[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 173 174 175 176 177 456
RU ksm #18.06.2012 15:32  @Костян1979#18.06.2012 15:26
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Когда пощетаешь выложи данные по давлению.
Костян1979> Кн80-36атм.
Костян1979> Кн100-48атм.

А при испытании интуитивно мне показалось что меньше,и что можно еще меньше критику сделать.
   7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 15:36
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Не понятно почему на моторе с КН100 так долго топливо догорало.
По этому получается что при КН 100 скорость горения меньше нежели при Кн 80.
   
UA Костян1979 #18.06.2012 15:36  @ksm#18.06.2012 15:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> А при испытании интуитивно мне показалось что меньше,и что можно еще меньше критику сделать.

Расчет делал по максимальной тяге.
   
UA Serge77 #18.06.2012 15:38  @Костян1979#18.06.2012 15:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Кн80-36атм.
Костян1979> Кн100-48атм.

А Лаваль ты учитывал?
   3.0.193.0.19
UA Serge77 #18.06.2012 15:40  @Костян1979#18.06.2012 15:36
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Не понятно почему на моторе с КН100 так долго топливо догорало.

Может быть загорелось не сверху, а снизу шашки (ближе к соплу). В конце горения догорала верхняя часть.
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #18.06.2012 15:42  @Serge77#18.06.2012 15:38
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> А Лаваль ты учитывал?
Упс. :-) нет. А я и не знаю как учитывать.
Будь добр подскажи.
А вообше по расказам болие опытных и для меня авторитетных ракетчиков на любительским моторе прирост по тяге будет не больше 3-5%
   
UA Костян1979 #18.06.2012 15:44  @Serge77#18.06.2012 15:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Может быть загорелось не сверху, а снизу шашки (ближе к соплу). В конце горения догорала верхняя часть.
Кстати да , интересно как воспламенение производилось , каким запалом и в какой части мотора.
   
UA Костян1979 #18.06.2012 15:48
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сам приготовил 4 мотора на разном топливе включая и на силиконе, и стенд ремонтирую. правда 22 в Крым уезжаю так что испытание будут после 1 июля.
Будут интересны результаты по силикону(совпадут или нет)?
   
RU ksm #18.06.2012 15:51  @Костян1979#18.06.2012 15:36
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Не понятно почему на моторе с КН100 так долго топливо догорало.
Костян1979> По этому получается что при КН 100 скорость горения меньше нежели при Кн 80.

Вообще шашка сделана под нейтральный профиль тяги, но глинянное сопло разгорается, чем больше давление тем быстрее, поэтому профиля тяги не ращетные.
   7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 15:54  @ksm#18.06.2012 15:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Вообще шашка сделана под нейтральный профиль тяги, но глинянное сопло разгорается, чем больше давление тем быстрее, поэтому профиля тяги не ращетные.
Тогда дай данные на сколько увеличилась критика.
   

ksm

опытный

Serge77> Может быть загорелось не сверху, а снизу шашки (ближе к соплу). В конце горения догорала верхняя часть.

Возможно,т.к первый двигатель был запален, электрозапалом в вершине канала, а второй полоской ввс вставленной через сопло до основания.
   7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 15:58  @ksm#18.06.2012 15:55
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Возможно,т.к первый двигатель был запален, электрозапалом в вершине канала, а второй полоской ввс вставленной через сопло до основания.
Ну ты даешь !!! :-)
Одинаковые двигатели только с разным Кн. надо было условия воспламенения делать одинаковые. Так потихоньку и статистику на работали.
   
RU ksm #18.06.2012 15:58  @Костян1979#18.06.2012 15:54
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Вообще шашка сделана под нейтральный профиль тяги, но глинянное сопло разгорается, чем больше давление тем быстрее, поэтому профиля тяги не ращетные.
Костян1979> Тогда дай данные на сколько увеличилась критика.

от 8мм до 10мм
   7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 15:59
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Мотор бумажный или стеклопластик?
   
RU ksm #18.06.2012 16:03  @Костян1979#18.06.2012 15:58
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Одинаковые двигатели только с разным Кн. надо было условия воспламенения делать одинаковые. Так потихоньку и статистику на работали.

Специально попробывал разные условия воспламенения,чтоб посмотреть на изменения в профиле,
Статистику еще наработаем, впереди двигателя с неразгораемым соплом, и такиеже,но с меньшей критикой, а также с более длинной шашкой, для получения нейтрального профиля с разгораемым соплом.
   7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 16:03  @ksm#18.06.2012 15:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> от 8мм до 10мм
Большой разгар, не думал заменить материал сопла или хотя бы мет.шайбу вставить.
   
RU ksm #18.06.2012 16:05  @Костян1979#18.06.2012 15:59
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Мотор бумажный или стеклопластик?
стеклопластик, на видео видно.
   7.07.0
RU ksm #18.06.2012 16:06  @Костян1979#18.06.2012 16:03
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> от 8мм до 10мм
Костян1979> Большой разгар, не думал заменить материал сопла или хотя бы мет.шайбу вставить.

Буду с графитом пробовать.
   7.07.0
UA Костян1979 #18.06.2012 16:07  @ksm#18.06.2012 16:03
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Специально попробывал разные условия воспламенения,чтоб посмотреть на изменения в профиле,
Я всегда воспламенитель заталкиваю в верх канала как на БС. На мой взгляд так лучше всего. Даже при отсутствии ВВС очень хорошо на режим выходит. Хотя в карамельных моторах между шашками всегда шайбы кладу а в канал нет.
   
RU ksm #18.06.2012 16:12  @Костян1979#18.06.2012 16:07
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> Специально попробывал разные условия воспламенения,чтоб посмотреть на изменения в профиле,
Костян1979> Я всегда воспламенитель заталкиваю в верх канала как на БС. На мой взгляд так лучше всего. Даже при отсутствии ВВС очень хорошо на режим выходит. Хотя в карамельных моторах между шашками всегда шайбы кладу а в канал нет.

Ну ,у меня тоже ,в обоих случаях выход на режим хороший получился.
   7.07.0
UA Serge77 #18.06.2012 16:40  @Костян1979#18.06.2012 15:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Упс. :-) нет. А я и не знаю как учитывать.

Никак. Нужно измерять давление манометром))

Костян1979> А вообше по расказам болие опытных и для меня авторитетных ракетчиков на любительским моторе прирост по тяге будет не больше 3-5%

В любительских моторах у Накки например прирост 50%.
Всё зависит от давления и правильности сопла. Чем выше давление, тем больше даёт Лаваль.
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #18.06.2012 17:06  @Serge77#18.06.2012 16:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

К
Serge77> Никак. Нужно измерять давление манометром))
Serge77> В любительских моторах у Накки например прирост 50%.
Serge77> Всё зависит от давления и правильности сопла. Чем выше давление, тем больше даёт Лаваль.

Понятно.
   
RU Nil admirari #20.06.2012 23:47
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Уважаемые коллеги. Подскажите по трубе алюминиевой Д-16. В продаже есть трубы диаметром 50 мм со стенкой 2 мм. На какое давление они расчитаны?
Если более конкретно, то можно ли делать из такой трубы двигатель на ПХА ( естественно с толстой бронировкой) или надо поискать трубу со стенкой 3 мм?

Из всех бронировок лучшие свойства у паронита?

Благодарю всех отозвавшихся.
   
UA LEVSHA #21.06.2012 00:08  @Nil admirari#20.06.2012 23:47
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

N.a.> Подскажите по трубе алюминиевой Д-16.
Если они конструкционные это вопрос философский.
N.a.> Если более конкретно, то можно ли делать из такой трубы двигатель на ПХА ( естественно с толстой бронировкой).
Я делал, и двигатель работал, значит в принципе можно.

N.a.> Из всех бронировок лучшие свойства у паронита?
Думаю не самый худший вариант так точно.
   8.08.0
UA Voldemar #21.06.2012 00:10  @Nil admirari#20.06.2012 23:47
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

N.a.> Уважаемые коллеги.
По ссылке, есть программы расчёта металлических и стеклопластиковых труб.

   3.5.193.5.19
1 173 174 175 176 177 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru