[image]

Реформа образования - смерть России?

 
1 8 9 10 11 12 19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Fakir> Данунах, школьный курс в обязательном порядке.
Это как ковровое бомбометание - зацепили вроде всех, дым столбом - а главная цель не поражена. Выйди на улицу и спроси взрослых людей зависит ли давление воды от набранного в бак объема - во многих случаях результат вас неприятно удивит.
   13.0.113.0.1
RU Bryansk Eagle #25.06.2012 13:43  @Sheradenin#25.06.2012 13:30
+
+2
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Sheradenin> Выйди на улицу и спроси взрослых людей зависит ли давление воды от набранного в бак объема - во многих случаях результат вас неприятно удивит.


ФОМ: Треть россиян не знают, с кем Россия воевала в 1812г.

ФОМ: Треть россиян не знают, с кем Россия воевала в 1812г. Результаты опроса, проведенного Фондом общественного мнения, свидетельствуют, что практически треть россиян (31%) не знает, с кем Россия ...

// top.rbc.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
UA Sheradenin #25.06.2012 13:53  @Bryansk Eagle#25.06.2012 13:43
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Ну и вопрос - есть ли необходимость этим людям продолжительно изучать предмет, где например им будет может быть будет понятно в чем разница между рентгеновским излучением и гаммаизлучением? Причем бесплатно - т.е. за счет всех тех кто работает.
   13.0.113.0.1
US Машинист #25.06.2012 15:20  @Bryansk Eagle#25.06.2012 13:43
+
+6
-
edit
 
B.E.> ФОМ: Треть россиян не знают, с кем Россия воевала в 1812г.

Судя по иллюстрации к статье, журналисты РБК тоже не знают :)
   12.012.0
RU Bryansk Eagle #25.06.2012 15:22  @Машинист#25.06.2012 15:20
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
B.E.>> ФОМ: Треть россиян не знают, с кем Россия воевала в 1812г.
Машинист> Судя по иллюстрации к статье, журналисты РБК тоже не знают :)

Кстати, я тоже об этом подумал. :D
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sheradenin> им будет может быть будет понятно в чем разница между рентгеновским излучением и гаммаизлучением?

А это вообще к чему? ЕМНИС это в школьную программу и не входит, и не входило.
   3.6.33.6.3
RU Bryansk Eagle #25.06.2012 15:31  @Sheradenin#25.06.2012 13:53
+
+1
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
Sheradenin> Ну и вопрос - есть ли необходимость этим людям продолжительно изучать предмет, где например им будет может быть будет понятно в чем разница между рентгеновским излучением и гаммаизлучением? Причем бесплатно - т.е. за счет всех тех кто работает.

Имхо, стоит, потому что это дети, которые еще не знают куда подадутся по жизни. Я еще в 10-11 классе считал, что будут преподавать историю, и лишь ближе к поступлению решил, что карьера препода не самая высокооплачиваемая в нашей стране.
Может они и не запомнят какие-то "продвинутые" знания, но привычка загружать мозг лишней точно не будет, да и какие-то крохи отложатся.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir> А это вообще к чему? ЕМНИС это в школьную программу и не входит, и не входило.

Электромагнетизм и волны уже исключили вместе с генрихом герцем?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Точно уверены, что знаете, в чём именно разница между рентгеном и гаммой?
   3.6.33.6.3

iodaruk

аксакал

Fakir> Точно уверены, что знаете, в чём именно разница между рентгеном и гаммой?

Чтоб в три часа ночи после после получки разбудить и ответить-нет.

ЗЫ сверился с википедией-ну как то так и подозревал-да.

А что там разницей между ними при равной энергии? При детектировании и прочим свойствам?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> Чтоб в три часа ночи после после получки разбудить и ответить-нет.

Ну вот о том и речь. Это нюансы уже не школьного уровня.
В школьном курсе и F=ma, а не dp/dt.
   3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> им будет может быть будет понятно в чем разница между рентгеновским излучением и гаммаизлучением?
Fakir> А это вообще к чему? ЕМНИС это в школьную программу и не входит, и не входило.

Да ладно. Спектр электромагнитный и природа излучения (квантование и все такое) это в мое время самый обычный школьный курс был.
   13.0.113.0.1

iodaruk

аксакал

Fakir> В школьном курсе и F=ma, а не dp/dt.

Потому что матан проходят в последнем семестре а не в девятом классе-и только по этому. Сути явления это не меняет.

Fakir>Это нюансы уже не школьного уровня.

Это не нюансы-а терминологические заморочки. На уровне гамма короче рентгена-проходится.

Вопрос из серии-где ик а где видимый свет. У когото 0.8 у когото 0.7. В зависимости от освещения, глаз или матрицы.
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> А что там разницей между ними при равной энергии?

Генеалогия :)

iodaruk> При детектировании и прочим свойствам?

По идее не должно быть. По крайней мере - значительных.
Тонкие эффекты с когерентностью и пр., вероятно, возможны, но навскидку я о них не помню, даже если сейчас они известны и уловлены. А может и не доступны еще эксперименту.
   3.6.33.6.3

ahs

старожил
★★★★
Fakir> Точно уверены, что знаете, в чём именно разница между рентгеном и гаммой?

хммм, без гугла и вики у меня три варианта

а) длина волны
б) источник получения (на который завязана длина волны)
в) история открытия (на которую завязан источник получения, на который завязана длина волны)

? :)
   
UA Sheradenin #25.06.2012 15:48  @Bryansk Eagle#25.06.2012 15:31
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

B.E.> Имхо, стоит, потому что это дети, которые еще не знают куда подадутся по жизни.
B.E.> Может они и не запомнят какие-то "продвинутые" знания, но привычка загружать мозг лишней точно не будет, да и какие-то крохи отложатся.

Начальный курс например "все про физику" нужен всем для того чтобы в базовых понятиях как-то ориентировались и знали про законы Ньютона, а дальше по итогам и предпочтениям.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sheradenin>>> им будет может быть будет понятно в чем разница между рентгеновским излучением и гаммаизлучением?
Fakir>> А это вообще к чему? ЕМНИС это в школьную программу и не входит, и не входило.
Sheradenin> Да ладно. Спектр электромагнитный и природа излучения (квантование и все такое) это в мое время самый обычный школьный курс был.

Ну так и ответьте, никуда не заглядывая - в чём разница между рентгеном и гаммой? Выше товарищ честно признался, что не помнит.
   3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

iodaruk>> А что там разницей между ними при равной энергии?
Fakir> Генеалогия :)
И об этом я из советского школьного учебника помню - рентген/электроны - гамма/из_ядра )))
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> Потому что матан проходят в последнем семестре а не в девятом классе-и только по этому.

У меня производные в школе были минимум за год до её окончания. А то и за полтора-два.
После этого можно было бы ввести уточнения в курс физики (тем более что начала диффуров там применялись), но - нет.

iodaruk> Сути явления это не меняет.

"Щаззз". В том-то и дело, что меняет.
Да, не для всех случаев. Но - для важных: всех, где есть изменение массы (хоть "ракетное", хоть релятивистское, хоть еще какое). Если человек слышал звон про релятивистскую массу, но думает, что F=ma - то может получиться очередной "гениальный самоучка", заваливающий Академию письмами с опровержениями теории относительности :)
В "Науке и жизни" в давние времена была статейка с таким наглядным примером.
   3.6.33.6.3

iodaruk

аксакал

Fakir> В "Науке и жизни" в давние времена была статейка с таким наглядным примером.

А в кiеве дядко...
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> хммм, без гугла и вики у меня три варианта

Для желающих еще погадать правильный ответ спрятан под спойлером&nbsp[показать]
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sheradenin> И об этом я из советского школьного учебника помню - рентген/электроны - гамма/из_ядра )))

Значит, хороший был учебник, в моём школьном такого вроде не было.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Fakir> Ну так и ответьте, никуда не заглядывая - в чём разница между рентгеном и гаммой? Выше товарищ честно признался, что не помнит.

Ответил уже. Вот только многие ли мои одноклассники смогут дать этот ответ? А сколько стоило чтобы эти знания впихивать в их головы? Причем если бы этого в школе на давали, то я за себя спокоен - помимо учебников в те года я проглотил кучу научпопа по физике/химии/биологии.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
НИКОГДА и никак вы не добьётесь того, чтобы ВСЕ знания, содержащиеся в массовом курсе, остались в головах, и остались надолго. Это попросту невозможно.
"Период полураспада знаний" - грустная реальность даже в лучших головах, у тех, кто учился по-настоящему.
Да, в принципе есть некий набор "неутрачиваемых знаний", но он не покрывает весь курс, и может немного варьироваться от головы к голове, причём иногда зависит от умений конкретного преподавателя и качества аудитории.
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Fakir> "Период полураспада знаний" - грустная реальность даже в лучших головах, у тех, кто учился по-настоящему.
О тож. Т.е. если вначале например удвоить вкладываемый объем, то каков эффект будет к возрасту 30 лет? И будет ли это стоить тех расходов на массовое вкладывание?
   13.0.113.0.1
1 8 9 10 11 12 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru