A.1.> По сути ни один крупносерийный** производитель спорткаров сейчас не может существовать без прицепа к мощному производителю консервных банок для лохов - иначе просто не выжить.
кстати, еще подтверждение....
Обещанные инвестиции («десятки миллионов») от российских бизнесменов «не материализовались», поэтому гендиректор голландской фирмы Spyker N.V. Виктор Мюллер объявил о её несостоятельности из-за долгов…
// www.drive2.ru
Компания Spyker cнова объявила о банкротстве
Семейство Spyker C8 Preliator (
купе и
спайдер) должно было встать на конвейер в 2021 году вместе с кроссовером
D8 Peking to Paris и двухдверкой
B6 Venator. Теперь они будут дожидаться следующей «эпохи возрождения».
Обещанные инвестиции («десятки миллионов») от российских бизнесменов «не материализовались», поэтому гендиректор голландской фирмы Spyker N.V. Виктор Мюллер объявил о её несостоятельности из-за долгов, сообщают RTL Nieuws и Autocar. Хотя это уже второе банкротство (первое случилось в 2014-м), Мюллер обещает продолжить поиск новых инвесторов и характеризует шансы как «очень высокие».
«Я надеялся избежать банкротства. Это последнее, чего я хотел. Но у куратора закончилось терпение», — признался Мюллер, добавив, что производитель спорткаров превратился в «пустую оболочку».
Вместе с тем Виктор подтвердил, что у компании кончаются деньги и вся её деятельность приостановлена. Мюллер не способен погасить даже свой собственный долг в 52 000 евро. До лучших времён отложены и запуск новых моделей, и открытие первого шоурума в Монако, и возвращение в автоспорт (команда Spyker F1 продана и переименована в Force India).