AXT> Кстати, а из-за чего?
Суммарно достало все. Рукопашка с "подзарядкой" откровенно бесила, непроработанность уровней. Скажем, видишь какую-то ферму на стенке (особенно в Шанхае их много), держащую рекламный щит, и видишь сквозь нее фигуру противника - и не попадешь, хотя визуально все открыто - пуля разбивается о невидимое препятствие, о прозрачную текстуру то бишь, которая движком обсчитывается как поверхность, чтобы попроще было. Это, пардон, только в играх 2003-2005 годов было принято. Даже "Сталкер" обсчитывает сложную архитектуру... А тут халтура...
А еще ненормальные пропорции тел. Когда накосишь народу, стоишь, а они вокруг мелкие, будто подростки или дети. Могли бы хотя бы на "Риддика" ориентироваться.
AXT> Необходимости миниигры "взлом"?
И это тоже. В каноне киберпанка иметь устройство для взлома, а не ориентироваться на свои рефлексы. Я не хакер по жизни, но даже мне хватает мозгов понять, что комп сам решает, когда какие команды раздавать или там модули засылать на таком низшем уровне.
AXT> Был бы нормальный баланс ИМХО: кто хочет — в стелс-хакеры, кто хочет — в сверхбойцов. На всё сразу всё равно очков и праксисов не хватит
Это разумный подход. Но каждый вариант должен быть обдуман и оптимизирован.