[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 19 20 21 22 23 82
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
SkyGuard73> З.Ы. А вообще , чего доказать то хочешь? Что суржик ломается? Да конечно, но вот только какой простой по техпричине, а какой по загрузке или по выработке саннорм пилотами хрен скажешь. Списывать простой самолетов только на то, что они поломатые жигули не имея внутреннего документа от АФЛ о проценте "готовности к вылету"? Не я с этим не согласен.

Да, стоит потому что ломается. Когда летало 3 из 5 - это ещё можно было на что-то списать. Сейчас летает 3 из 7.

На авиафоруме где ты так же активно поешь за SSJ есть такой Валя (не тутошний). Вспомни как он кричал про 25 марта - про начало летнего расписания. С 25 марта вы увидите 22 рейса в день на SSJ (тогда было 5 машин кажется)! И действительно - именно столько аэрофлот заявлял. Прошло 2 месяца - и реальное состояние бортов не позволяет делать и 10 парных рейсов 7ю машинами. Посмотрим сколько осилят на 8ми
   18.0.1025.16818.0.1025.168

Dio69

аксакал

Dio69>> Что за чудо-дверь такая? Или ГСС сэкономил на прочности узлов?
xab> Это вообще-то самолет, а не танк.
xab> Лишняя прочность - лишний вес.

Спасибо агромное, что открыли глаза.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
SkyGuard73> Где это писали про дверь? Я не видел, видел только лишь предположения что конструкция двери виновата в поломке. Может ты с БГО путаешь? Там неудачно, да.

Бортпроводники АФЛ писали про дверь. Что крайне неудобно закрывается
   18.0.1025.16818.0.1025.168

xab

аксакал
★☆
☠☠
Dio69> Спасибо агромное, что открыли глаза.

Незачто, может меньше пустых набросов будет.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> Да, стоит потому что ломается. Когда летало 3 из 5 - это ещё можно было на что-то списать. Сейчас летает 3 из 7.
Ну докажи, слей инфу по % готовности Суржика. Делов то, раз так увереноо говоришь значит знаешь, и я вместе с тобой начну писать на форумах язвительные комментарии про "поломатые жигули"
BrAB> На авиафоруме где ты так же активно поешь за SSJ
Это чего, типа такое обвинение в пристрастности? Хм, ну да, я и не скрываю, я сторонник проекта, но не замечал за собой выдумок в пользу ССЖ, кстати 270 сообщений за 11 месяцев и не все они далеко про или за ССЖ - это активно? Ну и вообще, чего ты на меня то перешел?
BrAB> есть такой Валя (не тутошний).
Есть, вот он "активно поет", положено ему я думаю.
BrAB> Вспомни как он кричал про 25 марта - про начало летнего расписания. С 25 марта вы увидите 22 рейса в день на SSJ (тогда было 5 машин кажется)! И действительно - именно столько аэрофлот заявлял.

Помню как же, вчера искал ответ на твой вопрос про дату окончания поддержки ГСС, и попадалось на глаза.

BrAB>Прошло 2 месяца - и реальное состояние бортов не позволяет делать и 10 парных рейсов 7ю машинами. Посмотрим сколько осилят на 8ми
Вот ты думаешь что причиной неприличного налета Суржей в АФЛ является только лишь их реальное состояние, т.е. в твоем понимании есть лишь одна причина их низкого использования - техническая ненадежность. Вчера ты думал, что налет 63 часа армянина в январе следствие того же. А я так не думаю, я не знаю почему в АФЛ ССЖ летает мало, я жду когда будет слив наподобие ГТКшного по Ану, вот там всё будет ясно. Ты уже все решил без полной и достоверной информации - виноват только самолет и его надежность, я так не могу, потому и привел примеры когда самолет стоял потому что его сломали или потому что с логистикой не справляются, это тоже хреново, но это не одна причина в которую ты уверовал.
   7.07.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> Бортпроводники АФЛ писали про дверь. Что крайне неудобно закрывается
Ссылку дашь? Не могу найти, Тень писала?
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Floyd

аксакал

BrAB>> Бортпроводники АФЛ писали про дверь. Что крайне неудобно закрывается
SkyGuard73> Ссылку дашь? Не могу найти, Тень писала?

Слетал я Н.Новгород. Интересный перет, после набора высоты через примерно 10 минут снижение :).
Туда A319, назад SSJ.

Ну так вот SSJ ничем не лучше но и не хуже чем Airbus. Субъективно SSJ немного тише. Так что поливания SSJ грязью в плане комфорта на мой взгляд не обоснованы.

Трап в Н.Новгороде


Салон



Та самая дверь

И видео взлета в Нижнем, качество "как получилось"
   19.0.1084.4619.0.1084.46

Dio69

аксакал

Floyd> Туда A319, назад SSJ.
Floyd> Ну так вот SSJ ничем не лучше но и не хуже чем Airbus. Субъективно SSJ немного тише. Так что поливания SSJ грязью в плане комфорта на мой взгляд не обоснованы.

Ну вот наконец появился очевидец )))
   12.012.0
+
+1
-
edit
 
Dio69> Что за чудо-дверь такая? Или ГСС сэкономил на прочности узлов?
сдуру можно и хрен сломать. Поговорка известна?
Напр, вот неделю назад летел на 738 райановском, - после посадки паксов в самолет заело дверь. Тупо заело - стюардесса не могла её пошевелить. Экипаж вызвал кого-то и путем каких-то манипуляций аккуратно её поставили на место.
В случае "суровых челябинских мужиков" вполне мог возникнуть соблазн использовать силу. А дверь там не сейфовая. На вид достаточно хлипкая. Самая прочная деталь - шпилька аварийного трапа.

Dio69> На бобиках/эрбасах/совках такого почему-то нет.
там просто персонал боится импортное ломать.
:)

Dio69> То проводницы, теперь уже и птичка...
а вас удивляет, что причин может быть много? Ну, напр, тот хе 738, тот же рейс. Левый двиг на максимале рычал как советская бормашинка, которая сверлит тебе зуб мудрости. Вот один в один ощущения. Только ушам громче намного, а внутри примерно также. Я не знаю, что у них было - или подшипник вала менять была пора, или птицу словили рейсом ранее и это была вибрация, но это явно было ненормальное звучание. К счастью, на номинале рев исчез. На обратном рейсе такого же 738 (и на том же месте в салоне) - никакого особого шума, всё тихо мягко. Так что, это не характерная особенность двигов, а именно неисправность того конкретного борта и двига.
   3.0.83.0.8
+
+5
-
edit
 
Dio69> Ну вот наконец появился очевидец )))
очевидцев была куча. и в теме ранее в том числе. Просто отдельные дио их предпочитают не видеть :)
   3.0.83.0.8
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
продолжаем очернять :)

24.05.2012

RA-89003: Пермь (1200/1201), Самара (1212/1213)
RA-89005: Краков (2004/2005)
RA-89008: Оренбург (1244/1245), Астрахань (1170/1171), Набережные Челны (1252/1253), Копенгаен (2222/2223)
Всего: 7 рейсов

Семь парных рейсов на 8 (восемь) машин. Ну чем не жЫгуль? :D
   19.0.1084.4619.0.1084.46

Floyd

аксакал

А пилотов на него хватает?
   

BrAB

аксакал
★★
☠☠
Floyd> А пилотов на него хватает?

хватает
   19.0.1084.4619.0.1084.46

zeeBeez

новичок
Floyd>> А пилотов на него хватает?
BrAB> хватает


На соседнем форуме пишут - 3 экипажа на борт. Это хватает?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
zeeBeez> На соседнем форуме пишут - 3 экипажа на борт. Это хватает?

сан. норма - 90 часов, перелет сан. нормы в АФЛ - обычная практика. Найдите мне ЫЫО с налетом в 270 часов - даже если про 3 экипажа - правда
   19.0.1084.4619.0.1084.46
+
+3
-
edit
 

zeeBeez

новичок
zeeBeez>> На соседнем форуме пишут - 3 экипажа на борт. Это хватает?
BrAB> сан. норма - 90 часов, перелет сан. нормы в АФЛ - обычная практика. Найдите мне ЫЫО с налетом в 270 часов - даже если про 3 экипажа - правда

ну насчет практики АФЛ на том же форуме пишут следующее:

АФЛ ставит в расписание только на 100 процентов исправные Суперджеты, в отличии от тех же Эйрбасов, которые неделями эксплуатируются без ВСУ к примеру и прочими неисправностями по MEL. Если бы АФЛ эксплуатировал с подобным подходом Эйрбасы, то весь перрон в ШРМ был бы перманентно забит эйрбасами и о регулярности можно было бы забыть.


А с ИТС вообще беда, не зря шутка ходит, что с каждым новым суперджетом надо было заказывать еще пару ИТС у ГСС.

Так что не ждите чудес от АФЛ, по крайней мере пока.
   9.09.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
☠☠
zeeBeez> ну насчет практики АФЛ на том же форуме пишут следующее:

ты ещё добавь кто это пишет - это штатный пиаршик ГСС который кроет х.ми любого, кто посмеет усомнится в божественном ЫЫО. И не забудь добавить что именно этот автор с пеной у рта обещал 22 рейса в день на 5 машин начиная с 25 марта
   19.0.1084.4619.0.1084.46
+
-
edit
 
BrAB> ты ещё добавь кто это пишет - это штатный пиаршик ГСС который кроет х.ми любого, кто посмеет усомнится в божественном ЫЫО.
есть всякое.
Сухой Суперджет в авиакомпаниях [Bredonosec#23.05.12 02:14]
сорри, аудио мотора не записывал. И нервировать экипаж попытками фоторепортирования экспресс-починки двери не хотелось.
(да и сложно оно - в пол-одиннадцатого вечера..)
   3.0.13.0.1

101

аксакал


Летел тут в Симферополь. Подхожу к своей стойке посадки и вижу, что у нашего рукава стоит Су Перджет. Глазастый, сцуко, прямо на меня вылупился.
Мне сказали, что у меня даже лицо поменялось, как его увидел.

Запустили ВСУ, подогнали буксир, угнали с глаз долой.
Подогнали Арбуз.

Температура воды на базе МАИ около Солнечногорского была 22 градуса.
   7.07.0

Dio69

аксакал

101> Летел тут в Симферополь. Подхожу к своей стойке посадки и вижу, что у нашего рукава стоит Су Перджет. Глазастый, сцуко, прямо на меня вылупился.
101> Мне сказали, что у меня даже лицо поменялось, как его увидел.
101> Запустили ВСУ, подогнали буксир, угнали с глаз долой.
101> Подогнали Арбуз.

Свидетельствуешь??? ))))
   12.012.0

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
101> Мне сказали, что у меня даже лицо поменялось, как его увидел.
+
101> Запустили ВСУ, подогнали буксир, угнали с глаз долой.


?????
   19.0.1084.5219.0.1084.52

Floyd

аксакал

101> Подогнали Арбуз.
101> Температура воды на базе МАИ около Солнечногорского была 22 градуса.

Это должен был быть твой рейс, билете был указан su 9?
   

101

аксакал


Да не мужики, расслабьтесь. Мой рейс изначально бахчевые культуры обслуживали.
Я подумал, что неужели борт подменили.
В итоге его перегнали в конце концов к другому рукаву.
   7.07.0

Floyd

аксакал

101> В итоге его перегнали в конце концов к другому рукаву.
Вероятно это прибывший борт.
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 19 20 21 22 23 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru