[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 678
RU USSRNAVY #12.05.2012 18:12  @Вованыч_1977#12.05.2012 18:00
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Думаю, напоминать случаи, когда из-за смены "верхних эшелонов" корректировалась (в том числе) и судостроительная политика, не стОит - примеры общеизвестны.
Вот насчёт политики в области судостроения я не сомневаюсь. Все признаки, что судостроение осталось за Путиным, а его продажа предприятий фикция.
Так что 12 лет у нынешней судостроительной политики есть, ну а там Медведев продолжит идти "верным курсом". Будут авианосцы любой ценой. А цена непомерно болшая, естественно. :(
   
RU Вованыч_1977 #12.05.2012 18:13  @Полл#12.05.2012 18:04
+
+1
-
edit
 
Полл> Со стороны исполнителя корректировались? Напомни, будь ласка.

Да хотя бы те же "кидды".
   8.08.0
RU Полл #12.05.2012 18:28  @Вованыч_1977#12.05.2012 18:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч_1977> Да хотя бы те же "кидды".
Революция в Иране, стране-заказчике. Я понял свою ошибку, более точная формулировка: из-за смены политической верхушки в стране-исполнителе корректировались?
   
RU Вованыч_1977 #13.05.2012 00:58  @Полл#12.05.2012 18:28
+
-
edit
 
Израильские "саары", ливийские "ассады", пр.1241ПЭ...
   8.08.0
RU Полл #13.05.2012 08:15  @Вованыч_1977#13.05.2012 00:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч_1977> Израильские "саары", ливийские "ассады", пр.1241ПЭ...
А с ними были проблемы из-за смены власти в стране-исполнителе? Ты постоянно уходишь в сторону.
   
RU Вованыч_1977 #13.05.2012 15:25  @Полл#13.05.2012 08:15
+
+3
-
edit
 
Полл> А с ними были проблемы из-за смены власти в стране-исполнителе?

Там по всякому было. С обеих сторон. Или тебе надо классическое "власть захватили повстанцы, и в стране перестали строить корабли"?

Полл> Ты постоянно уходишь в сторону.

Да вроде здесь я, на месте :) . По большому счёту, я банально поинтересовался - есть ли уверенность, что не будет пересмотра предыдущих договоренностей по сабжу. Основания (ну, по крайней мере для меня) вполне вероятны. Если же эта уверенность есть - отлично: все дружно ждём новых кораблей в составе нашего флота. Как я и говорил, рад любому новому шипу в составе нашего ВМФ. Более того, в ознаменование сего факта методично поднимаю дежурные 100 грамм за каждое вступление в строй новых единичек. В общем, никуда я "не ухожу" :)
   8.08.0
13.05.2012 15:37, Полл: +1: Добро!
RU Полл #13.05.2012 16:09  @Вованыч_1977#13.05.2012 15:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Кросс-пост по связанным темам:
Обсуждение авиагруппы для перспективного авианосца России: вооружаем русский авианосец.
Обсуждение перспективного палубного вертолета России: О морских вертолетах для нашего ВМФ
   
Это сообщение редактировалось 13.05.2012 в 16:15
+
-
edit
 

paralay

опытный

А есть у нас какие-нибудь цифры по корабельным запасам, весу оборудования?
Я пробую посчитать, к примеру по Кузнецову получается так:

55200 т (полное водоизмещение) – 43000 т (стандартное) = 12200 т,
авиагруппа 620 т, авиатопливо 2500 т, авиационный боезапас 450 т, экипаж 318 т,

боезапас: 12 П-700 * 7 т + 192 9М330 * 0.165 т + 256 9М311 * 0.057 (с КТ) + 100 т (снаряды АК-630) + 120 бомб 111СГ * 0.25 т = 260 т,
пресная вода 700 т, провизия 570 т (4 кг*сут / чел)
Расход топлива 2.25 м.мили / т, вес топлива 7680 м.мили * 2.25 м.миль / т = 3500 т

неучтёнка - 3230 т

Ульяновск
75000 т – 62580 т = 12420 т,
Авиагруппа 44 * 19.6 + 6 * 21.2 + 18 * 6.5 = 1107 т,
Авиационное топливо 5000 т
Авиационные запасы 900 т,
Экипаж 400 т, провизия 720 т, пресная вода 1000 т
Боезапас корабля 12 П-700 * 7 т = 84 т, 198 9М330 * 0.165 т = 33 т, 256 9М311 * 0.057 (с КТ) = 14.6 т, 40 т снарядов АК-630, 120 бомб 111СГ * 0.25 т = 30 т, итого 201,6 т

Еще 3091 т неучтенки
   18.0.1025.16418.0.1025.164
Это сообщение редактировалось 15.05.2012 в 21:11

sam7

администратор
★★★★★
paralay>

Вы изначально ошибаетесь в своем расчете.

Вы знаете, что входит и не входит в стандартное водоизмещение?
   7.07.0

paralay

опытный

Мне подсказывают:

"В стандартное водоизмещение НЕ ВХОДЯТ: 1.Самолеты и вертолеты.2.Их топливо. 3.Их боекомплект.4.Топливо авианосца.5.Боеприпасы корабля(ЗУР.ПКР,глуб бомбы, снаряды ау и т.д.) т.е. авиация и все РАСХОДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ (кроме спасательных средств-те в стандартное включены)
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paralay> Мне подсказывают:

Во-первых, есть другое определение стандартного водоизмещения.

Водоизмещение совершенно готового корабля, полностью укомплектованного личным составом, снабженного всеми механизмами и готового к выходу в море, включая все вооружение и боезапас, всякое снаряжение, оборудование, механические установки, продовольствие и пресную воду для личного состава, различные запасы и все необходимое, что должно находиться на корабле в военное время, но без топлива и запасов питательной воды для котлов и механизмов.

Во-вторых, и это главное, Вы не знаете, какому из определений (Вашему или "моему") соответствует используемое Вами значение. Поэтому без нагрузки масс или знания, что входит и не входит в Ваше число водоизмещения, расчет смысла не имеет.
   7.07.0

paralay

опытный

Хорошо. Может есть какие-то относительные веса? Ну скажем сколько надо провизии на человека, сколько пресной воды, расход топлива пароходов и газотурбинных кораблей, сколько процентов приходится на вооружение, оборудование, силовую установку, конструкцию?
   18.0.1025.16418.0.1025.164

sam7

администратор
★★★★★
paralay>

Было все это - на эту тему курсовик делал. По американским, конечно.
Понятно, сейчас цифр нет.
По методологии расчета подсказать могу, ну а по цифрам - извините...
   7.07.0

paralay

опытный

Я буду рад любой помощи, даже добрым словом :)

Только один, но очень важный и характерный показатель: относительный вес вооружения, т.е. «полезной нагрузки», РКР пр.1164 составляет около 18% (!). Никто в мире подобного, насколько известно автору, не добивался никогда.
 

То есть примерно 15% - норма.
   18.0.1025.16418.0.1025.164
Это сообщение редактировалось 15.05.2012 в 21:34
+
-
edit
 

paralay

опытный

пр.1134А. полезная нагрузка - 14.9%, Электрооборудование 8%. Системы 5%. Это включает все РЛС и ГАК и в сумме составляет 20% от полного водоизмещения.
 



   18.0.1025.16418.0.1025.164
RU Barbarossa #15.05.2012 21:28  @paralay#15.05.2012 21:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
паралай, сорри за офтоп. А где Денис Ка?
   
RU paralay #15.05.2012 21:33  @Jurgen BB#15.05.2012 21:28
+
-
edit
 

paralay

опытный

Давно на связь не выходил :(
   18.0.1025.16418.0.1025.164
RU jonnsilver #15.05.2012 21:41
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Предложение от украинского гастарбайтера
Прикреплённые файлы:
skb-365-2.gif (скачать) [2005x1303, 187 кБ]
 
 
   3.6.283.6.28
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paralay> То есть примерно 15% - норма.

Нельзя весовую нагрузку крейсера применять к авианосцу.

На первом курсе занимался на кафедре проектирования (для исключения непонимания - курс проектирования - с 4-го или 5-го курса в институте).
Вывел степени к адмиралтейской формуле для авианосцев (иногда корректируют классическую формулу для отдельных типов, для лучшей работы).
Формула работала просто замечательно.
Одна незадача - с физическим смыслом были проблемы.
Завкафедрой Ашик (в свое время - зам гл. конструктора линкоров Советский Союз) посмотрев, сказал:
Ну, так есть и зависимость - чем старше командир - тем больше водоизмещение корабля.
Для меня это послужило уроком на всю жизнь.
Цифры нужно чувствовать и понимать.
И когда мне приносят цифры
- я говорю - неправильно
- так ведь компьютер посчитал
- неправильно
Через какое-то время приносят правильные, найдя ошибку.
   7.07.0
RU Barbarossa #15.05.2012 22:34  @jonnsilver#15.05.2012 21:41
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
jonnsilver> Предложение от украинского гастарбайтера

Авианосец гарный, имя погано...
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флейм»
RU paralay #15.05.2012 22:52  @Jurgen BB#15.05.2012 22:34
+
-
edit
 

paralay

опытный

Немного статистики по отечественным авианосцам.
профиль - площадь вида сбоку, план - площадь вида сверху, поскольку вид спереди есть не для всех кораблей, пришлось ввести термин "псевдообъём". Он получен перемножением двух видов и извлечением квадратного корня, вероятно меньше реального объема на 10 - 20% (ошибка по трем видам около 3%).
Позволяет приблизительно оценить водоизмещение без всяких коэффициентов.
Прикреплённые файлы:
aviki.PNG (скачать) [1326x833, 475 кБ]
 
 
   18.0.1025.16418.0.1025.164
Это сообщение редактировалось 16.05.2012 в 21:24

YYKK

опытный

paralay> Немного статистики по отечественным авианосцам.

Паралай, ты же на флоте служил!

Вот для общего развития :)

Как устроены морские суда - Заглавная страница

Сборник статей о судоходстве, судостроении, навигации. Все что связано с гражданскими морскими судами, их устройством, назначением, историей. Описание новых проектов морских судов и перспективах судоходства в будущем.

// www.seaships.ru
 



в часности:


   

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
sam7> Завкафедрой Ашик
у вас был сам Ашик? круто.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tramp_> у вас был сам Ашик?

Да, и маленький оффтоп о нем, просто запомнилось.
Посмотрел мою работу по истории (РЯВ) и похвалил, что я правильно писал названия японских кораблей, его очень раздражали написания через английскую транскрипцию (Шикишима вместо Сикисима, например) :)

paralay>

Мне непонятны Ваши попытки пересчета и сравнения весовых нагрузок наших и американских авианосцев. Распределение отличается и такой Ваш пересчет некорректен.
Вы же пытаетесь создать не "Киев" или "Викрамадитью", а нормальный авианосец, как я понял.

Тогда модифицируте американские, такой пересчет по прототипу с уменьшением на 20% (или несколько другой процент, как пожелаете) совершенно корректен, это стандартная методика начальной стадии проектирования.

Возьмите книгу по авианосцам из этой раздачи

Ссылка запрещена по требованию [показать]


и пересчитывайте.
Только берите прототип с той же ГЭУ, остальными изменениями на этой стадии можно пренебречь, ну, или вводите небольшие коэффициенты на технический прогресс, только понимая, на сколько и почему меняете.
   7.07.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Пересчитываю вес для четвертой итерации авиагруппы.
8 Зонд-1К и Зонд-2К, взлетный вес 12500 кг, вес нагрузки 1500 кг, вес пустого 6500 кг, вес топлива 4000 кг (время патрулирования - 15 ч для ДРЛО, 20 ч для РЭР).
28 Т-50К и Т-50КУБ, вес пустого 18000 кг, вес топлива 8500 кг, площадь 116 / 112 кв.м, время вылета - 4 ч.
4 Ка-60ПС, вес пустого 4000 кг, вес топлива 900 кг.
4 Ка-52К (ПЛ), вес пустого 8500 кг, вес топлива 2000 кг.
4 Зонд-3К, вес пустого 1500 кг, вес топлива 500 кг, продолжительность барражирования - 12 ч.
Вес авиагруппы: 8*6,5 + 28*18 + 4*4 + 4*8,5 + 4*1,5 = 612 тонн.
   
1 15 16 17 18 19 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru