[image]

Бронепоезда и бронемотрисы

 
1 7 8 9 10 11 26
RU Вымпел2011 #31.05.2012 10:10  @Вымпел2011#28.05.2012 23:58
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Еще пара фотографий британских бронепоездов времен Второй мировой. Англичане начали их сооружать в 1940-м, когда угроза немецкого вторжения на остров была весьма актуальной. Ввиду спешки, БеПо пришлось строить наспех, из того, что было под рукой. Из военных арсеналов и ж/д мастерских было взято все, что еще можно было использовать для обороны. Не следует забывать, что после Дюнкерка, Великобритания лишилась почти всей бронетехники и тяжелого вооружения, поэтому даже столь несовременному виду вооружений, как бронепоезд, придавалось весьма большое значение.
Основной задачей для английских БеПо была организация береговой обороны. Были они легкобронированными, основным вооружением было стрелковое оружие и 57мм орудие. В качестве средств ПВО использовались пулеметы «Брен» и «Льюис». Основным районом патрулирования было восточное побережье. Со временем бронирование поездов усилили, в их составе появились платформы с орудиями «Бофорс», а также бронеавтомобили в качестве средств разведки. Бронепоезда служили в метрополии до 1943 года, после чего один из них отправился в Малайзию, где продолжил воевать, но на этот раз уже с японцами, а остальные были расформированы в 1944-м. Всего же подобных бронепоездов (не считая «детских» узкоколейных БеПо, о которых тут уже писалось Бронепоезда и бронемотрисы [Серокой#05.04.11 18:01] ) в британской армии было 13 единиц.
Прикреплённые файлы:
Британия1.jpg (скачать) [600x360, 40 кБ]
 
Британия2.jpg (скачать) [494x597, 78 кБ]
 
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 31.05.2012 в 10:20
RU Вымпел2011 #31.05.2012 15:18
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Зенитный немецкий бронепоезд
Прикреплённые файлы:
flaks_train.jpg (скачать) [833x561, 278 кБ]
 
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Вымпел2011 #31.05.2012 22:50
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Чехословацкий бронепоезд, 1919 год. На осколках Австро-Венгерской империи идет война между ее бывшими территориями. Венгерская Советская республика в союзе со Словацкой советской республикой воюет с беловенграми, Чехословакией и примкнувшей к ней Румынией. В войне используются речные мониторы и бронепоезда.
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Вымпел2011 #01.06.2012 20:58
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
А этот бронепоезд из Санта-Клары известен всем, кто интересуется историей кубинской революции.

Богато иллюстрированный пост о нем можно просмотреть здесь (на следующей страничке кадры из фильма "по мотивам" захвата бронепоезда - очень интересно):

Р.S. Ссылка рабочая, не обращайте внимание на слово "Ошибка"
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 01.06.2012 в 23:01
RU Вымпел2011 #02.06.2012 00:47
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Бирма (Мьянма). Бронедрезина AWT (Armoured Wickham Trolley) несет службу на границе с Таиландом. Как утверждается в пояснительной надписи к фотографии, снимок сделан 02.01.1999г. Так что, вполне вероятно, что эта машина до сих пор несет службу...
Прикреплённые файлы:
Бирма.jpg (скачать) [1024x738, 506 кБ]
 
 
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 02.06.2012 в 00:59
RU Вымпел2011 #03.06.2012 22:44
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
О том, когда именно появился первый бронепоезд, имеется несколько мнений. В основном, историки считают датой его рождения либо Гражданскую войну в США (1861-1865), либо англо-бурскую войну (1899—1902). некоторые указывают на то, что первый бронепоезд сваяли австрияки во время Венгерского восстания 1849 года. В любом случае, стоит сказать, что становление нового оружия было постепенным. Если во время войны в Америке (про австрийский БеПо мне ничего неизвестно, поэтому рассуждать о нем пока не могу) бронепоезда больше напоминали передвижные артиллерийские платформы, то в англо-бурской войне участвовали уже вполне современные бронеединицы, состоявшие из блиндированных паровозов и бронеплощадок. Одним из этапов этого развития послужила англо-египетская война 1882 года, основной причиной которой являлся контроль над недавно сооруженным Суэцким каналом. В ходе этой войны англичане для обеспечения большей мобильности и защиты железнодорожных перевозок применили новейшее (на тот момент) изобретение военной мысли - бронепоезд, который использовался Королевскими шотландскими стрелками. Египтяне были разбиты. Канал перешел под контроль Британии.
Говоря о БеПо, стоит отметить, что он представлял собой еще довольно "сырой" образец военной техники. Так, паровоз, по сути своей, еще оставался неприкрытым от огня противника (об этом начнут думать уже в англо-бурскую войну), бронеплощадки таковыми можно было назвать лишь весьма условно, да и сама огневая мощь бронепоезда, за исключением курсового орудия, обеспечивалась лишь стрелвым оружием десанта и экипажа. Но тем не менее, это уже был почти что настоящий бронепоезд...
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 03.06.2012 в 23:32
RU Вымпел2011 #04.06.2012 21:08
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Во вторую мировую бронепоезда применялись немцами для борьбы с партизанами не только лишь на Восточном фронте. Вот, например, немецкий антипартизанский бронепоезд на просторах Норвегии.
Прикреплённые файлы:
Норвегия.jpg (скачать) [553x775, 150 кБ]
 
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Вымпел2011 #05.06.2012 11:14
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Не так давно, во время войны в Абхазии 1992-1993г.г., грузинской стороной применялся самодельный бронепоезд,состоявший из открытых платформ, "блиндированных" мешками с песком, на которых были установлены 85-мм зенитки 52-К времен ВОВ, которые после снятия их с вооружения использовались в качестве противолавинных орудий. Бронепоезд, имевший собственное имя "Кобра", со слов грузин, успешно воевал с абхазскими боевиками, уходя от обстрелов в туннели, а со слов абхазов, убивал мирное население Сухуми и окрестностей. Фотографии этого бронепоезда можно найти здесь:

бронепоезд "Кобра", продолжение снимков

в продолжение темы это история, а из книги истории листы не изъять фотографии предоставил из личных архивов командир этого бронепоезда vova_japaridze, за что ему …

// cyxymu1.livejournal.com
 

   3.0.193.0.19
RU Вымпел2011 #05.06.2012 12:42  @Вымпел2011#05.06.2012 11:14
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Еще о действиях грузинского бронепоезда (оказывается, он был гвардейским!). Точка зрения Тбилиси.

   3.0.193.0.19
BY VEYu #06.06.2012 01:26  @Вымпел2011#05.06.2012 12:42
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

неплохой альбомчик на Qip.ru от ornst74:

Альбом «Зенитный БЕПО, 1941»
Количество фотографий 51

001-009

001-009 - Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photo.qip.ru
 

001-032

001-032 - Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photo.qip.ru
 

003-001

003-001 - Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photo.qip.ru
 

ссылка:

Зенитный БЕПО, 1941 - ornst74 - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photo.qip.ru
 
   
RU Вымпел2011 #06.06.2012 16:58
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Музей истории железной дороги в Намибии. Дрезина слева уже рассматривалась, а вот ее соседка с проблесковым маячком на крыше еще не встречалась.
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Вымпел2011 #09.06.2012 14:33  @Вымпел2011#03.06.2012 22:44
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Согласно некоторым источникам, англичане использовали в Египте четыре бронепоезда. Вот изображение еще одного из БеПо того периода с экипажем из моряков. Судя по изображению, уже тогда делались примитивные попытки бронировать паровоз.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.193.0.19
BY VEYu #09.06.2012 15:16  @Вымпел2011#09.06.2012 14:33
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Qip.ru от vasilich70:

Альбом «БеПо»

Количество фотографий 7
требуется опознание

БеПо - vasilich70 - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photo.qip.ru
 

   

VEYu

аксакал

Qip.ru от ornst74:

Альбом «Бепо "Сталинец-28"»

Количество фотографий 30

фотоотчет по изготовлению модели, полезно


Бепо "Сталинец-28" - ornst74 - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photo.qip.ru
 

Прикреплённые файлы:
Клип.jpg (скачать) [1043x596, 147 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 09.06.2012 в 15:36
RU Вымпел2011 #09.06.2012 16:28  @VEYu#09.06.2012 15:16
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
VEYu> требуется опознание

Это японец - характерная "двухэтажность" бойниц его сразу идентифицирует. О нем здесь хорошо написано:

   3.0.193.0.19
BY VEYu #09.06.2012 19:50  @Вымпел2011#09.06.2012 16:28
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

Вымпел2011> Это японец - характерная "двухэтажность" бойниц его сразу идентифицирует. О нем здесь хорошо написано:

спасибо
   
+
+2
-
edit
 
Не знал о здешней теме "бронепоезд".
При очередном выпадении сервера в осадок, разместил статью за бронепоезд на Запасные форумы Balancer'а
Статья ведь интересная, эти поезда служили в 70-80 -е в приграничных с КНР районах и до недавнего времени - на Кавказе(по материалам печати).

PS. Кинулся за ссылкой на Депозите, а она убита.

Начну с начала: Наш бронепоезд. М-Хобби №38/4-2002
Прикреплённые файлы:
016.jpg (скачать) [1117x1520, 442 кБ]
 
017.jpg (скачать) [1117x1520, 466 кБ]
 
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2012 в 20:39
RU Серокой #14.06.2012 19:10  @kotbayun#14.06.2012 19:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
kotbayun> Прошу знающих саму статью сюдой переслать. Сам не знаю как это сделать

Никак, это не связанные форумы. Только скопировать сюда заново.
   
UA kotbayun #14.06.2012 20:33  @kotbayun#14.06.2012 19:04
+
-
edit
 
kotbayun> Начну с начала: Наш бронепоезд. М-Хобби №38/4-2002
Прикреплённые файлы:
018.jpg (скачать) [1117x1520, 397 кБ]
 
019.jpg (скачать) [1117x1520, 410 кБ]
 
 
   12.012.0
UA kotbayun #14.06.2012 20:34  @kotbayun#14.06.2012 20:33
+
-
edit
 
kotbayun>> Начну с начала: Наш бронепоезд. М-Хобби №38/4-2002

Окончание. В Запасные форумы Balancer'а я писал, что были сведения(мной не проверено) о размещении ПЗРК на зенитных бронеплощадках.
Скопировал только саму статью, без сопутствующей "лирики".
Прикреплённые файлы:
020.jpg (скачать) [1117x1520, 446 кБ]
 
021.jpg (скачать) [1117x1520, 498 кБ]
 
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2012 в 20:44
UA kotbayun #14.06.2012 20:37  @kotbayun#14.06.2012 20:34
+
-
edit
 
kotbayun>>> Начну с начала: Наш бронепоезд. М-Хобби №38/4-2002
kotbayun> Окончание.
Прикреплённые файлы:
21_600.jpg (скачать) [3000x556, 369 кБ]
 
 
   12.012.0
RU Вымпел2011 #17.06.2012 20:07
+
+1
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Индокитай, 1950-е. Партизанские действия на железной дороге приносят немало забот французам.

взрываются мосты. пускаются под откос поезда

Французский Иностранный легион использует для борьбы с партизанами бронепоезд "Ля Рафаль".





Он патрулирует на участок протяженностью примерно 250 км. Основная задача БеПо заключалась в обеспечении безопасности перевозок и борьбе с партизанами. Бронепоезд был задействован вплоть до самого ухода французов из Индокитая, и был оставлен на каком-то забытом Богом полустанке, где спустя какое-то время и сгнил. Что интересно, французы настолько любят свой бронепоезд, что сделали его героем комикса

А тут есть кинофильм по сабж:

La"Rafale" en indochine

Votre vie en vidéo. Vos films de vacances, vos fêtes, vos sorties, vos bons plans en vidéos. // www.dailymotion.com
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 18.06.2012 в 00:28
RU Серокой #20.06.2012 10:44
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #20.06.2012 19:12  @Серокой#20.06.2012 10:44
+
+1
-
edit
 
RU Вымпел2011 #22.06.2012 21:43
+
+2
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Гражданская война в Испании, 30-е годы 20-го века. Бронепоезда республиканцев.

   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 24.06.2012 в 09:39
1 7 8 9 10 11 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru