[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 88 89 90 91 92 165

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
101> А флот посчитали?

В смысле береговую авиацию/мра?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+2
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

101>> А флот посчитали?
iodaruk> В смысле береговую авиацию/мра?

В смысле очень-очень-очень палубную версию хотели при первых же полетах чуть не второй-третей фразой всовывали. Вот только словосочетание " Перспективный Авианосец" на котором наше щастие 5 колена базироваццо должно бы, будет скоро вызывать нервный тик даже у флотофилов -"Шо, опять?!?!"
   13.0.113.0.1
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Ylytch> В смысле очень-очень-очень палубную версию хотели при первых же полетах чуть не второй-третей фразой всовывали.

ААа... Очередное оморячивание 50-тонной сухопутной машины... Ню-ню...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> ААа... Очередное оморячивание 50-тонной сухопутной машины... Ню-ню...

да ладно, куда там 50 тонн впихнуть, он же не свинцовый.
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> да ладно, куда там 50 тонн впихнуть, он же не свинцовый.

Машина больше и тяжелее су-27ххх, итак ни фига не маленького, примерно на 10-15%. Это ещё не оморяченая-без гаков, усиения, антикоррозийных мероприятий и прочего.

И куда этого свинёнка пихать? финишеры ему нужны бОльшие, места на палубе больше, подъёмники-больше, длинна разбега-больше и т.д. и т.п.

Бред это-у сухопутных тяжёлых многофункциональных машин и у палубников очень разные приоритеты в списке тз.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+5
-
edit
 

flateric

опытный

iodaruk> Машина больше и тяжелее су-27ххх, итак ни фига не маленького, примерно на 10-15%.
это неверное утверждение
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
flateric> это неверное утверждение

Хорошо. Опытная машина на 10% тяжелее серийного су-27П по массе пустого и 20% по нормальной/полной взлётной/посадочной. А на авиносце, если не брать размеры(которые лимитрованы схемой складываний), очень сильно лимитирует именно вес-везде-от подъёмников и запасов топлива до размеров финишеров и прочности палубы.

При том что су 33 великоват и тяжеловат для палубный машины.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Машина больше и тяжелее су-27ххх, итак ни фига не маленького, примерно на 10-15%.

имхо меньше, причем заметно. на глаз - посередине между 29 и 27.

iodaruk> Это ещё не оморяченая-без гаков, усиения, антикоррозийных мероприятий и прочего.

а про вес мы вообще нихрена не знаем но вряд ли они унутрь свинца напхали :)

iodaruk> Бред это-

рафаль b/c - m/n ;)
   13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Kuznets> в смысле? я думал там миг-29 будут.

Ни за что не поверю, что Сухие не пропихнут ФАК ПА на авианосец.
Даже Беркут и тот рассматривался в этой связи на диссере у Погосяна - отстреливаемая всплывающая капсула и т.п.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2012 в 11:40
+
+6
-
edit
 

flateric

опытный

iodaruk> Хорошо. Опытная машина на 10% тяжелее серийного су-27П по массе пустого и 20% по нормальной/полной взлётной/посадочной.
Я сомневаюсь, что достоверные данные Т-50 были где-нибудь опубликованы, иначе на "догадливого" уже давно снизошли бы анальные кары от группы мрачных людей с Поликарпова и их старших товарищей.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
flateric> Я сомневаюсь, что достоверные данные Т-50 были где-нибудь опубликованы, иначе на "догадливого" уже давно снизошли бы анальные кары от группы мрачных людей с Поликарпова и их старших товарищей.

я смотрел на википедии.

Можете посмотреть архивы форума-народ по чертежам весовые сводки танков до килограмма сводил-а мы о тоннах сейчас рассуждаем. Да и самолёты тоже "рисовали" на промокашке. Я самолёты рисовать не обучен-но ели диплом маи не липовыы-то плюс минус полтонны вам любой дипломник обязан нарисовать раскладку. У него это в дипломе написано.
   19.0.1084.5619.0.1084.56

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в смысле? я думал там миг-29 будут.
101> Ни за что не поверю, что Сухие не пропихнут ФАК ПА на авианосец.

ну ок. но 20-30 штук в принципе ничего не меняют. если у сухопутных предполагаемое количество колеблется чуть ли не на сотню.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> рафаль b/c - m/n ;)

Он на треть меньше и вдвое легче-массовая лёгкая дешёвая машина, а не свинёнок от 25 тонн номальной взлётной с движками на 30++ тонн тяги. Движки(масса-габариты)-тяга-секундный расход-дальше можно не писать-это свинёнок.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> рафаль b/c - m/n ;)
iodaruk> Он на треть меньше и вдвое легче-

я отвечал на тезис что якобы "не бывает". таки - бывает.
и насколько я помню у франции тяжелее вообще ничего нету из истребителей ;)
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> я отвечал на тезис что якобы "не бывает". таки - бывает.

Бред это-у сухопутных тяжёлых многофункциональных машин и у палубников очень разные приоритеты в списке тз.
 


Рафаль не тяжёлый

Kuznets> и насколько я помню у франции тяжелее вообще ничего нету из истребителей ;)

А зачем им??? Тяжёлые истребители/перехватчики-это довольно ускоспециализированая ниша.

А вот рабочая лошадка числом поболее-это другое дело.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Рафаль не тяжёлый

все относительно. в той табличке и миг-29 - "тяжелый". а миг-29к тем не менее есть.

iodaruk> А зачем им??? Тяжёлые истребители/перехватчики-это довольно ускоспециализированая ниша.

настолько узкая что есть они только у нас :lol:
   13.0.113.0.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал


Kuznets> настолько узкая что есть они только у нас :lol:

Именно!
Если заточить МиГ-29 последних модификаций строго под задачи баражирования и сопровождения, то Су-27 становится просто не нужен.
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> настолько узкая что есть они только у нас :lol:
101> Именно!

я когда на максе ф-15 увидел в натуре, стоял минут пять в шоке, не мог поверить в его реальные размеры :)
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> я когда на максе ф-15 увидел в натуре, стоял минут пять в шоке, не мог поверить в его реальные размеры :)

В смысле большой или в смысле маленький?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> я когда на максе ф-15 увидел в натуре, стоял минут пять в шоке, не мог поверить в его реальные размеры :)
iodaruk> В смысле большой или в смысле маленький?

маленький конечно, после наших монстров 27 и тем более после 31 на которого больше всего похож :) он же метра на 2 наверное по длине-ширине меньше чем 27, это очень заметно.
пс ф-16 вообще малявка )))
   13.0.113.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> маленький конечно,

Частично это абберации из-за серой матовой окраски. А так-да-чуть больше 29-го.

Но 31-му он не ровня. За ради того 31-й и сделан.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> маленький конечно,
iodaruk> Частично это абберации из-за серой матовой окраски.

:facepalm:
а почему у 31 нет таких "аберраций"? он тоже серый и не очень-то блестящий :lol2:

iodaruk> А так-да-чуть больше 29-го.

вот именно.

iodaruk> Но 31-му он не ровня.

разве что по максимальной скорости. в остальном думаю он его давно превзошел (а кое в чем - изначально).
   13.0.113.0.1
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> разве что по максимальной скорости. в остальном думаю он его давно превзошел (а кое в чем - изначально).

В воздухе? Звено-на звено? без шансов-причём счёт сухой. Ну может только какогото хитрожопого контейнера рэб- и то-выноситься носитель рэб и задача сводиться к предыдущей.

По возможностям брлс и архитектуре борта первые 31-е на уровне ф22.

Стелсовый ф-22 может замутить пуск по внешнему цу, но ф15-не стелс-и поражается до выхода на дистанцию пуска. То есть айм-120 чтото дала, но не то чтоб много. А энергитику заслона и р-33 не перешибить-против лома нет приёма.

Но, как известно, танки с танками не воют(тм)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
Это сообщение редактировалось 28.06.2012 в 12:08
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> По возможностям брлс и архитектуре борта первые 31-е на уровне ф22.

:facepalm:
охохо ну и накурили вы тут, пойду передохну ))))

iodaruk> Но, как известно, танки с танками не воют(тм)

вот именно.
   13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠☠☠
Kuznets> охохо ну и накурили вы тут, пойду передохну ))))


Фар с многоцелевым обстрелом и большой дальностью обнаружения, канал обмена инормацией и передачи цу между самолётами в группе? Просто делался под грандиозную задачу-и сбить пару орлов-семки.

В бвб-да лучше не лезть. Но ты пролезь в бвб...
   19.0.1084.5619.0.1084.56
1 88 89 90 91 92 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru