Non-conformist> Там, где ты видишь успех (корпус, после длительного "тления" заряда, якобы "выдерживает" кусочек режима в конце профиля, когда уже развивается нормальная тяга) - я вижу брутальные прогары что называется "через один". И при всём уважении к твоему труду не могу считать это надёжной работой. Но ты доказываешь чётко обратное. Вот и всё моё ожесточённое каканье в твой адрес!
Когда на первом корабле Восток включили ТДУ на торможение, перепутали знак в данных ориентации корабля и вместо его торможения, разогнали его, переведя на другую орбиту. Тоже неудача, да ещё какая, но Королёв сказал, что это успех – первое маневрирование в космосе…
Начнём с того, что двигатель отработал на очень низких давлениях и совершенно устойчиво, никаких пульсаций не было, и он не заглох, чем меня тут три года пугали, так и не подтвердилось ни для состава с серой ни без неё.
Второе, у состава без серы получился ниже показатель в законе горения, что даёт возможность ещё повысить время работы двигателя. И если он выйдет на тот же режим работы, что и на составе с серой, с временем работы не менее 6с, то для построения моей будущей ракеты для преодоления атмосферы достаточно будет 3-х ступеней схемы и самая большая из них будет иметь диаметр 120мм в диаметре, а это существенно экономит расходы на топливо и материалы.
Тут такие перспективы открываются, а ты всё прогары считаешь и даже не вникаешь, почему они появились и что было сделано, чтобы их устранить.
В двигателях под номерами 27, 28, 29, 31, 32 прогаров не было за исключением 29, так как при его сборке была допущена технологическая ошибка. Все эти двигатели одинаковые и есть ещё две их копии 33 и 34, уже монтируются на ракеты.
Ошибка сборки заключалась в неправильно выбранной концентрации силикатного клея, при склеивании осевых креплений. Низкая концентрация, как выяснилась позже, не годится для этого, так как клей в этом случае проявляет свойства гидрофобности и собирается каплями на поверхности. И несколько лепестков оказались из-за этого просто не проклеенными. И второе там слишком долго горела воспламенительная шашка, что привело к прогару в верхней заглушке (частота возникновения 1 из 29), теперь все воспламенительные шашки у меня сделаны на связанном пороховом заряде, что снизило время воспламенения с 20с до 10с.
Non-conformist> зы: Если бы ты позиционировал своё изделие как мотор второй ступени, поддерживающий уже набранную скорость - вопросов бы не возникало (не считая прогаров). В этом случае любой дымок из сопла идёт, что называется, "в кассу", не пропадая даром.
На основе этих двигателей будут сделаны масштабные копии на 60мм, 80мм, и на 120мм двигатели. 120мм и 80мм будут первой и второй ступенями ракеты, а 60мм будет последняя ступень. Меньше можно было бы, но боюсь на борту не поместится всё необходимое фото и видео оборудование. Да и для уверенного преодоления барьера в 100км масса последней ступени будет важна не меньше УИ.