[image]

Обсуждение Правил и жизни форума вообще VII

 
1 100 101 102 103 104 181
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> ПМСМ - ну уж если на библейские притчи уповать......кадила строить надобно а на моторы ракетные
SashaMaks> Читай форум и не пиши ерунды. Я не уповаю, а делаю:
SashaMaks> http://www.balancer.ru/g/p2830347
уважаемый, прочтите внимательно свой пост с цитатами и работайте дальше, успехов вам и тяги немереной и импульса удельного неземного

P.S. Если вы не в курсе, что означает ПМСМ - это ваша проблема, если в курсе - то ваш пост тоже ваша проблема
как то так :)
P.P.S. как ты работаешь с бумагой - респект и уважуха ( http://www.balancer.ru/g/p2830347 ).
Only this subject!
   12.012.0
UA Non-conformist #06.06.2012 23:46  @SashaMaks#06.06.2012 23:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ошибся. Ну... Хочешь самобытности - измеряй УИ в единицах скорости... Типа разрешаю, гы... "Пшикалки" тебя не привлекают - тоже понимаю, сам к торцевикам тяготею, но...

> Если ты в упор не видишь моих уже нормально работающих двигателей и гадишь в открытую
Но ведь всё это ещё не повод сжигать на земле половину топлива... Как можно считать мотор "нормально работающим", если половина его заряда сгорает, не производя никакой работы? Где я тут тебе нагадил?

Я лично понимаю твои испытания как неудавшиеся пока эксперименты, однако твои к ним комментарии вызывают у меня протест...
   
RU SashaPro #07.06.2012 09:25  @Non-conformist#06.06.2012 23:46
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Ошибся. Ну... Хочешь самобытности - измеряй УИ в единицах скорости... Типа разрешаю, гы...

Это СИ разрешает:

Удельный импульс — Википедия

Удельный импульс
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Уде́льный и́мпульс или уде́льная тя́га (англ. specific impulse) — показатель эффективности ракетного двигателя. Иногда оба термина используются как синонимы, имея в виду, что это, фактически, одна и та же характеристика. Удельная тяга применяется обычно во внутренней баллистике, в то время как удельный импульс — во внешней баллистике. Размерность удельного импульса есть размерность скорости, в системе единиц СИ это метр в секунду.

// Дальше — ru.wikipedia.org
 


, а самобытность царствует здесь у вас, так как перетекла сюда от самобытной и обособленной системы единиц измерения американцев:

СИ — Википедия

СИ
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. СИ (значения).
У слова «Си» есть и другие значения: см. Си.


// Дальше — ru.wikipedia.org
 



Non-conformist> Но ведь всё это ещё не повод сжигать на земле половину топлива... Как можно считать мотор "нормально работающим", если половина его заряда сгорает, не производя никакой работы? Где я тут тебе нагадил?

Ты сам хотя бы один пример можешь привести, когда с первого раза ну хоть кто-то сделал для неизвестного топлива «нормально работающий» двигатель?

Non-conformist> Я лично понимаю твои испытания как неудавшиеся пока эксперименты, однако твои к ним комментарии вызывают у меня протест...

Ты не вникаешь и не следишь за происходящим в моих испытаниях, упуская даже очевидные факты, как то, что этот двигатель первый у меня на этом топливе, и месишь всё в одну кучу, а потом делаешь свои выводы и глаголешь их тут, как истину.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaMaks> Ты сам хотя бы один пример можешь привести, когда с первого раза ну хоть кто-то сделал для неизвестного топлива «нормально работающий» двигатель?

Саша, на форуме уже делали удачные испытания на НН с сорбитом без серы. По крайней мере какие-то данные о потребном для нормального горения Кн были.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

IvanV> По крайней мере какие-то данные о потребном для нормального горения Кн были.

Интересно где?
   6.06.0
UA Non-conformist #07.06.2012 09:48  @SashaMaks#07.06.2012 09:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaMaks> Ты сам хотя бы один пример можешь привести, когда с первого раза ну хоть кто-то сделал для неизвестного топлива «нормально работающий» двигатель?
Ещё раз повторю: максимум, что я наблюдаю в твоих роликах - не хочу сильных выражений - неудавшийся пока эксперимент. Там, где ты видишь успех (корпус, после длительного "тления" заряда, якобы "выдерживает" кусочек режима в конце профиля, когда уже развивается нормальная тяга) - я вижу брутальные прогары что называется "через один". И при всём уважении к твоему труду не могу считать это надёжной работой. Но ты доказываешь чётко обратное. Вот и всё моё ожесточённое каканье в твой адрес!

SashaMaks> Ты не вникаешь и не следишь за происходящим в моих испытаниях ...
Да лучше бы уж не вникал, наверное.

зы: Если бы ты позиционировал своё изделие как мотор второй ступени, поддерживающий уже набранную скорость - вопросов бы не возникало (не считая прогаров). В этом случае любой дымок из сопла идёт, что называется, "в кассу", не пропадая даром.
   
RU SashaPro #07.06.2012 10:36  @Non-conformist#07.06.2012 09:48
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Там, где ты видишь успех (корпус, после длительного "тления" заряда, якобы "выдерживает" кусочек режима в конце профиля, когда уже развивается нормальная тяга) - я вижу брутальные прогары что называется "через один". И при всём уважении к твоему труду не могу считать это надёжной работой. Но ты доказываешь чётко обратное. Вот и всё моё ожесточённое каканье в твой адрес!

Когда на первом корабле Восток включили ТДУ на торможение, перепутали знак в данных ориентации корабля и вместо его торможения, разогнали его, переведя на другую орбиту. Тоже неудача, да ещё какая, но Королёв сказал, что это успех – первое маневрирование в космосе…
Начнём с того, что двигатель отработал на очень низких давлениях и совершенно устойчиво, никаких пульсаций не было, и он не заглох, чем меня тут три года пугали, так и не подтвердилось ни для состава с серой ни без неё.
Второе, у состава без серы получился ниже показатель в законе горения, что даёт возможность ещё повысить время работы двигателя. И если он выйдет на тот же режим работы, что и на составе с серой, с временем работы не менее 6с, то для построения моей будущей ракеты для преодоления атмосферы достаточно будет 3-х ступеней схемы и самая большая из них будет иметь диаметр 120мм в диаметре, а это существенно экономит расходы на топливо и материалы.
Тут такие перспективы открываются, а ты всё прогары считаешь и даже не вникаешь, почему они появились и что было сделано, чтобы их устранить.
В двигателях под номерами 27, 28, 29, 31, 32 прогаров не было за исключением 29, так как при его сборке была допущена технологическая ошибка. Все эти двигатели одинаковые и есть ещё две их копии 33 и 34, уже монтируются на ракеты.
Ошибка сборки заключалась в неправильно выбранной концентрации силикатного клея, при склеивании осевых креплений. Низкая концентрация, как выяснилась позже, не годится для этого, так как клей в этом случае проявляет свойства гидрофобности и собирается каплями на поверхности. И несколько лепестков оказались из-за этого просто не проклеенными. И второе там слишком долго горела воспламенительная шашка, что привело к прогару в верхней заглушке (частота возникновения 1 из 29), теперь все воспламенительные шашки у меня сделаны на связанном пороховом заряде, что снизило время воспламенения с 20с до 10с.

Non-conformist> зы: Если бы ты позиционировал своё изделие как мотор второй ступени, поддерживающий уже набранную скорость - вопросов бы не возникало (не считая прогаров). В этом случае любой дымок из сопла идёт, что называется, "в кассу", не пропадая даром.

На основе этих двигателей будут сделаны масштабные копии на 60мм, 80мм, и на 120мм двигатели. 120мм и 80мм будут первой и второй ступенями ракеты, а 60мм будет последняя ступень. Меньше можно было бы, но боюсь на борту не поместится всё необходимое фото и видео оборудование. Да и для уверенного преодоления барьера в 100км масса последней ступени будет важна не меньше УИ.
   6.06.0
UA Non-conformist #07.06.2012 12:01  @SashaMaks#07.06.2012 10:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaMaks> Тут такие перспективы открываются, а ты всё прогары считаешь и даже не вникаешь, почему они появились и что было сделано, чтобы их устранить.
Причины - они доказаны? Или это только твои предположения на данный момент? Доказательства можно получить только практически, методом исключения, последовательно проверив все логические предположения (в данном случае - повысив концентрацию конторского клея), и набрав соответствующую статистику безаварийности. Если, как ты говоришь, прогар у тебя один из десяти, то нужно хотя бы пятьдесят безупречных прожигов, чтобы доказательно доказать, что дело было именно в низкой концентрации "конторского клея" и в непроклеенном лепестке...

SashaMaks> ... снизило время воспламенения с 20с до 10с.
Для двигателя первой ступени, имеющего дело с неподвижной ракетой, это совершенно недопустимое время выхода на режим.

SashaMaks> ... для ... преодоления барьера в 100км ...
Как ты думаешь, посещала ли кого-нибудь из ракетолюбителей (в мировом масштабе) подобная идея - преодолеть стокилометровый рубеж высоты бумажной ракетой, медленно и печально, безо всяких звуковых барьеров? И почему до сих пор никто так и не реализовал эту схему? Почему "медленно и печально" на эту высоту до сих пор забирались только стратостаты?
   
RU PopovIgor #07.06.2012 14:33  @Non-conformist#07.06.2012 12:01
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Non-conformist> преодолеть стокилометровый рубеж высоты бумажной ракетой, медленно и печально, безо всяких звуковых барьеров? И почему до сих пор никто так и не реализовал эту схему? Почему "медленно и печально" на эту высоту до сих пор забирались только стратостаты?
Официальный и не превзойденный до сих пор рекорд высоты для стратостатов -37 600 м. 02.02.1966 г.
   12.012.0
UA Non-conformist #07.06.2012 14:43  @Mstr#07.06.2012 14:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Хорошо, перефразирую свой вопрос, изменив "100 км" на "37,6 км". Сути это не меняет: почему все ракетчики, как стадо последних дураков, забираясь на такие высоты, ломятся через звуковой барьер? Там что, других дверей нет? Почему среди них до сих пор не нашлось ни одного сашимакса?
   
RU PopovIgor #07.06.2012 15:06  @Non-conformist#07.06.2012 14:43
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Знакомо понятие "tour d’ivoire"?
   12.012.0
UA Non-conformist #07.06.2012 15:59  @Mstr#07.06.2012 15:06
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Познакомился... Свой мир, богатое воображение - это, конечно, хорошо. Но когда, например, взрослые бородатые дядьки в плащах и с мечами по лесу бегают... Не по себе становится.
   
RU SashaPro #07.06.2012 16:12  @Non-conformist#07.06.2012 14:43
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> почему все ракетчики, как стадо последних дураков, забираясь на такие высоты, ломятся через звуковой барьер?

А с чего ты взял, что мои ракеты не будут ломиться через звуковой барьер?
   6.06.0
RU SashaPro #07.06.2012 16:29  @Non-conformist#07.06.2012 12:01
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Причины - они доказаны? Или это только твои предположения на данный момент? Доказательства можно получить только практически, методом исключения, последовательно проверив все логические предположения (в данном случае - повысив концентрацию конторского клея), и набрав соответствующую статистику безаварийности.

Нет, всё гораздо проще делается. Я сделал макетную пробу. Так же приклеил днища разбавленным клеем, а потом некоторые лепестки стали легко и непринуждённо отрываться при подковыривании иголкой. Теперь здесь использую только силикатный клей средней или высокой концентрации. Ну и плюс ещё осмотр и изучение этого прогара показали, что он имел направленный характер, т.е. лепесток именно оторвался, как плохо проклеенный, а не прогорел насквозь, и его не разрушило давлением.

Non-conformist> Если, как ты говоришь, прогар у тебя один из десяти, то нужно хотя бы пятьдесят безупречных прожигов, чтобы доказательно доказать, что дело было именно в низкой концентрации "конторского клея" и в непроклеенном лепестке...

Твой метод оценки надёжности совершенно не подходит для наших любительских двигателей, так как они все получатся ненадёжными. Может больше повезёт только заводским МРД.

Non-conformist> Для двигателя первой ступени, имеющего дело с неподвижной ракетой, это совершенно недопустимое время выхода на режим.

Почему???

Non-conformist> И почему до сих пор никто так и не реализовал эту схему? Почему "медленно и печально" на эту высоту до сих пор забирались только стратостаты?

На ПХА залезли уже…
А на бумажном двигателе с карамельным топливо значит это будет впервые :)
   6.06.0
UA Non-conformist #07.06.2012 16:59  @SashaMaks#07.06.2012 16:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Для двигателя первой ступени, имеющего дело с неподвижной ракетой, это совершенно недопустимое время выхода на режим.
SashaMaks> Почему???
Потому что стартовый КПД мотора, и без того очень низкий, становится равным нулю! Ракета стоит на месте, а топливо горит! Вопрос - зачем оно тогда вообще было, это сгоревшее в неподвижной ракете топливо? Его ведь надо прикрыть КС - это дополнительная масса; дополнительный объём КС разместить в дополнительном объёме корпуса... Всё это мёртвая масса конструкции!

Гораздо выгоднее сделать мотор так, чтобы каждый грамм его топлива работал на приращение скорости. Не считая тех долей секунды, которые ракета простаивает на старте, с выходящим на режим мотором. В движущейся ракете всё иначе...

Non-conformist>> И почему до сих пор никто так и не реализовал эту схему? Почему "медленно и печально" на эту высоту до сих пор забирались только стратостаты?
SashaMaks> На ПХА залезли уже…
Медленно и печально? Можно ознакомиться?

SashaMaks> А с чего ты взял, что мои ракеты не будут ломиться через звуковой барьер?
Какие твои ракеты через звуковой барьер? Из кульмана с ватманом?
   
RU Ignis Caelum #07.06.2012 17:11  @Non-conformist#07.06.2012 16:59
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Non-conformist> Какие твои ракеты через звуковой барьер? Из кульмана с ватманом?
Злой дядька
   8.0.552.2158.0.552.215
UA Non-conformist #07.06.2012 17:14  @Ignis Caelum#07.06.2012 17:11
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да не без этого. Борюсь с собой по мере сил...

***
Дайте посмотреть дозвуковые высотные ракеты! ))
   
RU SashaPro #07.06.2012 17:42  @Non-conformist#07.06.2012 16:59
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Потому что стартовый КПД мотора, и без того очень низкий, становится равным нулю! Ракета стоит на месте, а топливо горит! Вопрос - зачем оно тогда вообще было, это сгоревшее в неподвижной ракете топливо? Его ведь надо прикрыть КС - это дополнительная масса; дополнительный объём КС разместить в дополнительном объёме корпуса... Всё это мёртвая масса конструкции!

Снова месишь всё в одну кучу. И недоделанный двигатель и время воспламенения и низкую тягу. У тебя похоже полная каша в голове.
Задержка на воспламенения есть всегда, но я так и не понял чем плохо, когда она известна и равна 10с, это легко закладывается в программу полёта.
Низкая тяга, как я уже писал, будет актуальна только для этого двигателя в варианте испытательного для полётов на дозвуке и до 500м для обкатки электроники, а окончательный вариант будет с тягой в диапазоне от 10кгс до 20кгс и временем работы около 6с.

SashaMaks>> На ПХА залезли уже…
Non-conformist> Медленно и печально? Можно ознакомиться?

Где-то было, вот тут есть информация:

В космос на сахаре!: «Карамельное» топливо — Популярная механика

Стандартное смесевое твердое топливо недоступно для большинства «ракетолюбителей». Приходится искать что-нибудь попроще... Для начала нужно решить, где начинается космос – куда же, собственно, нужно попасть. В последние годы более или менее договорил...

// www.popmech.ru
 



Non-conformist> Какие твои ракеты через звуковой барьер? Из кульмана с ватманом?

Да, из кульмана с ватманом, а что тебя так удивляет?
   7.07.0
UA Non-conformist #07.06.2012 18:03  @SashaMaks#07.06.2012 17:42
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaMaks> У тебя похоже полная каша в голове.
Ага, каша-какаша, так и есть. ))

SashaMaks> SashaMaks>> На ПХА залезли уже…
Non-conformist>> Медленно и печально? Можно ознакомиться?
SashaMaks> Где-то было, вот тут есть информация:
Нет тут ничего про дозвуковые высотные ракеты. Про гиперзвуковые есть. Давай ещё ссылку!
   
RU PopovIgor #07.06.2012 18:21  @Non-conformist#07.06.2012 15:59
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Non-conformist> Познакомился... Свой мир, богатое воображение - это, конечно, хорошо. Но когда, например, взрослые бородатые дядьки в плащах и с мечами по лесу бегают... Не по себе становится.

Не только.
В культуре США представление о «башне из слоновой кости» связано с критикой университетов (особенно входящих в «Лигу плюща») и академической элиты в целом за презрительное отношение к «профанам», снобизм и замкнутость.
   12.012.0
UA Non-conformist #07.06.2012 19:55  @Mstr#07.06.2012 18:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Тогда я не понял смысла, который ты вложил в это французское определение. Если это ко мне, то здесь явная ошибка по целому ряду параметров: к "плющу" отношения не имею, снобизмом не страдаю по определению слова "сноб", презрительного отношения к участникам не испытываю... Максимум, так это иногда излишне остро реагирую на то, на что не могу не реагировать. Да и то под настроение...

***
Я вообще понятия не имею о наивыгоднейшей (в энергетическом смысле) схеме прохождения атмосферы. Как-то до сих пор не было нужды этим заниматься. )) Я задал простой вопрос - почему до сих пор было именно так как было, а не иначе (в смысле - непременный сверхзвук/гиперзвук)? Когда первых собачек/шимпанзе в глубокую стратосферу запускали (суборбитал) тоже ведь схему прохождения прикидывали по-разному наверное? Я не говорю, что знаю всю тему назубок... Одно время была жива специализированная тема на этом форуме, но там исторические аналогии вроде бы не обсуждались? Не помню.

Поправьте, если ошибаюсь - может всё-таки были в истории космонавтики дозвуковые суборбитальные ракеты?
   

NNV

втянувшийся

PopovIgor> Официальный и не превзойденный до сих пор рекорд высоты для стратостатов -37 600 м. 02.02.1966 г.

Вообще-то уже десять лет как 53 км:

Flight altitude record - Wikipedia, the free encyclopedia

This listing of flight altitude records are the records set for the highest aeronautical flights conducted in the atmosphere, set since the age of ballooning. Some, but not all of the records were certified by the non-profit international aviation organization, the Fédération Aéronautique Internationale (FAI). One reason for a lack of 'official' certification was that the flight occurred prior to the creation of the FAI. For clarity, the "Fixed-wing aircraft" table is sorted by FAI-designated categories as determined by whether the record-creating aircraft left the ground by its own power (category "Altitude"), or whether it was first carried aloft by a carrier-aircraft prior to its record setting event (category "Altitude gain", or formally "Altitude Gain, Aeroplane Launched from a Carrier Aircraft"). // Дальше — en.wikipedia.org
 
   19.0.1084.5419.0.1084.54
UA Voldemar #07.06.2012 22:11  @Non-conformist#07.06.2012 09:48
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Да лучше бы уж не вникал, наверное.
Зря ты так воспринимаешь, никому это не поможет.
Если зайти к нему на сайт и внимательно посмотреть на предоставленную информацию, там подобного много.
Это персональный стиль, если правильно помню, там ракеты в космос летают до 350 км. :D
Просто не обращай внимания, подожди как я, реального пуска, всё увидим. Хотя если пуск ракеты будет проходить со скоростью проектирования и испытания двигателей, можем и не увидеть сей счастливый момент.
   3.5.193.5.19
RU SashaPro #07.06.2012 22:36  @Non-conformist#07.06.2012 18:03
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Где-то было, вот тут есть информация:
Non-conformist> Нет тут ничего про дозвуковые высотные ракеты. Про гиперзвуковые есть. Давай ещё ссылку!

Что ты всё про дозвуковы ракеты заладил, вот расчёт той, что я сейчас создаю.

Конструкция ракет XI

  SashaMaks>> Полным ходом идёт подготовка к постройке ракеты МАВ-45-7-Д. Небольшой фотоотчёт о ходе работ по ракете МАВ-45-7-Д. Сборки силового каркаса жёсткости корпуса отсека БРЭО, в которых располагается плата Flyboard Дмитрия и 8 батареек ААА. Прикреплённые файлы:001.jpg (скачать) 002.jpg (скачать)  инфо  инструменты SashaMaks> Небольшой фотоотчёт о ходе работ по ракете МАВ-45-7-Д. // Дальше — www.balancer.ru
 

Там максимальная скорость по расчёту получается почти 2М.

А ссылок нет у меня прямых. Это проект GoFast дальше всё к гуглу...
   7.07.0
RU SashaPro #07.06.2012 22:38  @Voldemar#07.06.2012 22:11
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Это персональный стиль, если правильно помню, там ракеты в космос летают до 350 км. :D

Ну-ка определи-ка особенности этого персонального стиля. Что тут именно такого персонального я делаю???
   7.07.0
1 100 101 102 103 104 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru