[image]

Реформа образования - смерть России?

 
1 9 10 11 12 13 19
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sheradenin> О тож. Т.е. если вначале например удвоить вкладываемый объем, то каков эффект будет к возрасту 30 лет?

Ну например, если они доживут в голове хотя бы до 20-25, до возраста выбора специальности и узкой специализации, помогая сделать осознанный выбор - польза уже огромна.
Кроме того, можно строить программу так, чтобы увеличивать "период полураспада", и увеличивать долю неутрачиваемых знаний.
И т.д.

Sheradenin> И будет ли это стоить тех расходов на массовое вкладывание?

Скорее всего будет.
   3.6.33.6.3
RU iodaruk #25.06.2012 16:39  @Sheradenin#25.06.2012 16:29
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sheradenin> О тож. Т.е. если вначале например удвоить вкладываемый объем, то каков эффект будет к возрасту 30 лет? И будет ли это стоить тех расходов на массовое вкладывание?

Будет-если потом это ворошить и повышать уровень-не важно как-через систему повышения квалификации с обязательным курсом марксизма-лененизма или ещё как.

Есть тонкий момент-расцвет советской системы образования пришёлся на закат ссср когла положительная обратная связь знаний сменилась на нейтраьную либо отрицательную.

Но родилась то эта система в 30-50-е-когда чётко было видно а примрах тысячь и миллионов что много ума и знаний не бывает-сегодня ты слесарь-а завтра председаль профсоюза-и должен кумекать не только металлообработке...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> О тож. Т.е. если вначале например удвоить вкладываемый объем, то каков эффект будет к возрасту 30 лет?
Fakir> Ну например, если они доживут в голове хотя бы до 20-25, до возраста выбора специальности и узкой специализации, помогая сделать осознанный выбор - польза уже огромна.
Я и с 25-ти летними постоянно общаюсь. Дыры в знаниях зияющие в самых неожиданных местах. Я сам вовсе не энциклопедист, но хотя бы основы представляю и знаю куда надо в гугле смотреть...

Fakir> Кроме того, можно строить программу так, чтобы увеличивать "период полураспада", и увеличивать долю неутрачиваемых знаний.
Это уже задача для евгеников и генетиков.

Sheradenin>> И будет ли это стоить тех расходов на массовое вкладывание?
Fakir> Скорее всего будет.
Ну тут ИМХО на ИМХО
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 16:52

ED

старожил
★★★☆
Fakir>ЕМНИС это в школьную программу и не входит, и не входило.
Fakir>Точно уверены, что знаете, в чём именно разница между рентгеном и гаммой?

Снова бузина? Если даже кто не знает - это НИКАК не влияет на "вхождение" в школьную программу.

Рентген и гамма в школьную программу входили, кстати. На "коварный" вопрос ответить могу даже будучи разбуженным с похмелья. :)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 16:58

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я понимаю, что ты буквоед - но ты точно уверен, что лучше меня знаешь, что входило в школьную программу у меня и многих моих сокурсников? :)
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
Fakir>ты точно уверен, что лучше меня знаешь, что входило в школьную программу у меня и многих моих сокурсников?

Я абсолютно точно знаю, что Я учил в школе. А это БЫЛА школьная программа, в которой "сабжа" по твоим словам НЕ БЫЛО. Дальше мысль развивать?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sheradenin> НУ я и с 25-ти летними постоянно общаюсь.

Ну я даже и с 20-22-летними (причём сильно не из худших), и что?
Тоже удивляют периодически.

Sheradenin> Дыры в знаниях зяющие в самых неожиданных местах.

Так падение качества образования - давно уже общее место.

Fakir>> Кроме того, можно строить программу так, чтобы увеличивать "период полураспада", и увеличивать долю неутрачиваемых знаний.
Sheradenin> Это уже задача для евгеников и генетиков.

Нет, это задача и для составителей программ.

Sheradenin> Ну тут ИМХО на ИМХО

Есть и мнения американских экономистов, к примеру - теория человеческого капитала и важности образования.
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
Fakir> Дело чисто в генеалогии... рентген может быть и жёстче гаммы.

Жестче самой жёской гаммы? А гамма может быть мягче самого мягкого рентгена?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED> Дальше мысль развивать?

Это на твоё усмотрение - у нас довольно свободный форум :)

Но если уж по обыкновению берёшься за буквоедство - может, стоит более внимательно перечитывать весь тред?
Иначе разговор становится совершенно пустым, и поддерживать его неинтересно.
   3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Дело чисто в генеалогии... рентген может быть и жёстче гаммы.
ED> Жестче самой жёской гаммы?

Может.

ED> А гамма может быть мягче самого мягкого рентгена?

Если подберёшь ядро или его возбуждённое состояние с такими переходами.
   3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Fakir> Fakir>> Кроме того, можно строить программу так, чтобы увеличивать "период полураспада", и увеличивать долю неутрачиваемых знаний.
Sheradenin>> Это уже задача для евгеников и генетиков.
Fakir> Нет, это задача и для составителей программ.
Вооот, о чем и речь - если девочка может красиво петь, танцевать и писать сочинения, то пусть она это шлифует до конца школы. Рассказать ей про Ньютона и обо всем по чуть чуть и все дела. Не, если она попросит про гамму и нейтроны - то пусть ходит, никто не против. И наоброт про мальчика которому пение в гробу виделось, зато его от физики прет...

Fakir> Есть и мнения американских экономистов, к примеру - теория человеческого капитала и важности образования.
Причем последние пара поколений американских экономистов получали образование именно по принципу "выбери себе сам то что хорошо получается и может пригодится".
   13.0.113.0.1

iodaruk

аксакал

Fakir> Но если уж по обыкновению берёшься за буквоедство -

Нашла коса на камень :Р
   19.0.1084.5619.0.1084.56

ED

старожил
★★★☆
Fakir>стоит более внимательно перечитывать весь тред?

А зачем? Твоя фраза про "не было" вполне самодостаточна.

Fakir>Иначе...

Не упорствуй. Оно того не стоит. :)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 18:39

ED

старожил
★★★☆
ED>> А гамма может быть мягче самого мягкого рентгена?
Fakir> Если подберёшь ядро или его возбуждённое состояние с такими переходами.

А можно подобрать в принципе? Никаких "фундаментальных" ограничений нету?
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED> А можно подобрать в принципе? Никаких "фундаментальных" ограничений нету?

Не знаю. Возможно, что и никто не знает - расчёты структуры ядер ab initio НЯЗ еще недопаханное поле. Что там может быть или не быть для всех мыслимых ядер (в т.ч. крайне короткоживущих) и их изомеров - хз.
   3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED> А зачем?. Твоя фраза по "не было" вполне самодостаточна.

Dixi.
Хочешь - перечитывай, внимательно и с контекстами.
Sapienti таки sat.

ED> Не упорствуй. Оно того не стоит. :)

Возвращаю.
   3.6.33.6.3

ED

старожил
★★★☆
Fakir> Хочешь - перечитывай, внимательно и с контекстами.

Ещё раз спрошу - зачем?
Факт - он либо был, либо его не было. Независимо от контекста.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU spam_test #26.06.2012 08:38  @iodaruk#25.06.2012 18:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> Нашла коса на камень :Р
причем не в тему. Итак возвращаясь к баранам. Курс построен по следующему принципу.
Все разделено на т.н. предметные области
1) Филология
2) Иностранные языки
3) Общественные науки
4) Математика и информатика
5) Естественные науки
6) Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Ученик обязан набрать предметы из всех предметных областей. общее количество должно быть 9(10)
Стандартом, в том числе общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы: «Русский язык и литература»(1), «Иностранный язык»(2), «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»(4), «История» (или «Россия в мире»)(3), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности»(6). - итого 6шт.

Из области естественных наук нет обязательных предметов, но план должен содержать хотя бы один из предметов, т.е. ни о каком исключении естественных наук речи не идет. Просто надо выбрать из
«Физика» (базовый и углубленный уровни);
«Химия» (базовый и углубленный уровни);
«Биология» (базовый и углубленный уровни);
«Естествознание» (базовый уровень).
 
- итого 7
Гуманитарий может ограничиться "Естествознанием", получив 7 предмет, и еще запас останется на 2(3) предмета что собственно и было в примере на ЭМ.

А человек которому интересны естественные в принципе может взять Физика+Химия+Биология, причем все с углубленным уровнем, если шибко умный, итого - 9. И еще добавить 10.

Причем, предмет естесвознание, дает более цельную картину мира для человека которому все подробности не интересны, т.е. гораздо более полезен обывателю.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk> Вопрос из серии-где ик а где видимый свет. У когото 0.8 у когото 0.7. В зависимости от освещения, глаз или матрицы.

Вообще-то, рентген от гаммы отличают не по диапазону, как в случае света, а по методу получения :) А диапазоны у них сильно пересекаются. И совсем строгого критерия разделения нет. Несколько частных случаев. Типа, если при торможении электронов или процессах в электронных оболочках — рентген, если при ядерных процессах — гамма. Даже если в первом случае частота будет выше второго.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Sheradenin>> И об этом я из советского школьного учебника помню - рентген/электроны - гамма/из_ядра )))
Fakir> Значит, хороший был учебник, в моём школьном такого вроде не было.

В учебнике, как раз, всё было просто: «рентген — из трубки, гамма — из ядра». И частоты в первом случае ниже второго. Перекрытие диапазонов отмечалось, но только в таблице, не на линейной шкале. Сложные случаи, когда рентген жёстче гамма, когда излучение, скажем, космологической природы и т.п. — не рассматривались :)
   

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Жестче самой жёской гаммы?

И у гаммы, и у рентгена не прописаны формальные общепринятые верхние границы :)

ED> А гамма может быть мягче самого мягкого рентгена?

Вот тут — ограничения, наверное, есть. Ядерные процессы имеют нижние границы по энергетике. А рентген — нет. Другое дело, что рентген начиная с какой-то частоты формально будет считаться УФ :)
   
RU Владимир Малюх #26.06.2012 09:08  @iodaruk#25.06.2012 15:45
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Потому что матан проходят в последнем семестре а не в девятом классе-и только по этому. Сути явления это не меняет.

Еще как меняет. Уже для банальной ракеты очень существенно.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
RU Владимир Малюх #26.06.2012 09:14  @Fakir#25.06.2012 16:51
+
+1
-
edit
 
Fakir> Я понимаю, что ты буквоед - но ты точно уверен, что лучше меня знаешь, что входило в школьную программу у меня и многих моих сокурсников? :)

Судя по содержанию учебника физики под редакцией Ландсберга о рентгене и гамма-излучении таки рассазывают. Собственным опытом, по ясной причине, не поделюсь - у нас была не совсем обычная школьная программа :)

http://physics.ru/courses/op25part2/design/index.htm
   19.0.1084.5619.0.1084.56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Sheradenin #26.06.2012 09:34  @Владимир Малюх#26.06.2012 09:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

В.М.> Судя по содержанию учебника физики под редакцией Ландсберга
В.М.> http://physics.ru/courses/op25part2/design/index.htm

И вопрос, если вернуться к теме, тут такой - сколько ресурсов было потрачено на то чтобы вложить эти знания про гамму в головы абсолютно всех выпускников десятилеток? И что стало с этими средствами после экзамена, когда у 95%% это все навсегда забылось?
   18.0.1025.16618.0.1025.166
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru