[image]

Обыкновенные водяные ракеты из пластиковых бутылок

 
1 157 158 159 160 161 225

Ckona

опытный
★☆
Брат-2>> Ckona!
Ckona> займусь этим делом.
Как назло - дома отказал компьютер !
От жары или по дряхлости - не имеет значения.
А тут винчестер не читается, так что единственная надежда - на содержимое черепа.

Предусматривается копилка публикаций, подготовленных действительными членами Общества(Ассоциации?) Любителей Водяных Ракет.
Ничего лучшего не пришло в голову, как назвать такое Общество "Ех-USSR Water Rocket Accotiation".
Сразу понятно, откуда любители.
Нечто подобное имеется в USA, по крайней мере виртуально.

Будучи от природы упрямым прагматиком, считаю, что членами Ассоциации становится любой человек, приславший на Форум Авиабазы свое фото с водяной ракетой и фото этой ракеты в полете.

По содержанию публикаций вроде, все ясно (эх, все на винте - а он на любом работающем компе почему-то просит форматирования):

Реклама хостера (держателя сайта)*
Техника безопасности
Галерея участников
Фото и видео
Рекордные запуски
Теория и моделирование водяных ракет
Двигательные отсеки
Аэродинамические стабилизаторы
Силовые элементы водяных ракет и прочность материалов
Системы спасения водяных ракет
Бортовая электроника
Наземное оборудование для запраки и заряжания
Пусковые установки
Многоступенчатые водяные ракеты
Прочее
Ссылки

*Gogi за хостинг платит свои деньги, надо размещать рекламу его изделий.
   
Это сообщение редактировалось 08.07.2012 в 12:01
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Ckona> назвать такое Общество "Ех-USSR Water Rocket Accotiation".
....
Ckona> Нечто подобное имеется в USA, по крайней мере виртуально.
...
Ckona> По содержанию публикаций вроде, все ясно
....
Ckona> Прочее
....
   
RU Брат-2 #08.07.2012 13:03  @Брат-2#08.07.2012 13:00
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Ckona>> назвать такое Общество "Ех-USSR Water Rocket Accotiation".
Брат-2> ....
Ckona>> Нечто подобное имеется в USA, по крайней мере виртуально.
Брат-2> ...
Ckona>> По содержанию публикаций вроде, все ясно
Брат-2> ....
Ckona>> Прочее
Ckona! Совсем неплохое начало, и действительно чем мы хуже американцев или австралийцев, нет, конечно, мы немного хуже, поэтому брать в пример положительный зарубежный опыт будет очень полезно. Считаю, что весь информационный материал, размещенный на странице, в обязательном порядке должен иметь очевидное подтверждение. Поэтому необходимо в место раздела «Прочее» добавить раздел «Интересные идеи и размышления», что позволит не выплеснуть с водой ребенка, и в тоже время основная часть страницы будет носить прикладной характер. Осталось дождаться мнения остальных участников тусовки, пока только Игорь высказал свое мнение по поводу своей же идеи, остальные мило помалкивают, а ведь какая-то часть работы непременно должна лечь на плечи каждого участника без исключения.
   

RLAN

старожил

Так что, и меня можно причислить к водоракетчикам? :)
Хоть и не пластиково-бутылочным.
Иногда подмывает подрехтовать бак, сделать побольше сопло, и очередную попытку.
А вообще свои стеклопластиковые корпуса проверял на 80 атм, держат, это легче стальных.
   
RU PopovIgor #09.07.2012 08:12  @Брат-2#08.07.2012 13:03
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

Изменил конструкцию корпуса узла стыковки в части присоединения к двигателю первой ступени и организации нижнего перепускного отверстия. В результате нет ненадежной вклеенной крышки, уплотнение по торцу, переток по центру, обр. клапан - булавка с шариком. Сложно? Да, не совсем просто, но это уже проблемы токаря с фрезеровщиком :) . Ведь когда я беру высотомер у Gogi, мне не важно, как он устроен. Там «темный лес» электроники, здесь – механики. Цель - сделать работоспособный и надежный узел, который, уже готовый, - "поставил и забыл". Рабочая длина увеличилась на 6,5 мм (было 18 мм, стало 24,5 мм) и вес на 2 г (было 30,4 г, стало 32,4 г). Отличие от упомянутого тобой в статье поршневого: отсутствие внешних перетоков (все внутри) и сам корпус является надежным жестким крепежным узлом соединения ступеней.
Может дополнительно к уплотнению поршня по фаске (хотя здесь прижим с усилием 121,3 Н при 7 атм.) засадить в отв. ф12 пару о-рингов?
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 09.07.2012 в 09:12
RU slavich77 #09.07.2012 09:30  @Брат-2#08.07.2012 13:03
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

Брат-2> Осталось дождаться мнения остальных участников тусовки...

Готов оформить всё "хозяйство" в виде веб-страниц через офисный пакет (Word). Просто сейчас у себя в конторе оформил и упорядочил таким образом информацию по подконтрольным объектам..
   
RU bambr-pz #09.07.2012 09:47  @slavich77#09.07.2012 09:30
+
-
edit
 

bambr-pz

втянувшийся
Брат-2>> Осталось дождаться мнения остальных участников тусовки...
Очень нужная идея. Готов внести свой вклад, только не знаю какой и как.
   8.08.0

bambr-pz

втянувшийся
PopovIgor> Изменил конструкцию корпуса...
Игорь, вот с левой частью "корпуса" понятно. Снизу горлышко бутылки ДВИГАТЕЛЯ первой ступени. Сверху - "Гарден". А вот с левой частью - не очень понятно. Подо что резьба снизу? И что вставляется в Ф20 сверху??? А может есть фото в сборе?
   8.08.0
RU PopovIgor #09.07.2012 10:06  @bambr-pz#09.07.2012 09:52
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

PopovIgor>> Изменил конструкцию корпуса...
bambr-pz> Игорь, вот с левой частью "корпуса" понятно. Снизу горлышко бутылки ДВИГАТЕЛЯ первой ступени. Сверху - "Гарден". А вот с левой частью - не очень понятно. Подо что резьба снизу? И что вставляется в Ф20 сверху??? А может есть фото в сборе?
На фото деталюшки узла (корпус, поршень, заглушка), корпус - первоначальный вариант. Измененный - на чертеже выше. Соединение поршня с обоймой коннектора на фото не показано.
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47

bambr-pz

втянувшийся
PopovIgor> Соединение поршня с обоймой коннектора на фото не показано.
Понял, понял. Заглушка - просто глушит отверстие (дно цилиндра с поршнем). Шток поршня должен прикреплятся к "Гарден" и воздействовать на него. А материал корпуса - второпласт или капролон? Да , и еще для полноты композиции, а можно чертеж поршня?
   8.08.0
RU PopovIgor #09.07.2012 11:40  @bambr-pz#09.07.2012 11:25
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

PopovIgor>> Соединение поршня с обоймой коннектора на фото не показано.
bambr-pz> Понял, понял. Заглушка - просто глушит отверстие (дно цилиндра с поршнем). Шток поршня должен прикреплятся к "Гарден" и воздействовать на него. А материал корпуса - второпласт или капролон? Да , и еще для полноты композиции, а можно чертеж поршня?
Капролон. Фторопласт - материал мягкий, тяжелый и не обеспечит нужную шероховатость при токарной обработке.
Плотность фторопласта - 2,18 г/см3, а капролона - 1,15 г/см3
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 09.07.2012 в 11:45
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

RLAN> Так что, и меня можно причислить к водоракетчикам? :)
....
RLAN> Иногда подмывает ....
Так давай к нам! Вспомни лет 10 назад авиа электрички были исключением, а сейчас как правило!

slavich77> Готов оформить всё "хозяйство" в виде веб-страниц через офисный пакет (Word).
Мне тоже кажется, что подобная форма наиболее предпочтительна, что собственно делаю и я.

bambr-pz> Очень нужная идея. Готов внести свой вклад, только не знаю какой и как.
Не переживай, все придет, сейчас от тебя требуется лишь то, что бы не ушел по английски!

PopovIgor>> Изменил конструкцию корпуса...
Игорь! С тобой полностью соглашусь, действительно ты покупаешь высотомер Gogi и тебе по барабану как он устроен. Да, но ты не собираешься продавать свои узлы, ты предлагаешь их сделать каждому, самостоятельно, ценю юмор, тем более, что ты и сам его не опробовал!
   
RU slavich77 #10.07.2012 09:27
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

коллеги. набросайте кто что вспомнит из терминов с их определениями.
типа
ССР - система спасения ракеты.
БРЭО - бортовое радиоэлектронное оборудование.
сухая масса - масса в.ракеты без рабочего тела.
рабочее тело - ......
и.т.п, но не только аббревиатуры.
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2012 в 09:34
RU SashaPro #10.07.2012 10:00  @slavich77#10.07.2012 09:27
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

slavich77> коллеги. набросайте кто что вспомнит из терминов с их определениями.

Тут есть некоторые:

ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.

  ПРАВИЛАРакетомодельного форума Авиабазы:1. На форуме действуют Правила Авиабазы:Правила Форумов Авиабазы2. На форуме обсуждаются все темы, связанные с ракетомоделизмом и любительским ракетостроением. Основным признаком, отличающим модели ракет от пиротехнических или других ракет, является наличие системы спасения, обеспечивающей безопасное приземление. Наиболее популярные темы сгруппированы в разделе "Выделено" : Твёрдые ракетные топлива Твёрдые ракетные топлива карамельного типа РДТТ конструкции технологии материалы Стенд и оборудование для испытаний и измерений Конструкция ракет Бортовое радиоэлектронное оборудование ракет Конструкция воспламенителя, стартовый стол Вспомогательное оборудование и материалы Запуски ракет и испытания Также обсуждаются многие другие темы, например жидкостные и гибридные ракетные двигатели, теоретические вопросы ракетного движения и т.д.3. // Дальше — www.balancer.ru
 
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Брат-2> предлагаю тебе на базе своей страницы создать общественную страницу по теме водяных ракет.

Ссылка на эту "общественную страницу" - под аватарой, в нижней части сообщения.
Страничка пуста, но в разделе "многоступенчатые..." можно скачать "по ссылке" файл с материалами БРАТ-2.

Пока непонятно - как сделать, чтобы раскрывались разделы, высвечивая список тематических публикаций (например, три разных статьи в разделе "Двигательные отсеки").
Тут нужен совет "продвинутых".

Первым делом заполняю раздел "авторы".
   
RU PopovIgor #10.07.2012 20:00  @Брат-2#09.07.2012 18:56
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

PopovIgor>>> Изменил конструкцию корпуса...
Брат-2> Игорь! С тобой полностью соглашусь, действительно ты покупаешь высотомер Gogi и тебе по барабану как он устроен. Да, но ты не собираешься продавать свои узлы, ты предлагаешь их сделать каждому, самостоятельно, ценю юмор, тем более, что ты и сам его не опробовал!
Мрак!
Продавать ничего не собираюсь. Тем более, что продавать может тот, кто делает. Перепродажами не занимаюсь. Никого не заставляю, кто захочет, у кого есть возможности, интерес, средства, тот и подумает.
Кому и что я предлагал сделать? И никому ничего не навязываю.
Зачем все переворачивать с ног на голову?
Выкладываю концепцию, чертежи, прошу критических замечаний.
Их нет. Вместо обсуждения ответ один - чтение мура,сделай и покажи.
Ckona: "Написано с душой". Разве это главное? А ошибочка прям на поверхности лежала. Прямо в тексте: "Уплотнение по конусу венчика!!!" Не по принципу действия, а по присоединению?
Или вы вашу писанину засуньте в одно место, дайте результат? Вовремя заметили бы - экономия сил, времени и денег, а опытным - респект и уважуха!
С описанием знакомились и Скона, и Гематоген и никто не отметил принципиальную ошибку по месту уплотнения. Ладно мы с Гематогеном, но ведь Алексей на этих бутылках собаку съел и пробками закусил? Что это? Или мы все неграмотны или всем всё по х...?
Не обязательно воплощать что-либо в металле, чтобы затем тупо убедиться в неработоспособности.
Достаточно просто более внимательно ознакомиться. Тем более, что это обошлось папаше Дорсету в лишних $120 (два корпуса разделителя). Но это так, к слову.
На форум полное описание не выкладывал лишь по одной причине - убоялся одного - сентенций типа "не испытано, значит г-но".
Здесь на форуме сложилась своеобразная философия - это сообщество гениальных конструкторов и каждый выкладывает свой готовый результат. Но не коллективный ум обсуждающий, совершенствующий или аргументировано отвергающий предложенную идею. Мне бы стоило это давно понять. Ckona - "сообщество практиков". От того и топчетесь на месте ибо каждый, за некоторым исключением, перешагнувший порог новичка мнит себя единственным и уникальным.
Вот почему и настойчиво предлагал сделать страницу, слава Богу дело сдвинулось, где будет собран ваш уникальный опыт и на основе этого среди прочего можно коллективно намечать и обсуждать планы развития и средства и технические решения для этого.

Хочешь выложу. Мне все-равно. У австралийцев ни твоего совершенства, ни моей фигни - нет.

PS
Тебя просил по-дружески узнать, что сейчас в районе ост. Себедахово ст. Троицкая, Крымский район. Там полно родственников, знакомых, связи нет, может по ж/д работе можно, станция рядом со станицей. До Крымска всего 20 км. У нас по ТВ все однобоко.
У тебя же все сарказм да подкалывание.
То я "квоту выбрал", то что-то кому-то настойчиво навязываю ...
Надоело.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 08:53
+
-
edit
 

bambr-pz

втянувшийся
Ckona> Ссылка на эту "общественную страницу" - под аватарой...
Вполне приличная страничка. Все локанично и понятно. "Одобрям".
   8.08.0

bambr-pz

втянувшийся
PopovIgor> Плотность фторопласта - 2,18 г/см3, а капролона - 1,15 г/см3
Игорь, а что если корпус поршня сразу точить глухим. Пробку сверху с отверстием под шток поршня. И можно в эту же пробку для уплотнения штока поршня о-ринг вставить. А чем ты глушиш отверстия с резьбой в главном корпусе М5? Металлом (винтом) или пластиком?
   8.08.0
RU PopovIgor #11.07.2012 09:47  @bambr-pz#11.07.2012 09:07
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

bambr-pz> Игорь, а что если корпус поршня сразу точить глухим. Пробку сверху с отверстием под шток поршня. И можно в эту же пробку для уплотнения штока поршня о-ринг вставить. А чем ты глушиш отверстия с резьбой в главном корпусе М5? Металлом (винтом) или пластиком?
Дельное предложение. Тогда и правую часть можно укоротить на 7 мм минимум (облегчить конструкцию). Единственный вопрос, который меня тогда смущал: будет ли соосность отверстий ф12 и ф20 после закручивания? Все-таки в моем варианте и ф12 и ф20 выполняются с одного установа.
И гайку (резьбовую втулку) можно сделать чуть повыше для мест под о-ринги, место есть.
Пока металл, пластиковые М5 не нашел, они лучше.
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 10:45

bambr-pz

втянувшийся
PopovIgor> Тогда и правую часть можно укоротить на 7 мм минимум (облегчить конструкцию).
А давай пойдем еще немного дальше.
Крышечку можно и потолще выточить. Пусть торчит сверху. Там место есть и под о-ринги будет достаточно места, а заодно они отцентруют шток поршня. И еще.
Если в левой части "корпус" не точить резьбу под горлышко бутылки (не все токаря возьмуться), а привинтить крышку от бутылки 3-мя винтами М3 с потай-головкой к корпусу(ну конечно с клеем).
По фото видно, что ты вклеил крышку от ПЭТ в корпус . А так мы еще облегчим конструкцию. Там на корпусе можно только 2-х мм заход под крышку проточить.
   8.08.0
RU PopovIgor #11.07.2012 11:46  @bambr-pz#11.07.2012 10:58
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

bambr-pz> А давай пойдем еще немного дальше.
Ты так хотел?
Резьбовую втулку можно сделать и со ступенькой ф25, пусть центруется в проточке корпуса.
Насчет крепления крышки, надо подумать. Конечно резцом такую резьбу сложновато, хотя какая разница токарю что резать?
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 11.07.2012 в 11:57

bambr-pz

втянувшийся
bambr-pz>> А давай пойдем еще немного дальше.
PopovIgor> Ты так хотел?
Да да, именно так. Два о-ринга отцентруют шток поршня, не сомневайся. Можно пофонтазировать на тему "верх крышечки" 6-ти или 4-х гранный, для удобства завинчивания. Но это уже мелочи (бантики).
   8.08.0
+
-
edit
 

slavich77

втянувшийся

PopovIgor> Ты так хотел?

Игорь, что-то я не понял. Ты перезаказываешь изготовление втулок??
   
RU PopovIgor #11.07.2012 12:07  @bambr-pz#11.07.2012 11:57
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

bambr-pz> Да да, именно так. Два о-ринга отцентруют шток поршня, не сомневайся.
Вот именно. Имея два о-ринга ф12 можно сделать посвободнее.
Спасибо за советы.
Этого я и хотел от людей, в смысле обсуждения конструкции.
Изменить на бумаге легче и проще нежели потом посыпать свою бездарную головушку пеплом :)
   20.0.1132.4720.0.1132.47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU PopovIgor #11.07.2012 12:17  @slavich77#11.07.2012 12:06
+
-
edit
 

PopovIgor

опытный

PopovIgor>> Ты так хотел?
slavich77> Игорь, что-то я не понял. Ты перезаказываешь изготовление втулок??
Угу.
То, что на фото, не пошло.
1. Слабое крепление вклееной крышки
2. Ошибка в оценке места уплотнения. Уплотнение только по торцу крышки, а не по конусу венчика.
Отсюда изменения в корпусе.
Бамбр подсказал делать отв. ф20 глухое, отв. ф12 под шток во втулке с парой о-рингов.
На первый взгляд пока придраться не к чему.
Пару недель пускай отлежится, может еще что родится. Все-равно мои изготовители еще в море плещутся :)
На всякий выкладываю описание с расчетами имея ввиду все сегодняшние изменения в чертежах.
Если у кого docx не читается, скажите, пересохранюсь под Word 2003
   20.0.1132.4720.0.1132.47
1 157 158 159 160 161 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru