[image]

Опознавание отечественных кораблей и катеров [5]

 
1 37 38 39 40 41 236
RU alex1976 #14.06.2012 12:45  @Новый 2#14.06.2012 06:30
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Н.2.> СКР пр.1135
"Летучий".ТОФ.Похоже Камчатка.
   8.08.0
UA IGOR_MORE #15.06.2012 18:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
МТ-193, бортовые номера 741 и 706. Поменялись весной 1987 г.
   13.013.0
LV soljonij #18.06.2012 01:03  @ДОКТОР#18.01.2011 19:06
+
-
edit
 

soljonij

новичок
ДОКТОР> Вопрос: что означает сей знак на дверце на рубке пл?

Это означает,что эпроновские выгородки надо искать с кормы в нос.Точка-в нос.Воздух(отсос,подача)Воздух высокого давлени я. С уважением,Вслентин.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Новый 2 #18.06.2012 02:47  @alex1976#14.06.2012 12:45
+
+2
-
edit
 

Новый 2

новичок

Н.2.>> СКР пр.1135
alex1976> "Летучий".ТОФ.Похоже Камчатка.

Март-апрель 1991г. Уссурийский залив. Ходовые испытания после капитального ремонта.
На камчатку он ушел в октябре 1991 года
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Петрович-2 #18.06.2012 15:40  @havron#30.05.2012 18:24
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

havron> возможно на снимке тот же экземпляр.
Спасибо!
   3.6.133.6.13
LT oleg12226 #18.06.2012 18:44  @Новый 2#18.06.2012 02:47
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Н.2.> Март-апрель 1991г. Уссурийский залив. Ходовые испытания после капитального ремонта.
После капитального, или просто после замены ГД ?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Новый 2 #19.06.2012 01:10  @oleg12226#18.06.2012 18:44
+
-
edit
 

Новый 2

новичок

Н.2.>> Март-апрель 1991г. Уссурийский залив. Ходовые испытания после капитального ремонта.
oleg12226> После капитального, или просто после замены ГД ?

Капитального, в Дальзаводе.
   
RU havron #19.06.2012 11:25  @Новый 2#19.06.2012 01:10
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Н.2.> Капитального, в Дальзаводе.

с 12.1987 по 08.1991 проходил средний ремонт. Предполагалась также модернизация по пр.11352, несостоявшаяся.
   
RU Новый 2 #20.06.2012 02:14  @havron#19.06.2012 11:25
+
-
edit
 

Новый 2

новичок

Н.2.>> Капитального, в Дальзаводе.
havron> с 12.1987 по 08.1991 проходил средний ремонт. Предполагалась также модернизация по пр.11352, несостоявшаяся.
Ремонт капитальный!!!
   
RU Вованыч_1977 #20.06.2012 03:53  @Новый 2#20.06.2012 02:14
+
-
edit
 
RU oleg12226 #20.06.2012 20:34  @Новый 2#20.06.2012 02:14
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Н.2.> Ремонт капитальный!!!
А что в Вашем понимании капитальный ремонт?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
UA Петрович-2 #21.06.2012 00:24  @Вованыч_1977#20.06.2012 03:53
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вованыч_1977> Кто?
Первая мысль была-кто-то из северных и даже тихоокеанских ЭМ пр.56пло, но обнаружил у себя запись, что на ЧФ "Бедовый" в 1962 г имел бортовой №091(!). Так что можно при более высоком разрешении посмотреть на тот момент черноморцев - "Напористого", "Пламенного" и "Благородного", а то и "Сведущего".Правда, если снято в начале 60-х, они могли иметь отличия от того, что мы видели в 70-х и позже. Но снимок интересный.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2012 в 01:05
UA Петрович-2 #21.06.2012 00:32
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Чапаев" в Гдыне
Прикреплённые файлы:
Chapayev in Gdynia.jpg (скачать) [1653x1640, 260 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Петрович-2 #21.06.2012 00:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вопрос по ЭМ, сопровождавшим крейсер "Чапаев" во время визита, на заднем плане пару из них можно рассмотреть, но кто есть кто?
   8.08.0
RU Новый 2 #21.06.2012 02:03  @oleg12226#20.06.2012 20:34
+
+1
-
edit
 

Новый 2

новичок

Н.2.>> Ремонт капитальный!!!
oleg12226> А что в Вашем понимании капитальный ремонт?

1. Капитальный ремонт вооружения со снятием с корабля:
непосредственно на корабле ремонтировались АУ, ТА, ПУ ЗРК,антенна подкильной ГАС.
2. Замена всех ДГ
3. Замена всех ГД
4. Замена всех кабельных трас
5. Ремонт всех забортных устройств в цехах завода (донно-забортнойго оборудования, успокоителей качки) с конвертацией корпуса на время ремонта
5. Ремонт валопроводов и гребных винтов.
8. Ремонт всех служебных и жилых помещений со сменой всего оборудования.
9. Ремонт в заводских условиях и замена швартовных и якорно-швартовных шпилей.
10. Замена плавсредств
   
UA Петрович-2 #24.06.2012 01:10
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Два БРК пр.57-бис, предположительно на ЧФ, но кто и когда? Предположительно, справа-"Гневный"судя по АП РЛС МР-310.
Прикреплённые файлы:
981 - 988.JPG (скачать) [1826x1029, 140 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Capt(N) #24.06.2012 01:16  @Петрович-2#24.06.2012 01:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Петрович-2> Два БРК пр.57-бис, предположительно на ЧФ, но кто и когда?...
что-то не похоже на ЧФ,такого причала с таким вариантом швартовки не могу вспомнить...
   13.0.113.0.1
UA Анатолий #24.06.2012 08:25  @Capt(N)#24.06.2012 01:16
+
-
edit
 
Петрович-2>> Два БРК пр.57-бис, предположительно на ЧФ, но кто и когда?...
Capt(N)> что-то не похоже на ЧФ,такого причала с таким вариантом швартовки не могу вспомнить...
Верно.
Похоже на б.Стрелок.ТОФ
   
RU parohod #24.06.2012 17:49  @Петрович-2#24.06.2012 01:10
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Петрович-2> Два БРК пр.57-бис, предположительно на ЧФ, но кто и когда? Предположительно, справа-"Гневный"судя по АП РЛС МР-310.

981 - это не "Гордый"?
   
RU USSRNAVY #24.06.2012 19:31  @Петрович-2#21.06.2012 00:24
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> Кто?
Петрович-2> Так что можно при более высоком разрешении посмотреть на тот момент черноморцев - "Напористого", "Пламенного" и "Благородного"
Эту троицу можно исключить. На них эти некрасивые мачты не ставили. Они прожили до конца с родными мачтами.
   
RU USSRNAVY #24.06.2012 21:12  @Вованыч_1977#20.06.2012 03:53
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Кто?

Именно такой вид имел Скрытный после первой модернизации в Кронштадте. Попробовал применить это фото к Московскому комсомольцу начала 60-х, маловероятно.
Я почти уверен, что Скрытный.
   
RU Вованыч_1977 #24.06.2012 22:04  @USSRNAVY#24.06.2012 21:12
+
-
edit
 
USSRNAVY> Я почти уверен, что Скрытный.

Спасибо, так запишем :)
   8.08.0
RU Новый 2 #25.06.2012 01:34  @Анатолий#24.06.2012 08:25
+
+1
-
edit
 

Новый 2

новичок

Петрович-2>>> Два БРК пр.57-бис, предположительно на ЧФ, но кто и когда?...
Capt(N)>> что-то не похоже на ЧФ,такого причала с таким вариантом швартовки не могу вспомнить...
Анатолий> Верно.
Анатолий> Похоже на б.Стрелок.ТОФ

Бухта Абрек залива Стрелок год до 1978 года. На левом вроде бортовой начинается на 5..
   
UA Петрович-2 #25.06.2012 15:00  @Новый 2#25.06.2012 01:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Н.2.> Бухта Абрек залива Стрелок год до 1978 года. На левом вроде бортовой начинается на 5..

Скорее на 9.., вполне возможно, что действительно это БРК "Гордый"
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Петрович-2 #25.06.2012 15:14
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Плавбаза пр.310, место и время съемки неизвестны
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
1 37 38 39 40 41 236

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru