LEVSHA> Поздравляю с почти успешными испытаниями.
LEVSHA> P.S. Желаю успешных испытаний.
Спасибо! Я знаю, что нахожусь в одном шаге от того, что мне нужно )))
LEVSHA> Хочу высказать несколько соображений.
LEVSHA> Твой двигатель, точнее корпус можно запатентовать для противоградовых ракет – падать на землю будет нечему.
Не понял к чему это ты, радиопрозрачные материалы для РДТТ уже давно применяются, но звучит прикольно
LEVSHA> Не совсем понятно откуда резкая экспонента в конце работы всех моторов?
Это и есть тот момент истины, когда по мере роста давления в КС по прогрессивному геометрическому закону форма сопла становится близкой к оптимальной для этих давлений, резко уменьшаются потери из-за перерасширения. При этом появляется заметная скорость эрозии сопла и давление перестаёт сильно расти дальше - появляется некий стационарный режим работы двигателя, правдо уже под самый конец.
LEVSHA> Что за змея выползает в начале работы у второго двигателя?
Чтобы получить типичный прогрессивный график тяги с прогрессией по тяги в районе от 2 до 3 раз, нужно просто уменьшить диаметры сопла. Тогда перерасширения не будет, двигатель перестанет "тарахтеть" и выдаст типичный шелестящий звук. А ещё дополнительное уменьшение критического сечения до 5,5мм повысить начальный Кн до 600 и давление вместе с ним (каким оно уже было под конец работы 15-20атм), начальная тяга при этом будет уже где-то в районе от 4кгс до 6кгс. А дальше пойдёт плавный рост тяги до конца работы двигателя, как на двигателях для рыжиков.
LEVSHA> Если нетяжело пиши пожалуйста состав топлива.
70% - самодельный нитрат натрия из аммиачной селитры и пищевой соды с избытком НА 1-2%.
30% - обыкновенный аптечный сорбит.
Пока ещё не решил, как компоновать следующий двигатель под новое уменьшенное сопло, так как нужно как-то бороться с прогарами в конце. ЭДП точно исключу, как ТЗП никуда негодное. Есть отличный материал для ТЗП и в этих двигателях он отработал на ура и даже половина его толщины ещё осталась, но мазать им весь корпус, как-то неохота - ещё одно усложнение. Можно попробовать как-то сыграть воспламенителем или снова применить коническую форму канала, чтобы выровнять фронт горения и допиться одновременного его гашения по всей поверхности в конце работы двигателя. А может попробовать просто испытать, как есть, а там будет видно нужно ли это всё, если время работы двигателя сократится и может и вовсе не потребуется никакого дополнительного ТЗП... В общем, думаю...