Voldemar> Я уже передумал много разного, может чего упускаю?
Есть мысль в значительной степени снять ограничение по диаметру корпуса. Не продевать мотор сквозь кардан, а как бы ставить одно на другое. Крепить сопловой торец мотора на малом кольце кардана. В этом случае несколько уменьшается угол максимального отклонения, плюс получается некая разбалансировка системы, зато наружный диаметр можно увеличивать хоть до 60 мм. Диаметр - это время работы; предлагаю принять его равным десяти секундам. Длину мотора выбирать из условия стартовой тяги в районе 3 кгс.
Ты доводи время тяги до десяти секунд, посмотрим на каком диаметре это получится. Если судить пропорционально, то вроде как должно быть не более 60 мм по корпусу. Будет результат - думаю, что Ckona не откажется сделать под него новый кардан, с уменьшенными сечениями колец, зато с большей "пропускной способностью". Это чтобы сохранить схему крепления (посередине мотора) = балансировку и максимальный угол отклонения.
В случае классического вертикального старта с околонулевыми стартовыми перегрузками, кардан можно будет рассчитывать только на стартовый вес ракеты, плюс запас прочности. Здесь будет важен нейтральный профиль с предсказуемой и хорошо воспроизводимой стартовой тягой - от этого имхо будет сильно зависеть натуральность. Апогей - до ста метров, фактически только для надёжного раскрытия парашюта ССР. Активный участок будет проходить под полной гироскопией по трём осям. Ось Z будет стабилизироваться небольшим Z-маховичком, насаженным на электромоторчик - в любом удобном месте ракеты.
В одиночку я это не потяну. Если ты доведёшь до ума мотор, а Ckona свою бутылочную ракету, то у проекта имхо есть все шансы быть доведённым как минимум до стадии натурных испытаний.