iodaruk> Нашла коса на камень
причем не в тему. Итак возвращаясь к баранам. Курс построен по следующему принципу.
Все разделено на т.н. предметные области
1) Филология
2) Иностранные языки
3) Общественные науки
4) Математика и информатика
5) Естественные науки
6) Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
Ученик обязан набрать предметы из
всех предметных областей. общее количество должно быть 9(10)
Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: «Русский язык и литература»(1), «Иностранный язык»(2), «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»(4), «История» (или «Россия в мире»)(3), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности»(6). - итого 6шт.
Из области естественных наук нет обязательных предметов, но план должен содержать хотя бы один из предметов, т.е. ни о каком исключении естественных наук речи не идет. Просто надо выбрать из
«Физика» (базовый и углубленный уровни);
«Химия» (базовый и углубленный уровни);
«Биология» (базовый и углубленный уровни);
«Естествознание» (базовый уровень).
- итого 7
Гуманитарий может ограничиться "Естествознанием", получив 7 предмет, и еще запас останется на 2(3) предмета что собственно и было в примере на ЭМ.
А человек которому интересны естественные в принципе может взять Физика+Химия+Биология, причем все с углубленным уровнем, если шибко умный, итого - 9. И еще добавить 10.
Причем, предмет естесвознание, дает более цельную картину мира для человека которому все подробности не интересны, т.е. гораздо более полезен обывателю.