Как собирают вертолеты

репортаж с росвертола
Теги:авиация
 
LT Bredonosec #27.05.2012 06:32
+
-
edit
 

Как собирают вертолеты (фоторепортаж)

Поднять в небо пару танков, парк бронетранспортеров или семитонную линию электропередач. Это может не только ракета-носитель «Протон М», но и наш …

// egor-lavrentiev.livejournal.com
 



много фотографий с достаточно восторженными комментариями
:)

Решил не копировать
 3.0.83.0.8
27.05.2012 06:44, Sergofan: +1: Очень интересно!
+
-
edit
 
RU Серокой #27.05.2012 22:02  @Bredonosec#27.05.2012 06:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> много фотографий с достаточно восторженными комментариями
Да детские они какие-то. ) Не скажу, что гуманитарные, тогда они были б типа "ах, оружие, ах, стрелять", но всё ж... )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
LT Bredonosec #28.05.2012 00:40  @Серокой#27.05.2012 22:02
+
-
edit
 
Серокой> Да детские они какие-то. )
можно и так сказать )
Потому и не стал копировать - перепридумывать лень, а подписываться под таким неохота )
 3.0.83.0.8
RU Alex 129 #29.05.2012 10:04  @Bredonosec#28.05.2012 00:40
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой>> Да детские они какие-то. )

Зато вишь человек узнал что когда то самолеты были деревянные.... :lol:

«Роствертол» работает с конца 40-х. Говорят, тогда завод производил летательные аппараты из ДЕРЕВА!!! Хорошо, что со временем они переквалифицировался. Военным страшно было бы летать на полене.
 
Всему есть своя причина  7.07.0
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

A.1.> Зато вишь человек узнал что когда то самолеты были деревянные.... :lol:
Лучше бы узнал, где делали Ил-10 и Ил-40. Вообще интересно, завод может производить вертолеты более чем десятка шифров. Где-то под два десятка (не считая Ми-1, Ми-6, Ми-10К). Представляете себе номенклатурку по спецификациям и варианты отработки :)
 12.012.0
RU Владимир Малюх #30.05.2012 08:01  @boyan#29.05.2012 19:56
+
-
edit
 
A.1.>> Зато вишь человек узнал что когда то самолеты были деревянные.... :lol:
boyan> Лучше бы узнал, где делали Ил-10 и Ил-40.

А разве Ил-40 серийно строили?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU PPV #30.05.2012 16:11  @Владимир Малюх#30.05.2012 08:01
+
-
edit
 

PPV

опытный

В.М.> А разве Ил-40 серийно строили?

Ил-40 был запущен в серию на заводе № 168, на подготовку производства и создание задела на 25 самолетов было потрачено ... (неважно), было собрано 3 самолета...
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

boyan

втянувшийся

В.М.>> А разве Ил-40 серийно строили?
PPV> Ил-40 был запущен в серию на заводе № 168, на подготовку производства и создание задела на 25 самолетов было потрачено ... (неважно), было собрано 3 самолета...

Штурмовик ИЛ-40
Your text to link here...

ИЛ-40 — первый в мире штурмовик с турбореактивным двигателем, разработанный в АК им. Ильюшина. Самолет создан в 1953 г. как замена штурмовику Ил-10М. В первоначальной конфигурации имел боковые воздухозаборники, однако в ходе опытных стрельб выявилось попадание пороховых газов в двигатели. Самолет был модернизирован путем продления воздухозаборников до носовой части фюзеляжа.

Началось внедрение в серию, но программа была прекращена в связи с отказом ВВС от штурмовой авиации. В конце 1960-х годов усовершенствованный вариант самолета, под обозначением Ил-42, вновь был предложен ВВС, однако предпочтение было отдано штурмовику Су-25. Послужил основой для создания штурмовика Ил-102.
 12.012.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru