется.
   12.012.0
+
-
edit
 

Alex68

опытный

iodaruk> Что значит завести проблема? Самолётам-танкам по 30-40 лет, и что? Т-34-85 до конца 70-х ездили-и чо?
iodaruk> Есть базы хранения, есть регламент, есть авторемонтные заводы МО.
iodaruk> Если у вас машину после стоянки в боксах проблема завести-то это не проблема машины или возраста-это разгильдяйство обыкновенное.

Любая машина если она не эксплуатируется умирает.Даже Вики дает последний год производства градов 1988 именно тогда хотели перейти на Приму , но ...Показные образцы БТТ будут и через 50 лет ездить, а вот какой-нибуть строевой Т-72, брошенный на "хранении" через год хрен заведёшь.Потому как хранение хранению рознь-можно в КОКОН замотать с наддувом. селикагельчиком просыпать. а млгут просто в парк загнать и даже люки(двери) не закрыть.Опять где брать средства на регламент, на моей памяти почти ничего не давалось. особенно в 90-е.
Машина стоящая в боксах-груда железа, я сам служил на БХВТ, так мы чтобы передать технику- месяц с ней трахались-всё течет, АКБ нет, да что там просто людей нет-вспомните как сгорела База ВМФ в Подмосковье,ещё наблюдал передислокацию реап(Ураганы) неделю со станции выгрузки утаскивали, а вы разгильдяйство.Спуститесь на землю-минимум половина того, что стоит на "хранении" металлолом и то что находят средства для замены базы я приветствую.
   12.0.742.12212.0.742.122
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
iodaruk> Оно конечно круто, но накрутить 40 взрывателей и запихать 40 снарядов на троих(с водилой грузовика)-это весело. Особенно если на время... Оптимизаторы...
то есть вы реальных боевых стрельб этой машиной не видели?
Гыы,наблюдал братьев артиллеристов как они целый день таскали снаряды на три машины чтобы потом за минуту все выпустить.Ну за целый день конечно преувеличил,но не намного.На стрельбище они прибыли с утра,после обеда отстрелялись.
   12.012.0
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★

iodaruk> А на заборе написано, а там дрова лежат.
iodaruk> Сводная ведомость моделей автомобилей. ОАО "КАМАЗ"

И что? И к чему этот список? Что Вы этим хотите доказать

iodaruk> На фото 43118.

Отрицаем очевидное? На фото видно, что это не 43118 хотя бы уже по бирке на двери. Не хватает ее - посмотрите на задний свес и воздушный фильтр без "грибка".

iodaruk> Мустанг-это пеар-агрегаты там всё теже что на семействе 4310. А потом камаз купил импортную комплектуху и из кпп ZF и мостов емнис их-же лепит типа новую машину, выдавая это за ноухау.

Семейство "Мустанг" все же новая линейка военных внедорожных грузовиков, как бы вам тут не хотелось обосрать все отечественное. Естественно что она имеет унификацию с некоторыми гражданскими моделями, но ТТХ то все-таки у нее свои. И надо смотреть их, а не понравившуюся вам гражданскую модель. Ну и вот почитайте на досуге, что же такое семейство "Мустанг" и из каких комплектующих его собирают.

iodaruk> ЗЫ на фото Новая РСЗО Торнадо-Г, уже что-нибудь рассекретили? [Djoker#09.05.12 12:50] видно оригинальный камазовский мост от семейства 4310 времён развитого социализма.

На фото вообще толком ни одного моста не видно, чтоб можно было сказать, оригинальный он или нет.

iodaruk> Так что даже если там бирки 5350-то это полный фуфел и мошенничество уж совсем в наглую.

Фуфел и мошенничество в наглую - это ваши гадания на кофейной гуще, точнее - по фотографиям на которых ничерта не видно.

iodaruk> Я-я. Новое шасси, свежие запчасти... Речь шла не о грузоподъёмности а о массе шасси.

Она тоже принципиально не различается.

iodaruk> Найдите свежие запчасти к коробке ZF гденить на приполярном урале.

Если военные будут искать запчасти к своей технике у гражданских, то значит их снабженцев и ремонтников можно смело увольнять в народное хозяйство подъезды мести. Все детали производятся в большой серии КамАЗом и его смежниками - заказывай, сколько надо, и ставь на ремонтируемую технику или комплектуй склады ЗИПа про запас. Как раз с серийно производящимся в настоящий момент шасси есть возможность все по-людски сделать, а не заниматься поиском и каннибализмом всякого автохлама по сусекам.

iodaruk> На дворе вообщето 2012 год. Бензиновые уралы более четверти века не производятся, кроме короткого периода 93-94 годов.

Но "Грады" стоят именно на древних бензиновых "Уралах" и с этим надо что-то делать. Есть два пути: либо их списывать вместе с устаревшим и вышедшим из строя шасси и вместо них покупать совершенно новые Торнадо-Г, либо переставлять пусковые на новые шасси. Пока что идут по обоим путям: и производство "Торнадо-Г" разворачивают, и меняют шасси у старых "Градов"

iodaruk> Что значит завести проблема? Самолётам-танкам по 30-40 лет, и что? Т-34-85 до конца 70-х ездили-и чо?

Одно дело "поездить" и другое - воевать. Если из всего парка заведется процентов 10 машин, то для "поездить" этого хватит, а для "повоевать" - это катастрофа.

Как в начале 2000ых ездили эти старенькие армейские Уралы, я и сам своими глазами наблюдал: даже из тех, что заводились, добрая половина подыхала вскоре после выезда за ыорота части. Нынешняя ситуация, когда наши военные по городу на новеньки 4ех и 5ти осных "Мустангах", "Садко" и "Газелях" рассекают - просто небо и земля по сравнению с началом 2000ых и теми старенькими Уралами.
   7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> "Газелях" рассекают
Насколько я понимаю, Газели у нас офиуиально к вооружениям не относятся. И чего-то военные не жалятся, что нет запчастей на них и проч.
   
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> И что? И к чему этот список? Что Вы этим хотите доказать

К тому что в каталоге завода семейства мустанг нет. А Вы что подумали?

iodaruk>> На фото 43118.
U235> Отрицаем очевидное? На фото видно, что это не 43118 хотя бы уже по бирке на двери. Не хватает ее - посмотрите на задний свес и воздушный фильтр без "грибка".

Да-да-пластмассовая бирка это аргумент. А труба воздушного фильтра коя ставится в десятке разных вариантов-это вообще аргумент.

Замена бирок-это нанотехнологии

U235> Ну и вот почитайте на досуге, что же такое семейство "Мустанг" и из каких комплектующих его собирают.

Реклама, расчитаная на домохозяек.

Но даже из неё ясно что это семейство 4310 с новым шильдиком. Камаз усппешно пропилил несколько ниокр.

Даже по этой агитке-есть 5350 который в девичестве 43114-почему старую пу поставли на 53501-которое больше, тяжелее и нафиг не нужно под эти задачи? Да потому что болшее шасси дороже стоит-больше можно распилить.

U235> На фото вообще толком ни одного моста не видно, чтоб можно было сказать, оригинальный он или нет.

Это ВАМ невидно. Потому что кроме как по бирке на двери вы машины не различаете.


U235> Если военные будут искать запчасти к своей технике у гражданских, то значит их снабженцев и ремонтников можно смело увольнять в народное хозяйство подъезды мести.

Речь не о гражданских а о том что кпп импортная. Со всеми вытекающими.

U235> Но "Грады" стоят именно на древних бензиновых "Уралах" и с этим надо что-то делать.

Грады на бензиновых уралах-это уже мем.

Все 80-е производилось семейство 4320 и грады на его базе-дизельные

U235>Есть два пути: либо их списывать вместе с устаревшим и вышедшим из строя шасси и вместо них покупать совершенно новые Торнадо-Г, либо переставлять пусковые на новые шасси. Пока что идут по обоим путям: и производство "Торнадо-Г" разворачивают, и меняют шасси у старых "Градов"

Замечательно.

А теперь два вопроса:
Почему закупается торнадо а не прима
Почему используется камазовское шасси вместо ураловского несмотря на описанные выше недостатки.

U235> Одно дело "поездить" и другое - воевать. Если из всего парка заведется процентов 10 машин, то для "поездить" этого хватит, а для "повоевать" - это катастрофа.

Это словоблудие.
Есть ввереная техника, есть нормативы. Если пропили/ро..ли/разворвали-вперёд лес валить.

U235> Как в начале 2000ых ездили эти старенькие армейские Уралы, я и сам своими глазами наблюдал: даже из тех, что заводились, добрая половина подыхала вскоре после выезда за ыорота части.

Правильно-доблестные офицеры всё продали за бутылку. И причём здесь торнадо? Оно дороже стоит если налево толкать?
Этож известный фокус на базах хранения-подъезжает камазист, даёт на лапу и перекидывает свой убитый двигатель на технику на хранении, а себе ставит новый с консервации. Тоже самое с кпп, аккумами и прочим.


Пока что видно истерику-ура закупается. Ура камаз. Ура дизельное.

Детский сад штаны на лямках.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 14.05.2012 в 11:46
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★

iodaruk> К тому что в каталоге завода семейства мустанг нет.

И что, что нет? Мустанги, вообще-то - армейские автомобили и для коммерческих продаж не предназначаются. Поэтому и в каталогах их нет. Те, кому Мустанги нужны, каталоги на сайте смотреть не будут.

iodaruk> Но даже из неё ясно что это семейство 4310 с новым шильдиком. Камаз усппешно пропилил несколько ниокр.

Подумаешь, всего то другая подвеска и трансмиссия. Эдак у тебя и Калина - ВАЗ 2101 с другим шильдиком.

iodaruk> Даже по этой агитке-есть 5350 который в девичестве 43114-почему старую пу поставли на 53501

Вообще-то по фото на двери КамАЗа ну никак не 53501 написано. Хватит уже выдумывать басни одна другой абсурднее

iodaruk> Это ВАМ невидно.

Это никому не видно. Вы просто фантазируете вообще никакого понятия о камазовских грузовиках не имея. Мустанги именно так, как на фото, спереди и выглядят. Элементы трансмиссии у него примерно так при взгляде спереди и видны.

Бронированный автомобиль КамАЗ-5350 (6х6) с функциональным модулем. Автомобиль-тягач грузовой КамАЗ-6350 (8х8)

iodaruk> Речь не о гражданских а о том что кпп импортная. Со всеми вытекающими.

Если б Вы немного больше чем ничего знали об автомобилях или хотя бы потрудились чуть внимательнее прочитать "рекламу для домохозяек", то узнали бы, что импортная КПП ZF стоит только на четырехосном 6350. На трех- и двухосные Мустанги КамАЗ ставит коробку собственного производства.

iodaruk> Все 80-е производилось семейство 4320 и грады на его базе-дизельные

Грады на базе бензиновых Урал-375 производились с 1963го по 1986ой. Грады на базе дизельных Уралов производились с 1986го по 1988ой(по некоторым данным - до начала 90ых). Внимание вопрос: какие машины, исходя из этого расклада, составляют основу российской реактивной артиллерии?

iodaruk> Почему закупается торнадо а не прима

Мы слишком мало знаем про Торнадо, чтоб на него ответить.

iodaruk> Почему используется камазовское шасси вместо ураловского несмотря на описанные выше недостатки

Мустанг вполне равноценное Уралу шасси И существенных недостатков перед ним не имеет. В чем-то лучше Урал, в чем-то - Мустанг. Для армии любой из этих вариантов просто прорыв в сравнении с древними Урал-375. Кстати как раз небольшая разница в массогабаритах для сухопутных войск непринципиальна: они боевую технику самолетами не возят.

iodaruk> Есть ввереная техника, есть нормативы. Если пропили/ро..ли/разворвали-вперёд лес валить.

Это Вы словоблудием занимаетесь. В 70ые если и ездили 34ки, то очень небольшая их часть последних лет выпуска поддерживаемая каннибализмом с других машин. Если бы они составляли основу танкового парка СССР в те времена, то все мы сегодня разговаривали бы по-китайски :) . А с Градами сейчас именно такая ситуация: основная часть их парка на древнем давно снятом с производства шасси, и они совсем не молодеют, и ремонтировать их нечем.

iodaruk> Правильно-доблестные офицеры всё продали за бутылку. И причём здесь торнадо? Оно дороже стоит если налево толкать?

Как бы там ни было, об этом поздно думать. Та техника, что пережила 90ые в неважном состоянии и ей нужна замена. Это факт, на который закрыть глаза не получится

iodaruk> Пока что видно истерику-ура закупается. Ура камаз. Ура дизельное.

Истерику я пока что вижу у вас, что вы пытаетесь обругать даже явно очень полезное для нашей армии дело
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk>> Речь не о гражданских а о том что кпп импортная. Со всеми вытекающими.
U235> что импортная КПП ZF стоит только на четырехосном 6350. На трех- и двухосные Мустанги КамАЗ ставит коробку собственного производства.
Кроме того, каамаз ведет работы по локализации ZF. Обещали 80% в этом году. Т.е. в перспективе будет вполне отечественная ZF.
   

xab

аксакал
★☆
Edu>> 3 чел. - все в кабину влезут.
A.1.> т.е. за вычетом водителя транспортной машины - пять.

Итого шесть человек на две машины.
Установщик взрывателей и заряжающий ездят на ТЗМ и нужны только на момент заряжания.
Это правда без учета работы с грунта, когда БМ и выложенные боеприпасы в одном месте, а ТЗМ в другом.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235> И что, что нет? Мустанги, вообще-то - армейские автомобили и для коммерческих продаж не предназначаются. Поэтому и в каталогах их нет. Те, кому Мустанги нужны, каталоги на сайте смотреть не будут.

А 4310, 43114 и 43118 также само всю жизнь были в каталогах. Чё секерить? голого короля?


U235> Подумаешь, всего то другая подвеска и трансмиссия.

Что нового? нанорессоры? наноамортизаторы? наномосты? ВСЁ тоже самое что на на семействе 4310 сорокалетней давности.

Доказательство обратного-в студию. Впрочем так как даже в презенташке кпп и раздатка указаны прежними, то ждём ссылку на нанорессоры.


U235> Это никому не видно. Вы просто фантазируете вообще никакого понятия о камазовских грузовиках не имея. Мустанги именно так, как на фото, спереди и выглядят. Элементы трансмиссии у него примерно так при взгляде спереди и видны.

То что вы не умеете читать-мы уже выяснили. http://www.balancer.ru/g/p2805006

На фото

Новая РСЗО Торнадо-Г, уже что-нибудь рассекретили? [Djoker#09.05.12 12:50]

Фото репетиции и самого парада в Ростове: image_4faa2e19dbe17.jpg @ img13.imageshost.ru [кеш] lllbase64_save_formatlllPGRpdiBjbGFzcz0icm91bmRfYm94IHNo# #YWRvdzggbXRvcDgiPgo8ZGl2IGNsYXNz# #PSJyc19ib3hfbmQgZmxvYXRfbGVmdCBt# #dG9wOCIgc3R5bGU9IndpZHRoOjIwMHB4# #O2hlaWdodDoxNTBweDsiPjxpbWcgc3Jj# #PSJodHRwOi8vd3d3LmJhbGFuY2VyLnJ1# #L2NhY2hlL19jZy9fc3QvcnUvci9yZy8y# #MDB4MjAwL2FIUjBjRG92TDJadmRHOHVj# #bWN1Y25VdloyRnNiQzgyTW1JNU5qVmxO# #UT09LTQwMHgzMDAucG5nIiB3aWR0aD0i#…// Общевоенный
 

Чётко виден передний ведущий мост.
Если вы не в состоянии его увидеть и понять какой из двух возможных там стоит-ничем не могу помочь.

U235> Если б Вы немного больше чем ничего знали об автомобилях или хотя бы потрудились чуть внимательнее прочитать "рекламу для домохозяек", то узнали бы, что импортная КПП ZF стоит только на четырехосном 6350.

Я вобщето вкурсе.

U235> На трех- и двухосные Мустанги КамАЗ ставит коробку собственного производства.

Дада-очередной апгрейд старой кпп камаз-15. Зато новый шильдик и нанотехнологичная цена.

U235> Мы слишком мало знаем про Торнадо, чтоб на него ответить.


Отучаемся говорить за всех.


U235> Это Вы словоблудием занимаетесь. В 70ые если и ездили 34ки,

Вы опять вопиюще некомпетнетны. Поинтересуйтесь датой последней заводской модернизации т-34-85.

В общем как обычно-не читал, не знаю, но имею мнение на основе агитплаката.
   18.0.1025.16818.0.1025.168
RU Alex 129 #14.05.2012 20:03  @spam_test#13.05.2012 19:01
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
spam_test> Военные с отваги откровенно поглумились над бронированной кабиной грузинского града. Сказали, что это ненужный в россии буржуйский прибабах.

Военным с отваги повезло, что они воевали именно с грузинской армией...
   9.09.0
EE Татарин #14.05.2012 20:36  @Alex 129#14.05.2012 20:03
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
A.1.> Военным с отваги повезло, что они воевали именно с грузинской армией...
Тут, вроде, говорят, что кабина у этих КАМАЗов бронирована.
Такой же -

Так что тут всё не то чтоб сильно сдурили.

Кабина бронирована на класс 5 (по ГОСТ), то есть, против осколков или мелкой стрелковки издалека - покатит. Баки бронированы, конструкция усилена, шины особые. И это чуть оправдывает мощное шасси.
Конечно, если из РПГ зафигачат или рядом 155мм рванёт - хана котёнку. Но тут уже обсуждаемо, что необходимо, что достаточно.

По меньшей мере, валенками не закидаешь.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Alex 129 #14.05.2012 20:44  @Татарин#14.05.2012 20:36
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Тут, вроде, говорят, что кабина у этих КАМАЗов бронирована.

Ну на фотках с ростовского парада (судя по остеклению) явно обычные кабины.
   9.09.0
RU Alex 129 #14.05.2012 21:02  @Татарин#14.05.2012 20:36
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Но тут уже обсуждаемо, что необходимо, что достаточно.

По крайней мере те военные что воевали с вермахтом, а не с грузинами - отмечали что даже при тогдашних (70-летней давности) средствах артразведки у батареи катюш было буквально несколько минут после залпа, что бы драпануть с места стрельбы. И если скажем случались какие то задержки (например место неудобное для маневра машинами, забуксовали в говнах и т.п.) - то практически всегда несли потери в л/с от осколков. Причем если сами машины в большинстве случаев удавалось починить даже в полевых условиях на коленке, то потери в расчетах были критичны для боеготовности (потому что заряжание ручное - а на войне рук "в поле" всегда не хватает).
А уж нынче - в свете того же сокращения размеров расчета и того факта что халявные солдаты на Руси кончаются (поскольку русские бабы не хотят больше рожать в борозде по десять детей...) думаю что бронированная кабина на боевой машине должна перейти из разряда роскоши буржуйской в разряд необходимости полезной.
   9.09.0
EE Татарин #14.05.2012 21:05  @Alex 129#14.05.2012 20:44
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Тут, вроде, говорят, что кабина у этих КАМАЗов бронирована.
A.1.> Ну на фотках с ростовского парада (судя по остеклению) явно обычные кабины.
Угу. Но на фарах - закрываемые щитки. Может, снизили требования к триплексу?
   18.0.1025.16218.0.1025.162
EE Татарин #14.05.2012 21:08  @Alex 129#14.05.2012 21:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Но тут уже обсуждаемо, что необходимо, что достаточно.
A.1.> По крайней мере те военные что воевали с вермахтом,
Нет, ты не понял. То, что броня нужна - это ясно.
Вопрос лишь какая. Если, как утверждается, против осколков и обычной (небронебойной) 7.62, то, может, и хватит?

Хотя... пригляделся к фото... бак - как есть, не в бронеящике.
   18.0.1025.16218.0.1025.162
RU Alex 129 #14.05.2012 21:11  @Татарин#14.05.2012 21:05
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Татарин> Угу. Но на фарах - закрываемые щитки.

Это стандартные светомаскировочные устройства:
   9.09.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

A.1.> По крайней мере те военные что воевали с вермахтом, а не с грузинами - отмечали что даже при тогдашних (70-летней давности) средствах артразведки у батареи катюш было буквально несколько минут после залпа, что бы драпануть с места стрельбы.


Ну надо иметь ввиду что тогда стреляли практически в упор-даже максимальная дальность существенно менее 10км, а зимой в мороз за -15(с утречка, ага) на углах 20-30 градусов-километра три максимум.


Учитывая феерические зрелище самого пуска и требования к позициям даже при отсутвии прямой видимости от противника место засекалось однозначно простыми передовыми наблюдателями


-а дальше дело техники-чем немецкая военная машина и славилась и что так у нас не любят до сих пор: чтоб через пару минут на цели легли снаряды ВСЯ бюрократия должна быть сделана заранее-только расчёт стрельбы(не поправок на фактические условия здесь и сейчас, а именно расчёт) занимает минуту и не одну, даже при пользовании соответсвующими вычислителями.






И никакие цацки на самой ПУ этой бюрократии не заменят.

Другое дело что ситуация не слишком изменилась и в тойже осетии что наши что грузины стреляли тоже далеко не на полную дальность, визуально наблюдая цели прям со своих позиций,-что накал страстей только усиливает.

Второе-собсно если не пытаться втиснуть в камазовскую кабину триплекс, а в кузов газенваген бронебудку, оставив всё остальное как есть(если машина обездвижена и горит бак-то от бронекабины толку мало)-то речь может идти о создании семейства армейских машин, промежуточных по концепции между тыловыми транспортами, коими на сегодня свляются уралы-камазы как есть, и совсем боевыми машинами типа бтр/бмп/брдм и всевозможными машинами на их базе-от зрк до до машин химразведки. А тут кроме бронирования кабины вылазит целый список вопросов и требований. Но ни на тйфуне ни на мустанге ни на мотвозе ничем этим не пахнет-либо наноамортизаторы и наношильдики, либо бронированные автобусы системы полицейский бтр.

А то и вовсе бронебудке в обычном кузове и баки обвареные железом... НИ нервно курит в сторонке... Этож какое надругательство над здравым смыслом-после 90 лет непрерыного опыта бронестроения-от остин путиловцев до бтр-90 и т-80у лепить такую порнуху...
Там в грау и габту совсем чтоли сторчались?


Татарин> Угу. Но на фарах - закрываемые щитки.

Уровень компетенции зашкаливает... Третий круг показометра...
   18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 15.05.2012 в 10:28
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Для равновесия в теме - модернизированный Град на современном ураловском шасси: :)
Прикреплённые файлы:
град.jpg (скачать) [713x476, 85 кБ]
 
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
A.1.> Для равновесия в теме - модернизированный Град на современном ураловском шасси: :)

Покажи тут Михаилу тонны брони. Это же правильный вариант модернизации, а не попильный, как у КАМАЗа. Должна быть броня. Нужно искать.

:)
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru