[image]

В Италии сел на мель теплоход с 4000 людьми на борту

Со времён "Эстонии", НЯП, крупнейшая авария с пассажирским судном
 
1 17 18 19 20 21 26
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


Lenta.ru: В мире: В прессу попали материалы самописца лайнера "Коста Конкордиа"

Итальянская газета Corriere della Sera получила доступ к материалам бортовых самописцев круизного лайнера Коста Конкордиа, потерпевшего крушение у берегов тосканского острова Джильо в ночь на 14 января 2012 года. Согласно записям переговоров экипажа, капитан подошел близко к берегу, желая поприветствовать товарища.

// www.lenta.ru
 

   12.012.0
UA Анатолий #12.07.2012 16:18
+
+1
-
edit
 
незнаю..но думаю этих фактов достаточно,чтоб Скеттино попал за решетку.
   
LT info #12.07.2012 16:33  @Анатолий#12.07.2012 16:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> незнаю..но думаю этих фактов достаточно,чтоб Скеттино попал за решетку.
это факты журналистов.. 21 числа начинается суд... будет ясно
VDR (черный ящик) отключить самостоятьно нельзя
   12.012.0
LV 3X #12.07.2012 17:46  @Анатолий#12.07.2012 16:18
+
+3
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Анатолий> незнаю..но думаю этих фактов достаточно,чтоб Скеттино попал за решетку.
их достоверность под большим вопросом, но даже если и да - боюсь публика может быть разочарована насчет решетки..
Скеттино никого не убивал поэтому, по уголовке судить не будут, а только за должностные при исполнении, но довести моряка до решетки - это между очень не просто и невозможно, на однно обвинение найдется 10 оправданий по морскому кодексу

не разойтись с балкером и не разойтись с рифом -одно и тоже, в СССР в горячке давали до 15 лет, потом выпускали, но Италия далеко не СССР и времена не военные

вот он сидел под домашним, теперь под подпиской - скоро год, может и два отсидеть и это уже срок который будет засчитан, сомневаюсь что дадут более, да и никому не выгодно, кроме пассажиров
   7.07.0
UA Анатолий #12.07.2012 17:52
+
-
edit
 
в большинстве с Вами согласен!
/учитывая Основную маасу спасшихся пассажиров..всетаки 4 тысячи!
но ктото должен ответить за гибель остальных пассажиров и ребенка в том числе.. :(
незнаю..возможно лучший выход из этого положения..Большая компенсация родственникам погибших.
   
LT info #12.07.2012 18:23  @Анатолий#12.07.2012 17:52
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> незнаю..возможно лучший выход из этого положения..Большая компенсация родственникам погибших.

Есть Толя статья за оставление в опасности... Вообще в Италии за человеческие жертвы карают сильно, но... найдут ему кучу смягчающих... ну найдут помутнение рассудка на несколько минут, докажут,что не помнит как очутился на берегу...ну лишат лицензии на год... посидит в какой нибудь фирме... будет отвечать за безопасность... А потом пойдет опять плавать... может не на пассажирское судно..

Вон лоцман утопивший Лермонтава до старости проплавал на грузовом судне.
Пароходство выставило претензии на 47 лимонов, а получили 2,7 лимона и все остались довольны...
А капитана не тронули только по тому,что наказание капитана- автоматическое признание вины БМП.

А может и грохнет кто-нибудь его позже, как диспетчера из-за столконовения на Баденским озером.... Италия.. Мафия!

А компенсаций адвокаты конечно добьются... Не в таких обьемах как требуют, но выплаты будут нормальные
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2012 в 18:41

parohod

старожил
★★☆
info> Вон лоцман утопивший Лермонтава до старости проплавал на грузовом судне.
info> Пароходство выставило претензии на 47 лимонов, а получили 2,7 лимона и все остались довольны...
info> А капитана не тронули только по тому,что наказание капитана- автоматическое признание вины БМП.

Капитана оправдали, потому что он в момент выполнения маневра находился у себя в каюте, посадили старпома несшего вахту
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

parohod> Капитана оправдали, потому что он в момент выполнения маневра находился у себя в каюте, посадили старпома несшего вахту
Никого не волнует..сидел он на толчке или стоял на мостике. Он отвечает за Все.
Кстати. Вахту несло 2 судоводителя.Один из старших помощников и 2 -й помощник,который первым прыгнул в шлюпку. В опасном р-не плавания капитан был обязан находиться на мостике.так написано в уставе.
И не тронули именно по причине....Наказан-это признание вины. Суд по этому случаю был не на территории СССР.
Но думаю.позже капитану тоже досталось.

Кстати ст.пома осудили.но он отбывал наказание на вольном поселении под Питером.и не полностью.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Похожая ситуация была при аварии тх Карелия.При швартовке пробили борт своим же стабилизатором качки.судно село на грунт в порту.ММФ понес громадные убытки. Под суд попал ст.пом.
И как пример...капитан пх Адм. Нахимов Марков. В момент столкновения находился в каюте...сел на 15 лет.вышел через 6 лет и стал работать капитаном-наставником.
Слетели с должностей Министр морского флота и нач ЧМП и много более мелких начальников
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 00:40
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info> Никого не волнует..сидел он на толчке или стоял на мостике. Он отвечает за Все.
info> В опасном р-не плавания капитан был обязан находиться на мостике.так написано в уставе.

судно не находилось в опасном районе пока нетрезвому лоцману не взбрело в голову показать поближе новозеландские красоты. А эта мысль в голову лоцмана пришла после того как капитан покинул мостик чтобы принять душ и переодеться

info> И не тронули именно по причине....Наказан-это признание вины. Суд по этому случаю был не на территории СССР.

уголовное дело рассматривалось в СССР. Старпому дали 4 года. Было еще несколько гражданских дел за рубежом (иск БМП к администрации порта Пиктон, иски пассажиров к БМП).
   20.0.1132.4720.0.1132.47

info

аксакал
★☆

parohod> уголовное дело рассматривалось в СССР. Старпому дали 4 года. Было еще несколько гражданских дел за рубежом (иск БМП к администрации порта Пиктон, иски пассажиров к БМП).

Роман, я знаю, что и где рассматривалось. Был приказ по ММФ,который зачитывали на всех судах.Я не имею ввиду уголовное дело, с ним все ясно. наказать капитана, значит признать вину перед рассмотрением дела в международном суде.Таких случаев полно.Бьют потом,после завершения всех судебных дел. Отвечает капитан,это он выступал при рассмотрении дела за границей, а то,что осудили ст пома - им нет никакого дела. Он не отвечает ни за что и мог быть осужден только СССР.

Еще один пример. пару лет тому, на выходе из Роттердама немецкое судно (экипаж литовско-филиппинский) столкнулось с другим судном (экипаж украинский) это судно затонуло.
На немецком судна на вахте стоял штурман-филиппинец. Литовский капитан спустился в каюту.. в туалет, на несколько минут. В этом момент произошло столкновение.
Причем немец загорелся т к на палубе были контейнера с ками-то газом. Бак вмяло до первого трюма. Я размещал эти фото ранее. Большая часть вины на немце. Филиппинца списали тут же. Капитана не тронули вообще, он отремонтировал судно,окончил контракт. Отработал еще один контракт в этой компании... Прошли судебные разбирательства, выплачена страховка и он тут же получил пендаля из компании. После этого очень долго не могу получить работу.
Немецкая компания доказывала,что судно с украинским экипажем опасно маневрировало ну и там были другие нарушения. Наказав капитана - они автоматически признавали бы свою вину.

Пару дней тому по ТВ был фильм,бывший Министр Морского флота Гуженко говорил об этом.
Нужно поспрашивать питерких,что стало с капитанов Воробьевым после окончания разбирательств...
Лермонтовы командовал знаменитый балтийский капитан Оганов. Он ногой двери открывал в министерские кабинеты. Но он был в отпуске... Кто такой Воробьев- просто подменный капитан... таких много,для битья очень удобный человек.... Причем законы в БМП были очень суровые.Очень большое влияние имел партком и комиссия ленинцев-ветеранов....
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 10:16

info

аксакал
★☆

parohod> уголовное дело рассматривалось в СССР.

Нашел я Рома о капитане Воробьеве.

После рассмотрения дела о кораблекрушении, капитан Воробев, приказом Министра Морского флота,был снят с должности и переведен на береговую работу.( это из журнала Морской Флот нр 12 за 1986 г)
А ст пом Степанищев приговорен к 4 годам (условно) и выплате ущерба в пользу БМП 20000 руб.
Кстати при рассмотрении дела в международном суде упоминалось.. что суд на Степанищевым-это происки тоталитарного режима.

Подобное будет и с капитаном Конкордии.

Его не будут судить за навигационную ошибку.За саму аварию.
если осудят,то за неверные действия после аварии и связанные с этим последствия.
Люди погибли не от касания рифа. Гибель людей наступила после опрокидывания лайнера,чего не должно было быть. Спишут часть на конструктивные особенности и т д.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2012 в 11:48

info

аксакал
★☆

parohod> судно не находилось в опасном районе пока нетрезвому лоцману не взбрело в голову показать поближе новозеландские красоты. А эта мысль в голову лоцмана пришла после того как капитан покинул мостик чтобы принять душ и переодеться

Всегда,перед рейсом, делается предварительная прокладка. Лайнер - не велосипед.
Подвернуть - это одно, а проложить курс через опасный р-не - это другое

Выход из порта, заход в порт - считается напряженным для плавания и капитан всегда находится в это время на мостике. И ст пом не мог изменить без согласования с капитаном, предварительную прокладку. И капитан спрашивал у лоцмана,ходил ли он этим районом ранее - лоцман сказал,что хорошо знает этот р-н. Но вот ст пом пострадал за то,что не доложил капитану рекомендации лоцмана подвернуть в самом проливе,а тупо репитовал команды лоцмана рулевому.

Когда капитан опять появился на мостике и оценив ситуации, он спросил у лоцмана,где самое мелкое место... но лоцман указал на середину бутых,где было как раз самое глубокое место.
Выбросив лайнер на мелководье, можно было бы избежать затопления и потери судна.
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #13.07.2012 20:04  @info#13.07.2012 11:41
+
+3
-
edit
 
Следствие по делу итальянского лайнера Costa Concordia, затонувшего в начале января, находится на финальной стадии. Власти расшифровали записи с бортового самописца судна. Оказалось, что капитан затонувшего корабля Скеттино врал на допросах. Ранее считалось, что корабельный самописец был сломан, сообщает The Telegraph.
На данный момент Франческо Скеттино, капитан корабля Costa Concordia, в результате крушения которого погибли 32 человека, по-прежнему считается главным виновником трагедии. Круизный лайнер затонул близ побережья острова Джильо 14 января 2012 года.
Всего на борту судна находились более 4 200 человек. Скеттино предъявлены обвинения в преступной халатности, нанесении ущерба окружающей среде (во время аварии в море вылились тонны горючего) и непредумышленном убийстве.
Ранее сообщалось, что лайнер налетел на рифы из-за того, что капитан корабля, желая похвастаться окружающим своим мастерством, решился на опасный маневр, в результате чего судно получило пробоину.
Также в ходе следствия стало известно, что незадолго до трагедии Скеттино, вместо того, чтобы находиться на рабочем месте, пил вино в компании 25-летней девушки из Молдавии.
При этом, когда пришло время эвакуировать пассажиров, мужчина первым покинул судно, что является вопиющим нарушением устава. Наконец, пытаясь оправдаться, Скеттино заявил, что во время крушения за штурвалом Costa Concordia вопреки всем правилам стоял один из членов экипажа лайнера, который и потопил судно.
Как выяснилось в ходе расшифровки данных с бортового самописца лайнера, Скеттино врал. «Мы идем ко дну!», — в ужасе закричал один из моряков, когда корабль получил пробоину. «Это и есть тот салют, которого вы хотели?», — раздался другой голос. Салютом назывался маневр, которым Скеттино хотел поразить коллег.
Также на записи отчетливо слышно, как капитан круизного лайнера пристыдил ответственного за безопасность офицера словами: «Что ты мне говоришь? Я тут подыхаю!» Интересно, что сказали бы по этому поводу погибшие пассажиры лайнера, пишут британские журналисты.
Также на этой неделе Скеттино дал интервью французскому телеканалу Canale 5. Ранее капитан Costa Concordia отказывался от комментариев по поводу трагедии.
Кроме того, впервые Скеттино публично выразил свои сожаления по поводу гибели пассажиров лайнера. По некоторым данным, обвиняемый получил за это интервью более 50 тысяч евро, однако руководство телеканала опровергло эту информацию.

Ссылка
   8.08.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
info> Выбросив лайнер на мелководье, можно было бы избежать затопления и потери судна.

Чего то я видимо плохо погуглил...
А что с Costa Concordia сейчас делают?
Просто лежит или что-нибудь пилят уже?
   

info

аксакал
★☆

RoyalJib> Просто лежит или что-нибудь пилят уже?
нее до суда наверное трогать не будут
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★

RoyalJib> Просто лежит или что-нибудь пилят уже?

На днях как-то сказали по телику, что пытаются разломать, отрезать или вообще что-либо сделать с большой скалой, которая проломила борт (точнее судно на нее само "накололось") и мешает спрямлению и дальнейшим работам
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


К затонувшей Costa Concordia предлагают платные экскурсии

Итальянские экскурсионные бюро, работающие в Тоскане, запустили новую туристическую услугу: морскую прогулку к лайнеру Costa Concordia, затонувшему в январе 2012 года у небольшого острова Джильо, сообщает News.com.au. В порту Санто-Стефано, расположенном на итальянском берегу в 15 км от места кораблекрушения, такую экскурсию можно приобрести всего за 10 евро.

// ru.delfi.lt
 

   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


Lenta.ru: В мире: Экипаж "Коста Конкордиа" получил звание "Мореплаватель года"

Британскoе издание Lloyd's List присвоило экипажу лайнера Коста Конкордиа, в результате крушения которого погибли 32 человека, звание Мореплаватель года. Издание отметило мужество команды судна во время эвакуации пассажиров. Ранее, однако, СМИ не раз сообщали о жалобах на действия экипажа в чрезвычайной ситуации.

// www.lenta.ru
 

   22.0.1229.7922.0.1229.79
+
+7
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★

info>

Один из механиков лайнера, болгарин по национальности Петр Петров, удостоен Награды европейского гражданина, которая вручается каждый год Европарламентом. Он награжден за спасение более 500 человек из числа пассажиров после крушения. К тому же Петров является одним из последних членов экипажа, покинувших борт корабля, только после получения соответствующего сигнала от служб береговой охраны.
http://www.vesti.bg/index.phtml?tid=40&oid=5170851
   7.07.0
MD Wyvern-2 #01.10.2012 17:43  @TSONYO₃#01.10.2012 16:50
+
+10
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
info>>
tsonyo> Один из механиков лайнера, болгарин по национальности ... награжден за спасение более 500 человек из числа пассажиров после крушения.

Классика-с разложения евроЁбщества... Хотя понятно, конечно, "кто на что учился", но всё же: командует и получает бабло евроб** патентованная - клейма некуда ставить, а в трюмных - младоевропейцы за копейки парятся....


P.S. У меня сосед по л/к на "Конкордии" играл в оркестре - великолепный скрипач. Из за катастрофы лишился работы, и сломал во время эвакуации два пальца на правой руке (что для скрипача = перелом позвоночника)...вроде бы мелочь, но подкосило семью очень сильно.... %(
   
Capt(N): Немаскированные нецензурные выражения; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

UA IGOR_MORE #01.10.2012 22:45  @Wyvern-2#01.10.2012 17:43
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Wyvern-2> Классика-с разложения евроЁбщества... Хотя понятно, конечно, "кто на что учился", но всё же: командует и получает бабло евроб** патентованная - клейма некуда ставить, а в трюмных - младоевропейцы за копейки парятся....
Это вы пользователю Bull повторите, когда он передаст должность капитана своему сменщику и вернётся с рейса в недоевропезированную Одессу. Он будет очень удивлён тем, что его место по географии рождения кем-то предначертано как минимум возле параши машинного телеграфа :-)
   15.0.115.0.1
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Wyvern-2> а в трюмных - младоевропейцы за копейки парятся....
младоевропейцев там (на флоте) мало, в основном РФ-Укр и разложение увы не у них (Европа), а как раз вот в этих странах, собственно почему люди и лезут туда работать, а не работают у себя на родине.
ну и не за копейки, а за зарплату регламентируемую международными стандартами, о которых опять-же на родине этих "несчастных" трюмных ничего не слышали
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2012 в 10:23
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆


Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia | 15min.lt

На затонувшем в Тирренском море у берегов Италии круизном лайнере Costa Concordia действовали мародеры, которые разграбили затопленную часть судна. Об

// www.15min.lt
 

   12.012.0
RU ChernomorStelth #20.10.2012 18:01
+
+1
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
А между тем, начался суд над Скеттино



Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia на суде заявил, что виноват не он один. Франческо Скеттино считает, что своими действиями предотвратил еще большую катастрофу. Также он отметил, что в трагедии может быть повинен и рулевой, который не сразу выполнял его команды.
В четверг капитан затонувшего итальянского лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино выступил на предварительных слушаниях в городе Гроссето, пишет итальянская газета La Repubblica. Заседание проходило за закрытыми дверями.
Скеттино инкриминируют непредумышленное убийство 32 человек, вменяют ответственность за крушение корабля, а также обвиняют в том, что он покинул лайнер до завершения эвакуации пассажиров и команды. «Сейчас мы пытаемся понять, что же на самом деле произошло», — заявил адвокат Скеттино Франческо Пепе.
«В любом случае главное – что каждый виновник происшествия за него ответит», — добавил он.

Как только судья дал слово пока единственному подозреваемому в этом деле, Франческо Скеттино в первую очередь обратился к свидетелям-экспертам, в частности, к адвокату компании Costa Cruises, которой принадлежал затонувший лайнер. «Мне показалось, что он достаточно воинственно себя вел, как и его адвокаты», — сказал после заседания представитель Costa Cruises Марко де Лука.
Во время своей речи Скеттино признал, что частично виновен в том, что корабль водоизмещением 114,500 тонны налетел на скалы неподалеку от Тосканского острова Джилио 14 января этого года. В то же время он утверждал, что, отдав команду держать курс на мелководье, предотвратил гораздо более серьезную катастрофу. Кроме этого бывший капитан заявил, что руководство Costa Cruises было осведомлено, что корабли компании всегда подходят к острову Джилио, чтобы таким образом поприветствовать коллег-капитанов.

Представитель Costa Cruises решительно отверг предположения опального капитана. Воспользовавшись предоставленным ему правом голоса, он заявил, что все оборудование на корабле было в исправном состоянии, намекая на то, что ранние заявления Скеттино о проблемах с генератором не более чем инсинуации.
«Я не удивлен, но и не озадачен тем, что капитан Скеттино попытался свалить вину на других», — заявил после слушания Марко де Лука.

С версией о «спасительном крушении» не согласен и прокурор Франческо Верусио. По его словам, корабль развернулся к мелководью уже после столкновения, причем по причинам, не зависящим от действий капитана. «Пассажиров спас Бог, потому что ветер дул как раз в сторону отмели. Если бы в ту ночь не было ветра, корабль мог затонуть в один миг», — заявил Верусио.

Во время слушаний Скеттино объявил, что к трагическому происшествию приложил руку и рулевой, который неправильно истолковал его команды. Впрочем, бывшего руководителя водолазной группы Каво Драгоне, который пришел суд в качестве эксперта, Скеттино тоже не убедил. «13 секунд, которые протянул рулевой, не бросившись выполнять команды немедленно, не сыграли никакой роли, и корабль так и так налетел бы на камни», — сказал Драгоне.

Ранее, во время предварительных слушаний во вторник, обнаружились новые детали. Так, стало известно, что эхолот на корабле Costa Concordia во время трагедии был отключен. Об этом заявили присутствовавшие в суде эксперты, в том числе водолазы и инженеры, которые обследовали корабль после крушения. Представитель Costa Cruises, в свою очередь, заявил, что систем слежения на корабле было более чем достаточно и все они были в рабочем состоянии. Группа по защите прав потребителей Codacons предпочла не занимать ничью позицию. «Может, это правда, но может статься, что все эти детали были выдуманы специально, чтобы очернить капитана Скеттино», — заявил адвокат компании Джулиано Леуцци. «В любом случае надо тщательно изучить этот вопрос», — добавил он.
Теперь суд должен решить, достаточно ли веские обвинения выдвигают прокуроры против бывшего капитана.
Сам Скеттино настроен оптимистично: «Слушания идут хорошо».

В день катастрофы 14 января этого года на борту лайнера находились около 4200 пассажиров и членов экипажа. Круизный корабль Costa Concordia длиной 290 метров напоролся на рифы неподалеку от острова Джильо в регионе Тоскана. После происшествия компания — владелец судна Costa Cruises уволила капитана Скеттино, единственного подозреваемого по уголовному делу о катастрофе. Компания также предложила компенсации пострадавшим и их семьям в размере 9 тысяч евро, но многие заявили, что этого мало: они намерены подавать судебные иски с требованием большей компенсации. По данным следствия, команда лайнера на час запоздала с объявлением тревоги и эвакуации, которая при этом проходила с серьезными нарушениями.

Прокуратура требует отправить 52-летнего Скеттино в тюрьму на 2697 лет: по 8 лет за каждого погибшего, пропавшего без вести или же оставленного на борту человека, 15 лет за непреднамеренное убийство и 10 лет за преступную халатность.
 
http://www.gazeta.ru/social/2012/10/19/4817605.shtml
   
1 17 18 19 20 21 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru