Помогите в теории....

 
1 2 3
UZ tatarin #22.05.2012 00:11  @Костян1979#22.05.2012 00:03
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Костян1979> Да мне пока больше интересны хлоратные топлива на эпоксидной смоле.

У любого топлива на Хлорате будет большой барический коэффициент!Такова природа этого окислителя.
 
UA Костян1979 #22.05.2012 00:16
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Выходит что возиться с катализаторами для мотора со стандартными шашками на хлорате нет смысла?
 
UZ tatarin #22.05.2012 00:23  @Костян1979#22.05.2012 00:16
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Костян1979> Выходит что возиться с катализаторами для мотора со стандартными шашками на хлорате нет смысла?
для больших двигателей думаю ,не стоит! для маленьких,можно!
 
UA Костян1979 #22.05.2012 00:24  @tatarin#22.05.2012 00:23
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

tatarin> для больших двигателей думаю ,не стоит! для маленьких,можно!
Понял спасибо.
 
UA Serge77 #22.05.2012 09:10  @Костян1979#22.05.2012 00:16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Выходит что возиться с катализаторами для мотора со стандартными шашками на хлорате нет смысла?

Этот вопрос не имеет смысла сам по себе, в отрыве от задачи, которую ты хочешь решить.
UA Костян1979 #22.05.2012 17:02  @Serge77#22.05.2012 09:10
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Этот вопрос не имеет смысла сам по себе, в отрыве от задачи, которую ты хочешь решить.

Хочу получить топливо (ХН+БН+ЭД20) , что бы горело 10-15мм/с при 20-30 атмосфер-для сопловых моторов.
Ну и потом мотор торцевого горения.
 
UA Serge77 #22.05.2012 17:44  @Костян1979#22.05.2012 17:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Хочу получить топливо (ХН+БН+ЭД20) , что бы горело 10-15мм/с при 20-30 атмосфер-для сопловых моторов.

Тогда всё просто - если топливо при таком давлении горит медленнее, чем нужно, тогда имеет смысл "возиться с катализаторами". Думаю, ты и сам понимаешь.
UA Костян1979 #22.05.2012 18:22  @Serge77#22.05.2012 17:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Тогда всё просто - если топливо при таком давлении горит медленнее, чем нужно, тогда имеет смысл "возиться с катализаторами". Думаю, ты и сам понимаешь.
Это все понятно.
Исправите если не правильно. Если при добавлении катализатора в "нормально горящие " или "медленно горящие" топливо скорость горения увеличивается допустим на 50% , то можно ожидать что при давлении скорость горения тоже увеличится на те же 50% от скорость при этом же давлении без катализатора.
 
UA Serge77 #22.05.2012 20:40  @Костян1979#22.05.2012 18:22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Может и так, а может и по-другому. Катализатор может изменять барический коэффициент, тогда под давлением может гореть ещё быстрее, чем на 50%, или медленнее, чем на 50.
UA Костян1979 #22.05.2012 20:58  @Serge77#22.05.2012 20:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Может и так, а может и по-другому. Катализатор может изменять барический коэффициент, тогда под давлением может гореть ещё быстрее, чем на 50%, или медленнее, чем на 50.
То есть по тесту на на скорость горения при атмосферном давлении спрогнозировать скорость горения при давлении каталогизированного топлива невозможно.
 
UA Serge77 #22.05.2012 21:11  @Костян1979#22.05.2012 20:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Невозможно. Можно угадать, а можно нет.
UA Костян1979 #22.05.2012 22:10  @Serge77#22.05.2012 21:11
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Невозможно. Можно угадать, а можно нет.

Хреново :-) ))))
 
RU lincoln #22.05.2012 22:42  @Костян1979#22.05.2012 22:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77>> Невозможно. Можно угадать, а можно нет.
Костян1979> Хреново :-) ))))
Поработаешь с окислителем год-полтора-два, поэксперементируешь со связующими, катализаторами, процентным соотношением и начнешь прогнозировать.
Я так или иначе поработал, испытал почти 70 рецептур на ПХА и когда занялся составом для торцевика, спрогнозировал скорость на разных давлениях с погрешностью порядка 10%.
 12.012.0
UA pillot51 #23.05.2012 03:23  @Костян1979#22.05.2012 17:02
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77>> Этот вопрос не имеет смысла сам по себе, в отрыве от задачи, которую ты хочешь решить.
Костян1979> Хочу получить топливо (ХН+БН+ЭД20) , что бы горело 10-15мм/с при 20-30 атмосфер-для сопловых моторов.
Костян1979> Ну и потом мотор торцевого горения.

Костя, какая у тебя рабочая критика?
 12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #23.05.2012 08:11  @NGR#23.05.2012 03:23
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

NGR> Костя, какая у тебя рабочая критика?
У меня пресс форма для моторов с внутренним диаметром 20мм имеет критику 4мм, если нужно больше я рассверливаю.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru